Mass Effect 3

Mass Effect 3

Xzander Xzander

Mass Effect 3 — «Осенний призыв» при поддержке EA Russia

Уважаемые посетители!
Чемпионат «Осенний призыв» по мультиплееру Mass Effect 3 открывается в самое ближайшее время — первый этап чемпионата стартует уже завтра, 1 сентября. Осталась последняя возможность подать заявку на участие в турнире. Сделать это можно до конца сегодняшнего дня в специальной теме на нашем форуме. Напоминаем, что подать заявку на участие может любой желающий — как индивидуальные игроки, которые будут объединяться в команды, так и уже готовая команда игроков. Также, помимо удовольствия от игры в мультиплеер Mass Effect 3, появился и еще один отличный повод для участия в чемпионате. Теперь «Осенний призыв» на BRC официально поддерживает Electronic Arts Russia и обеспечит победителей каждой из лиг призами.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Война за Омегу начинается!

Слух о грядущем DLC окончательно подтвердился. Буквально несколько минут назад в блоге BioWare появилось следующее сообщение:Солдаты Млечного Пути, Судя по тревожным сообщениям с Цитадели, затевается что-то серьёзное. Если наши разведданные верны, то Ария готова сделать свой ход. Мы ожидали этого — с самого начала было понятно, что она не будет сидеть сложа руки, пока на Омеге хозяйничает «Цербер». Нам известны возможности этой азари. Ее уникальные биотические способности и связи в преступном мире не оставляют сомнений: что бы она ни затевала, противникам не сдобровать. Наши информаторы убеждены, что Ария обратится за помощью к Шепарду. Мы в курсе, что Командер поддерживает с этой преступницей довольно близкие отношения, но степень этой близости пока остается для нас загадкой. Мы уверены лишь в том, что Ария не знает жалости, и в желании вернуть Омегу ее не остановить. Особенно, если рядом будет Коммандер Шепард. Мы будем держать вас в курсе ситуации. Следите за новостями!Война за Омегу началась — как далеко вы способны пойти, чтобы завершить ее? Mass Effect 3: DLC Omega выходит 27 ноября для всех платформ. $14.99, 1200 MS/BW Points
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Что вы хотите знать о Mass Effect 3?

Кто уже видел Mass Effect 3 вживую? Журналисты! И более того, они готовы ответить на многие наши вопросы.Теперь мозаика Mass Effect 3 уже почти сложилась из кусочков новостей. И если есть что-то, что еще интересует вас, то журналисты портала GameInformer.com в своем подкасте постараются ответить на вопросы, опираясь на знакомство с игрой и беседы с командой разработчиков.Оставляйте вопросы в комментариях к новости на GameInformer и не забывайте следить за новостями!
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Версия для портативных устройств

Наряду с версиями для PC, Xbox360 и PS3 нас ожидает Mass Effect 3 для портативных устройств. Такая информация содержится в финансовых планах корпорации Electronic Arts на наступивший год, которые попали в руки журналистов портала IGN.com. Неизвестно, будет ли этот проект похож на Mass Effect Galaxy или же станет полноценным портом третьей части Mass Effect на мобильную платформу.Документ также подтверждает планы корпорации по выпуску Mass Effect 3 в первом квартале 2012 года.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Время предварительной загрузки в Origin

Крис Пристли сообщил, что предварительная загрузка Mass Effect 3 в сервисе цифровой дистрибуции EA Origin начнется 2 марта примерно в 22 часа по Москве. Данные по точному времени запуска игры в разных регионах на PC пока не поступали.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Бесплатный саундтрек Extended Cut

Недавно для Mass Effect 3вышел бесплатный DLC Extended Cut, добавивший эпилог и расширивший сцены оригинальной концовки игры. Дополнение было воспринято большинством фанатов куда теплее того, что было раньше. Получив хорошие отзывы, BioWare решили выпустить саундтрек, написанный Сэмом Хуликом для новых сцен. Саундтреки выходили еще к DLC для Mass Effect 2, но всех их приходилось покупать, пусть и за символическую цену. 16 минут музыки из Extended Cut совершенно бесплатны. Скачать их вы можете у нас на сайте или в Социальной сети BioWare.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Операция N7 «Баллистик»

Описание: Новая информация о количестве создаваемых Жнецами существ неутешительна. Каждый из вас должен нанести как можно больше урона, и нам нужно уничтожить механизмы, служащие для создания хасков (наподобие Зубов Дракона.) Если мы не справимся с задачей, то в ближайшие дни количественное превосходство сил Жнецов станет фатальным. Индивидуальная цель: Заработать любую золотую медаль за использование оружия. (Штурмовые винтовки / Пистолеты / Дробовики / Снайперские винтовки / Пистолеты-пулеметы) на любой карте, любой сложности.Приз: Наградной набор.Операция «Баллистик» пройдет с 25 по 27 января.
Xzander Xzander

Интервью Кейси Хадсона порталу Game Informer

Фил Коллар, GameInformer.com10 января 2011 г.

В прошлом месяце я отправился на север, в Канаду, чтобы одним из первых взглянуть на три продолжительные миссии из грядущей эпической научно-фантастической RPG BioWare Mass Effect 3. Пока я был там, мне, кроме игры, удалось пообщаться с исполнительным продюсером BioWare Кейси Хадсоном. Мы обсудили с ним грандиозную задачу по завершению столь сложной, запутанной серии, новые игровые режимы, которые представят нам в Mass Effect 3, а также будущее BioWare, каким он его видит.

Game Informer: Вот что немедленно поразило меня в сыгранной мной части Mass Effect 3 – вообще говоря, последние пару недель я переигрывал Mass Effect 2 на «безумной» сложности, так что мои впечатления от геймплея и миссий в той игре крайне свежи. Миссии, в которые я сыграл в Mass Effect 3 обладают чуть большим разнообразием. Происходящее меняется чаще. В Mass Effect 2 миссии идут по достаточно легкоузнаваемому циклу. Этот цикл мне нравится, но в большинстве случаев это: «поговори с кем-то, пройди по коридору, войди в комнату с укрытиями, разберись с несколькими противниками, повтори с начала». В третьей части вы, похоже, серьезно все перемешиваете.

Кейси Хадсон: Все начинается с того, что в Mass Effect 2 задан высокий уровень истории наподобие «Грязной дюжины», то есть это как бы история сбора. Это накладывало определенный шаблон на то, как работал Mass Effect 2. Mass Effect 3 – это больше повествование, развивающееся через сюжет войны. Это рассказ о военных операциях, их тонкостях и деталях против рассказа, в котором мы знаем, куда нам надо отправиться и готовимся к этому, как это было в Mass Effect 2.

Но помимо этого, в самом геймплее, мы хотели получить возможность покончить с концепцией, в соответствии с которой вы, входя в помещение, понимали, что оно предназначено для боя, или для ведения разговора, или для чего бы то ни было еще. Частью этой идеи было дать Шепарду больше возможностей для исследования окружения. Вы сможете взбираться по лестницам, сбрасывать вниз предметы и перепрыгивать через проломы. Шепард реагирует на все происходящее вокруг, что и составляет эти маленькие мини-катсцены, в которых вы сохраняете управление. Как только мы добавили все эти средства в наш инструментарий, мы поставили перед дизайнерами задачу найти способы сделать миссии и сюжет непредсказуемыми.

Одним из моментов, которые мы хотели поправить, было например то, что в Mass Effect 2 вы часто могли понимать, куда ведет этот коридор, и знали, что это неизменно, и именно туда вам и надо идти. В Mass Effect 3 мы постоянно стараемся бросить вызов вашей способности определять, что же вам нужно делать дальше. Вы находитесь в точке А, смотрите на точку В и думаете, что именно туда вам и надо идти, но на полпути что-то изменяется – возникает отвлекающий фактор, или в другой стороне кто-то появляется, или вы проваливаетесь на нижний уровень.

GI: Или Жнец прорезает стену лазером. [смеется]

Хадсон: Совершенно верно. То есть у вас появляется новая цель. Положение дел изменяется, и персонажи реагируют на это.

GI: Вы упомянули структуру миссий Mass Effect 2 – сбор команды путем странствий по миру и вербовки людей. А в Mass Effect 3 будет такая же четко прослеживаемая структура? Из того кусочка сюжета, что я увидел, поиграв в игру, у меня начало складываться ощущение, что в этот раз мы будем вербовать различные расы и заставлять их помогать нам, но на самом ли деле все будет столь четко определено?

Хадсон: Нет, здесь по-другому, потому что Шепарду и игроку неясно, что нужно делать, чтобы выиграть войну против Жнецов. Частью того, что вы пытаетесь сделать, будет исследование сюжета и галактики и самой игры так, чтобы понять, что же нужно сделать. Некоторые миссии начнут проливать свет на то, что вы должны сделать. По мере того, как события развиваются в высокоуровневой сюжетной линии, мы постоянно пытаемся создавать перенаправления. Вы думаете, что выиграете войну, сделав одну вещь, а затем понимаете, что сделать нужно что-то другое.

В сюжете, однако, есть механика развития, что делает его в определенной степени почти сюжетом Второй мировой войны. Так как в войну вовлечены все, вы хотите, чтобы война шла хорошо, чтобы мораль была высока и у вас были люди, готовые сражаться. Вы хотите захватывать территории, чтобы иметь много ресурсов в своем распоряжении. Это часть того, что вы, как коммандер Шепард, делаете – ведете войну за все эти ресурсы. Некоторые из них попадают к вам по ходу развития высокоуровневой истории – проведение крупных кампаний, в которых задействованы целые цивилизации. То, что вы будете делать в таких миссиях, чтобы разрешить эти сюжетные линии, даст вам некоторые по-настоящему крупные ресурсы, вроде флота кварианцев, огромных армий и тому подобного.

Также существуют и другие моменты, сводящиеся до отдельных персонажей, с которыми вы говорите. Посредством этого мы можем заполнить всю игру очень гранулированным содержимым, которое неким образом также вносит свой вклад. Это как бы более изощренная версия системы лояльности из Mass Effect 2, где вместо слежения за тем, чтобы каждый из персонажей был верен вам, вы теперь продолжаете создавать что-то, но теперь вы создаете нечто столь большое, как космический флот, или нечто столь малое, как персонаж, с которым вы говорите на Цитадели и убеждаете вступить в вашу армию.
GI: В конце Mass Effect 2 было так много различных переменных и возможных исходов. По мере того, как игроки добирались до финала, они начинали сравнивать свои заметки и пытаться понять, как все это работало. Спустя несколько месяцев после выхода игры, мы выложили в журнале диаграмму, показывающую, как получить различные концовки, и как разворачивались события. Концовка Mass Effect 3 сделана столь же комплексно?Хадсон: Да, и я бы сказал, что даже больше, потому что теперь мы можем строить концовки, не беспокоясь о том, что в конечном счете их все придется увязывать вместе в определенный момент. Данная сюжетная линия подходит к завершению вместе с этой игрой. Это значит, что концовки могут быть гораздо более разнообразными. В настоящий момент мы учитываем множество решений, которые вы принимали как игрок, и отражаем множество подобных вещей. Это не похоже на традиционные игровые концовки, когда вы можете сказать, сколько будет концовок или сможете ли вы получить концовку А, В или С.Это скорее можно описать как наличие нескольких по-настоящему больших моментов, различающихся между собой, и множества более мелких моментов, касающихся того, кто жив, а кто мертв, возвышения и падения цивилизаций и дальше вплоть до отдельных персонажей. Это определяет состояние, в котором вы оставляете галактику. Концовки обладают гораздо большей изощренностью и разнообразием. Будет интересно посмотреть, как кто-то составит диаграмму для этого. Даже в Mass Effect 2…GI: Ага, я помню, как, посмотрев на диаграмму для Mass Effect 2, подумал, что даже там есть столько переменных, что будет сложно умышленно подстроить ситуацию так, чтобы получить конкретный результат. Мне это очень нравилось в Mass Effect 2. Вообще, всякий раз, когда я думаю о той массе решений, накопившейся из двух предыдущих игр, у меня складывается ощущение, что никогда прежде в играх не было ничего столь сложного в повествовательном плане. Как вы сохраняете здесь равновесие? Как вы справляетесь со всеми этими разнообразными возможностями и решениями из двух предыдущих игр?Хадсон: Это сложная повествовательная задача, но еще более интересно здесь то, что это не просто некая система. Было бы гораздо проще разрабатывать нечто вроде этого, если бы мы выстроили это в виде системы, и вы бы видели персонажей, которые бы формально что-то делали и реагировали на различные ситуации. Но по-настоящему круто, когда вы видите, что персонаж помнит что-то, что вы сделали, и это задевает его чувства. Это действительно высокоточное цифровое актерское мастерство. Все эти вещи выливаются в крайне высокую стоимость производства при нынешнем положении в игровой индустрии. И я считаю, что это очень здорово, мы как раз сейчас во многом занимаемся именно этим – добавляем в игру как можно больше этих завершающих маленьких магических моментов для персонажей.GI: Это именно то, что я имел в виду. Я не могу припомнить ни единой серии, в которой бы одной из причин, больше всего побуждающей меня погрузиться в третью игру, было бы желание просто увидеть персонажей, с которыми я строил взаимоотношения все это время, и увидеть, что получилось в итоге.Хадсон: И просто изумительно, насколько трепетно люди относятся к этим персонажам, и как сильно они волнуются о том, смогут ли увидеть отдельных персонажей и провести с ними достаточно времени.GI: Мне это в некоторой мере близко – в игровой индустрии постоянно идет спор между повествованием и чистым сосредоточением на геймплее. Некоторые люди говорят, что важнее всего геймплей, а повествование всегда идет следом. Конечно же, геймплей в Mass Effect замечательный, но, я думаю, что сюжетную линию всей серии целиком – предполагая, что все закончится в Mass Effect 3, – можно представить как некое доказательство того, что повествование в играх может быть по-настоящему значимым и важным. Подобный опыт вы не смогли бы получить никакими другими выразительными средствами, никаким другим путем вы бы не чувствовали себя столь вовлеченным в происходящее.Хадсон: Я думаю, что геймплей, безусловно, важен, но я бы взглянул на это с той точки зрения, что причина, по которой вы беспокоитесь о геймплее – будь то система снаряжения, или бой, или исследования, или что бы то ни было – причина, по который вы беспокоитесь об этом, – это повествование. Возможно, потрясающее повествование не требуется. Потрясающий геймплей может создать увлекательную игру. Но в Mass Effect, и в том, как люди реагируют на это, мы видим другое – например, если вы модифицируете оружие, то начинаете думать по-другому, когда отдаете это оружие спутнице, к которой проявляете любовный интерес, с которой вы только что беседовали, и которой, как вы считаете, вы нравитесь. Это придает несколько другое значение тому, что вы отдаете ей оружие, по сравнению со сведением всего этого лишь к цифрам и параметрам.

GI: Еще одним моментом, бросившемся мне в глаза в сыгранной мною части Mass Effect 3, стало его настроение. Серия Mass Effect всегда давала некое мрачное, научно-фантастическое, реалистичное ощущение, но эта игра поразила меня как не просто темная, а как печальная и очень безрадостная.

Хадсон: Полагаю, одной из причин этого можно назвать то, что материал, который мы обычно демонстрируем на данной стадии, это не тот материал, по которому люди потом вспоминают наши игры. Не за это люди будут помнить Mass Effect 3. У нас есть игровые миссии, но, я думаю, впоследствии люди будут помнить эту игру за те эмоциональные переживания и радость, которые им доставляло исследование своего корабля, разговоры с уникальными персонажами – все те мелкие вещи, которые вы будете делать. Есть также и эмоциональное путешествие по сюжету. Я больше всего хочу, чтобы люди испытали и опробовали именно такие вещи.

GI: Ага, только что во время моей игры в демо, когда мы добрались до Цитадели, мы загрузили другой сейв. Меня это немного расстроило. Я хотел бы просто погулять по Цитадели, поговорить с народом, посмотреть, что там происходит.

Хадсон: Цитадель очень большая в этой игре. Здесь она больше, чем когда-либо раньше, в плане того, что здесь можно сделать. Но да, это именно те фрагменты, в которых можно найти забавные и глупые, любопытные моменты. Когда вы отправитесь на миссии, все вернется к осознанию галактической войны. В Mass Effect 3 мы делаем кое-что немного по-другому, нежели делали раньше, – стараемся дать игроку понять и почувствовать, что испытывает коммандер Шепард, по сравнению с простым реагированием на других персонажей.

В конечном счете, мы осваиваем пространства, в которые, возможно, никто до нас не вторгался. Из-за того, что интерактивное повествование все еще в определенном смысле новаторское дело, можно пробовать любопытные вещи. Одно из того, что мы пробуем в Mass Effect 3 – это идея дать вам почувствовать что-то, являющееся частью переживания вашего персонажа, вместо того чтобы жестко заставлять вас реагировать на вещи, которые вы видите и переживаете. Мы пытаемся раскрыть небольшую часть того, что чувствовал бы Шепард, и смотрим, почувствует ли то же самое игрок. Вы видели это в миссии на Земле, и вы увидите это на протяжении игры. Это взгляд на то, что чувствует Шепард. Я думаю, это будет одним из того, что запомнят люди.

GI: Одно из немногих замечаний, высказываемых в адрес Mass Effect 2 – должен заметить, что я не считаю это проблемой, но знаю некоторых людей, которые считают, – это отсутствие четко обозначенного плохого парня или реального врага, как было в Mass Effect 1. Битва с финальным боссом в Mass Effect 2 как бы возникает из ниоткуда. Собираетесь ли вы менять это в Mass Effect 3? Будет ли здесь более четко обозначенный злодей или же просто некая общая угроза со стороны Жнецов?

Хадсон: В первой части у нас был Сарен. Во второй игре мы хотели добавить некоторой загадочности в происходящее, и предполагалось что это будет Призрак. В третьей игре, да, я думаю мы представим более ясную цель для Шепарда, более ясный фон.

GI: В тех миссиях Mass Effect 3, что я прошел, я заметил множество кораблей, пролетающих над головой, и космических сражений, разворачивающихся вокруг. Космические битвы в целом никогда прежде не были значительной частью Mass Effect. Все это ощущалось очень похоже на «Звездные войны». Вы именно этого и хотели в данной части, возвращая сюда научную фантастику и выводя на передний план реальные космические корабли, участвующие в войне?

Хадсон: У нас было подобное в конце Mass Effect 1. Это приходится делать из-за масштабов конфликта. Шепард как таковой больше тяготеет к сюжету типа «Звездного пути», где у вас есть свой корабль, и никто за пределами этого корабля, по большому счету, не знает, что существует данная проблема. Вы пытаетесь ее решить, но по сути решением занимаетесь именно вы. Во второй части вы еще больше изолированы. Угроза растет, в дело вовлекается больше народа, враги похищают людей, то есть происходящее гораздо крупнее по масштабу, но все равно остается секретом. Вы сотрудничаете с секретной организацией, так что, опять же, в боях сражается не так много народа.

И именно в этом отличие Mass Effect 3. Теперь это открытая война, охватившая всю галактику. Мы пытаемся показать это, чтобы дать вам понять масштаб войны. Это также в конечном счете объясняет добавление мультиплеера и то, почему вам будет интересно побыть кем-то еще, кроме Шепарда. Как Шепард вы отправляетесь в те места, где над головой пролетают корабли и проходят мимо войска. Включив мултиплеер, вы становитесь одним из этих солдат, непрерывно сражающихся за удержание таких позиций по всей галактике. Чем больше вы будете уделять этому внимания, тем легче будет Шепарду. Чем меньше вы этим занимаетесь, тем меньше помощи вы будете получать в конечном счете.

