Anthem

Anthem

altea altea

Anthem — Демо будет доступно для всех UPD

Планы поменялись, теперь 1 февраля все смогут поиграть в демо Anthem! А предзаказавшие получат доступ на неделю раньше, 25 января.
На официальном сайте также уточнили даты:
  • подписчики и предзаказавшие игру получат доступ к демо (то, что называется Vip-демо) 25-27 января
  • все остальные смогут поиграть в открытую демо-версию 1-3 февраля
За игру в Vip-демо также полагается эксклюзивный внутриигровой предмет, в честь того, что вы играли в Anthem одними из первых.
altea altea

Anthem — История Легиона Рассвета

На официальном сайте появились подробности об истории Легиона Рассвета, дополняющие вчерашний трейлер.

Наш мир жесток и безжалостен. Столетиями мы жили под властью яростного хаоса, который разрушал наши земли и искажал населяющих их существ, и были не в силах освободиться. Этот кошмар продолжался бы и по сей день, если бы не Легион Рассвета. Под командой генерала Элены Тарсис они построили первые джавелины, защитили нас от хаоса и создали новое будущее для следующих поколений. Их история — её история — дала нам шанс на существование.


Первые джавелины

Пока все наши силы уходили на ежедневную борьбу за выживание, на то, чтобы улучшить нашу жизнь, не хватало ни ресурсов, ни тем более времени. Но генерал Тарсис и те, кто пошел за ней, увидели иной путь.

Одним из её последователей был Арден Васса, изобретатель и гений своего времени. Он разработал джавелин Рассвета, на основании которого потом создавали Колосса, и сделал по одному для каждого из сторонников генерала Тарсис. С таким оружием под рукой генерал Тарсис смогла привести Легион Рассвета к победе над грозными силами нашего неистового мира, дав нам шанс на спокойную жизнь.

Легенды о генерале Тарсис

Хотя генерал Тарсис давно покинула этот мир, она все так же ведет нас в легендах — историях о её доблести, силе и решимости, служащих нам примером.

Говорят, однажды она взобралась на гору, чтобы победить огромного зверя на ее вершине и защитить людей внизу. Эту историю любят Фрилансеры, сражающиеся, чтобы уберечь всё человечество. Стражи, защитники стен форта Тарсис, рассказывают о доблестном сражении генерала и её лансеров за деревню, которую они спасали от катастрофы.

Многие верят, что артефакты ее эпохи до сих пор хранятся в крепости Рассвета. Но она столетиями стоит надежно запечатанная, и никому пока не удалось туда проникнуть. Поэтому нам остаётся довольствоваться лишь легендами.

Сейчас новая угроза появилась на горизонте, столь же серьезная, как опасность, с которой столкнулась генерал Тарсис. Вам, Фрилансер, придется пойти по ее стопам. И войти в историю, подобно легендарным войнам Легиона.

altea altea

Anthem — Игру планируют выпустить в марте 2019

Закончился очередной квартальный отчет ЕА, завершающий 2018 финансовый год компании. И, разумеется, в планах на следующий год фигурировала и Anthem — одна из двух крупных игр, которые издатель выпускает в 2019 финансовом году (вторая — Battlefield). Эндрю Уилсон пообещал, что 

..каждая из составляющих игры предложит что-то новое игрокам: от оригинальной вселенной с уникальными историями, которую создает Bioware, до кооперативного геймплея и потрясающего мира, постоянно изменяющегося вокруг игроков. В основе Anthem лежит социальное взаимодействие и мы предоставим фанатам новые возможности стать частью сообщества и начать играть раньше, а мы сможем развивать и улучшать игру, основываясь на их отзывах.

