Mass Effect 3
На проходящем сейчас PAXEast, Sanshee совместно с BioWare представили няшное чудо в образе плюшевого Грюнта из Mass Effect. Эта девятидюймовая игрушка содержит коллекционную карточку с описанием персонажа. Игрушка поступит в продажу в июле этого года. Заявленная цена 39,99$. Но уже сейчас можно сделать предзаказ.
Если повезёт, то я знаю, что будет главным призом на нашу следующую вечеринку BRC — плюшевый Грюнт. Приезжайте! Участвуйте в конкурсах! Побеждайте! И получайте своего Грюна!
Mass Effect 3 — Предзаказ модели истребителя Альянса SX3
Сегодня счастливый день для коллекционеров Mass Effect. Dark Horse решили не ограничиваться тремя версиями «Нормандии» SR-2 и открыли предзаказ модели истребителя Альянса SX3. Цена не слишком высокая — $30, но учтите, что доставка из магазина BioWare в Россию обойдется вам недешево. Выпустят истребитель еще не скоро, в апреле 2013 года.
Фрегаты Альянса Систем, названные в честь величайших битв в истории человечества, относятся к числу крупных кораблей, способных путешествовать между системами во вселенной Mass Effect. Маленькие боевые корабли, истребители и перехватчики, используются для поддержки других судов во время сражений. Истребители управляются одним человеком и проводят атаки вражеских судов с близкого расстояния.
Не рекомендуется дарить модель детям. Как правило, это заканчивается не лучшим образом.
Mass Effect 3 — Операция N7 «Глушитель»
BioWare объявляют на ближайшие выходные новую мультиплеерную
операцию Mass Effect 3 под названием «Глушитель». На этот раз объектом охоты становятся
банши – жуткие твари, создаваемые Жнецами из азари.
- Общая цель для союзных войск: уничтожить 3 миллиона банши;
- Цель для отдельных отрядов: выжить до момента эвакуации на любой карте против любого врага на уровне сложности «Золото».
Достижение цели для союзных войск принесет всем участникам «Победные
наборы». Успешное завершение цели для отдельных отрядов даст участникам отряда «Благодарственный
набор». Операция начнется в 05:00 МСК 12 мая и завершится в 04:00 МСК 15 мая.
Участвовать в операции смогут игроки всех трех платформ – РС, Xbox 360 и PlayStation 3, однако BioWare предупреждает,
что из-за определенных проблем игроки на PS3 не увидят рекламный экран операции, но смогут принять в ней
участие и получить призы. Для участия необходимо включить опцию «Отправление
геймплейной информации» в онлайн настройках игры.
Mass Effect 3 — СЛУХ: DLC «Правда» и новая истинная концовка
Прежде, чем читать дальше, обратите особое внимание, что данная новость НИКАК не подтверждена официально и может оказаться НЕПРАВДОЙ! Еще раз: это НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Несколько часов назад анонимный пользователь, от которого появилась информация о первом DLC для мультиплеера, поделился информацией о том, что «фиаско» с финалом Mass Effect 3 было намеренным шагом разработчиков из-за того, что ранняя бета-версия игры утекла в сеть, раскрыв тем самым сюжет. BioWare изменили этот самый сюжет таким образом, чтобы у них было время подготовить истинную концовку и выпустить ее посредством DLC.
Возможное дополнение носит название «Правда» (“The Truth”) и, предположительно, выйдет в апреле или мае. Вы сможете продолжить историю вне зависимости от того, какой выбор сделали в финале, однако ваше решение окажет сильное влияние на концовку «Правды». Вдобавок ко всему в дополнении появятся два новых вида врагов, новые классы, новые мультиплеерные карты (включая опорную базу «Улей» – небольшую карту на последнем оставшемся корабле Коллекционеров).
Изображение в новости о DLC для мультиплеера показывает некоторые, но не все из будущих классов и рас. На нем не показаны протеанин адепт и протеанин штурмовик. Данный DLC также добавит в мультиплеер протеанскую винтовку для всех владельцев дополнения «Из праха».
Источник новости утверждает, что данное дополнение будет распространяться бесплатно.
Повторим, что ничего еще не было официально подтверждено, и все может оказаться ничем иным, как фейком.
Mass Effect 3 — Пачка слухов
С тех пор, как было объявлено о выходе Mass Effect 2 для PS3, люди стали гадать о том, выпустят ли разработчики версию Mass Effect 3 для этой системы, и в какие сроки относительно релиза игры это произойдет? Теперь, возможно, ответ на этот вопрос найден и, похоже, через несколько недель об этом будет объявлено официально. Из надежного источника стало известно, что BioWare вскоре собирается выпустить кое-какую информацию по поводу Mass Effect 3. Так происходит с каждым важным событием в игровой индустрии – несмотря на сторгую конфиденциальность, какие-то новости просачиваются, и в этом году на выставке PAX это снова случилось. В октябре BioWare планируют официальный анонс выхода Mass Effect 3, и в это же время станет известно, выйдет ли игра в версии для PS3. Однако эта информация не более чем слух, и поэтому доверять ей полностью пока не стоит. Насколько этот слух оправдается, мы узнаем в ближайшем будущем. Смогут ли желающие приобрести Mass Effect 3 для PS3, или жаждущим пройти всю трилогию на одном дыхании в версии для консолей придется довольствоваться одним лишь выпуском для Xbox 360?
Mass Effect 3 — Блог BioWare: Джессика Меризан
Представители команды BioWare продолжают публиковать свои воспоминания о серии Mass Effect в блоге студии. Следующей на очереди будет коммьюнити-менеджер Джессика Меризан — археолог по образованию, косплейщица и фан-герл по призванию. О своем пути в команду Mass Effect 3 и о впечатлениях от трилогии она расскажет в этой записи блога:
Mass Effect 3 — Выход патча 1.03 на PC
Патч 1.03 для Mass Effect 3 вышел на PC. Загрузить его можно в клиенте Origin (клик правой кнопкой мыши по игре → «Проверить обновления»). Заплатка весит 32,26 Мб и правит множество ошибок игры, особенно в мультиплеере (подробнее см. здесь), а также добавляет систему удаления из матча неактивных игроков. Для Xbox 360 и PS3 патч выйдет 31 мая.
Mass Effect 3 — Крис Пристли о новом DLC
Крис Пристли, старший координатор сообщества BioWare Social Network, написал в твиттере: «Получил на руки X-box со встроенным предстоящим синглплеерным DLC для ME3. Я знаю, чем займусь завтра».
Похоже, работы над дополнением уже закончены, и, вероятно, теперь BioWare ждут 6 марта, чтобы приурочить DLC к годовщине выхода Mass Effect 3.
Включенный мультиплеер
Включенный кооперативный мультиплеерСражайтесь на войне вместе с друзьями в кооперативных миссиях для 4 игроков. Выбирайте из множества рас и классов и сочетайте умения членов команды, чтобы преодолеть огромные трудности. | |
Сформируйте элитный боевой отрядс тремя своими друзьями, а затем освобождайте вместе с ними ключевые зоны в насыщенном кооперативном режиме. Вы начинаете играть за бойца-человека, но, продвигаясь дальше, разблокируете другие классы и расы. Их уникальный стиль игры и умения (а также разблокируемые виды оружия, броню, увеличение здоровья, усиление урона и комплекты улучшений) потребуются, чтобы уничтожать все более смертоносные волны врагов. Но прежде всего команда нужна вам, чтобы выжить. |
[video id=1225 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/mass_effect_mutiplayer_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/mass_effect_3_multiplayer_trailer_rus_720p.mp4[/video]
Классы |
Адепт |
Солдат |
Инженер |
Страж |
Разведчик |
Штурмовик |
Расы |
Азари |
Турианцы |
Кварианцы |
Кроганы |
Саларианцы |
Дреллы |
Mass Effect 3 — Тизер с русскими субтитрами
Компания Electronic Arts Russia выпустила официальный тизер Mass Effect 3 с русскими субтитрами. Смотрим:
Mass Effect 3 — Прогулки по Цитадели и «Нормандии»
Порталы IGN и ComputerAndVideogames продолжают дразнить фанатов кадрами из Mass Effect 3. Спойлеров хороших и разных здесь немного, но если у вас хватает силы воли, то лучше дождаться полной игры. =)
Прогулка по обновленной Цитадели
[video id=1269 uri=/mass_effect_3/files/video/gameplay/me3_tour_of_the_new_citadel.html]http://files.bioware.ru/me3/video/me3_tour_of_the_new_citadel.flv[/video]
Полный тур по «Нормандии»
[video id=1271 uri=/mass_effect_3/files/video/gameplay/complete_tour_of_the_normandy.html]http://files.bioware.ru/me3/video/me3_complete_tour_of_the_normandy.flv[/video]
Mass Effect 3 — Опровержение задержки коллекционного издания
После новостей о задержке коллекционного издания Mass Effect 3 в «1C Интерес», мы обратились за разъяснениями в Electronic Arts Russia и получили следующую, довольно приятную, информацию:
«Добрый день. Поставка коллекционного издания Mass Effect 3 ожидается к запуску игры. Коллекционное издание сегодня прибыло на российскую таможню. В случае задержки — мы сообщим об этом с максимальной оперативностью. 1с-Интерес опубликовал непроверенную информацию. Спасибо. Команда Electronic Arts.»
Так что продолжаем ждать свои заветные коробки вовремя =)
Mass Effect 3 — Второй выпуск Mass Effect: Родина на русском
Не успел второй выпуск Mass Effect: Родина поступить в продажу, как команда M-TD уже подготовила его перевод, который мы с удовольствием и представляем вашему вниманию.
Сценарист Mass Effect 3Патрик Уикс: «События этого выпуска комикс-серии "Родина" разворачиваются до встречи Тали с Шепардом, во времена Паломничества, когда ей еще многому предстояло научиться. Надеюсь, вам пришелся по душе этот экскурс в прошлое кварианки… как и содержащиеся в нем намеки на ее будущее».
Благодарим за выпуск на русском языке команду M-TD: перевод Delta13, оформление -v-. Скачать комикс можно по этой ссылке.
Дэйв Маршал о книге «Искусство вселенной Mass Effect»
Сет Робинсон, Newsarama.com29 августа 2011
Newsarama: Расскажите нам немного подробней о недавно анонсированной книге «Искусство Mass Effect».Дэйв Маршал: «Искусство Mass Effect» выходит в феврале, то есть за месяц до выхода Mass Effect 3. В книгу входят материалы по всем трем играм, включая сотни ранее непоказанных концепт-артов за авторством команды BioWare. Книга проведет читателей через всю трилогию Mass Effect от начала и до самого конца.Newsarama: Если в книгу войдут материалы по Mass Effect 3, смогут ли особо нетерпеливые фанаты узнать какую-либо новую и интересную информацию? Дэйв Маршал: Там будет сочный материал на тему Mass Effect 3. В конце концов, целая треть книги посвящена третьей части. Newsarama: Существует множество аспектов вселенной Mass Effect, которые до сих пор не были достаточно освещены. Будут ли в книге какие-либо материалы о турианках и саларианках?Дэйв Маршал: Там точно будут турианки, которые впервые появились во второй серии наших комиксов «Mass Effect: Эволюция». Мы мельком показали их там, так что, если у вас есть желание узнать, как выглядит женская особь этой расы, не пропустите бумажный выпуск комиксов в октябре! А в целом же в артбуке приведены комментарии команды разработчиков и введение от исполнительного продюсера серии Кейси Хадсона и руководителя художественного отдела Дерека Уоттса. В этой книге вы найдете все, что когда-либо хотели узнать о вселенной Mass Effect, но боялись спросить.Newsarama: Что ж, Dark Horse близко работают с BioWare?Дэйв Маршал: Так точно. Мы используем подобный подход по отношению ко всем книгам и комиксам. На первом месте у нас всегда тесное сотрудничество непосредственно с разработчиками, потому что мы хотим создать что-то, что будет наполнено смыслом для фанатов, что расширит границы каноничной истории, каноничного повествования. Мы не хотели выпускать что-либо, лишь косвенно относящееся к теме.Newsarama: Насколько объемна книга, и было ли что-то, что вы хотели оставить, но в итоге пришлось вырезать?Дэйв Маршал: Книга заключена в твердый переплет и включает в себя 184 страницы. Конечно же, всегда находится материал, который просто невозможно уместить в одной лишь книге. На ум не приходит ничего конкретного, что было бы действительно интересным, но не вошло в содержание, однако материала все равно гораздо больше, нежели мы можем опубликовать.Newsarama: Есть ли в книге какой-либо арт, который вам хотелось бы особенно выделить?Дэйв Маршал: Довольно забавно, ведь наш любимый арт у BioWare в итоге оказался на обложке книги [изображение Цитадели используется в рекламных целях]. Это просто невероятный рисунок отряда ключевых персонажей Mass Effect 2, всех сопартийцев, которых вы вербуете во время игры. Это действительно потрясающий арт.
Newsarama: Это рисунок или обработанная компьютерная графика?Дэйв Маршал: Он нарисован вручную, как и большинство артов в книге. У нас есть и цифровые изображения, и наброски, да целая подборка. Картину с обложки BioWare выпустила в виде литографии ранее в этом году. Все материалы книги получены от внутренней команды художников компании. Мы хотим, чтобы люди узнали об этих невероятных, невероятных художниках, чья работа остается, по большому счету, за кадром. Если подумать о концепт-артах иных вселенных, тех же «Звездных войн», то на ум приходят имена вроде Ральфа Маккуори. Сейчас он действительно широко известен, а ведь ранее он создавал визуальные образы, которые никто не видел, но которые оказали огромное влияние на становление вселенной. В команде Mass Effect работают именно такие художники. Мы хотим, чтобы люди видели, какой огромный талант стоит за тем, что мы видим в играх.Newsarama: Будет ли книга интересна людям, не являющимся фанатами серии?Дэйв Маршал: По правде говоря, даже для не фанатов в книге найдется много захватывающих моментов, на которые определенно стоит взглянуть. Это изумительные научно-фантастические произведения искусства. Поразительные дизайны инопланетян, грандиозные схемы кораблей, великолепные эскизы оружия. Единое видение, поистине эпичная научная фантастика нашего поколения. Мы во многом опирались на эти произведения при работе над комиксом, и тот факт, что больше никому не удалось их увидеть, является настоящей трагедией. Так что мы работали с BioWare, чтобы представить их публике.Newsarama: Dark Horse является отличным источником игровых комиксов. Можете поделиться, что нас ждет в ближайшем времени?Дэйв Маршал: Мы намекаем на начало серии комиксов по Dragon Age от Dark Horse, но пока можем сказать лишь то, что она будет. Мы продолжаем работать над комиксами по Mass Effect, и в октябре стартует третья серия Mass Effect: Invasion с Арией Т’Лоак в главной роли. Глава Омеги встанет на защиту своей станции перед угрозой уничтожения со стороны монстров, подконтрольных Жнецам. В противостояние вовлекается «Цербер», а происходящие события подготовят сцену для завершающей главы трилогии. Как и с прочими комиксами по этой вселенной, сценаристом данной серии является Мак Уолтерс, ведущий сценарист Mass Effect 3.Еще мы продолжаем выпускать комиксы по Star Wars: The Old Republic. В данный момент выходит The Lost Suns, третья серия, за историю которой отвечает старший сценарист игры Александр Фрид.В ноябре выходит несколько книг, не относящихся к компании BioWare. Например, сборник комиксов по таким играм Valve, как Portal 2, Team Fortress 2 и Left 4 Dead. Тогда же выйдет и бумажный вариант серии комиксов по игре Rage от ID [Software].
Перевод: Женечка, www.BioWare.ru
Mass Effect 3 — Фанат решил переписать Mass Effect 3
Джерри Пульезе, поклоннику серии Mass Effect, не
понравилось, как проходили действия в Mass Effect 3. Поэтому он подготовил
539-страничный документ, детально описав все, что он бы хотел изменить и внести
в игру. «Это моя попытка оправдать — залатать, переработать, и “исправить” —
последнюю главу одной из величайших видеоигр в истории», — написал Пульезе
новостному порталу GameInformer.
Над своим проектом, который он назвал «Оправдание» (Vindication), Джерри
работал более года. Это огромная фанатская работа. Вы найдете новый сценарий,
новое окончание, новые романтические возможности, новые способности, новых
врагов, новые классы для вашего персонажа, концепт-арты, новый DLC и многое
другое.
Если вам интересна работа Джерри, её можно скачать в виде
PDF документа на английском языке.
Mass Effect 3 — Кооператив: свежие подробности
Вот и подоспели свежие подробности о кооперативе в Mass Effect 3. Те, кто первыми прочитали журналы OXM и PC PowerPlay, делятся найденными особенностями мультиплеерного режима. Хотя многие детали нам уже были известны раньше.
- Одновременно вы сможете нести только два оружия. И не важно, какой у вас класс.
- Максимальным уровнем будет 20-й.
- Будут ветки развития умений, аналогично одиночной кампании.
- Одновременно можно будет использовать только 3 способности.
- Кругового меню (в версии для Xbox 360) не будет. Для смены оружия нужно удерживать кнопку перезарядки.
- Будут пассивные способности: «стойкость» (durability) для дополнительного здоровья и «натренированность» (fitness) для большего урона в ближнем бою.
- У разных рас будут и различные возможности по передвижению. Например, у людей это перекаты в сторону, а у дреллов – «прыжок ниндзя».
- Способность кроганов – krogan charge (атака кроганов). Как у Грюнта в Mass Effect 2.
- Было показано две карты: «Трущобы» и «Новерия».
- Будет три сложности игры: бронзовая, серебряная и золотая.
- Будут как основные, так и побочные миссии.
- У побочных миссий будет ограничено время на выполнение (обезвредить бомбу или взломать компьютер).
- Если ваш товарищ падёт в бою, то его/её можно будет оживить.
- За убийства, помощь, выполнение целей задания и т. п. вы получаете опыт и деньги.
- Режим «игрок против игрока» не планируется. Как говорит Кейси, «для правдоподобной истории это не нужно».
- Вид от третьего лица ещё дорабатывается. А то, если вы играете за крогана, то он занимает чуть не весь экран.
- Кооператив – лишь дополнительная функция. «Великолепную» концовку можно получить, играя только в одиночную кампанию.
- «Военные ресурсы» (War Assets) – это солдаты, персонажи и ресурсы каждой расы, которые помогут вам.
- На добытые деньги вы сможете купить новое оружие или какие-нибудь улучшения.
- Для повышения вашего уровня «Галактической готовности» планируются игры в социальных сетях (Facebook, Google+ и т. д.)
- Уровень «Галактической готовности» также позволят поднять приложения для смартфонов и планшетов.
Дерек Уоттс о внешнем виде врагов в Mass Effect 3
Эдвин Эванс-Тирлвелл, OXM.co.uk
31 января 2012 г.
Игры серии Mass Effect помимо всего прочего очень насыщены еще и в информационном плане, и статьи кодекса освещают практически каждый аспект этой обширной игровой вселенной. Однако какой бы познавательной ни была встроенная внутриигровая энциклопедия, ничто так хорошо не отражает игровые изменения, как перемены в образах врагов, многие из которых в Mass Effect 3 являются выходцами из «Цербера».
«Одним из основных элементов дизайна врагов, от которого мы старались отойти, были их облегающие униформы. Мы хотели, чтобы противники в игре выглядели более массивно, – рассказывает Дерек Уоттс. – Их сложнее убить, они больше, они внушительней, они закованы в броню.
Для победы над такими ребятами придется потратить немало патронов. Церберовцы принимали участие в битвах по всей галактике, и теперь они сражаются с вами, они сражаются со всеми».
Mass Effect 3 — Расписание выхода демо-версии (обновлено)
Согласно информации из официального твиттера Mass Effect 3, демо-версия игры выходит приблизительно в следующее время:
- Для PC – в 22-24 часа по Москве. Загрузка будет доступна через Origin.
- Для Xbox 360 – в 12-14 часов по Москве. Загрузка в Xbox LIVE.
- Для PS3 в Европе – 15 февраля в 20-24 часа по Москве. Загрузка в PSN.
- Для PS3 в Северной Америке – 15 февраля в 4-8 часов по Москве (4pm-8pm PST). Загрузка в PSN.
Mass Effect 3 — Подробности из журнала GameStar (спойлеры!)
На форумах Социальной сети BioWare один из пользователей выложил подборку информации о Mass Effect 3 из февральского выпуска немецкого журнала GameStar. Как и указано в заголовке новости, данные подробности содержат спойлеры, так что, читать дальше или нет – решать вам.
Mass Effect 3 — Подробнее о книге «Искусство вселенной Mass Effect»
Основа визуального образа каждой игры закладывается талантливыми художниками, создающими и определяющими развитие практически всех игровых элементов, которые впоследствии увидят игроки. Оттого книга «Искусство вселенной Mass Effect» становится лишь более ценным приобретением. Портал Newsarama.com взял интервью у редактора Dark Horse Comics Дэйва Маршала, чтобы выяснить немного больше информации о том, что же нас ждет при покупке сборника артов из всех трех игр серии Mass Effect.