TheGamingLiberty.com3 февраля 2011 г.
Retroplayer: Брэндон, расскажите нам немного о себе.Брэндон: Я родился и вырос в Форт-Смите, штат Арканзас (там развернулись события фильма «Железная хватка», хотя на настоящий момент город очень изменился). Окончив школу, мы с женой собрали вещи и переехали в Лос-Анджелес, так что теперь этот город вполне можно считать моим домом. У меня два потрясающих ребенка (одному 3 года, другому 6 месяцев), поэтому сейчас мои дни насыщены сменой подгузников, щекотками, танцами, шутками и ответами на бесконечные вопросы. Эти малютки просто завораживают меня. Еще я люблю баскетбол и довольно серьезно отношусь к собственной музыке. Как только ребята подрастут, я снова вернусь к участию в концертах, а пока же меня можно назвать домоседом. Retroplayer: У сотрудников BioWare было некое видение того, как должен звучать ваш персонаж, или же его голос отдали вам на откуп?Брэндон: Ну, Джинни дает указания насчет отдельных фраз, да и сценарий прописан очень четко. При отыгрыше Гарруса я использую свой обычный голос, разве что немного более официальный. Я не знал, что они в итоге изменят мой голос, добавив классный эффект искусственного эха, пока не услышал финальный результат.Retroplayer: Можно сказать, что в какой-то степени Гаррус относится к капитану, как к наставнику. Как, по-вашему, изменялись и развивались их отношения на протяжении двух игр?Брэндон: Вы имеете в виду Шепарда или Шепард? ;)
Retroplayer: Опишите обычный рабочий день при работе над озвучкой. Брэндон: Мне назначают время (как правило, двух- или четырехчасовые сессии), и по прибытии я получаю диалоги, с которым мы будем работать. Сам я сижу в звукозаписывающей кабинке, а звукорежиссер Джинни Максуэйн находится в соседней комнате с пультом управления. У меня перед глазами лист с диалогом – пара предложений других персонажей, за которыми следует моя фраза. Я зачитываю каждый отрывок по 2-3 раза, иногда и больше, а Джинни дает мне советы, пока она не останется полностью довольна результатом. Retroplayer: Вам показывали какие-нибудь концепты Гарруса во время записи?Брэндон: Все началось несколько лет назад, так что я помню то время довольно смутно. Кажется, я видел наброски персонажа и прочитал абзац с описанием его предыстории и основных черт характера. Если бы только я знал, какой знаменитостью станет Гаррус, я бы задокументировал каждую деталь! Retroplayer: Брэндон, когда мы впервые встречаем Гарруса в Mass Effect 2, складывается впечатление, будто бы он считает, что Шепард покинул его. А если учитывать историю с уничтожением преступников на Омеге, можно сказать, что наш турианец стал куда более закаленным в боях и при этом более холодным. Как вы подошли к подобному новому взгляду на Гарруса?Брэндон: Мне очень понравился новый драматический оттенок у диалогов. Это же настоящая актерская мечта – сыграть темную сторону персонажа. При работе с озвучкой, как и в театральной игре, у вас есть больше свободы с отыгрышем драматической роли. Мне редко выдается подобная возможность на телевидении или в кино.