Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Трейлер мультиплеера

BioWare и EA-Russia представили трейлер мультиплеера, впервые вводимого в серию в Mass Effect 3. Трейлер демонстрирует игру за персонажей различных рас и классов, которые будут доступны в многопользовательском режиме Mass Effect 3, а также их биотические, технические и боевые способности в действии. Ролик снабжен русскими субтитрами.
[video id=1225 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/mass_effect_mutiplayer_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/mass_effect_3_multiplayer_trailer_rus_720p.mp4[/video]
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Изображение секретного сопартийца и СУЗИ (спойлер!)

В сети появилось изображение секретного сопартийца в Mass Effect 3. Если вы не хотите знать, кто это и как он выглядит, не читайте дальше.
Как уже известно некоторым игрокам, одним из сопартийцев в заключительной части трилогии станет живой протеанин. Теперь о его внешности можно судить по данному изображению. В дополнение к этому можно взглянуть и на новый облик СУЗИ прямиком из горячо ожидаемого артбука «Искусство вселенной Mass Effect».СУЗИ должна была стать аналогом Марии из «Метрополиса» во вселенной Mass Effect. Ее тело должно было оставаться сексуальным, сохраняя образ хромированного робота. Мы долго обсуждали, насколько роботизированной будет ее внешность, как будут выглядеть ее «волосы», и будет ли ее лицо выражать какие-либо эмоции. Раньше «тело» СУЗИ использовалось для скрытого проникновения и было покрыто кожей. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что ее лицо по своим свойствам должно было походить на человеческое, ведь иначе данную роботизированную единицу было бы чрезвычайно легко обнаружить.
Xzander Xzander

Mass Effect: Deception — Первые главы на русском языке

На этой неделе BioWare совместно с издательством Del Rey Books опубликовали еще один отрывок из готовящегося к публикации, четвертого романа по вселенной Mass EffectMass Effect: DeceptionОбман»). Если предыдущий фрагмент включал в себя лишь начало первой главы, то в этот входят сразу несколько начальных глав + пролог. Книга «Mass Effect: Обман» Уильяма К. Дитца выходит в свет 31 января, а мы пока предлагаем вам почитать первые его главы в нашем переводе. В архиве по ссылке ниже представлены варианты в форматах PDF и DOC.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Игра будет дружелюбней к новичкам серии

На недавней презентации Kinect порталу IGN.com Ник Клиффорд не только рассказывал о вовлечении нового контроллера в игровой процесс, но и отвечал на различные вопросы журналистов, например, насколько дружелюбным по отношению к новичкам будет Mass Effect 3
Ник объяснил, что начальный этап Mass Effect 2 не был в достаточной мере доступным для незнакомых со вселенной игроков. Третья же часть станет заключительной главой в истории Шепарда, и BioWare реализовали несколько интересных идей, чтобы новичкам было проще влиться в происходящее. 
«По правде говоря, в Mass Effect 2 мы не очень хорошо оформили подход к новым игрокам, и если вы не играли в первую часть, то погружение в часть вторую проходило для вас довольно резко на начальных стадиях игры. Если я толком ничего не знаю, а ко мне подходит какой-то парень и говорит что-то вроде: “О, Шепард! Помнишь, как мы тогда с тобой устроили?”, то моим первым ответом естественно будет: “Нет, ничего подобного я не помню”».
По словам Ника, Mass Effect 3 будет изменять поведение персонажей по отношению к Шепарду в зависимости от того, импортировали вы сохранение из второй части или начали прохождение с нуля. Вдобавок к этому в игре будет присутствовать нечто вроде «Ранее в Mass Effect», чтобы заполнить сюжетные пробелы, но Клиффорд не раскрыл дальнейших деталей относительно данного элемента.
Sonic Sonic

O BioWare

BioWare — компания, производящая фантастические ролевые и онлайн-игры, которые отличаются незабываемой атмосферой, своими историями и персонажами, а также мирами, размеры которых порой сопоставимы с размерами целой галактики. В частности, перу BioWare принадлежат такие нашумевшие проекты как: Baldur’s Gate™, Neverwinter Nights™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™, Jade Empire™, Mass Effect™ и Dragon Age™. Ее история начинается с середины 90-х годов, и за эти почти два десятилетия BioWare проделала огромный путь, начиная от небольшой студии в Канаде и закачивая покупкой компании гигантом игровой индустрии — Electronic Arts . Но рассмотрим все по порядку. Все началось в феврале 1995 года, когда трое друзей, любителей компьютерных технологий, и, по совместительству, медиков по образованию: Рэй Музика, Грег Зещук и Августин Йип решили объединить свои силы и основать собственную компанию по созданию видеоигр. Так в канадской провинции Альберта, в городе Эдмонтон родилась BioWare. Имея стартовый капитал в размере $100 000, уже спустя 1,5 года, в конце сентября 1996-го, компания выпустила свою первую игру, которая называлась Shattered Steel. Она была создана для операционной системы MS-DOS в стиле «симулятора боевых машин» и имела разрушаемое окружение, что, в целом, можно отнести к ее особенностям. Данный проект имел неплохие продажи и был описан новостным веб-сайтом IGN как «скромный успех». Но компания не остановилась на достигнутом, и в конце 1996-го начале 1997-го годов BioWare начинают интересоваться компьютеризацией настольных ролевых игр. Таким образом, было решено, что новая игра будет создана в жанре RPG на основе правил Dungeons & Dragons, лицензия на которые впоследствии была приобретена компанией. Одновременно с этим двое из основателей: Рэй Музика и Грег Зещук решают окончательно оставить медицинскую практику и полностью сконцентрироваться на BioWare , в то время как третий основатель — Августин Йип, наоборот, продолжает врачебную деятельность и в 1997 году покидает компанию. В сложившейся ситуации решительность и настойчивость Музики и Зещука оправдали себя, так как уже в 1998 году в свет выходит игра Baldur’s Gate, которая производит настоящую революцию в жанре и расходится тиражом более 2 миллионов копий, благодаря чему приносит BioWare мировую известность. Начало XXI века ознаменовалось выходом сразу двух проектов компании: MDK2 и Baldur’s Gate II: Shadows of Amn, выпущенных весной и осенью 2000 года соответственно и повторивших успехи предыдущих частей. Кроме того, в этот период у BioWare происходит смена компании-издателя Interplay на Infogrames (ныне Atari) и LucasArts, при участии которых создаются две новые игры. Таким образом, летом 2002 года в свет выходит Neverwinter Nights, издаваемая Infogrames, а в 2003-м — Star Wars: Knights of the Old Republic, издаваемая LucasArts. В итоге, проекты получились настолько удачными, что, завоевав огромное количество наград, окончательно закрепили за BioWare славу одних из ведущих специалистов в жанре RPG, умеющих делать игры с вдумчивым и глубоко проработанным сюжетом. В дальнейшем на какое-то время компания отходит от лицензионных проектов и разрабатывает несколько игр по мотивам собственных вселенных. Первым таким проектом становится Action/RPG — Jade Empire, вышедшая в 2005 году. Игра сделана в лучших традициях BioWare и, наравне с прекрасным сюжетом, дарит игрокам красивый, захватывающий мир. Кроме этого, в ноябре того же года в истории компании произошло еще одно немаловажное событие, а именно — объединение BioWare с Pandemic Studios. Данное объединение произошло при финансовой поддержке фонда частных инвестиций Elevation Partners, при этом обе компании сохранили все свои бренды и наименования. Помимо этого, 13 марта 2006 года BioWare объявила об открытии новой студии в Остине, штат Техас, а спустя несколько месяцев, осенью 2006-го, еще и о разработке игры для Nintendo DS, ей стала Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, вышедшая через два года. Спустя год произошло очередное судьбоносное для BioWare событие: 11 октября 2007 года Electronic Arts приобрела компанию VG Holding Corp ., которая управляла бизнесом BioWare и Pandemic. Таким образом, с 2007 года компания входит в состав издательства Electronic Arts, а в 2011 году становится и одним из его основных лейблов — BioWare EA. В этих условиях BioWare держится намеченного курса и продолжает создавать и развивать игры по мотивам собственных вселенных. Так, в 2007 году вышел еще один проект компании — Mass Effect, запланированный как трилогия, продолжения которого Mass Effect 2 и Mass Effect 3 вышли в 2010 и 2012 годах соответственно. Данная серия в целом удостоилась огромного количества наград и при этом наделала много шума в игровом сообществе. По своему стилю все игры серии напоминают предыдущие проекты компании (незабываемый сюжет, потрясающая по масштабам и красоте вселенная, игровой процесс в целом), но при этом не лишены большого числа новшеств. Параллельно с серией Mass Effect BioWare развивает еще одну вселенную — Dragon Age. В 2009 году вышла Dragon Age: Origins, а в 2011-м — Dragon Age II. Стоит отметить, что вся серия в целом является духовным преемником серии Baldur’s Gate и берет из нее все самое лучшее. На фоне развития своих франшиз в 2011 году BioWare делает исключение для своих давних друзей из студии LucasArts, совместно с которой создает MMORPG Star Wars: The Old Republic, в которой также не обошлось без нововведений (к примеру, игра стала первой полностью озвученной ММО). Однако история компании знает не только хорошие, но и печальные события, и одно из них выделяется особенно сильно - уход основателей компании Грега Зещука и Рэйя Музики в сентябре 2012 года. При этом основатели покинули не только BioWare, но и игровую индустрию в целом, за вклад в развитие которой удостоились награды Lifetime Achievement Awards в 2013 году. На данный момент BioWare является одной из самых выдающихся компаний в своей индустрии, непохожей ни на одну другую; занимается развитием и разработкой сразу нескольких проектов, имеет в своем составе несколько студий и входит в топ-100 работодателей Канады.
Nightarian (для BioWare Russian Community)
Dragn Dragn