GI: Если кто-то собирается поиграть в игру и его интересует лишь одиночное прохождение, а не мультиплеер – будет ли мультиплеер в таком случае иметь негативное влияние на, скажем, концовку?

Хадсон: Тут скорее дело в возможности. Некоторые люди захотят как можно скорее добраться до финала, но они будут играть в мультиплеер от случая к случаю. Это один из вариантов игры – пройти одиночный сюжет напрямую к финалу, не делать ничего, что связано с персонажами или побочными квестами, но время от времени немного играть в мультиплеер. И наоборот, если вы на самом деле сосредоточены на одиночной игре, то сможете выполнить более полное прохождение и завершить игру с теми же результатами.

GI: В начале Mass Effect 3 нам нужно выбрать один из трех новых игровых режимов: действие, отыгрыш роли и сюжет. Насколько рано в процессе разработки вам пришла идея разделить игру в соответствии с различными типами игроков, которые могут решить поиграть в эту игру?

Хадсон: На самом деле, это еще один элемент, который мы хотели реализовать в предыдущих играх. Все проще, чем кажется. Выглядит так, будто мы делаем нечто действительно безумное, но по сути это вот что – прежде всего, мы поняли, что не очень хорошо, когда кто-то начинает игру, не особо много зная о ней, а мы обрушиваем на него огромный экран настроек. Автоматическое применение способностей отряда, пятое, десятое – вы требуете от человека принимать слишком много решений касательно того, во что он еще не играл. Это было не идеально. Мы также получали множество отзывов примерно такого содержания: «Ваша игра выглядят очень классно, и мне нравится сюжет и персонажи. Она выглядят потрясающе, когда я смотрю ее на YouTube, но я не столь хорошо играю в шутеры. Я бы сыграл в нее, если бы знал, как правильно вести здесь бой». Поэтому мы всегда думали, что нам следует сделать режим, в котором бой не будет доставать вас. Вы по-прежнему участвуете в сражении, но играете вы ради переживания сюжета. Мы думали, что сможем сделать это относительно легко, но здесь еще предстоит кое-какая работа.

Нужно сделать игру с определенным дизайном, прежде чем поймешь, что существуют различные типы игроков. Одними из неожиданных отзывов были сообщения от некоторых игроков – не то, чтобы им не нравился бы сюжет. Они обожали сюжет. Больше того, сюжет был настолько важен для них, что их пугали сюжетные выборы. Они беспокоились, что примут неверное решение. Мы никогда не строим наши игры подобным образом, но они нервничали из-за того, что им приходится принимать все эти решения. Они хотели увидеть, что произойдет, но они хотели видеть то, что в их понимании было наилучшим вариантом.

То есть, все, что делают эти установки – это задают некоторые из опций на экране настроек до того, как вы сыграете в игру и будете знать, что эти настройки означают. Как только вы начнете и поиграете какое-то время, вы сможете изменить все это. Режим сюжета – это просто выбор сложности. Режим действия – по сути выбор «автоматических диалогов».

GI: То есть, если я играю в сюжетном режиме, я вообще никогда не умру?

Хадсон: Это не значит, что вы вообще никогда не умрете.

GI: То есть просто очень сложно погибнуть?

Хадсон: Да, этот режим достаточно легкий, и бои заканчиваются намного быстрее. Вы быстрее их проходите. Вы можете просто проламываться через противников. По сути, если вы будете делать все как надо, то не будете умирать.

GI: А что режиме действия – вы заранее настроили его на выбор только пути героя или отступника, или же это смесь из двух этих путей?

Хадсон: Это смесь. Здесь не идет речь о каноне. Мы взяли себе за правило в нашем франчайзе, что здесь нет канона. Вы, как игрок, решаете, какова ваша история. Но мы выбрали некий стандартный путь, который дает вам доступ к массе интересных вещей. Подобно тому, как персонаж вроде Джека Бауэра принимает решения, когда в один момент он сочувствует, а в другой становится крайне жесток. Мы ведем вас по стандартному пути, переключаясь между этими вариантами.

GI: Вы очень четко дали понять, что это конец данной сюжетной линии и конец истории Шепарда. Очевидно, Mass Effect как франчайз популярен в данный момент, и с большой долей вероятности можно говорить о продолжении. Чего вы ожидаете – больше игр с новыми созданными игроками персонажи или побочных историй с предопределенными персонажами в этой вселенной? В каком направлении вы предвидите движение франчайза с данной точки?

Хадсон: С одной стороны, еще слишком рано говорить об этом в том плане, что нам еще надо закончить Mass Effect 3, но сейчас онлайна больше, чем когда-либо прежде. У нас есть мультиплеер, есть DLC, есть система Galaxy at War. Мы будем поддерживать это. У нас есть просто потрясающий материал для DLC, которым мы занимаемся. Мы все еще в этом пространстве.

Одной из причин того, почему я хотел сделать Mass Effect трилогией, было то, что как бы долго мы не занимались этим – а это уже восемь лет, – в конце этого, люди захотят получить некое переосмысление того, какой будет игра для новых систем и новых вкусов. В определенной мере нам нужно будет увидеть, как люди отреагируют на Mass Effect 3, и что они надеются увидеть в будущем.

GI: В качестве идеи того, что если бы Mass Effect 2 и 3 были итерациями формулы, могли бы вы вообразить будущую игру Mass Effect как более значительно отличающуюся от них или измененную в определенной степени?

Хадсон: Существует, конечно же, множество вещей, которые мы могли бы сделать. Даже не принимая в расчет выпущенные DLC, мы смотрим на то, о чем говорят люди, что они изображают в своих фанатских произведениях, что люди хотели бы делать в игре. Это дает нам понять, на какие из возможностей люди бы отреагировали. А их существует великое множество, будь то новые системы управления, которые уже вышли или выйдут, новые бизнес-модели распространения игр, игры через потоковые сервисы – всё то новое, что мы хотели бы принимать во внимание, если создаем игру с нуля на несколько лет, чтобы ухватить все эти вещи.

GI: В Mass Effect 2 вы выпустили множество отлично сделанного скачиваемого контента, который по-настоящему вписывался в сюжет и помог связать его со следующей игрой. Так как Mass Effect 3 будет концом сюжетной линии, будет ли ваш подход к DLC на этот раз более сосредоточен на мультиплеере или больше на побочных квестах? Как, по-вашему, это будет сочетаться с игрой?

Хадсон: Есть кое-какие мультиплеерные вещи, но мы также планируем и DLC с синглплеерной стороны, потому что они очень хорошо сработали в Mass Effect 2. Мы можем добавлять сюда истории на основании того, что DLC приключенческого типа будут происходить внутри временного отрезка Mass Effect 3, внутри вашей сюжетной линии Mass Effect 3. Наподобие того, как было в Mass Effect 2, когда вам достаточно было иметь сейв в любом месте посреди игры, чтобы проходить DLC. У нас есть весьма элегантный план того, как это будет работать.

GI: Вы только что упомянули, что работаете над серией Mass Effect вот уже восемь лет, с ума сойти.

Хадсон: Ага!

GI: Вы можете хотя бы вообразить, что еще когда-нибудь возьметесь за нечто столь же огромное или безумное? Является ли это тем, что вы хотели бы сделать дальше? Или же вы больше настроены как-то вроде: «Хм, я провел восемь лет в работе над одним франчайзом. Теперь, пожалуй, сделаю одиночную игру»?

Хадсон: Как только мы немного поразмыслим и отдохнем, я думаю, мы будем готовы сделать нечто большее и лучшее. Забавно, что мы выступили с весьма амбициозным намерением сделать трилогию игр с использованием этой особенности с персонажем и переносом всех ваших решений из игры в игру, и запустить научно-фантастическую вселенную, которая будет интересовать и дарить радость миллионам людей. Все это – весьма амбициозная цель, и я думаю, мы достигнем ее. Мы просто счастливы от этого. Я думаю, в конце концов, оно будет того стоить.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Трансляция AMC

Примерно в 6 часов утра по Москве ожидается показ нового трейлера Take Earth Back. Он должен выйти на канале AMC во время трансляции очередной серии The Walking Dead. Если вы настолько нетерпеливы, что готовы смотреть его онлайн, то трансляция к вашим услугам. Пока там идет великолепный фильм V for Vendetta, а мертвецы и трейлер будут через 3,5 часа.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — «Mass Effect: Разведчик» для iOS платформ

Сегодня EA анонсировали новый шутер от третьего лица под названием «Mass Effect: Разведчик» (Mass Effect: Infiltrator) для iOS платформ. Данная игра поможет увеличить уровень галактической готовности в Mass Effect 3, что в свою очередь позволит игрокам получить наилучшую концовку в финальной части трилогии. В достоинства игры были записаны «ошеломительная графика и аутентичные для серии Mass Effect оружие и способности».«Вдохновленный глубокой и затягивающей вселенной Mass Effect 3, “Разведчик” позволит игрокам освобождать пленников из вражеской церберовской базы и получать вознаграждения за сбор улик против преступлений “Цербера”. Каждый спасенный пленник и каждая добытая крупица информации повысят уровень галактической готовности в системе “Галактика в войне” в Mass Effect 3».

Игра будет доступна на iPod Touch, iPhone и iPad. Пока дата релиза определена лишь как «скоро». Помимо увеличения уровня галактической готовности «Разведчик» позволит открыть «уникальное вооружение» в Mass Effect 3.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Ограниченное издание винтовки «Мститель»

Фанаты Mass Effect 3 уже сделали и снайперскую винтовку «Клык», и винтовку N7. Но это были штучные работы, которые оставались у своих авторов, а остальные могли только завидовать им. BioWare и EA решили, что каждый желающий должен иметь возможность купить винтовку из любимой игры.Цена винтовки M-8 «Мститель» (Avenger), правда, довольно высока – $650. Но разве фанаты будут скупиться на модель 1:1, которая полностью соответствует своему игровому прототипу? Весом 9 кг, 86 см в длину и 30,5 см в высоту, винтовка «Мститель» сделана из искусственного камня полистоун, который часто используют для высококачественных игровых статуэток. Отделка и раскраска каждой реплики производятся вручную фирмой TriForce.
Для предзаказа доступно всего 500 экземпляров реплики. Выпуск запланирован на I квартал 2012 года. Купить милую сердцу каждого фаната реплику можно в официальном магазине BioWare.Сложно представить, что таможня сочтёт это оружие настоящим, но имеется соответствующее предупреждение: «Из-за особенностей этого предмета при доставке за пределы США он может быть конфискован вашим таможенным агентством и не подлежать возврату. Пожалуйста, будьте осторожны перед тем, как сделать заказ».
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Мультиплеер: кооперативные миссии (обновлено)

Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect 3, сообщил первую подробность о недавно анонсированном мультиплеере для последней части трилогии. В игре будут захватывающие кооперативные миссии. «Уверяю вас: тут нет ничего из того, чего вы опасались. Больше информации вы узнаете уже скоро...»Крис Пристли уточнил, что кооперативные миссии будут рассчитаны на 4-х игроков.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Трейлер и скриншоты DLC “Retaliation”

Вместе с анонсом нового мультиплеерного DLC Mass Effect 3: RetaliationВозмездие») BioWare выпустили и трейлер дополнения. Посмотреть на грядущую угрозу Коллекционеров можно в этом видео:
[video id=1371 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/retaliation_dlc_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/mass_effect_3_retaliation_multiplayer_dlc_480p.flv[/video]
А ниже представлены несколько скриншотов «Возмездия», демонстрирующие некоторые новые возможности, которые добавит в Mass Effect 3 этот DLC:
Xzander Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Расширенная версия концовок этим летом

Через новостную ленту сайта EA.com BioWare сегодня анонсировали Mass Effect 3: Extended Cut – скачиваемое дополнение, которое расширит события финала заключительной части трилогии Mass Effect. Посредством дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога Mass Effect 3: Extended Cut даст поклонникам, ищущим дополнительной ясности в событиях концовки Mass Effect 3, более глубокое понимание того, как заканчивается их личное приключение.«Мы неимоверно горды Mass Effect 3 и той работой, что проделали Кейси Хадсон и команда разработчиков, – сказал Рэй Музика. – С момента запуска игры у нас было время выслушать отзывы наших наиболее страстных фанатов, и мы реагируем на них. Выпустив Mass Effect 3: Extended Cut, мы думаем, что добьемся хорошего баланса в том, чтобы дать игрокам интересующие их ответы, и в то же время сохранить художественный замысел команды относительно завершения сюжетной линии серии Mass Effect».Кейси Хадсон добавил к этому следующее: «Мы изменили приоритеты нашей пост-релизной работы, чтобы дать фанатам, желающим более подробного завершения, еще более обстоятельные и ясные объяснения в концовке игры, так чтобы она ощущалась более личностной для каждого игрока».
Выходящее этим летом Mass Effect 3: Extended Cut будет доступно бесплатно для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Трейлер с VGA 2011 на русском

Стараниями EA Russia новый геймплейный трейлер Mass Effect 3 «Несмотря ни на что» (Against All Odds) с VGA 2011 можно посмотреть с русскими субтитрами. Жнец против Молотильщика. Останется только один.
[video id=1161 uri=/mass_effect_3/files/trailers/me3_vga2011_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/trailers/me3_vga2011_rus.flv[/video]
Dragn Dragn

Mass Effect 3 — Немного новых деталей

В одном голландском журнале появилось еще одно превью Mass Effect 3. Увы, новой информации в нем немного, но есть пара свежих деталей. А именно описание локаций, которые посетит Шепард (спрятано под катом):
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Обложка Art of the Mass Effect Universe

Мы уже писали о том, что к выходу Mass Effect 3 издадут артбук вселенной Mass Effect (Art of the Mass Effect Universe). Теперь же Dark Horse Comics раскрыли обложку этого издания и уточнили дату выпуска. Поскольку Mass Effect 3 перенесли, то и артбук выйдет позже – в феврале 2012 года. Это издание в твёрдой обложке содержит комментарии разработчиков и никогда раньше не демонстрировавшиеся арты. Заказать его можно в интернет-магазине Amazon.com.
Кроме того, хотя первая часть комикса Mass Effect: Invasion (Вторжение) ещё не увидела свет, мы уже можем взглянуть на арты с обложки для второго выпуска.
Работа с BioWare становится всё более значимой для Dark Horse Comics. Новым направлением сотрудничества станет комикс по Dragon Age, подробности о котором мы узнаем в ближайшие дни.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Анонс DLC “Citadel” и MP DLC “Reckoning”

Долгожданный анонс заключительных DLC для Mass Effect 3, наконец, случился. BioWare опубликовали в своем блоге описание синглплеерного DLC “Citadel” («Цитадель») и мультиплеерного “Reckoning” («Расплата»):
Некоторые говорят, что расставание это — сладкая печаль,
но, приближаясь к концу приключения в Mass Effect 3,
мы даем фанатам насладиться двумя финальными DLC.
Синглплеерный DLC “Citadel” («Цитадель») Когда коммандер Шепард становится целью зловещего заговора, вы со своей командой должны узнать правду, прорываясь сквозь битвы и интриги, опутывающие всю станцию от ее сияющих районов, до совершенно секретных Архивов Совета. Докопайтесь до истины, сражаясь бок о бок со своим отрядом, а также с персонажами из Mass Effect и Mass Effect 2, среди которых будет и Урднот Рекс! Когда приключение закончится, вы сможете воссоединиться со своими любимыми персонажами трилогии Mass Effect, попытать удачу в казино «Серебряный берег» на Цитадели, выпустить пар на боевой арене «Армакс» или меблировать собственную квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: «Цитадель» дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения — вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy. Mass Effect 3: «Цитадель» выйдет по всему миру 5 марта на Xbox 360, PC и PS3 (6 марта на PS3 в Европе) по цене $14,99 или 1200 MS/BW Points.
Мультиплеерный DLC “Reckoning” («Расплата») Приготовьтесь к Расплате! В Mass Effect 3: «Расплата» в мультиплеерную войну за выживание вступают новые союзники. Geth Juggernaut, Female Turian Raptor, Talon Mercenary, Alliance Infiltration Unit и другие герои поднимают оружие, чтобы остановить угрозу Жнецов. Сокрушайте врагов Биотическим молотом, сея хаос на поле бой в облике Krogan Warlord. Возьмите в свой мультиплеерный арсенал 7 новых видов оружия, в числе которых Geth Spitfire Assault Rifle, Venom Shotgun, Lancer Assault Rifle и усильте свои способности новым снаряжением и модификациями оружия, такими, как например Geth Scanner и Assault Rifle Omni-blade.«Расплата» будет запущена бесплатно по всему миру 26 февраля на Xbox 360, PC и PlayStation 3 (27 февраля на PlayStation 3 в Европе).
Помимо этого, BioWare приглашают нас присоединиться к прямой трансляции на Twitch TV, в ходе которой разработчики будут демонстрировать новый мультиплеерный контент и отвечать на вопросы пользователей о выходящих DLC. Мероприятие начнется в понедельник, 25 февраля в 21:30 по московскому времени (в 18:30 по центрально-европейскому времени).
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Демо-версия

Джессика Меризан, менеджер сообщества, знакомая нам по освещению событий Comic Con в Нью-Йорке, рассказала подробности демо-версии Mass Effect 3.«Всем привет! Пусть Новый год будет счастливым! Предрелизная демо-версия Mass Effect 3 выйдет в январе. Она будет содержать как синглплеерную, так и мультиплеерную часть и позволит фанатам опробовать то, что ждёт их 7 марта 2012 года. Станьте первыми в мультиплеерной части демо! Погасив онлайн-код (Online Pass) для Battlefield 3, вы откроете себе ранний доступ. Но ваше сплочение для войны только начинается – в конце ноября или начале декабря BioWare анонсируют другие способы борьбы с врагами для вас и ваших друзей.Детали предрелизной демо-версии:
  • будет выпущена в январе 2012 года (точную дату мы объявим позже);
  • будет содержать как синглплеерную, так и мультиплеерную часть;
  • будет выпущена во всех регионах, где запланирован выпуск игры.
Как получить ранний доступ к мультиплеерной части демки?
  • Владельцам Battlefield 3 на любой платформе, которые активировали свой онлайн-код, будет автоматически гарантирован доступ к мультиплеерной части демо-версии Mass Effect 3 на любой платформе. Например, если у вас Battlefield 3 на PC, то сыграть в демо-версию вы сможете и на Xbox 360. Никакие другие коды не потребуются, ранний доступ предоставляется по вашему аккаунту EA, к которому привязан онлайн-код. Примечание: покупатели Battlefield 3 в Origin автоматически получают онлайн-код.
  • Это предложение распространяется на все регионы, где будет выпущена демо-версия (их мы ещё объявим позже).
  • Точная дата выпуска демо будет объявлена в конце ноября.
  • Будет ещё одна программа по предоставлению фанатам и игрокам раннего доступа к демо-версии (без необходимости покупки). О ней мы объявим в конце ноября или начале декабря. Вы всё увидите сами, но это точно будет увлекательно! И ранний доступ здесь не ограничится парой сотен счастливчиков. А может быть, вас ждут и другие приятные вещи...
  • На официальном сайте игры будет размещена специальная утилита, с помощью которой можно будет проверить, зарезервирован ли вам ранний доступ к демо.
  • Продолжительность периода раннего доступа будет объявлена позже.
  • Синглплеерная часть демо-версии будет доступна для всех игроков в день запуска».
Чтобы никто не запутался: в шапке новости буквально «пророческий» фанарт, а карточка, которую вы найдёте в боксе с Battlefield 3 будет выглядеть так:
Приятным дополением для любителей обеих игр станут жетоны N7 и Mass Effect 3 для мультиплеера в Battlefield 3.