Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер о любви и ненависти

Прошло довольно много времени с момента последней публикации блога ведущего сценариста Dragon Age Дэвида Гейдера, но мы не забыли о своем намерении знакомить вас с его размышлениями по поводу любимой игры. Сегодня, благодаря нашему пользователю Cmdr. Obvious мы предлагаем вам узнать, что Гейдер думает об отношении игроков к персонажам. Читайте по ссылке ниже о любви, ненависти и порнографическом фанарте.
Missis Taylor Missis Taylor

Ответы Гейдера: Любовь и ненависть

Вопрос:
Удивляло ли вас и других сценаристов увлечение фандома неиграемыми персонажами? Удивляло ли то, что некоторых персонажей сильно ненавидят?
Мы всегда ожидаем, что наших персонажей будут не только любить, но и ненавидеть. Если мы все сделаем как надо, во всяком случае. То есть, если наши персонажи выражают свое мнение или втянуты в некую драму, они обязательно вызовут рознь. Очень немногим персонажам достается лишь любовь... была у меня теория, что таков удел персонажей, которые всегда поддерживают игрока и не имеют своих планов (как Минск и HK-47), и хотя я не знаю, насколько теперь уверен в ней, она все же кажется правильной, если приложить к общему шаблону. И да, шаблоны существуют. Я всегда слегка поражаюсь людям, что приходят на наши форумы и указывают, мол, если смазать грани персонажей и игнорировать их различия, можно их как бы разложить по категориям. Указывают с видом почти самодовольным, будто то, что они обнаружили архетипы — отчего-то важное открытие. Я склонен полагать, что те же самые люди уверены: клише является все, что уже делали хоть раз (и что не нравится им), а дырой в сюжете — то, что еще не объяснили к их удовольствию (и что не нравится им). Наверное, не совсем так, но боже, любят же люди находить оправдания своей неприязни... им кажется, что их мнение само по себе ничего не стоит, что ли? Но я отвлекся. Единственное, что нас удивляет в ненависти к некоторым персонажам — то, насколько громогласна она бывает. Будто все, что в персонаже не так, им надо принимать на свой счет. Фенриса и то, что он «эмо» (ведь боже упаси мужчину выразить чувства) они не просто невзлюбили и не принимают в отряд, само его присутствие в игре их оскорбляет. Немного дико, но... ладно. Люди всегда больше говорят о том, что им не нравится. Геймеры просто склонны выступать, как группа чересчур драматизирующих ресторанных критиков с непомерно изысканным вкусом. Еще проблематичней реакция на первый показ персонажей. По-своему, мы напрашиваемся на поверхностную оценку, ведь мы лишь показываем персонажей и не даем ничего, кроме внешности... пусть даже так, но реакция бывает злобной, и я часто читаю ее с неловкостью. Общее правило (из которого всегда есть исключения) — персонажи-мужчины обычно вызывают охи и ахи женской части фандома, им немедленно начинают создавать предыстории (если они неизвестны) и интересоваться, возможен ли роман. Персонажи-женщины, в то же время, немедленно осуждаются за каждый возможный телесный изъян или то, как одеваются. И не только парнями. Еще хуже, если у фэнов есть скриншот, где персонаж показан не под тем углом или с гримасой. Думаете, шучу? Алистера впервые встретили довольно тепло, и было много домыслов о возможности романа. Морриган поставили на вид — обстоятельно — то, какое у нее уродливое лицо, какая огромная нижняя губа и то, что ее наряд совершенно не подходит ей как персонажу (невзирая на полное незнание о ней). Первый выход Фенриса? Помимо некоторых споров о его наряде, в основном говорили о том, какой он классный, и что могут значить его странные тату, и что с ним точно будет роман. Изабела? «Гигантская челюсть», размер груди и наряд. Меррил? Что она выглядит как дитя, и что у детей не должно быть такой большой груди (надо видеть скриншот), ибо такое отдает педофилией. Ненависть, что сохраняется после того, как игроки собственно поиграют (как я уже говорил, мы этого ждем), меня волнует меньше, чем то, что она остается во многом чисто поверхностной. Одно то, что Изабелу клеймят шлюхой, меня иногда заводит, и я просто рад, что Изабела сама говорит о таком мнении и пренебрегает им, как и должно. И я даже начинать не стану про Анору, иначе буду ругаться. Никто не утверждает, что она милейшая личность Тедаса, но злость на нее в основном происходит из эгоизма, что говорит больше о комментаторе, чем о ней как о персонаже. На том и остановлюсь. Предпочел бы сосредоточиться на хорошем. Любви не меньше, и, как вы сказали, есть увлечения такими персонажами, что поразительно. Можно ждать поклонников у персонажей с романом, но прочие? Каллен, например. Отчасти могу понять (мне самому пока нравится его линия), просто не думаю, что Каллен достаточно присутствует в DAO и DA2, чтобы заслужить подобное внимание — но очевидно разжигает воображение некоторых. И у Натаниэля, кажется, есть небольшой культ — тоже слегка удивительно, учитывая, что он был в довольно коротком дополнении и без романа. Ну и Варрик. Хотя не знаю, удивительно ли, ведь он совершенно бесподобный. Думаю, с ним удивительней то, что от его концепта никто в общем не ждал такого превращения — подозреваю, даже Мэри согласилась бы. Сперва он представлялся более скользким и даже коварным. Иногда персонажи просто не получаются так, как ты ожидаешь. "Тогда почему вы не сделали с ним роман?!" — спросят. Ну, когда он стал таким бесподобным (и обрел чарующий голос Брайана Блума), было слишком поздно. Полагаю, можно записать и на счет моей ненависти к любви с гномами (ха! ... это не так, для ясности). К тому же Варрик любит Бианку. И точка. Но хотел бы я не знать о порнографическом фэн-арте. Типа, что он есть. Пусть будет, наверно... я лишь хотел бы оставаться в неведении.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Уикенд двойного XP

BioWare объявляют о начале первой серии уикендов двойного XP в Star Wars: The Old Republic, посвященной скорому выходу дополнения Rise of the Hutt Cartel. На протяжении ближайших 4 недель по выходным игроки смогут получать в The Old Republic двойной опыт, как при обычной прокачке до 50-го уровня, так и в уровнях Legacy. Первый уикенд двойного XP начинается уже сегодня вечером, а полное расписание таково:
  • с 15 марта 2013, 22:00 МСК (18:00 GMT) до 18 марта 2013, 11:00 МСК (7:00 GMT)
  • с 22 марта 2013, 22:00 МСК (18:00 GMT) до 25 марта 2013, 11:00 МСК (7:00 GMT)
  • с 29 марта 2013, 22:00 МСК (18:00 GMT) до 1 апреля 2013, 10:00 МСК (7:00 GMT)
  • с 5 апреля 2013, 21:00 МСК (18:00 GMT) до 8 апреля 2013, 10:00 МСК (7:00 GMT)
Кроме того, на период с 12 по 26 марта в игру возвращается ивент Relics of the Gree, что дает игрокам дополнительную возможность заработать очки Репутации и уникальные награды, в числе которых и транспортное средство “Blue Sphere Transport Enclosure”. Чтобы начать событие, присоединяйтесь к друзьям, либо используйте новостные терминалы, расположенные на Carrick Station или Vaiken Spacedock.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Годовщина выхода и статистика мультиплеера