Кроме того, во время конференции с инвесторами Блейк Йоргенсен, финансовый директор EA, уточнил, что Anthem должна выйти в марте 2019 — «игра будет выпущена в последнем квартале [финансового] года и в последний месяц этого квартала». Йоргенсен также упомянул, что поскольку Anthem — это новый IP, они консервативны в оценке ее успешности, но тем не менее «полны энтузиазма» относительно нее и уверены, что она будет пользоваться успехом у игроков. 
Точная дата, конечно, может сместиться в любую сторону, в том числе и на следующий квартал — игру уже откладывали несколько раз, и к тому же с мартовской датой релиза значительная часть доходов от нее все равно попадет в следующий финансовый год. А учитывая, что работа над игрой сейчас в самом разгаре, с какой-то уверенностью говорить о дате выхода явно можно будет не раньше осени. 
altea altea

Закрытая альфа Anthem: загрузка началась

На данный момент альфа-версия игры должна была появиться в ваших библиотеках, предзагрузка доступна с 3 часов утра на ПК и консолях. Билд весит ~40 Гб на ПК и ~20 Гб на XBox. Всем записывавшимся должны будут придти е-мейлы от EA с подтверждением или отказом по участию в тесте. Рассылка писем началась буквально только что, но на сайте Playtesting статусы начали обновляться уже час назад, можно проверять. В Answers HQ зарегистрированные и участвующие игроки теперь должны видеть закрытый форум Anthem Closed Alpha, там можно обсуждать контент альфы, находящийся под NDA.
В выходные будет четыре трехчасовых таймслота:
  • 8 декабря 2018 с 18:00 MSK
  • 8 декабря 2018 с 23:00 MSK
  • 9 декабря 2018 с 18:00 MSK
  • 9 декабря 2018 с 23:00 MSK
Участвовать можно в любых, на которые записались, но подключаться к серверам лучше как можно раньше — будет ограничение по количеству одновременных игроков и, возможно, придется ждать очереди.
altea altea

Anthem — Предзагрузка игры

Предзагрузка Anthem на ПК начнется сегодня (13 февраля) в 21:00 МСК для всех, у кого игра уже есть в библиотеке. По отзывам, на XBox игру можно было загружать еще несколько дней назад, но скорее всего это значит, что ближе к старту придется докачивать патч.
Подписчикам Origin Access Premier нужно найти игру в магазине и добавить в библиотеку. Если у вас одновременно Premier версия подписки и оплаченный предзаказ, то в библиотеке должны появиться сразу две копии: по одной можно будет запустить игру с 15 февраля, по второй — после релиза: 
Если вы видите только одну, купленную версию, то в меню по правой кнопке мыши выберите «Улучшить издание игры» — это должно добавить вторую копию, связанную с подпиской. Скачивать дважды не придется, обе копии будут указывать на одни и те же файлы и все это нужно только для раннего доступа к полной версии.  
Если у вас Origin Access Basic подписка, вам придется дождаться 15 февраля и добавить игру в библиотеку по пункту меню «Попробовать в числе первых», чтобы получить 10-часовой пробный доступ.
P.S. Пока так и нет ясности, останется ли доступ ко всем бонусам версии Legion of Dawn после окончания действия Premier подписки, если куплена обычная версия игры. Хотя из описания это никак не следует, все же возможно, что полученные бонусные предметы (скины брони, оружие, баннер игрока) останутся у вас. Но мнения различных сотрудников техподдержки по этому поводу до сих пор расходятся и рассчитывать на это точно не стоит. Игроки Battlefield V (тоже выходившей уже вместе с Premier) упоминали, что при отмене подписки не пропадают бонусные предметы, которые вы получили для своего аккаунта, поскольку EA не могут просто удалить их. Но как точно дела обстоят с Anthem мы узнаем только на практике =) Если у вас и так куплено издание Legion of Dawn, вы, разумеется, ничего не теряете. 
altea altea

Anthem — Интервью с Кейси Хадсоном о работе над Anthem

В интервью порталу Variety генеральный директор BioWare Кейси Хадсон рассказал о своем возвращении в студию, впечатлениях от Anthem и новом подходе к созданию игр. Как именно они планируют сделать Anthem «сериалом HBO» мира игр вы можете прочесть по ссылке:
altea altea

Anthem — Первый взгляд на крафтинг

Еще одно видео с показа игры в Лондоне в этот вторник. Автор решил сфокусироваться на крафтинге:
Для начала нужно будет выполнить миссию от торговца Просперо — ее выдают довольно рано в игре — и после этого в Кузнице откроется раздел крафта, где видно все ваши чертежи. Их можно будет как получать в награду за контракты и вместе с лутом, так и покупать. Для создания предметов нужно будет добывать Embers — компоненты, которые отвечают за добавление надписей на предметы. У них тоже есть уровни редкости (соответственно редкости чертежей) и они выпадают аналогично остальному луту. Другие ресурсы просто собираются во время игры, например, части джавелинов, которые нужны для создания снаряжения для них, нужно будет подбирать со сломанных джавелинов, которых можно найти в открытом мире.
altea altea

Anthem — Интервью с Джоном Уорнером

Портал Game Informer завершает месяц Anthem традиционным подкастом — и в этот раз они пообщались с директором проекта Джоном Уорнером и попросили его ответить на вопросы игроков. В подкаст, конечно, включили только те, на которые разработчики сейчас готовы отвечать что-то кроме «soon», и часть из них просто повторяет уже имеющуюся информацию. Но кое-что интересное нашлось и здесь, тем более, что Джон Уорнер — один из немногих людей, прошедших все этапы разработки Anthem с самого старта проекта. Перевод интервью с некоторыми сокращениями вы можете прочитать по ссылке:
altea altea

Anthem — Джавелины и их способности

Панель BioWare закончена и как и после Е3, очевидно, нас теперь ждет очередная лавина информации. На официальном сайте уже появилось более подробное описание трех (пока что) доступных нам джавелинов — со способностями загадочного Перехватчика так до сих пор и не могут определиться, но их обещают добавить уже скоро.
Колосс
Самый массивный из экзокостюмов, оснащен усиленной броней и тяжелой артилерией.  
altea altea

Anthem — Итоги VIP-демо

Официальные итоги по VIP-демо от Чада Робертсона, директора по онлайн-сервису BioWare:

Привет всем!
Это были насыщенные событиями VIP-демо выходные для BioWare. Как я уже рассказывал ранее, старт был сложным, но мы смогли взять ситуацию под контроль к середине субботы и поддерживали стабильную работу до отключения серверов в воскресенье вечером. Мы многое узнали о нашей игре, нашем сервисе и о вас, нашем сообществе игроков. Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый мог наслаждаться игрой именно в том виде, в каком мы ее разработали.

Я особенно горжусь тем, что являюсь частью нашей удивительной команды в Остине и Эдмонтоне. Эти выходные действительно показали их самоотверженность и увлеченность. Наши офисы в обеих студиях были эпицентрами бурной деятельности 24x7 в течении всех 3 дней. У нас была фантастическая поддержка со стороны EA и наших партнеров.

 

Множество проблем или уже были решены за эти выходные, или находятся в процессе решения, чтобы успеть к открытому демо на следующих выходных. Среди них:

  • Ошибки доступа к демо
  • Улучшения производительности серверов, чтобы избавиться от проблемы с отбрасывание игроков назад 
  • Исправления для бесконечных загрузок и многого другого сейчас в работе
  • Ошибки платформы, мешающие разблокировке джавелинов
  • Проблемы со входом на стороне платформы и клиента

На этой неделе мы проведем дополнительные тесты по масштабированию, специально чтобы быть готовыми к массовому подключению игроков в пятницу и чтобы убедиться, что мы избавились от проблемы с «бесконечной загрузкой», которая вызывала наибольшее раздражение у игроков.

Мы также готовились к нашему релизу в течении многих недель. В актуальном билде игры уже есть масса исправлений, которые мы не сможем включить в демо-версию. В том числе:

  • Оружие с 0% Надписями
  • