Xzander Xzander

Интервью с Маком Уолтерсом о комиксах на NYCC 2011

Jen, SaveGameOnline.com18 октября 2011 г.
New York Comic Con – просто сумасшедшее мероприятие, и мне очень повезло взять интервью у Мака Уолтерса, ведущего сценариста серии Mass Effect и автора потрясающих комиксов по Mass Effect, выпущенных Dark Horse. Новый выпуск комиксов ляжет на прилавки 19 октября, и Мак любезно согласился поговорить со мной о нем и о некоторых других любопытных вещах, связанных с Mass Effect.
Save Game: Видеоигры и комиксы, конечно же, это совершенно разные художественные средства. Расскажите о некоторых различиях и сложностях при переходе от одного к другому.Мак Уолтерс: Я, по счастью, делаю уже третью свою серию комиксов, так что в этом деле я уже не новичок, а Dark Horse были со мной очень терпеливы. Я думаю, мне во многом помогло понимание тонкостей написания комиксов. Чтение их само по себе не означает, что вы знаете, как писать их. И, по счастью, одной из сходных черт стало то, что я мыслю очень визуально, когда пишу сценарии, а комиксы – отличное средство для передачи этого. Нужно думать визуально, создавая их. Сложности для меня, наверное, заключаются только в необходимости сдерживать себя. Они всегда говорят мне, что нельзя делать так много всего на одной странице. Но у меня отличный редактор – Дэйв Маршалл. Он очень терпеливо ко мне относится. А я делаю не очень много ошибок. Обычно дело касается лишь боевых сцен, эпизодов, насыщенных действием, и тому подобного, где я воображаю нечто безумное, а они говорят: «Нет. Нет, этого нельзя сделать». С другой стороны, я считаю написание комиксов более легким делом, потому что это линейный сюжет. Я рассказываю простую историю. Читателю не приходится делать выбор, как в игре. Так что я просто беру историю и рассказываю ее.SG: Является ли возможность рассказать такую историю чем-то приятным для вас?Уолтерс: Как для сценариста, да, является. Я обожаю решать задачу разветвления повествования и следить за тем, чтобы игрок имел влияние на игру, чтобы игрок мог выбирать то, что он хочет делать. Мне всегда это нравилось. Я думаю, что это то, что привело меня в видеоигры и в BioWare в частности. Но да, конечно, когда ты рвешь на себе волосы, пытаясь придумать, как реализовать это в видеоигре, приятно просто сказать: «Ага, мы просто рассказываем историю».
SG: Персонажи в Mass Effect очень сложные, интересные и глубокие, поэтому приятно, когда кто-то вроде Арии получает свой собственный комикс. Планируете ли вы сделать больше подобных произведений с какими-либо из других побочных персонажей, встреченных нами в игре?Уолтерс: У нас нет ничего анонсированного или запланированного в данный момент, но мы видим всю восторженность и весь интерес, что существует вокруг Mass Effect, но как сценарист я считаю, что дело в персонажах. Именно персонажи привлекают сюда людей, именно к ним люди привязываются, и хотят знать о них больше. Поэтому с самого начала мы совместно с Dark Horse прилагаем серьезные усилия к тому, что все они рассказывали о том персонаже, которого любят и знают люди. И да, быть может, не все поголовно поклонники Лиары, Призрака, Арии или прочих, но у них есть свои поклонники, которые хотят больше знать о них. Так что я думаю, что пока мы будем продолжать выпускать такие произведения – а в данный момент мы совсем не планируем прекращать это – они будут основываться на персонажах. Неважно, будет ли это вводом во вселенную новых персонажей, или новых временных отрезков, или чего бы то ни было, что мы захотим, или же мы будем брать существующих персонажей и расширять их истории, что всегда доставляет нам громадное удовольствие.SG: Так значит существует вероятность может быть увидеть некоторых из наших основных спутников в главных ролях в каких-то из будущих выпусков?Уолтерс: Я думаю, что это было бы логичным началом – кто-то из главных персонажей, особенно те, кто прошел с нами через все три игры: Эшли и Кейден, Тали, Гаррус, любой из них. Мы знаем, что фанаты обожают их, так что это закономерная точка начала.SG: Это сложно сделать, если учесть, что некоторых из них вообще может не быть в живых в играх отдельных людей. Как вы поступаете с каноном в подобных случаях?Уолтерс: Это очень сложно. Если вы обратите внимание, в комиксах мы очень осторожно стараемся как бы избегать некоторых вещей. Мы никогда не видим Шепарда. Если обратить внимание на последний комикс, «Осуждение» с Джеймсом Вегой, там у нас был один кадр с Шепардом в наручниках. Но в действительности мы должны были сохранить неоднозначность в этом моменте – мужчина это или женщина – так что мы очень осторожно обращаемся в комиксах с теми вещами, которые уже произошли. И еще одним приятный момент в том, что мы пытаемся отыскивать небольшие фрагменты времени, в которые мы могли бы рассказать совершенно иную историю, которая не будет иметь дела с тем множеством вопросов, множеством решений которые вы могли принять.SG: Как вы думаете, может ли наступить такой момент, когда вы можете определить некоторые моменты, касающиеся Шепарда, или вы в достаточной степени привержены сюжетной линии в целом без канона?Уолтерс: Мы стараемся придерживаться этого, насколько возможно. Именно это делает игру столь мощной. То, что люди имеют возможность выбирать и решать, каким или какой будет их Шепард. Так что я не вижу какой-либо причины нам вдруг сказать: «Нет, Шепард на самом деле такой». Кто-то может спросить, что мы собираемся делать с фильмом. Это другое дело. Когда до этого дойдет, тогда и придется решать. Но для комиксов, как я думаю, существует так много историй, которые мы могли бы рассказывать, не пересекаясь с историей Шепарда и не наступая на ноги решениям игроков. Нет никаких причин так поступать.SG: Вы упомянули фильм. Есть ли уже сейчас какие-то мысли, когда будут разворачиваться его события – до или после истории Mass Effect?Уолтерс: В данный момент я не располагаю какими-либо существенными подробностями о фильме. Я знаю, народ жаждет новостей, но никаких подробностей.SG: Во «Вторжении» нам предстоит чуть лучше познакомиться с Арией и ее прошлым, узнать о ее побуждающих мотивах, или же это некая прямолинейная боевая история?Уолтерс: Мы чуть лучше узнаем Арию и ее побуждающие мотивы. И мы, будем надеяться, в данном случае – во многом подобно тому, как было с DLC «Логово Серого Посредника», которое как бы продолжало «Искупление», – мы бы хотели сделать нечто в будущем, что продолжало бы подобным образом историю Арии. Это не официальный анонс или официальные планы, но если бы нам выпала такая возможность, мы бы с радостью сделали это. И, конечно же, когда вы доберетесь до Mass Effect 3, Ария будет ждать вас там, и вы захотите задать ей множество вопросов.SG: Задевает ли вас, когда люди грубо обходятся с персонажем, созданным вами, либо одним из ваших любимых персонажей, или же невосприимчивость к таким вещам есть неотъемлемая часть профессии?Уолтерс: Во-первых, частично присутствует невосприимчивость. Во-вторых, я также понимаю – я понял это, еще начав работать над Jade Empire, – что люди любят одних персонажей и им не нравятся другие. Созданный тобой персонаж не будет всеобщим любимцем. Будут люди, которые полюбят его или ее, и будут люди, которым этот персонаж будет безразличен. Я не помню, чтобы кто-то говорил что-то конкретно негативное о них, кроме как: «Этот персонаж мне не нравится». Вполне справедливо. Этот персонаж им не нравится. Но я также знаю, что на каждого, кто так говорит, наверняка приходится один или два человека, которые любят этого персонажа. Так что я принимаю хорошее вместе с плохим.SG: Mass Effect 3 станет концом истории Шепарда, и вы упоминали в твиттере, что там будут большие эмоциональные подъемы и сокрушительные эмоциональные удары. Я знаю, что множество народу хотят знать, улетит ли коммандер Шепард в закат и будет жить счастливо до конца своих дней со своей второй половинкой?Уолтерс: [Смеется] Вам придется сыграть в игру, чтобы выяснить это! Большего я не могу вам сказать по этому поводу. Это конец истории Шепарда, так что вам придется пройти ее, чтобы увидеть, чем она закончится!SG: Вы же знаете, я должна была спросить это.Уолтерс: Конечно!SG: Вы и большая часть команды разработчиков пишете в твиттере, что просто замечательно для фанатов, потому что мы можем получать мгновенные ответы от вас по разным вопросам. Как это повлияло на вашу работу с отзывами, если повлияло вообще?Уолтерс: Ну, я не думаю, что что-то поменялось. У нас огромное фанатское сообщество, которое существует на форумах с незапамятных времен. Это одно из лучших фанатских объединений, что я где-либо видел, так что мы всегда поддерживали связь с нашими поклонниками. Единственное, что сейчас изменилось, это то, что теперь сообщения приходят ко мне напрямую, вместо «о, это Мак Уолтерс» на форуме, и кто-то отправляет их мне. Я не думаю, что это по-настоящему сильно изменило ход дела, разве что я думаю, что это меня больше увлекает, из-за 140 символов. На форумах не нужно ограничиваться 140 символами. Такого там просто нет. А это почти что продолжение таких мероприятий, как Comic Con, куда приходят люди и хотят получить автограф, и ты можешь кратко пообщаться с ними на интересующие их темы. Это одно и то же, и, да, если я могут дать ответ, я отвечаю. Это замечательно.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Геймплей с PGW и NYCC

С сети появились геймплейные ролики Начальных Миров (Origin Worlds) The Old Republic с выставок Paris Games Week 2011 и New York Comic Con 2011. Составляющие в сумме почти 20 минут чистого геймплея, ролики показывают игру за Контрабандиста и за Агента Империи.

Контрабандист
[video id=1073 uri=/the_old_republic/files/gameplay/paris_games_week_smuggler_origin_gameplay.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gameplay/paris_games_week_smuggler_origin_gameplay.flv[/video]
Агент Империи[video id=1074 uri=/the_old_republic/files/gameplay/nycc_2011_imperial_agent_origin_gameplay.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gameplay/nycc_2011_imperial_agent_origin_gameplay.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Интервью с Дэвидом Гейдером и Майком Лейдлоу

На проходившей недавно выставке Comic Con в Нью-Йорке журналистке портала SaveGameOnline.com удалось подкараулить ведущего сценариста серии Dragon Age Дэвида Гейдера и креативного директора Майка Лейдлоу, чтобы задать им пару вопросов о том, зачем делать комиксы Dragon Age, о грифонах, об отношении разработчиков к фанарту и о многом другом. Создатели Dragon Age II в последнее время весьма разговорчивы, так что из нескольких интересных вопросов получилось немаленькое интервью. Прочитать его вы можете по ссылке ниже:
SergiySW SergiySW

Интервью с Майком Лейдлоу и Дэвидом Гейдером на NYCC 2011

Jen, SaveGameOnline.com17 октября 2011 г.
Во время выставки Comic Con в Нью-Йорке на этих выходных мне посчастливилось встретиться на несколько минут с Майком Лейдлоу, креативным директором серии Dragon Age, и Дэвидом Гейдером, ее ведущим сценаристом. Они поведали мне о новом комиксе Dragon Age от Dark Horse, дали немного информации об игровом мире и даже немного поговорили о порно.
SG: Почему вы решили сделать комикс?Лейдлоу: Комиксы – это золотая середина. Видеоигры очень выразительны, потому что в них полностью проработанные персонажи и окружение. А еще у нас есть романы Dragon Age. Дэвид сейчас как раз работает над третьим, который выйдет в декабре. Итак, мы задумались о цифровых комиксах. Мы уж долго и успешно сотрудничаем с Dark Horse. Уже несколько лет они создают комиксы Mass Effect, работают с нами по миру The Old Republic. Так что они хорошие партнеры, и что еще лучше, сами большие фанаты всего этого. Когда они приходят и говорят: «Ладно, так что там стряслось с кунари?» – (а они и правда хотят знать это) тогда понимаешь, что работаешь с прекрасными партнерами. И в итоге мы смогли создать историю, которая добавит деталей миру Dragon Age. Дэвид сам пишет сценарий, так что все прямо из первоисточника, и ребята выкладываются на 100%. Работать с ними – одно удовольствие.Гейдер: Когда Dark Horse обсуждали с нами комиксы, они сказали, что комиксы должны соответствовать ожиданиям фанатов и давать им информацию, которую они ищут все это время. Им, в общем-то, не нужны какие-то ответвления истории о незнакомых персонажах. Это хороший подход. Итак, обсуждая это с нами, они первым делом сказали: «Дэвид, а не хотелось бы тебе написать комикс?» [Тут Гейдера буквально распирает от восторга.] Ну, кто бы не согласился? Они попросили, чтобы это соответствовало ожиданиям фанатов, чтобы там были полюбившиеся персонажи и интересные знания о мире Dragon Age. Так что здесь у нас Алистер из Dragon Age: Начало в роли главного персонажа. А с ним Изабела и Варрик из Dragon Age II. Вместе они ищут тайну из прошлого Алистера.Лейдлоу:Там там тада-ам!Гейдер: Ну, разве не так? Так вот, они отправляются в Антиву, я всегда хотел побывать там. Так куда проще, ведь не приходится создавать по-настоящему сложных вещей. Они ищут Ведьму Диких Земель, одну из дочерей Флемет. Думаю, я достаточно намекнул вам. Фанатам это должно быть интересно, и это как раз то, чего ждали Dark Horse. И, как уже говорил Майк, они и сами большие фанаты, так что работать с ними – одно удовольствие.SG: Будет ли у этого нового комикса название?Лейдлоу: Официального подзаголовка пока что нет. Все еще решаем. Мы пока еще в ранней стадии разработки этого. Мы можем просто начать с того, что это будет комикс Dragon Age #1 для Dark Horse, а уж следующие выпуски снабжать подзаголовком. Важно, чтобы люди поняли, что здесь эта новая история только начинается. Будут интригующие концовки выпусков, а в будущем мы можем увидеть больше комиксов.
SG: Вы упомянули Антиву. А у вас в рукаве еще столько замечательных мест: Вейсхаупт, Тевинтер, Вал Руайо… не собираетесь и их куда-нибудь пристроить?Гейдер: Когда мы только создавали этот мир, мы еще не знали, что включим в первую игру. Так что я постарался сделать несколько местностей и сказал: «Что ж, я напишу историю об этом». Самое страшное ждет тебя впереди, когда ты пытаешься выбрать точное место, где развернется история. Это как выбор среди собственных детей. А ты любишь их всех. Но все вместе вставить в игр не можешь. Ладно, решил, а что нас ждет дальше? Куда мы отправимся в следующих играх? А если есть роман или комикс, то какое другое место раскрыть в них? Мы не раз говорили, что серия Dragon Age о мире, а не о каком-то одном персонаже. А открытие мира происходит не так быстро, как хотелось бы. Здесь, в комиксе, будет возможность взглянуть на Антиву и узнать истории, ясно, что некоторые из них будут совсем небольшими. Игра, конечно, – огромная история, но в этом мире мы можем показать фанатам еще больше. Основная мысль здесь в том, что нечто, вроде романа или комикса, добавляет знаний об этом мире. Так что фанаты, которые следят за всем, что мы выпускаем, получают больше других. Все, кто читал первые два романа, найдут в комиксах кое-что для себя.Лейдлоу: Самое время сказать: «Ага!» Думаю, это классно. Вспоминаю, как сам читал и говорил: «Ага, ну ничего себе!» Было здорово.SG: Есть много фанатских комиксов по Dragon Age, а еще фанарта и фанфикшена. Смотрите ли вы все это? И как к этому относитесь?[Оба смеются]Лейдлоу: Ну, мы очень внимательно относимся к этому. Если этот фанатский проект отлично сделан и показывает нас публике в хорошем свете. Иногда нам присылают работы, и они просто замечательные. Не совсем ясно, что делать, если это станет коммерческим проектом, тогда закон о защите авторских прав их явно разочарует – таков наш мир. Но вообще мне кажется, что большую часть этих вещей люди делают, чтобы занять свободное время. Их несомненные таланты направлены на то, чтобы расширить их собственный взгляд на мир, который мы помогли создать. Это мне нравится. Просто очаровательно видеть их всех. Приходишь на выставку, и видишь костюмы, в которые они вложили многие часы своего труда. Это просто одно из проявлений их творческой энергии.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кооператив: сканы PC PowerPlay

Сказано – сделано. Журналисты австралийского издания PC PowerPlayобещали нам, что расскажут о мультиплеере Mass Effect 3 в свежем выпуске, и сдержали своё обещание. Правда, до нас журнал дошёл с небольшой задержкой, зато в нём немало артов кооператива и интересных деталей нового для серии Mass Effect режима.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кооператив: свежие подробности

Вот и подоспели свежие подробности о кооперативе в Mass Effect 3. Те, кто первыми прочитали журналы OXM и PC PowerPlay, делятся найденными особенностями мультиплеерного режима. Хотя многие детали нам уже были известны раньше.
  • Одновременно вы сможете нести только два оружия. И не важно, какой у вас класс.
  • Максимальным уровнем будет 20-й.
  • Будут ветки развития умений, аналогично одиночной кампании.
  • Одновременно можно будет использовать только 3 способности.
  • Кругового меню (в версии для Xbox 360) не будет. Для смены оружия нужно удерживать кнопку перезарядки.
  • Будут пассивные способности: «стойкость» (durability) для дополнительного здоровья и «натренированность» (fitness) для большего урона в ближнем бою.
  • У разных рас будут и различные возможности по передвижению. Например, у людей это перекаты в сторону, а у дреллов – «прыжок ниндзя».
  • Способность кроганов – krogan charge (атака кроганов). Как у Грюнта в Mass Effect 2.
  • Было показано две карты: «Трущобы» и «Новерия».
  • Будет три сложности игры: бронзовая, серебряная и золотая.
  • Будут как основные, так и побочные миссии.
  • У побочных миссий будет ограничено время на выполнение (обезвредить бомбу или взломать компьютер).
  • Если ваш товарищ падёт в бою, то его/её можно будет оживить.
  • За убийства, помощь, выполнение целей задания и т. п. вы получаете опыт и деньги.
  • Режим «игрок против игрока» не планируется. Как говорит Кейси, «для правдоподобной истории это не нужно».
  • Вид от третьего лица ещё дорабатывается. А то, если вы играете за крогана, то он занимает чуть не весь экран.
  • Кооператив – лишь дополнительная функция. «Великолепную» концовку можно получить, играя только в одиночную кампанию.
  • «Военные ресурсы» (War Assets) – это солдаты, персонажи и ресурсы каждой расы, которые помогут вам.
  • На добытые деньги вы сможете купить новое оружие или какие-нибудь улучшения.
  • Для повышения вашего уровня «Галактической готовности» планируются игры в социальных сетях (Facebook, Google+ и т. д.)
  • Уровень «Галактической готовности» также позволят поднять приложения для смартфонов и планшетов.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о путешествиях в Dragon Age

Задумывались ли вы когда-нибудь, как протекают путешествия в мире Dragon Age? Пользователи Социальной сети BioWare задали подобный вопрос ведущему сценаристу серии Дэвиду Гейдеру.Отбросив Флемет, ручных виверн, проход через Тень, элювианы и обыкновенный пеший поход мы остаёмся с немногими вариантами.Основные путешествия в мире Dragon Age проходят по морю. Если посмотреть на карту Тедаса, то видно, что большинство столиц и многие крупные города расположены на побережье. Именно по морю беженец Хоук, например, спасался из Гварена в Киркволл.Способ, который нам ещё не показывали в игре, но который описывается в книгах – путешествие верхом на лошадях. У разработчиков «пока не было шанса включить их в игру», но, по словам Гейдера, когда-нибудь это случится. И здесь он намекает, что орлесианские рыцари, шевалье, вообще-то должны быть всадниками.Эльфы раньше ездили на галлах, но после падения Долов такое встретишь не часто.А для перевозки грузов и для тех, кто предпочтёт проехаться на телеге, природа снабдила Тедас вьючными животными: бронто и ослами.Интересна и связь в мире Dragon Age. Очевидно, что средневековые методы вроде посылки гонцов или почтовых голубей должны действовать и здесь. Но есть один редкий способ, используемый при крайней нужде, – кристаллы связи (sending stones), доступные Кругам Магов. Передача сообщений этим способом требует огромных усилий, да и «Круг Магов – это не телеграф, у них есть дела и поважнее, чем доставлять какие-то сообщения». Правда, хотя бы примерный способ действия этих кристаллов Гейдер не обрисовал, зато теперь ясно, как весть о событиях финала Dragon Age II смогла так быстро разлететься по миру.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Распаковка коллекционного издания

Swtor.com выпустила видеоролик распаковки Коллекционного издания Star Wars™: The Old Republic™. Теперь можно взглянуть на все сокровища коллекционки, как физические, так и внутриигровые.[video id=1072 uri=/the_old_republic/files/other/collectors_edition_unboxing.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/TOR_collectors_edition_unboxing.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Демо-версия

Джессика Меризан, менеджер сообщества, знакомая нам по освещению событий Comic Con в Нью-Йорке, рассказала подробности демо-версии Mass Effect 3.«Всем привет! Пусть Новый год будет счастливым! Предрелизная демо-версия Mass Effect 3 выйдет в январе. Она будет содержать как синглплеерную, так и мультиплеерную часть и позволит фанатам опробовать то, что ждёт их 7 марта 2012 года. Станьте первыми в мультиплеерной части демо! Погасив онлайн-код (Online Pass) для Battlefield 3, вы откроете себе ранний доступ. Но ваше сплочение для войны только начинается – в конце ноября или начале декабря BioWare анонсируют другие способы борьбы с врагами для вас и ваших друзей.Детали предрелизной демо-версии:
  • будет выпущена в январе 2012 года (точную дату мы объявим позже);
  • будет содержать как синглплеерную, так и мультиплеерную часть;
  • будет выпущена во всех регионах, где запланирован выпуск игры.
Как получить ранний доступ к мультиплеерной части демки?
  • Владельцам Battlefield 3 на любой платформе, которые активировали свой онлайн-код, будет автоматически гарантирован доступ к мультиплеерной части демо-версии Mass Effect 3 на любой платформе. Например, если у вас Battlefield 3 на PC, то сыграть в демо-версию вы сможете и на Xbox 360. Никакие другие коды не потребуются, ранний доступ предоставляется по вашему аккаунту EA, к которому привязан онлайн-код. Примечание: покупатели Battlefield 3 в Origin автоматически получают онлайн-код.
  • Это предложение распространяется на все регионы, где будет выпущена демо-версия (их мы ещё объявим позже).
  • Точная дата выпуска демо будет объявлена в конце ноября.
  • Будет ещё одна программа по предоставлению фанатам и игрокам раннего доступа к демо-версии (без необходимости покупки). О ней мы объявим в конце ноября или начале декабря. Вы всё увидите сами, но это точно будет увлекательно! И ранний доступ здесь не ограничится парой сотен счастливчиков. А может быть, вас ждут и другие приятные вещи...
  • На официальном сайте игры будет размещена специальная утилита, с помощью которой можно будет проверить, зарезервирован ли вам ранний доступ к демо.
  • Продолжительность периода раннего доступа будет объявлена позже.
  • Синглплеерная часть демо-версии будет доступна для всех игроков в день запуска».
Чтобы никто не запутался: в шапке новости буквально «пророческий» фанарт, а карточка, которую вы найдёте в боксе с Battlefield 3 будет выглядеть так:
Приятным дополением для любителей обеих игр станут жетоны N7 и Mass Effect 3 для мультиплеера в Battlefield 3.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Статуэтка Флемет

Не все статуэтки достаются фанатам Mass Effect. Дошла очередь и до Dragon Age II. Первой статуэтку получит таинственная Флемет. В образе дракона на вашем столе она будет возвышаться на 11,5 см, а размах крыльев спасительницы Стража и Хоука составит 30,5 см. Статуэтку создал Джо Менна (Joe Menna) при поддержке BioWare. Сделана Флемет из полиэфирной смолы, а некоторые детали выполнены из винила и металла.Цена ведьмы, превратившейся в дракона, – $49,99. В продажу она поступит 25 апреля 2012 года. Заказать статэутку можно в магазине BioWare.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Описание 4-го выпуска комикса Invasion

Первый выпуск комикса Mass Effect: InvasionВторжение») от BioWare и Dark Horse увидел свет. Теперь издательство представило описание четвёртого и последнего выпуска своеобразной предыстории Mass Effect 3. Он выходит 18 января 2012 года.Смотрите описание под катом. А информацию по 2-му и 3-му выпускам вы можете найти здесь.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Снятие эмбарго для прессы

С сегодняшнего дня BioWare снимает эмбарго для прессы, которая играла в бета-версию The Old Republic в последние несколько недель. IGN сообщает, что сегодня они опубликуют кучу новой информации по игре, а начиная с понедельника по пятницу они будут публиковать множество статей. Каждый. День.Стивен Рейд пишет в твиттере, что несмотря на снятие эмбарго для прессы, тестеры все еще находятся под cоглашением о неразглашении.
Sonic Sonic

Mass Effect 3 на Гамазавре — Старт предзаказов и совместный конкурс

Как мы и обещали, подоспели наши послеобеденные новости. Сервис цифровой дистрибуции «Гамазавр» объявляет о начале приёма предзаказов на цифровые версии Mass Effect 3. Игра доступна в двух, уже знакомых вам, изданиях – Strandard Edition и Digital Deluxe Edition по цене 799 рублей и 1499 рублей соответственно.
www.BioWare.ru Гамазавр
Однако, это далеко не всё. BioWare Russian Community и «Гамазавр» объявляют о новом совместном конкурсе «Ты во вселенной Mass Effect». Примите участие и получите шанс выиграть цифровую копию Mass Effect 3 или скидку на её покупку. Принять участие в конкурсе очень просто:
  • Создайте в Mass Effect 2 персонажа, максимально похожего на себя.
  • Пришлите до 3 ноября нам на ящик contest@bioware.ru свою фотографию и фото вашего персонажа. Постарайтесь сделать их как можно интереснее и веселее.
Лучшие работы будут вынесены на голосование, которое определит тройку призёров.
Ждём ваших работ и желаем всем участникам вдохновения и удачи!