Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Операция N7 «Сумерки»

Описание: Наша сосредоточенность на силах Жнецов и «Цербера» позволила контролируемым Жнецами гетам набираться сил в районах вне Вуали Персея. Наши отряды, возглавляемые и консультируемые кварианцами, станут решающей силой в устранении угрозы гетов, прежде чем те укрепят свои позиции.Индивидуальная цель: Играя за любой класс кварианцев, набрать 50 000 очков против солдат гетов.Приз: Наградной набор.Операция «Сумерки» пройдет с 8 по 10 февраля.
Xzander Xzander

Mass Effect 4 — Не сиквел и не приквел: название “Mass Effect 4” делает игре медвежью услугу

BioWare неоднократно заявляли, что «первая» трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, которая завершится с третьей игрой серии. Прошлой осенью было объявлено о начале работ над новой игрой во вселенной Mass Effect, которая, за неимением подробной информации, была окрещена просто “Mass Effect 4”. Но самим BioWare не нравится, когда эту новую игру называют Mass Effect 4, потому что в этом случае подразумевается продолжение истории Шепарда. Это не продолжение, заявляют они. Но и не предыстория.«Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network.Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было». Новая игра Mass Effect разрабатывается подразделением BioWare Montreal, которое работало над Mass Effect 2, побочными квестами в Mass Effect 3 и мультиплеером последней. Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3. «Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет.Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу.Вам, скорее всего, придется учесть, как события первой войны повлияли на вторую, но вы не обязательно будете воспринимать ее как продолжение. Повторюсь, это не самая лучшая аналогия, но я пытаюсь сказать, что вселенная Mass Effect настолько богата, что мы не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете», — подытожил Рой. Когда ему задали вопрос о том, будет ли в новом Mass Effect та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой высказал предположение, что да.«Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect». О чем же конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect, мы в ближайшее время вряд ли узнаем. Официальная информация о проекте не будет разглашаться «еще несколько месяцев».«В данный момент у нас еще не утвержден твердый график выдачи информации, и я не думаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, — заявил Рой. — На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев. Я думаю, что будет лучше, если у нас будет для показа что-то надежное к тому времени, как мы выйдем под софиты».
Xzander Xzander

Mass Effect — EA не станут заставлять делать Mass Effect 4, если BioWare не захочет

В своем интервью порталу Kotaku президент EA Labels Фрэнк Гибо рассказал, что издатель никогда не оказывал и не будет оказывать давления на студии в творческом плане. Что касается BioWare, Electronic Arts полностью доверяют им и примут любые их творческие решения, в том числе и относительно новых игр по вселенной Mass Effect:«Если Кейси Хадсон выберет историю, которую захочет рассказать, то угадайте, что? Он сможет предложить ее ЕА, и мы поддержим его финансами, с которыми он сможет создать желаемую игру и рассказать новую историю во вселенной Mass Effect, если это то, что он захочет сделать», — сказал Гибо.«Если он захочет чего-то иного, захочет сделать новый IP, он также получит нашу поддержку. Он крайне талантливый парень. Мы в нем уверены. И публика любит его. Так что, именно так это работает на самом деле». Концовку Mass Effect 3 некоторые фанаты сочли неудачной и «разочаровывающей», и Гибо заявил в этой связи, что и здесь ЕА целиком и полностью на стороне разработчиков и не вмешивается в творческий процесс:«Кейси — художник. Он принял решение относительно той истории, которую он и команда хотели рассказать в Mass Effect 3. И мы не вмешивались. Так же было и с PopCap, так же было и когда мы давали новые силы Maxxis. Так же было и с DICE. На самом деле это работает так — эти ребята отчитываются передо мной и управляют своими собственными индивидуальными бизнесами.

Они принимают свои собственные индивидуальные художественные решения. Я время от времени даю им свои редакторские отзывы. Но большую часть своего времени я трачу на проведение исследований с потребителями и фанатами, осмысление происходящего и изучение того, как сделать наши игры лучше.