Star Wars: The Old Republic — Роман «Реван» на русском

Многие уже успели окунутся в богатый мир новой MMORPG от BioWare — Star Wars: The Old Republic. И того, кто хочет сделать свое погружение в период Старой Республики более полным, скорее всего заинтересует книга Дрю Карпишина об известнейшем персонаже Knights of the Old Republic — Реване, которая теперь доступна на русском языке.

«Давным-давно в далекой галактике...
Реван: герой, предатель, завоеватель, злодей, спаситель. Джедай, который покинул Корускант, чтобы сокрушить мандалорцев, а вернулся учеником темной стороны, намеренным уничтожить Республику. Совет джедаев возвратил Ревану его прежнюю жизнь, но цена искупления оказалась высока. Его память была стерта. Остались только кошмары — и глубокий, непреходящий страх.
Но что же именно случилось с Реваном за Внешним Кольцом? Сам Реван помнит смутно, но и забыть не в силах. Он наткнулся на какую-то скрытую опасность, которая угрожает самому существованию Республики. Не имея представления о том, в чем состоит угроза и как ей противостоять, Реван может потерпеть неудачу, ибо он никогда еще не встречался с таким могущественным и злокозненным врагом. Но остановить джедая сможет только смерть.»
Перевод сделали наши друзья Jcouncil.net.
Скачать книгу с нашего сайта в fb2, pdf, doc
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Подробности из журнала GameStar (спойлеры!)

На форумах Социальной сети BioWare один из пользователей выложил подборку информации о Mass Effect 3 из февральского выпуска немецкого журнала GameStar. Как и указано в заголовке новости, данные подробности содержат спойлеры, так что, читать дальше или нет – решать вам.