Mass Effect 2

Mass Effect 2

TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №14

Итак, после небольшого перерыва новости «Цербера» снова с вами. Очередной, 14-ый выпуск подготовлен Merc'ом. Сегодня в выпуске: охота на лидера сопротивления Гарвуга продолжается; противоречивое окончание процесса «Форд против Хуэрты» и бурная общественная реакция на вердикт суда; скандал на Цитадели: офицеры СБЦ избили троих саларианцев. Шокирующие подробности – как всегда под катом.P.S. В качестве компенсации за ожидание мы увеличили количество публикуемых сегодня новостей ровно вдвое. Enjoy =)
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Утёкшие DLC?

Некий пользователь сайта GameFAQs утверждает, что смог заранее получить ещё не вышедшие DLC к Mass Effect 2 - «Украденная память Касуми»,  «Firewalker» и некий «Alternate Appearance Pack 1», меняющий внешний вид Гарруса, Тэйна и Джек. В качестве доказательств приводятся скриншоты, а также брифинговое видео к «Firewalker» и видео с демонстрацией нового внешнего вида сопартийцев.
Подробности получения DLC не разглашаются.
Nikit Nikit

Mass Effect 2 - Интервью с Кейси Хадсоном на русском языке

Мы продолжаем переводить для вас самое интересное видео о проектах BioWare. На этот раз предлагаем вашему вниманию недавнее интервью Кейси Хадсона для Gametrailers TV о Mass Effect 2. Все самые актуальные вопросы по проекту и ответы на них - на русском языке. Видео с субтитрами доступно:
Также можно посмотреть через плеер под катом.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 2 — Новые коллекционные фигурки

Помните первый выпуск коллекционных фигурок для Mass Effect 2? К выходу третьей части нас ждет пополнение игрушечной команды Шепарда. 8 апреля 2012 года Big Fish Toys выпустят коллекционные фигурки Гарруса, Легиона, Миранды и Мордина по цене $20,00. Предзаказать фигурки вы можете уже сейчас в официальном магазине BioWare или интернет-магазине Forbidden Planet.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Игра выйдет на PlayStation 3?

Владельцы PS3 уже давно ждут от официальных представителей EA или BioWare хотя бы малейшего намека на то, что Mass Effect 2 вскоре появится и на данной консоли, но никакой достоверной информации, кроме слухов и оговорок, до сих пор не было. Однако в недавнем интервью на вопрос о целесообразности выпуска игры лишь на Xbox 360 и PC исполнительный продюсер и ведущий шоу Spike TV Джофф Кийли ответил следующее: «Я думаю, в итоге игра выйдет и на PlayStation 3, просто представители EA пока не могут об этом говорить».
Не исключено, что Джофф обладает инсайдерской информацией, поэтому подобное заявление вполне может оказаться правдой.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 - Русская версия от EA

В то время как Snowball доделывает Золотое издание Mass Effect, на повестке дня уже стоит локализация Mass Effect 2. Кто будет её делать? В каком масштабе? В какие сроки? Отвечаем. Связавшись с Electronic Arts, мы выяснили, что русской версией Mass Effect 2 занимается EA собственными силами. Локализация будет выполнена в полном объеме — и переведут, и переозвучат. Ожидается одновременный выход с оригинальной версией игры. По словам Snowball, ЕА вполне может задействовать тех же актеров, которые приняли участие в озвучке Золотого издания. Выход Mass Effect 2 ожидается в 2010-ом году.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 - Возможности повторно пройти игру тем же персонажем не будет

В отличие от Mass Effect 1, где мы могли повторно проходить игру одним и тем же персонажем сколько угодно раз, сохраняя всё добытое снаряжение и полученные навыки, в Mass Effect 2 у нас, похоже, уже не будет такой возможности – теперь лишь одно прохождение на каждого персонажа. «Все дело в последовательности, – говорит ведущий дизайнер Престон Ватаманюк. – Мы изо всех сил стараемся обеспечить плавный переход в МЕ3 из МЕ2. Если мы позволим повторное прохождение, то это сделает такой переход практически неосуществимым. У нас должно быть четкое представление, где может оказаться персонаж в конце игры».В Mass Effect 2, конечно же, останется возможность создать нового героя и пройти игру еще раз с самого начала.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Oтвет BioWare на слухи о DLC

В ответ на появившиеся вчера слухи о первом DLC для Mass Effect 2, который может выйти одновременно с запуском самой игры, BioWare в своей страничке на Twitter написали буквально следующее:«В ответ на слухи: BioWare не будет взимать дополнительную плату ни за какой новый контент Mass Effect 2 в день запуска. Больше подробностей о DLC на следующей неделе». Что ж, подождем следующей недели, чтобы узнать все подробности из первых рук. Stay tuned!
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Научное против фантастического. Часть 2

Продолжаем публиковать видео из серии «Научное против фантастического» о Mass Effect 2. В этом выпуске речь пойдёт о сопартийцах Шепарда и его отношениях с ними. Судьба галактики зависит от того, сможете ли вы убедить их выступить на вашей стороне![video id=715 uri=/mass_effect_2/files/video/other/sci_vs_fi_2_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/syfy_scivsfi-02_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Cоздание Mass Effect 2. Как BioWare улучшали космическую Одиссею

Майкл Гэппер, Xbox World 360 UK11 мая 2010 г.
«Добыча ресурсов? – спрашивает ведущий разработчик игрового процесса МЕ2 BioWare Кристина Норман. – Да, добыча ресурсов была ошибкой Mass Effect 2, пусть небольшой, но то дикое количество зондов, которые приходится запускать только для того, чтобы сделать необходимые улучшения, здорово всё осложнило. Во всех остальных смыслах Mass Effect 2 была прорывом по сравнению с первой частью, и нам пришлось принять несколько дерзких решений, чтоб пойти в этом совершенно новом направлении».
Офис BioWare
«Mass Effect 1 оказалась очень популярной игрой, – объяснила нам Норман, – А что обычно ожидается от сиквела к популярной игре? В основном все ждут шлифовки того, что уже есть, и добавления новых деталей, но в МЕ1 нечего было улучшать, поэтому с МЕ2 мы сделали кое-что радикальное». Тогда как Mass Effect была тем, что Норман называет «экшн-RPG», МЕ2, как ни взгляни, оказался RPG-шутером, и на форумах многие жаловались, что BioWare совсем убрали составляющую RPG из Mass Effect. «У нас на форумах были темы с названиями вроде "Mass Effect – это не RPG" и "BioWare уничтожили Mass Effect". Их было немного, но мы это заметили, – говорит Норман. – Однако мы забыли о ярлыках и сделали отличную игру. Мы решили: забудем о балансе между шутером и RPG. Давайте просто сделаем нечто великолепное!»Изменения, прежде всего, затронули систему боя. Для начала команда Норман полностью отключила элемент RPG и 81 день настраивала функционал боя, используя оригинальную Mass Effect в качестве основы. В первой версии игры аккуратное прицеливание было вообще неважно – если крестик прицела оказывался над головой противника, игра делала кое-какие расчеты по принципу RPG, и выстрел достигал цели вне зависимости от фактического попадания. Для разработки боя в сиквеле было поставлено несколько основных задач: появление возможности для игры в режиме реального времени без необходимости паузы, более важная роль укрытий и использование оружия с момента его появления, без дополнительных улучшений.
Xzander Xzander

Рисуя Mass Effect 2. Мир Коллекционеров

Бин Ривз, журнал «GameInformer» 12 февраля 2010 г.
Создание пришельцев на пустом месте – дело непростое. А на создание мира, в котором живут эти пришельцы, космических кораблей, механизмов и архитектуры, может уйти несколько месяцев работы. BioWare, конечно, были готовы к этому, когда приступили к дизайну нового заклятого врага в Mass Effect 2 – расы Коллекционеров. Мы побеседовали с арт-директором BioWare Дереком Уоттсом о том, каково это было – создать новую цивилизацию с нуля. И, так же как и во всем, что касается Mass Effect 2, мы постарались уйти от спойлеров насколько это возможно, но если вы чувствительны к такого рода вещам, вам лучше воздержаться от прочтения статьи, пока не закончите игру.
Мы начали с довольно общего представления об их истории. Она могла меняться, но это не являлось для нас препятствием для создания концепции в ее рамках. На этих рисунках мы видим то, что находится по ту сторону ретранслятора «Омега 4». Я видел одно здание в Японии – оно называется здание Портового Управления – и пытался привнести его элементы в Mass Effect 1, теперь мы попытались это сделать и в Mass Effect 2. Это удивительное здание, которое стирает грань между природой и сооружением: растительность вверху и эти платформы внизу. Концепт-художник Микко Киннунен попытался представить, как будет выглядеть Омега 4. Куда попадают корабли, когда они проходят через этот ретранслятор?
Meshulik Meshulik

Mass Effect 2 — 7 лет

Сегодня исполнилось уже 7 лет с того дня в 2010 году, когда один из шедевров BioWare увидел свет и дополнил наш мир Mass Effect.
Mass Effect 2 познакомила с таким неоднозначным и определенно одним из самых ярких персонажей, как Призрак, подарила миру сумасшедший саундтрек и приоткрыла завесу тайны над главной интригой трилогии. Кого-то окрылила, кому-то разбила сердце, кому-то подарила надежду — в общем, все как обычно для Mass Effect. Вряд ли кого-то она оставила равнодушным. И все эти впечатления — с нами.
Хороший повод освежить в памяти какие-то эпизоды игры, пройти ее вновь или просто вспомнить с ностальгией о старой-доброй МЕ2.
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — Проблемы с Cerberus Network на PS3

Только версия Mass Effect 2 для PlayStation 3 поступила в продажу в Америке, а уже возникли проблемы. Нет, ничего страшного! Просто код для входа в Cerberus Network не работает.По словам службы поддержки EA:«В данный момент Cerberus Network и его комиксная часть недоступны. Но не волнуйтесь, доступ восстановится в ближайшие 24-48 часов».Ни ЕА, ни Sony так и не прокомментировали, в чем причина неполадок.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Рисуя мир Коллекционеров

Неважно, прошли вы уже Mass Effect 2 десять раз подряд или еще только собираетесь взяться за игру, вы, конечно же, знаете, кто такие Коллекционеры. Новая инопланетная раса, новая угроза человечеству. Но что значит – создать новую инопланетную расу? Как реализовать ее концепцию? Какие задумки возможно воплотить в игре, а какие – нет? Об этом арт-директор Mass Effect 2, Дерек Уоттс рассказал потралу GameInformer.com – читайте по ссылке ниже на нашем сайте. За перевод благодарим нашу новую переводчицу Arona.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Новые «десятки» и анонс продолжительности игры

Игровые рецензии на Mass Effect 2 продолжают радовать геймеров высокими оценками. На этот раз проект был удостоен сразу двух наивысших оценок — по 10 баллов от журналов X360 Magazine и Total PCGaming. X360 Magazine охарактеризовал игру не просто как впечатляющую, а как «повергающую в трепет»!Тем временем Кейси Хадсон, исполнительный продюсер сиквела, сообщил, что в зависимости от стиля игры прохождение может занять от 20 до 30 часов. В видео-интервью GameZone он сказал следующее:
«Я думаю, что мы, как разработчики, проходим игру быстрее, чем большинство геймеров, потому что заранее знаем, где что находится, и что нам нужно делать дальше. Но в зависимости от того, как будете играть вы, на прохождение Mass Effect 2 у вас уйдет примерно 20-30 часов».А нам остается подождать всего 5 дней, чтобы наконец-то самим погрузиться на 20-30 часов в игру, повергающую в трепет.
Xzander Xzander

Защита врагов в Mass Effect 2

Кристина Норман, BioWare
06 января 2010 г.
Один из моментов, которые мы хотели улучшить в Mass Effect 2, – это сопротивление способностям. В МЕ1 враги иногда могли сопротивляться применяемым вами способностям, но было неясно, когда или почему это происходит. Что более важно, если противник обладал сопротивлением к какому-то воздействию, вы ничего с этим не могли поделать.
В Mass Effect 2 мы совместили сопротивляемость врагов с щитами, броней и барьерами. Эти защиты отображаются в виде полоски, располагающейся поверх полоски здоровья врага. Пока эта полоска не исчезнет, цель будет противодействовать способностям, но все нацеленные на такого противника силы будут истощать его полоску защиты. Как только она исчезнет, противник станет уязвим ко всем вашим способностям. Только у сильных врагов будет такая полоска защиты – более слабые враги всегда уязвимы. Щиты: Самая распространенная защита – это кинетический барьер или щит. Щиты эффективно блокируют большую часть способностей, но уязвимы для скорострельных видов оружия, вроде пистолета-пулемета и штурмовой винтовки. Дробовики также эффективны, потому что выстреливают много мелких частиц за раз. Лучший способ лишить врага щитов – это использовать разрывные патроны или способность инженера Перегрузка.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Overlord DLC в июне

Electronic Arts и BioWare анонсировали второй платный DLC для Mass Effect 2 под названием «Overlord». DLC отправит игроков в сражение с вражеским AI в некой лаборатории. По словам Кейси Хадсона это будут «5 уровней на одной планете, объединённые одной историей».
Точная дата выхода и стоимость дополнения пока не опубликованы, ждём дальнейшей информации. А пока можно посмотреть 5 первых скриншотов:
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Галактика в твоих руках

Кому охота ради небольшого подзабытого кусочка информации специально заходить в игру? Именно этой логикой руководствовался Silvio, когда взялся составлять тематические сборники по вселенным Dragon Age и Mass Effect. На сей раз его внимание обратилось на описание многочисленных планет, разбросанных по всему Млечному Пути и отображённых в дилогии Mass Effect. Скачать этот сборник в формате PDF вы можете по ссылке ниже.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось