SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кооператив: новые скриншоты

В сети появились скриншоты мультиплеера Mass Effect 3. Большинство из них встречалось нам в превью из журнала PC PowerPlay, но там их качество оставляло желать лучшего.
Найти четвёрку более старых скриншотов мультиплеера и снимки одиночного режима вы всегда можете в нашей Галерее.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кооператив: превью от VG 24/7

Вчера BioWare сняли запрет на интернет-публикацию материалов по кооперативу Mass Effect 3. За два часа на крупнейших игровых порталах появилось никак не меньше 20 превью. Некоторые из них мы готовы представить вам в ближайшее время. Читайте первое – от портала VG 24/7.
SergiySW SergiySW

Превью кооператива от VG 24/7 «Среди планет галактики»

Стейс Харман, VG 24/727 октября 2011
Является ли мультиплеер в Mass Effect 3 достойным расширением франчайза или же просто сделан «для галочки»? Стейс Харман отправился в офис BioWare, чтобы самому сыграть в мультиплеер и разузнать все у Аарина Флинна.
Факты о мультиплеере
  • Будет шесть рас и шесть классов. Возможно, больше добавят в будущих DLC.
  • Шепард и другими знакомыми персонажами из одиночной игры нельзя будет играть в мультиплеер.
  • Мультиплеер – совершенно необязательная и отдельная часть Mass Effect 3. Вы можете получить наилучшую концовку в одиночной игре.
  • Мультиплеер в Mass Effect 3 – часть системы EA Online Pass. Код для активации мультиплеера получат только покупатели новой игры. Тем, кто купит уже использовавшуюся копию, придётся заплатить за Online Pass.
  • Mass Effect 3 выходит на PC, Xbox 360 и Playstation 3 7 марта 2012 года.
Капитан Шепард прошла долгий путь. Она сражалась с предателем-Спектром, бюрократией Совета Цитадели, синтетиками-гетами и генетически модифицированными Коллекционерами. Она пролетела миллионы километров по галактике Mass Effect. И ещё она покрасила волосы.Но наше сегодняшнее превью не о Шепард, хотя мы и упомянем ее позже, сегодня перед нами масштабная картина: галактическая война, тысячи маленьких стычек, вызванные войной, и мультиплеерный режим, созданный для этой фантастики. Но для начала я хочу поговорить с BioWare об одной из своих любимых тем – мультиплеер в одиночных играх.«Мы не впихнули мультиплеерный режим в Mass Effect 3. EA не заставляла нас это делать, – говорит генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн. – Мы носились с этой идеей с самого начала серии Mass Effect, но мы не хотели потерять масштаб и красоту этой игровой вселенной, просто добавив мультиплеер, чтобы сказать всем: „Ну, теперь он и у нас есть“.А сейчас у нас возникла идея „Галактической войны“. Легко представить, что Шепард старается уничтожить Жнецов, но в это же время происходит множество других событий. Это та основа, на которой мы выстроили мультиплеерный режим.Может, вы считаете, что включение полноценного кооператива на четырёх игроков снизит ваши впечатления от одиночной кампании? Сосредоточившись на разных расах и классах игровой вселенной и напрочь исключив Шепард из мультиплеера, BioWare, как минимум, добились того, что новый режим не подорвёт тщательно проработанную фантастику и основную сюжетную линию Mass Effect.И более того, EA подчеркивают, что мультиплеерный режим совершенно не обязателен, и вы сможете получить «прекрасный полный финал Mass Effect 3, играя только в одиночную кампанию».Так из каких деталей сложен мультиплеер? На недавней выставке EA мы играли на двух картах, и выбирали из шести рас (люди, кроганы, турианцы, азари, дреллы и саларианцы) и шести классов (солдат, инженер, адепт, штурмовик, страж и разведчик) – именно это станет основной для кооператива. Флинн также подтвердил, что в будущих DLC этот список может быть расширен.«Мы собираемся делать DLC для мультиплеера, но сперва хотим получить отзывы от покупателей, чтобы решить в каком направлении создавать дополнения, – говорит он. – Это может быть что угодно: больше режимов, больше персонажей, больше классов, больше рас, больше оружия – здесь у нас огромный простор для работы».

Fly me to the moon

SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Серия вопросов и ответов с Кейси Хадсоном

Пока ведущие игровые порталы разом публикуют превью кооператива в Mass Effect 3, Кейси Хадсон отвечает на вопросы фанатов. Новой информации мало, но какой фанат серии не рад увидеть Кейси живым, здоровым и отращивающим бороду?
  • Структура сюжета Mass Effect 3 может немного напомнить первую часть: открытия, погони, исследования... Но всё это во время полномасштабной галактической войны.
  • «Постоянные» сопартийцы в условиях войны, охватившей всю галактику, не имеют смыла.
  • Несомненно, получить «идеальную» концовку без дополнительных миссий не выйдет.
  • Несколько месяцев «Нормандия» провела в руках Альянса, подстроив корабль под себя. Кое-что изменится, и у капитана появится доступ в некоторые места на корабле, часть старых комнат изменится.
  • За игроком выбор, как играть: бросаться в центр боя или продумывать тактику.
  • Геты для игры в кооперативе? Всё возможно.
  • Некоторые миссии можно будет пройти в одиночку, аналогично DLC «Прибытие».
[video id=1080 uri=/mass_effect_3/files/other_vids/pulse_58_casey.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/pulse_58_casey.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age: Искупление — Третий эпизод с русскими субтитрами

Мы рады представить вашему вниманию вышедший вчера третий эпизод веб-сериала «Искупление» с русскими субтитрами. Приключения Таллис и храмовника Карна продолжаются вместе с молодым долийцем Джосмаэлем, рвущимся на спасение своей возлюбленной, похищенной беглым саирабазом. «Эпизод 3: Джосмаэль» вы можете посмотреть ниже, а два предыдущих эпизода «Искупления» ищите на специальной странице нашего сайта.[video id=1079 uri=/dragon_age_2/files/redemption_web_series/redemption_3_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/redemption/redemption_3_360p_rus.mp4[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Предзаказы и скидки на коробочные издания в России

Многие решили не покупать коллекционное изданиеMass Effect 3, многие не успели оформить заказ на него, многие ждали версии для консолей... Сейчас у них всех появился отличный шанс заказать завершение трилогии Mass Effect с хорошей скидкой. 20% для PC и 23% для консолей Xbox 360 и Playstation 3. И это при том, что времени на раздумья остаётся немало – скидка закончится в 9 часов утра 5 марта 2012 года.Заказывайте коробочные издания Mass Effect 3 в интернет-магазинах OZON.ru и «1C Интерес».


OZON.ru
:

«1C Интерес»:
Описание Mass Effect 3 смотрите под катом.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Третий эпизод веб-сериала Redemption

Вышел в свет третий эпизод 6-серийного веб-сериала RedemptionИскупление»), повествующего о похождениях эльфийки Таллис, занятой поисками саирабаза – мага-беглеца. Напав на его след в конце прошлого эпизода, Таллис объединяет свои силы с храмовником Карном и еще одним неожиданным спутником - молодым эльфом-магом Джосмаэлем, стремящимся вернуть похищенную возлюбленную.
Третий эпизод «Искупления» на английском языке вы можете посмотреть ниже, а версия с русскими субтитрами будет доступна на нашем сайте в самом скором времени.
[video id=1077 uri=/dragon_age_2/files/redemption_web_series/redemption_3_480p.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/redemption/redemption_3_480p.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кооператив: перевод статьи из PC PowerPlay

Сегодня утром появилось первое полное превью кооператива в Mass Effect 3. Если кто-то не успел посмотреть впечатления австралийских журналистов на английском языке, то читайте перевод по ссылке ниже:
SergiySW SergiySW

Превью кооператива «С небольшой помощью моих друзей»

Дэвид Вилдгус, журнал PC PowerPlayноябрь 2011
Соберите команду и бросьте вызов самым зловещим существам в кооперативном режиме Mass Effect 3! Но этим все не ограничится – каждая битва отразится на войне Шепарда против Жнецов.

Что происходит, когда Шепард улетел?

Два акта трилогии Mass Effect Шепард летал через ретрансляторы по всей галактике, посетив кучу планет, колоний, аванпостов и космических станций. Он завершал миссии, спасал ситуацию несметное число раз и всегда возвращался на «Нормандию». Но что происходит, когда он улетел? Продолжалась ли нормальная жизнь для тех, кого коснулись его действия? В Mass Effect 3 мы наконец-то получим ответ на этот вопрос, благодаря любезно введенному BioWare кооперативному режиму.Когда я «пролетел через ретранслятор» от Сиднея до Эдмонтона, чтобы посетить офис BioWare и написать эту статью, то еще не знал, что же мне суждено увидеть. Конечно, мне было известно, что это будет Mass Effect 3, и я слышал, что событие будет посвящено «раскрытию мультиплеера». Но я понятия не имел, что же он собой будет представлять. Опираясь на догадки и слухи, я заготовил один вопрос для исполнительного продюсера серии Mass Effect Кейси Хадсона.Можно ли будет завести роман в мультиплеере?К тому времени, как я смог взять интервью у Кейси, к своему прискорбию я уже знал, что один-единственный подготовленный мной вопрос не имеет смысла. Я просидел получасовую презентацию, в которой объяснялось, что мультиплеер в Mass Effect 3 сосредоточится на боях – ни диалогов, ни романов внутри команды и между разными видами. Это будет похоже на сценарии по защите с волнами врагов в режиме зомби Call of Duty или режиме Орды Gears of War. Для мультиплеерного дебюта серии Mass Effect BioWare предпочли кооператив, а не соревнование.Четыре игрока участвуют в битвах на серии карт, подобранных из ключевых локаций, которые посещал Шепард в одиночной кампании. Вместе они они сражаются против 10 волн, состоящих из кучи сильных гетов и других врагов. Пережив все 10 волн, вы вызовете свой десантный корабль, доберетесь до него, а затем будете оборонять точку эвакуации от последней атаки врагов.

Первыми в галактике

Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — MMORPG.com: «Подача сюжета The Old Republic изменит квесты навсегда»

Популярный сайт mmorpg.com, в лице Билла Мерфи, написал краткую статью о подаче сюжета в The Old Republic и о том, как серьезно она повлияет на индустрию MMORPG в целом. Читайте переовод по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Подача сюжета The Old Republic изменит квесты навсегда

Билл Мерфи, mmorpg.com15 сентября 2011 г.
Вы можете не согласиться со мной, если хотите, но я чувствую себя уверенно, когда говорю, что сюжет The Old Republic и его подача, навсегда изменят то, как мы относимся к квестам в MMO. Эта игра сделает озвучку стандартом для жанра и сделает персонажей в каждой игре чем-то большим, чем просто статичными NPC с восклицательными знаками над головами. Она сделает сюжет и приключения такими, чтобы они чувствовались более содержательно и захватывающе, чем когда-либо до этого, и это со временем станет нормой для игр AAA-класса. Я играл в первую MMORPG BioWare несколько раз на разных выставках и, каждый раз возвращаясь к другим играм, чувствовал их немного по-другому... Немного более мелкими. Я видел множество видеороликов и слушал большое количество отзывов. Квест по спасению мира, когда персонажи и герои игры представлены только через текст, покажется пустым, когда вы выполните даже самые простые квесты в SWTOR.
Сейчас в большинстве MMO есть простейшие кинематографичные сцены. Rift, один из недавних больших релизов в индустрии, неплохо справляется, рисуя сюжет с не более чем небольшими облачками повествования и квестовым текстом. Но я не могу избавиться от ощущения, что это сейчас стало настолько архаичным – будто обыденностью. Будут ли все игры гнаться за высококачественной озвучкой и захватом движения, превосходя The Old Republic? Нет, конечно, нет. Не каждая игра способна позволить себе это, так как это не совсем дешевое удовольствие.Все же, взглянем на другие большие игры следующего года или даже позже. The Secret World появился, анонсируя, что будет иметь полностью озвученные квесты с большим количеством кат-сцен на всем протяжении игры. Guild Wars 2 имеет контент, большей частью озвученный. TERA сконцентрирована на кинематографичном контенте и озвучке, и даже WildStar целится на большое количество озвучки в своей игре. Индустрия MMO почувствовала присутствие BioWare, хотя бы в качестве силы движущей ее в направлении более высокой ценности производства повествовательной стороны MMORPG. Если World of Warcraft эволюционировал квест, сделав его движущим аспектом на фоне увеличения уровня вашего персонажа, то The Old Republic эволюционирует его дальше, делая так, чтобы квест на самом деле чувствовался важным и содержательным с точки зрения ваших взаимодействий с миром игры.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Мак Уолтерс о комиксах и персонажах Mass Effect

На недавней выставке New York Comic Con все той же представительнице портала SaveGameOnline.com удалось отбить ведущего сценариста Mass Effect 3Мака Уолтерса у толпы поклонников и поговорить с ним о вышедшем на этой неделе комиксе «Вторжение» (Invasion), посвященном эпизодическому персонажу Mass Effect 2, но далеко не последней фигуре во вселенной Mass EffectАрии Т’Лоак, Королеве Пиратов Омеги, вынужденной защищать свои владения.По аналогии с комиксом «Искупление» (Redemption), рассказавшим не попавшую в игры историю Лиары Т’Сони, и последовавшим за ним DLC «Логово Серого Посредника», Мак поделился, что был бы счастлив «сделать нечто в будущем, что продолжало бы подобным образом и историю Арии». Хотя это, конечно, не было официальным анонсом или объявлением о планах на будущий DLC, но подобный ход мыслей ведущего сценариста обнадеживает.Также Мак упомянул, что в будущих комиксах по вселенной мы вполне можем увидеть историю кого-то из наших близких сопартийцев, прошедших с нами через всю серию – Тали, Гарруса, Эшли или Кейдена.Полную версию интервью читайте по ссылке ниже: