Актеры озвучки Mass Effect 3
Скриншоты
Сцена из Dawn of the Seeker
Knights of the Old Republic — HK-47 в голосовании по лучшим приятелям в видеоиграх
Известный нам по Star Wars: Knights of the Old Republic и Knights of the Old Republic II своим чёрным юмором и ненавистью к органической жизни, дроид-убийца HK-47 вступает в четвертьфинал голосования по лучшим приятелям в видеоиграх на портале GameSpot.com. После тяжёлой победы над Гаррусом Вакарианом, его соперником стал очередной «мешок с мясом» – Альберт Эйнштейн из серии игр Command & Conquer: Red Alert.Помочь HK-47 вы можете, проголосовав здесь.
Mass Effect 3 — Анонс второго выпуска комикса Mass Effect: Homeworlds
Dark Horse Comics опубликовали детали о втором выпуске комикса серии Mass Effect: Homeworlds, который поступит в продажу 30 мая, и будет посвящен всеобщей любимице – кварианке Тали’Зоре. За сюжет отвечает Патрик Уикс, игровой сценарист, который написал сюжетную линию Тали и для Mass Effect 3.
Пытаясь положить конец изгнанию своего народа, которое длится вот уже несколько поколений, Тали узнает о предательстве одного из центральных персонажей во вселенной Mass Effect, после чего за ней начинают охотиться наемные убийцы. Покинув Цитадель в поисках помощи, кварианка сталкивается лишь с отвращением и дискриминацией в большинстве «цивилизованных» мест в галактике.
Новый комикс о милой и любимой столь многими Тали, разве может что-нибудь быть лучше? Запасаемся терпением и ждем выхода.
Концепт-арты
Mass Effect 2 — Текстуры высокого разрешения для персонажей
Чем хорош РС-гейминг, так это возможностью почти как угодно модифицировать игры, в частности, улучшая игровые текстуры. Недовольный внешним видом персонажей Mass Effect 2 пользователь Социальной сети BioWare под ником JeanLuc761 сделал ретекстуры, повышающие разрешение текстур персонажей со стандартных 512х512 до 2048х2048. Если же вам и этого кажется мало, то вы можете испытать на прочность свои компьютеры, задействовав Ultra-вариант ретекстура с сумасшедшим разрешением в 4096х4096. В этом случае приготовьтесь к долгим загрузкам – по заявлению автора время первой загрузки игры может составлять до 15 минут в зависимости от производительности системы.
Оценить возможности ретекстура можно, например, по этим скриншотам «до и после»:
Для установки ретекстуров понадобится утилита Texmod – ее можно скачать с нашего сайта. Как уже сказано выше, автор подготовил два варианта ретекстура – оптимизированный и ультра.
Оптимизированный вариант представляет текстуры в разрешении от 1024х1024 до 2048х2048 для всех 10 основных персонажей Mass Effect 2 + для персонажей из DLC отдельными файлами:
Оптимальный вариант отличается сравнительно недолгим временем загрузки игры - не более 5 минут, хорошей стабильностью и оптимальным соотношением «производительность/качество».
Ультра вариант отличается тем, что использует для тел персонажей текстуры в разрешении 4096х4096, а для лиц – те же, что и в оптимальном – от 1024х1024 до 2048х2048. Такое максимальное качество оборачивается крайне долгими первоначальными загрузками – до 10-15 минут. Также в игре возможны периодические подвисания, однако ни одного вылета автор у себя не зафиксировал. Скачать архив с отдельными файлами можно по ссылке ниже.
Texmod
Инструкция по использованию
Для дисковых версий:
Для Steam-версий:
Процесс очень похож на описанный выше для дисковых версий за небольшими отличиями , позволяющими steam-версии работать с Texmod’ом. После выполнения описанных ниже шагов следуйте инструкции для дисковых версий, чтобы подключить моды.
- Распаковать Texmod в отдельную папку на жестком диске (например: C:\Program Files\Texmod).
- Создать подпапку внутри папки с Texmod’ом под именем Modifications (или любым другим на ваше усмотрение).
- Запустить Texmod и щелкнуть по значку папки в верхней части окна. При появлении запроса, выбрать masseffect.exe или masseffect2.exe для Mass Effect 1 и Mass Effect 2 соответственно.
- Для загрузки текстурного мода, перейдите на вкладку “Package Mode”, нажмите на маленькую иконку с папкой (слева от надписи “Created By…”). Выберите нужные моды и нажмите “Open”.
- Нажмите “Run” для запуска игры.
Для Steam-версий:
Процесс очень похож на описанный выше для дисковых версий за небольшими отличиями , позволяющими steam-версии работать с Texmod’ом. После выполнения описанных ниже шагов следуйте инструкции для дисковых версий, чтобы подключить моды.
- Убедитесь, что Steam НЕ ЗАПУЩЕН.
- Отыщите файл masseffect2.exe (по умолчанию он расположен тут: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\mass effect 2\Binaries).
- Переименуйте masseffect2.exe в папке Binaries во что-нибудь вроде masseffect2texmod.exe.
- Создайте копию файла texmod.exe в папке Binaries, затем переименуйте его в masseffect2.exe, чтобы Steam мог распознать его при загрузке игры.
- Запустите Steam, затем загрузите Mass Effect 2. Запустится Texmod, и далее можно следовать инструкции для дисковых версий.
Фикс лица Гарруса
Автор: JeanLuc761
Ретекстур лица доктора Чаквас
Автор: JeanLuc761
Ретекстур лица Шепарда
Автор: JeanLuc761
Различные hires-ретекстуры для Mass Effect 2
В архиве:
- Повседневная одежда Шепарда
- Броня Kestral
- Лиара из DLC «Логово Серого Посредника»
- Униформы персонала «Нормандии»
- Стандартная броня N7 для мужской и женской моделей Шепарда
- Миранда из DLC «Набор внешнего вида»
Ultra текстурный пак: все персонажи
Ретекстур персонажей Mass Effect 2 с разрешением 4096x4096.
В архиве содержатся отдельные файлы для каждого персонажа
Автор: JeanLuc761
В архиве содержатся отдельные файлы для каждого персонажа
Автор: JeanLuc761
Optimized текстурный пак: Заид
Ретекстур для Заида в Mass Effect 2 с разрешением от 1024х1024 до 2048х2048.
Автор: JeanLuc761
Автор: JeanLuc761
Optimized текстурный пак: Касуми
Ретекстур Касуми для Mass Effect 2 с разрешением от 1024х1024 до 2048х2048.
Автор: JeanLuc761
Автор: JeanLuc761
Optimized текстурный пак: 10 основных персонажей
Ретекстур 10 основных персонажей Mass Effect 2 с разрешением от 1024х1024 до 2048х2048.
Автор: JeanLuc761
Автор: JeanLuc761
Разное
Mass Effect 3 — Если ваша подруга играет за штурмовика
Вслед за релизом нового трейлера мультиплеера обновление последовало и в блоге BioWare, где появился интересный рассказ Патрика Уикса, сценариста Mass Effect 3,о том, каково играть в компании с подругой-штурмовиком.
Если ваша подруга играет за штурмовика
Патрик Уикс, Blog.BioWare.com
27 января 2012 г.
Вы, наконец-то, раздобыли демо-версию Mass Effect 3, а вместе с ней и классный новый мультиплеер. Вы начинаете матч, приглашаете друзей и готовитесь разнести врагов в пух и прах обалденной комбинацией из четырех игроков – перегрузить их щиты, уничтожить их броню, расщепить их на молекулы с помощью биотики, ну, или в случае моей жены, забить их до смерти прикладом.
Вы заняли оборонительную позицию. Сингулярность прикрывает боковой проход, чтобы вас не обошли с фланга. Все приготовились испепелить впереди лежащую улицу при малейшем признаке появления врага.
А затем ваша подруга выстреливает через все поле боя синей вспышкой биотического заряда наподобие Лироя Дженкинса, и вам только и остается, что сидеть и задаваться вопросом: «Так… нам че… за ней что ли бежать надо?»