Мировой релиз заключительной части трилогии Mass Effect состоялся ровно год назад: 6—9 марта 2012 г. В честь празднования первой годовщины BioWare запустили необычную мультиплеерную операцию «Полярная звезда» продолжительностью почти в неделю, а также разместили по этому поводу обращение к фанатам в своем официальном блоге — перевод его читайте под катом новости. Кроме этого, в той же записи блога опубликована итоговая годовая статистика мультиплеера:
  • Согласно собранным данным, самым популярным оружием у игроков является Разоритель «Цербера». Следом за ним идут Аколит и N7 «Ураган».
  • Из всех попыток одолеть все 11 волн врагов, 41% заканчиваются провалом, при этом на долю «Платиновых» миссий приходится лишь 1% успешных извлечений. Самым сложным врагом оказались Коллекционеры — при игре против них неудачей заканчиваются 46% миссий.
  • Самой популярной картой по-прежнему остается Опорная база «Белый» на Новерии. А после введения опасных версий карт в наборе «Ответный удар», на них пали 39 миллионов игроков.
  • Звание самого популярного класса также по-прежнему удерживает Солдат — за него играет 22% игроков. Далее идут Инженер с 16,8% и Штурмовик с 16,3%.
  • Самым популярным персонажем стал Разрушитель N7. На втором по популярности месте Турианец-призрак. При этом 3,6% игроков предпочитают бить врага его же средствами, играя за бывших оперативников «Цербера» из набора «Восстание».
  • Игроки потратили на покупку ящиков с новым снаряжением 1,44 триллиона игровых кредитов.
  • Наивысший зафиксированный рейтинг N7 превышает 30 000.
Xzander Xzander

www.BioWare.ru — Радио BRC, 10-й выпуск

Вас приветствует новый выпуск Радио «Властелин» с нашей новой рубрикой «Герои BRC», в который мы будем знакомим вас с выдающимися людьми нашего сайта. И первая, с кем мы познакомимся, будет великолепная актриса, творческий человек и просто рукодельница — Кариссма. Присоединяйтесь к нам сегодня, в 20:00 по московскому времени!
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Блог разработчиков - Создание Макеба

Готовящийся к выходу аддон Rise of the Hutt Cartel, помимо всего прочего, добавит в игру и новую планету Макеб — не только первую новую планету c момента запуска Star Wars: The Old Republic, которая также является совершенно новой планетой во вселенной «Звездных войн». Блог разработчиков The Old Republic пополнился на прошлой неделе двумя записями о создании Макеба.
В первой ведущий сценарист Чарльз Бойд рассказывает об истории создания планеты и о тех целях, которые преследовали авторы при написании ее сюжета. А во втором старший художник Майкл Шейдоу рассказывает о воплощении задумки сценаристов в жизнь.
Xzander Xzander

Арт Макеба

BioWare,
8 марта 2013 г.
Итак, теперь, когда вы прочитали блог Чарльза о предыстории Макеба, вам, наверное, интересно, как мы выбирали внешний вид планеты. После завершения основной сюжетной линии Star Wars: The Old Republic и нескольких сюжетных событий, наши сценаристы захотели чего-то нового, раз речь зашла о первом Цифровом Расширении. Макеб — это наша первая новая планета с запуска игры, и художники с нетерпением ждали возможности начать работу. Ведомая воображением наших замечательных сценаристов, команда художников с головой окунулась в изучение ряда возможных визуальных направлений.

Макеб находится в стороне от проторенных дорог — в космическом смысле. Эта экзотическая изобильная планета-курорт знаменита своими громадными естественными шпилями, прекрасными домами на их склонах, тщательно ухоженными садами и любовью к мраморным статуям. Когда мы искали варианты концептов для Макеба, то естественным образом смотрели в сторону непреходящей красоты Средиземноморья в сочетании с гладкой элегантностью Облачного Города. Эти основные визуальные направления и источники вдохновения заставили команду создать совершенно новый художественный материал для целой планеты. Практически каждый фрагмент окружающей среды, зданий, скал, деревьев и искаженных кусков металла был создан в концептах исключительно для Макеба. Даже наша команда технических художников включилась в процесс и создала совершенно новые шейдеры материалов, которые улучшили качество графики наших водопадов, и окружающего смешения.

По мере того, как формировалась история Макеба, стало ясно, что главные визуальные достопримечательности планеты будут играть существенную визуальную роль в определении восприятия планеты. Были созданы многочисленные концепты достопримечательностей, которые затем прошли через обсуждения, подверглись редактированию и изменениям. Как только какой-то дизайн утверждался, он отправлялся на моделирование, текстурирование и затем размещался в игровом мире. Одной из знаковых достопримечательностей Макеба является космический лифт «Гравитационный крюк» (Gravity Hook). Несколько таких космических лифтов разбросано по всей планете, и они используются для переправки товаров, припасов и редчайшего минерала в галактике, «Изотопа 5», с поверхности в космос. При создании «Гравитационного крюка» наши художники окружения смоделировали область, напоминающую суетливую товарную станцию, где рабочие, торговцы и путешественники Макеба могли бы продать или купить товары или взять билет до космической станции на противоположном конце.

Большая часть великого достатка и процветания Макеба происходит от богатых залежей Изотопа 5, расположенных глубоко внутри шпилей планеты. При создании этой планеты художникам нужно было продемонстрировать сочные и богатые краски процветающего города, в то же время показав результаты агрессивной горнодобычи, последовавшей после оккупации планеты Картелем Хаттов. Последствия бездумной добычи, подрывных работ и разработки месторождений, которыми сопровождается деятельность Хаттов, можно увидеть на одной из этих столовых гор. При рисовании концептов и создании «Майнинг Мейса» (The Mining Mesa), художники определенно стремились создать уникальный визуальный образ, который бы разительно отличался от того цветущего и прекрасного Макеба, который вы могли видеть, только прилетев сюда. Иссушенная, бесплодная, скалистая земля «Майнинг Мейса» постоянно подвергается бластерным ударам огромных горнодобывающих сфер, парящих над этим карьером. Команда художников окружения создала временные рабочие поселки, состоящие из переделанных грузовых контейнеров и палаток. Там и тут пейзаж отмечают подпорки, поддерживающие массивные куски скал и каменные шпили. Расколотые камни и текстуры потрескавшейся грязи на этой горе ярко контрастируют с пышными травами и мхами, которые можно увидеть на городских горах.

Негативные последствия агрессивной горнодобычи Хаттов привели к частым и разрушительным землетрясениям по всей планете. Чтобы отразить это в визуальном оформлении, команда создала ряд разрушенных областей, пострадавших от такой сейсмической активности.

В добавление к созданию совершенно новых материалов для Макеба, художественной команде необходимо было создать и поврежденные и разрушенные версии многих из этих материалов. Из-за того, что планета Макеб рушится, ее граждане подняли оружие против оккупации Картелем Хаттов. Последствия порочного контроля макебской милиции со стороны Хаттов можно видеть в декорациях и контрольных пунктах, построенных по всей планете. Наши художники создали поля сражений и потрепанные войной городские пейзажи, используя здания, декорации, разбитые улицы, эффекты дыма и огня. Каждая мелочь размещалась вручную, и все они помогают рассказать более крупную историю этой планеты. Внешний вид Макеба формировался его историей и создавался для игры. Многие художники потратили долгие часы, создавая Макеб, и мы надеемся, что вы полюбите эту планету так же сильно, как и мы.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Обзор планеты Макеб

BioWare
7 марта 2013 г.

Всем привет! Я Чарльз Бойд, ведущий сценарист Star Wars: The Old Republic, и я собираюсь пролить немного света на то, как команда BioWare Austin изначально представляла себе эту планету в рамках Цифрового Расширения Rise of the Hull Cartel. Известный под именем Макеб, этот мир является полностью новой планетой в галактике «Звездных войн», и нас очень радует то, что вы сможете познакомиться с ним в Цифровом Расширении!

Когда наша команда решает добавить новую планету в The Old Republic, мы всегда начинаем с рассмотрения этого вопроса с позиции игрока. Какая окружающая среда будет ощущаться необычной и новой? Каким образом мы можем дать игрокам возможность по-новому или по-другому взглянуть на конфликт между Галактической Республикой и Империей Ситов и его влияние на галактику? Какие из незатронутых нами ранее тематик мы можем развить?

Мир-катастрофа

На довольно ранней стадии мы зацепились за идею прекрасной планеты, уничтожаемой экологическими катастрофами. Место, которое в обычных условиях было бы умиротворяющим и приветливым, превратилось в среду, находясь в которой вы ощущаете, что земля может уйти у вас из-под ног в любую секунду. Держа в уме эту цель, мы разработали целую планету, соответствующую такому образу «мира-катастрофы».

Все пригодное к жизни пространство Макеба расположено на плоских вершинах массивных, вздымающихся к небу столовых гор. Это дало нам уникальную, по сравнению с существующими планетами, географию и обеспечило захватывающие дух виды, но также и придало ощущение непрочности, которое возникает, когда начинают происходить серии разрушительных землетрясений. Эти прекрасные столовые горы начинают восприниматься как смертельные ловушки, постоянно находящиеся на грани обрушения в кажущиеся бездонными туманы внизу. Целые города раскалываются надвое, и громадные трещины проходят прямо через улицы и здания.

Но, конечно же, даже целого мира, который, кажется, решительно настроен уничтожить игрока, и близко недостаточно для настоящего вызова…

Враждебность Хаттов


Когда сценаристы обсуждали, кто станет прямым противником игроков на Макебе, выбор был единогласным: все мы хотели драться против Хаттов. Возрастающая агрессия Картеля Хаттов была представлена нами в Игровом Обновлении (Операция «Дворец Карагга, часть 2»), и мы хотели вывести этот угрожающий конфликт на передовую Макеба и дать игрокам шанс разделаться с Картелем раз и навсегда.

Хаты дали нам возможность напомнить о том, насколько хрупким стал баланс сил из-за непрекращающейся войны между Республикой и Империей. Кажется, что вся галактика находится в таком состоянии, когда каждый может урвать себе любой лакомый кусок, и вопрос был лишь в том, когда такая богатая и влиятельная сила, как Хаты, решит захватить свою толику власти.

Так почему же Картель решил начать свое восхождение к власти с захвата Макеба? Отвечая на этот вопрос, мы бы раскрыли слишком многое…

Господство и Возрождение


Ситуация на Макебе заставляет Республику и Империю также исследовать новые земли. Впервые за десятилетия Республика занимает доминирующую позицию. Ее силы, наконец, начали теснить Империю. Команда сценаристов с энтузиазмом взялась за исследование того, как эта новая преимущественная позиция Республики повлияет на принятие ею решений. Лидеры Республики, очевидно, будут стремиться сохранить вектор движения и идти вперед к окончательной победе, поэтому запрос Макеба о помощи ставит их в затруднительное положение. Несмотря на то, что им важно остановить Хаттов до того, как они станут угрозой более серьезной, чем уже являются, важно также не упустить из виду общую картину. Сможет ли народ Макеба скомпенсировать тот риск, которому их спасение подвергает исход всей войны? Насколько важны ценности Республики, когда она находится в лидерах?

Очевидно, это оставляет Империю на противоположной позиции. Ныне здравствует очень мало имперцев, привычных к поражениям, поэтому изучение такого общества, которое могло приспособиться для того, чтобы выжить в сложившейся враждебной обстановке, стало для сценаристов по-настоящему увлекательным делом. Но, хотя дела в имперской части космоса, определенно, складываются непросто, Империю еще рано списывать со счетов. Имперцы выяснили, почему Хаты сделали свой ход именно на Макебе, и если их силы смогут действовать с достаточной скоростью и коварством, Империя, возможно, сможет сама завладеть этой открывшейся возможностью.

Дальше — больше!

Мы собираемся еще приоткрывать завесу над Макебом в грядущие недели, поэтому следите за обновлениями, и спасибо вам за чтение! От лица всех причастных к разработке этого необычного нового мира, хочу высказать надежду на то, что вы будете исследовать его с таким же наслаждением, с каким мы создавали его!

Чарльз Бойд
Ведущий сценарист Star Wars: The Old Republic
Перевод:Xzander, www.BioWare.ru
beetle beetle

Mass Effect 3 — Саундтрек DLC «Цитадель» выложен в свободный доступ

Mass Effect 3: «Цитадель» предоставляет игрокам последний шанс отправиться в приключения вместе с любимыми персонажами и соратниками из трилогии Mass Effect. Композиторы Сэм Хьюлик, Крис Веласко и Саша Дикисян cоздали мощный и эмоциональный саундтрек для наших заключительных приключений на Цитадели. Теперь команда BioWare выпускает в свободный доступ эти 20 новых треков вселенной Mass Effect, скачать которые можно бесплатно по ссылке ниже:
Саундтрек представлен в lossless-формате WAVE PCM. Общий объем архива — 324 Мб.
Missis Taylor Missis Taylor

www.BioWare.ru — Радио BRC, 9-й выпуск: Прощай, Шепард

Слава тебе, о Павший Герой!
Не испугавшись, ты бросился в бой.
Благодаря только тебе
Мы победили в этой войне...
«Расставание — маленькая смерть», поется в песне. Не такая уж и маленькая если задуматься. Абсолютное зло остановлено, и вновь этот мир, висевший на волоске, был спасен. BioWare завершила историю трилогии. Но цена оказалась достаточно высокой. Мы вынуждены расставаться со ставшей близкой нам Вселенной Mass Effect, уходят в закатную даль полюбившиеся герои и злодеи. Даже Страшный Враг уже нестрашен, а наоборот, вызывает щемящую тоску в сердце — ему уже больше не стать авангардом нашего уничтожения. Все, что имеет начало, имеет и конец. Несмотря на маячащие где-то на горизонте слухи о выходе четвертой части Mass Effect, мы понимаем, что эта Вселенная, в любом случае, уже не будет такой как прежде. Прозвучало последнее «I should go». После пяти лет невзгод, потерь и борьбы капитан Шепард заслужил право уйти на покой. Путешествие Шепарда окончено, и наступил момент, когда усталый архивариус вот-вот закроет книгу с этой историей и уберет ее на широкую полку наших воспоминаний. Однако прежде чем это случится, мы должны еще раз вспомнить этот путь, каким он был, какие яркие моменты навсегда врежутся в нашу память, образы каких героев не оставят нас? Словом, в этот четверг, в 20:00, в эфире Радио Sovereign мы попрощаемся с трилогией Mass Effect, ее героями и, конечно же, с капитаном Шепардом. Как бы это ни было грустно, мы постараемся сделать это с оптимизмом. Тем более, что на пороге — 8 Марта — Международный женский день! А это время весны, улыбок, головокружительных признаний нашим обаятельным, милым, красивым и чутким дамам в любви. Время цветов и хорошего настроения! P.S. выражаем особую благодарность в создании рекламного ролика Мефре. Спасибо ему за то, что помог осуществить задуманное!
[video id=1385 uri=/mass_effect_3/files/video/other_vids/radio_sovereign_ninth_issue_farewell_shepard.html]http://files.bioware.ru/me3/video/radio9_farewell.mp4[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Операция N7 «Полярная звезда»

Завтра, 6 марта, исполняется ровно год с момента релиза Mass Effect 3. В честь первой годовщины заключительной части трилогии BioWare запускают особую мультиплеерную операцию, которая будет идти до конца этой недели, начиная с сегодняшнего дня. Операция «Полярная звезда» состоит из двух уровней сложности: «обычного» и «безумного». На обычной сложности нужно извлечься по одному разу, играя против Жнецов, «Цербера», гетов и коллекционеров на сложности «серебро» или выше. На безумной сложности — произвести извлечение против тех же 4 типов врагов, но сложности «платина». При выполнении «безумного» испытания автоматически будет засчитано и «обычное».Операция «Полярная звезда» пройдет с 22:00 МСК 5 марта до 10:00 МСК 12 марта. За выполнение испытаний будет выдаваться баннер и наградной набор. Кроме этого, уже сейчас в магазине мультиплеера можно погасить подарочный набор от команды разработчиков Mass Effect 3.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — «Цитадель» доступна на Xbox 360

Последний синглплеерный DLC для Mass Effect 3 — «Цитадель» — уже доступен для покупки в Xbox LIVE. Если вы еще не видели трейлер нового DLC, то исправить это досадное недоразумение можно здесь.
Капитан Шепард и экипаж «Нормандии» получили заслуженный отдых, но длился он недолго. Дайте отпор новому противнику перед встречей со старыми друзьями по Mass Effect 1 и 2.
В силу ограничений сервиса Microsoft, DLC разбит на 2 части по 2 Гб каждая. Купить первую часть за 1200 MSP можно по этой ссылке, а вторую скачать бесплатно по этой.Появление РС-версии «Цитадели» в EA Origin ожидается, по словам Криса Пристли, сегодня ближе к 23 часам по Москве. Европейские игроки Playstation 3 получат дополнение завтра.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Трейлер DLC «Цитадель»

Традиционно за день до релиза нового DLC BioWare выпустили официальный трейлер «Цитадели» — последнего синглплеерного дополнения для Mass Effect 3. Смотрим:
[video id=1384 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/citadel_dlc_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/mass_effect_3_citadel_dlc_trailer_480p.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect: Foundation — Новый комикс по вселенной Mass Effect

Издательство Dark Horse Comics объявило о выходе новой серии комиксов по вселенной Mass Effect под названием Foundation. В серии будет 12 выпусков, и написанием текстов для них займется Мак Уолтерс, ведущий сценарист Mass Effect 2 и 3 и автор предыдущих комиксов по Mass Effect. Подробности пока не разглашаются, однако известно, что Foundation будет как-то связан с выходящим 5 марта DLC «Цитадель», а также будет развивать некоторые сюжетные ходы, намеки на которые содержались в играх. Об этом заявил сам Уолтерс в своем интервью:«Когда мы начали говорить о том, что мы могли бы сделать в будущем, то сказали: "Очевидно, что-то, сосредоточенное на персонажах, могло бы сработать". Вместо того чтобы заниматься рассказыванием совершенно новых историй во вселенной, которую люди уже знают, может быть, мы могли бы найти способы конкретизировать некоторые из тех историй, отголоски которых мы уже слышали». Релиз первого выпуска серии намечен на 24 июля. Ниже представлены арт обложки и одна из страниц нового комикса.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Машинима The Calling. Эпизод 1

Постоянная участница нашего коммьюнити Резчица завершила работу над первым эпизодом машинимы Dragon Age: The Calling («Призыв»), созданной по мотивам одноименного романа Дэвида Гейдера. Смотрите ниже первый эпизод The Calling с русскими субтитрами. Дополнительные подробности — в теме на нашем форуме.
Серые Стражи на протяжении многих лет хранят тайну местонахождения древних драконов, которая ни при каких обстоятельствах не должна попасть в лапы порождений тьмы, давным-давно загнанных в подземелье. Если эти мерзкие твари сумеют отыскать божественного дракона, они снова вырвутся на поверхность, уничтожая все живое на своем пути. И когда один из Серых Стражей бесследно исчезает на Глубинных тропах, его собратьям ничего не остается, кроме как спуститься под землю вслед за ним, чтобы защитить свой страшный секрет. Проводником отважных воинов соглашается стать сам король Мэрик, однажды уже побывавший в этом аду и умудрившийся вернуться оттуда живым...