Суть в том, что BioWare сформировались как BioWare, и их творческая культура принадлежит им. В центральном комитете по планирования в Electronic Arts никто не совершает танковых набегов на наши студии, если они становятся слишком независимыми, или слишком рисковыми, или слишком осторожными»
.
Женечка Женечка

Mass Effect 4 — Разработчикам не нужен Шепард №2

Кто, на ваш взгляд, достоин занять место главного героя в следующей игре серии? Абсолютно новый персонаж, полный антипод Шепарда или напротив чистая калька с коммандера? А может быть, кто-то уже известный игрокам? В интервью порталу VG247.com на недавней выставке EA продюсер BioWare Montreal Фабрис Кондоминас поделился мыслями насчет будущего Mass Effect, подтвердив, что студия никогда не отрицала того факта, что франчайз продолжится после завершения текущей трилогии, но уже с новым героем.
«Есть одна вещь, в которой мы стопроцентно уверены, – Шепарда больше не будет, трилогия завершена.
Для нас это на самом деле начало пути. Сейчас вселенная Mass Effect обширна и очень-очень богата, потому в настоящий момент мы пока даже не определились, с каким периодом времени будем работать. Пока мы лишь собираем идеи от команд, собираем отзывы, чтобы разобраться с определенными аспектами.
Мы не хотим делать "Шепарда №2" или Mass Effect 4, в которой нет Шепарда, но вы играете за солдата на просторах вселенной. Однако же, помимо того, что в новой игре однозначно будет совсем иной контекст, ничего еще не решено»
Missis Taylor Missis Taylor

www.BioWare.ru — Радио BRC, седьмой выпуск: о музыке

Не секрет, что зачастую «верная» атмосфера создается не только внешними визуальными образами, но и теми, что отражают наше внутреннее состояние. А существует ли более тонкое и точное зеркало души, чем музыка? В этот четверг BioWare Rissian Community и «Радио Sovereign» предлагают вам окунуться в волшебный и загадочный мир звуков и музыки и постараются дать ответ на этот вопрос. Вместе со студией BioWare (и другими крупнейшими разработчиками) мы пронесемся по пути эволюции звукового сопровождения и музыкального оформления, начиная от ранних запрограммированных 4-битных сэмплов до шикарных инструментальных симфоний и «именных» песен. Нам предстоит поближе познакомиться с каждым из композиторов студии, узнать об их творческом пути. Возможно, мы даже сумеем понять некоторые секреты и хитрости, которыми пользуются композиторы BioWare, чтобы погрузить нас в волшебный мир фантастической или фэнтезийной музыки. Мы узнаем, как и почему прогрессировала музыка в видеоиграх. Откуда взялся сэмпл-звук светового меча в серии Knights of the Old Republic, почему композиторы первого Myst были вынуждены записываться в туалете, на какие ухищрения пришлось пойти создателям Mass Effect, чтобы создать неповторимый и пугающий звук мыслящей машины — «Жнеца», — обо всем этом слушайте в четверг 7 февраля в 20:00 по московскому времени. Кроме всего прочего, в новом выпуске вас ожидают несколько интересных анонсов и долгожданное объявление победителей и общих итогов конкурса на «лучший DLC».
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Крис Пристли о новом DLC

Крис Пристли, старший координатор сообщества BioWare Social Network, написал в твиттере: «Получил на руки X-box со встроенным предстоящим синглплеерным DLC для ME3. Я знаю, чем займусь завтра». Похоже, работы над дополнением уже закончены, и, вероятно, теперь BioWare ждут 6 марта, чтобы приурочить DLC к годовщине выхода Mass Effect 3.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Голос Заида Массани замолчал навсегда

Английский актер Робин Сакс (Robin Sachs), подаривший голос Заиду Массани из Mass Effect, лорду Харроумонту и Сенешалю Вэрелу из Dragon Age: Origins, скончался 1 февраля 2013 года... сегодня бы ему исполнилось 62. Спасибо за все, что ты сделал для нас, Робин. Мы всегда будем помнить твой голос.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — «Мир Тедаса» на русском языке

Издательство «Белый Единорог» возьмется за работу над иллюстрированным справочником Dragon Age «Мир Тедаса» при условии, что до 15 марта количество оплаченных предзаказов достигнет 200. Если до этой цифры добраться не получится, то издание не состоится, а оплата будет возвращена. Цена по предзаказу составляет 1150 рублей без учёта доставки почтой. Как сделать предзаказ, вы можете узнать в группе издателя в контакте (регистрация не требуется).
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Майкл Гэмбл об утечке информации о новом DLC

Майкл Гэмбл, продюсер серии Mass Effect, коротенько прокомментировал в твиттере слухи о новом дополнении:«Видел множество предположений о предстоящем DLC... Но еще ничего, что было бы правдой». Остается только гадать, что же нас ожидает.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Операция N7 «Огненная буря»

Описание: Жнецы изменили тактику в попытке помешать нам уничтожать их силы. Захватывая сельскохозяйственные регионы, они действуют меньшим числом более крупных группировок, что затрудняет наши атаки на них. Таким образом, мы нападаем на них в городах, чтобы нанести как можно больший ущерб, прежде чем эвакуироваться.Индивидуальная цель: Заработать командную медаль «Череда убийств 3» (действуя отрядом, трижды убить 5 врагов вместе).Приз: Наградной набор.Операция «Огненная буря» пройдет с 1 по 3 февраля.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Слухи: Утечка деталей нового мультиплеерного DLC

Вышедшее вчера обновление для Mass Effect 3, которое само по себе не внесло в игру существенных изменений, тем не менее, оказалось весьма интересным. В нем были обнаружены детали, судя по всему, относящиеся к новому мультиплеерному DLC, скриншотом из которого нас недавно дразнили разработчики. Если верить пользователю форума Clevernoob под ником TSA_383, который в прошлом уже вытаскивал информацию о грядущих дополнениях из игровых файлов, в Mass Effect 3 появится совершенно новый мультиплеерный режим. Этот режим будет использовать данные из сохраненных игр синглплеера, в том числе очки героя/отступника, репутация и общий прогресс кампании. Вслед за этим в сети появилось утекшее с Xbox Marketplace описание DLC, в котором фигурирует и его название, “Reckoning” («Расплата»). Согласно описанию, в игре появятся «шесть невиданных доселе кооперативных сюжетных миссий и новые кооперативные геймплейные режимы», а также 4 новые карты и опасные вариации карт из DLC “Earth”. Кроме этого, “Reckoning” добавит в игру новые классы саларианцев, кроганов, людей и волусов, и в мультиплеер будут добавлены 3 пушки, ранее доступные только в однопользовательской игре: Chakram Launcher, Blood Pack Punisher и Adas Anti-Synthetic Rifle. Сами BioWare обещали дать подробную информацию о грядущих DLC в середине февраля.
Missis Taylor Missis Taylor

www.BioWare.ru — Радио BRC, шестой выпуск: гендерная полемика

Голубые розы, карамельки Кортеза, эльфийские рукоблуды и многое другое в сегодняшнем шестом выпуске, носящем гордое и сладенькое мимими-название «Сказ о том, как индустрия угодила в гомосети». Наши гости (их нынче будет несколько) поведают вам о том, что хорошо, в то время как ведущие изо всех сил будут доказывать вам, что плохо :) Чья сторона одержит победу? Какое будущее ждет уютные канадские ПИВОВЭрни: суровое, усатое и пахнущее кровью и жженным порохом или мягенькое, сладенькое, латексно-блестящее? Ответы ждите сегодня в 20:00 в эфире «Радио Sovereign»
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Скриншоты из будущих DLC для сингл- и мультиплеера

Майкл Гэмбл и Кейси Хадсон практически одновременно выложили на своих твиттер-аккаунтах скриншоты из возможных будущих дополнений для Mass Effect 3. На одном из них мы видим некое увеселительное заведение, расположенное, вероятно, на «Цитадели». В своем сопроводительном твите к этой картинке Кейси говорит, что оно «похоже на хорошее место, где можно немного отдохнуть и расслабиться».
Майкл Гэмбл, в свою очередь, предлагает фанатам, которые давно ожидали появления информации о новых DLC, «наслаждаться долгожданными тизерами». Как он радостно намекает нам, «двумя по цене одного». Что же касается крогана, то он, по словам Гэмбла, «не похож на парня, с которым вы хотели бы связаться».
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Mass Effect Reborn Mod

Phoenix Entertainment в сотрудничестве моддерами по всему миру разрабатывают модификацию Mass Effect Reborn для космической стратегии Homeworld 2. Первая вариация мода Mass Effect Reborn станет доступна 9 марта, и, по сути, это будет самостоятельная игра на движке Homeworld 2. У игроков будет возможность выбрать расу, за которую они хотели бы сыграть, построить и возглавить флот, создавать альянсы, захватывать планеты и станции, используя наиболее выигрышную стратегию и тактику, при этом присутствует возможность играть за «Цербер» и Жнецов, планируется также и мультиплеер. Более подробную информацию для будущих адмиралов и генералов, а также тех, кто хочет стать во главе Жнецов, ищите под катом новости и на официальной страничке мода.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Операция N7 «Баллистик»

Описание: Новая информация о количестве создаваемых Жнецами существ неутешительна. Каждый из вас должен нанести как можно больше урона, и нам нужно уничтожить механизмы, служащие для создания хасков (наподобие Зубов Дракона.) Если мы не справимся с задачей, то в ближайшие дни количественное превосходство сил Жнецов станет фатальным. Индивидуальная цель: Заработать любую золотую медаль за использование оружия. (Штурмовые винтовки / Пистолеты / Дробовики / Снайперские винтовки / Пистолеты-пулеметы) на любой карте, любой сложности.Приз: Наградной набор.Операция «Баллистик» пройдет с 25 по 27 января.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Новогодний подарок от Сэма Хьюлика

Обещанный подарок от Сэма Хьюлика всем поклонникам музыки Mass Effect — новенький рождественский sci-fi трек. Сэм говорит, что трек не из Mass Effect. Но не нужно обладать абсолютным слухом, чтоб услышать знакомые мотивы в этом треке под названием “Dark Corners of Space”:
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Тизер и скриншоты Rise of the Hutt Cartel

BioWare опубликовали первый тизер выходящего этой весной расширения Rise of the Hutt Cartel для Star Wars: The Old Republic:
[video id=1382 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/rise_of_the_hutt_cartel_teaser.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/rise_of_the_hutt_cartel_teaser_480p.flv[/video]
Помимо видео, в сети появились и новые скриншоты и концепт-арты расширения:
А также игровые бонусы за предварительный заказ Rise of the Hutt Cartel, оформить который можно на сайте SWTOR.com. Те, кто уже успел заказать дополнение на данный момент, также получат перечисленные ниже бонусы:
  • Холостатуя доктора Оггуробба Хатта: возможность тренироваться под руководством знаменитого ученого Хаттов доктора Оггуробба при помощи этого портативного тренировочного устройства, которое он создал, используя свой собственный образ.
  • Титул «Бич Хаттов» (“Scourge of the Hutts”): войска Республики и Империи, украшенные этим титулом, будут пользоваться уважением по всей галактике.
  • Мини-питомец Makrin Seedling: зловещего вида питомец, которого ни с чем невозможно перепутать, будет следовать за вами, вселяя ужас в ваших врагов.