Anthem
Anthem — Кто работает над игрой
Anthem — Общий хаб
After a mission, you can head back to Tarsis and catch up with some of the amazing characters we've created for you...OR...head back to the brand new Launch Bay, hang out with your friends, use the forge, reload and grab a new contract. Yeah, we listened to you... details soon!
— Michael Gamble (@GambleMike) 23 января 2019 г.
Anthem — Дайджест последних новостей
Anthem — Все об Anthem, часть 2
Anthem — Все о демо игры
Anthem — Стрим разработчиков [UPD]
- уже завершена работа над DLSS, эту опцию планируется добавить в ближайшее время, в следующем патче
- этот следующий патч должен выйти через несколько недель, в марте
- в нем появятся специальные сундуки с предметами косметики, которые можно будет найти в Крепостях после финального босса. Для этих сундуков нужны будут ключи, каждый день будет специальное испытание, дающее ключ в награду. Один игрок может открыть один сундук для всей команды, так что если ключ есть у каждого — вы сможете получить все 4 предмета: среди них могут быть винилы, эмоуты, Эмберы и тому подобные вещи, всего около 100 штук (их список вероятно будет расширен позднее). Никаких дубликатов, каждая вещь выпадает только по одному разу
- к легендарным контрактам также будут добавлены несколько легендарных миссий — усиленных версий сюжетных миссий, с большим числом врагов и сбалансированные под 30 уровень для всех шести сложностей. Первым, скорее всего, будет квест на поиск пропавшего архолога Маттиаса. Если сообществу такой тип заданий понравится, то и остальные миссии тоже могут переработать подобным образом, это будет способом перепройти сюжетные миссии
- на следующей неделе ожидается подробный 90-дневный календарь по выпуску нового контента и улучшений игры
- опубликованная на данный момент дорожная карта из трех Актов (первый начнется в марте) была названа планом на год, так что можно предположить, что глава будет длиться месяц
Anthem — Твиттер дайджест
- К релизу в игре будет суммарно порядка сотни мастерских и легендарных предметов (оружие, снаряжение и компоненты), по одному легендарному для каждого слота джавелина. После релиза они, разумеется, будут добавлять еще.
- Мастерские компоненты бывают и привязанные к конкретному джавелину, и подходящие для всех.
- Оружие, которое можно получить за предзаказ, будет хорошим вариантом для основного сюжета, для эндгейма оно слабовато. Разработчики не хотели давать слишком большое преимущество за предзаказы.
- Уровень есть только у пилота, по мере его повышения мы получаем доступ к более редкому луту, а также открываем второе оружие, третий слот способностей, компоненты и т.д.
- Урон врагов масштабируется от уровня пилота, так что даже при перепрохождении ранних миссий "выносить" всю карту не получится. Но если у вас к тому времени уже будет редкое снаряжение, то оно все равно даст вам значительное преимущество.
- Урон от комбо зависит от того, чем именно вы его подрывали.
- Можно навешивать на противников несколько разных статусных эффектов, но праймером для комбо будет только один из них (последний, скорее всего)
- Предполагается, что крафт будет решать проблему нехватки определенных элементов снаряжения для билда. Можно будет добыть материалы, получить чертеж за выполнение испытания и скрафтить нужную вещь.
- В игре будут ежедневные/еженедельные задания.
- Пока максимальный уровень пилота 30, по мере появления нового контента его могуть повысить.
- На данный момент у Перехватчика только одно комбо для ближнего боя (которое мы видели в последнем стриме). Зато у его атаки ближнего боя нет таймера на откат, в отличие от остальных джавелинов.
- Возможности посмотреть, что за снаряжение у игроков в вашей команде, не будет на момент релиза. Каких именно джавелинов они берут с собой, тоже будет видно уже только в игре.
- Уровни здоровья и щитов сопартийцев в HUD не отображаются, разработчики пока обдумывают добавление этого функционала.
- Мы начинаем с Рейнджера, а остальных джавелинов сможем выбрать при достижении определенных уровней пилота. Следующий станет доступен уже на 2 уровне, это сразу после вступительной миссии.
- При старте миссии уровень сложности для всех выбирает лидер группы. Если вы не в группе, то сначала выбираете сложность, а затем происходит матчмейкинг. После начала миссии сложность менять нельзя.
- Игру можно будет сразу начать на Высокой сложности.
- Шансы на получение редкого лута больше при выборе более высокого уровня сложности самой игры и типа миссий.
- Боссы могут появляться вне миссий, при исследовании открытого мира, и у них будут такие же шансы выпадения редкого лута, как если бы они появились на миссии.
- Полученные очки опыта отображаются только после завершения миссии (или выхода из фриплея) на итоговом экране. Во время миссии эти очки не применяются и уровень не повышается.
- Даже если по какой-либо причине соединение с сервером оборвалось до завершения миссии, очки опыта не пропадут. Они будут добавлены при следующем получении опыта.
- Вновь присоединиться к своей прошлой группе можно будет в течении двух минут после обрыва связи. Разработчики пока не планируют давать на это больше времени, поскольку иначе осташимся придется слишком долго ждать, пока кто-то заменит игрока, вышедшего специально.
- В демо мы начинаем с 10 уровня пилота, со всеми четырьмя джавелинами на выбор (одновременно открыты три из них, до четвертого нам не хватит уровня), и сможем посмотреть на примеры доступных в игре компонентов. Максимальный уровень для демо 15.
- Из контента в демо будут Крепость, несколько миссий, немного форта Тарсис и свободной игры. Прогресс из демо не переносится в основную игру.
- Менять вид с правого/левого плеча в игре нельзя. Ирвинг отметил, что эта опция важна для шутеров с укрытиями, а для Anthem это не принципиально. Отдалить камеру от джавелина тоже нельзя.
- Игра поддерживает разрешения ultra-wide но большинство синематиков (пререндеренные) будут идти с черными полосами по бокам, их композиция спланирована под 16:9.
- Заново пересмотреть сюжетные катсцены не получится. Для этого придется создать нового пилота, чтобы пройти квесты с нуля, или присоединяться к друзьям, которые проходят их в первый раз.
Anthem — Игра официально перенесена на 2019 год [UPD]
Anthem — Патрик Содерлунд о микротранзакциях
Мы предприняли значительные усилия, чтобы изучить и разобраться в схемах работы монетизации, лутбоксов и прочих компонентов наших игр, прежде чем выпускать их на рынок. Что касается следующих игр, Battlefield и Anthem, то игроки ясно дали понять, что мы не можем позволить себе повторить прежние ошибки. И мы их не повторим.
Anthem — Короткометражка Conviction
Anthem — Основы боя
Anthem — Обзор Перехватчика от IGN
Anthem — Геймплейный трейлер
Anthem — Закрытый альфа-тест для игроков UPD
Anthem — Первые изменения по луту
- Повышен шанс выпадения Выдающихся и Легендарных предметов на МГ2 и МГ3 (GM2 & GM3)
- Повышен шанс выпадения Выдающихся и Легендарных предметов со всех сложных врагов на всех уровнях сложности: Легендарные и Эпические Древние Пепельные Титаны, Легендарные Фурии, Легендарные Урсики и Легендарные Люминари
Anthem — Первая "пасхалка"
Anthem — Что мы узнали сегодня [UPD]
Директору игры Джонатану Уорнеру задали несколько вопросов после презентации. На большинство из них он, ожидаемо, пока не может ответить. Тем не менее, кое-что мы узнали:
- большой открытый мир, название которого пока не раскрывают
- рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания
- упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло
- сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный
- враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками
- режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы
- игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года»
[UPD] На официальном сайте ЕА появилось обращение от вице-президента компании Патрика Содерлунда, в котором он подтвердил, что игра должна выйти осенью 2018-го года.
А под катом можно посмотреть подборку концепт-артов игры и скриншотов с официального сайта:
Anthem — Итоги конференции и новая информация от Марка Дарры
1. Anthem — игра будущего от BioWare
Она изначально задумывалась как кооперативная многопользовательская игра в лучших традициях BioWare. Anthem — это мир, где вы сможете отправиться в приключения в реальном времени вместе со своими друзьями. Но вместе с этим его история будет меняться в зависимости от ваших личных решений.
2. У вас будет не один набор брони, а целый арсенал экзокостюмов
Джавелины выполнены потрясающе. Благодаря уникальному внешнему виду и характеристикам, каждый из них обязательно найдёт своих пилотов. Вы не будете ограничены одним экзокостюмом, а сможете собрать целый арсенал мощных джавелинов и настроить их на свой вкус в зависимости от стиля игры.
3. Сильных врагов вы будете побеждать в команде
Будь то огромный титан из трейлера или продемонстрированная королева роя, вам и вашим друзьям понадобится выдержка, командная работа и много-много огневой мощи, чтобы справиться с самыми страшными угрозами.
4. Мир будет общим для всех
В мире Anthem всходит и заходит солнце, меняется погода и даже рельеф может перемещаться и трансформироваться. Благодаря выделенным серверам игроки смогут вместе открывать для себя эту впечатляющую, динамично развивающуюся среду. Погода и небо будут одинаковыми для вас и ваших друзей в любой момент времени. Если какое-то событие изменит мир, это увидят все игроки. Именно такие мелочи раскрывают все преимущества многопользовательской игры и помогают полностью погрузиться в происходящее.
5. Вашей базой будет форт ТарсисХоть командная работа и лежит в основе Anthem, по основному сюжету вы будете продвигаться независимо от других игроков. У каждого будет свой форт Тарсис, город-крепость, который станет отправной точкой для одиночной части игры. Таким образом, каждый получит шанс войти в историю этого огромного мира и испытать на себе лучший опыт как одиночной, так и многопользовательской игры.
6. Новая история от BioWare полна потрясающих персонажей
Вы будете выполнять миссии по поручению персонажей со всех уголков этого опасного мира, работать с важными фракциями и выполнять различные задания, чтобы завоевать их доверие. У вас даже будет собственная команда, которая будет ждать вас в страйдере — огромной передвижной оперативной базе.
7. Вы можете играть в одиночку…
Сама история разворачивается в рамках одиночной игры. А экспедиции позволят вам бросить себе вызов и взяться за выполнение более сложных заданий самостоятельно или в команде. Независимо от вашего уровня в игре, для вас всегда найдётся задание посложнее, которое даст новый опыт и возможности для роста. И хотя командная работа будет наиболее удачным выбором в такой ситуации, никто не мешает вам сразиться с врагом в одиночку. Только не говорите, что мы вас не предупреждали.
8. Но с друзьями играть проще
Подбор команды будет максимально простым и интуитивно понятным, чтобы даже самые заядлые одиночки не пожалели на него времени. Кроме того, работать сообща ещё и выгодно, благодаря продуманной системе поощрений за совместную игру.
9. Широкие возможности для персональной настройкиУ нас огромные планы по добавлению контента в игру, чтобы джавелины можно было настраивать всеми возможными способами. Мы хотим, чтобы каждый мог выразить себя через выбор стилей движения и боя джавелина. Нам не терпится показать вам остальные возможности персональной настройки экзокостюмов. Но пока мы хотели упомянуть о некоторых дизайнерских решениях, которые повлияют на ваше путешествие по миру Anthem.
10. Нет лутбоксам, нет монетизации
Да, вот так просто. Все предметы, доступные для покупки в Anthem, никак не влияют на игровой процесс, а изменяют только внешний вид. И вы точно будете знать, что покупаете.
Новые подробности об игровом процессе мы раскроем в ближайшее время. Будем рады рассказать вам больше о мире Anthem, джавелинах и о самой игре.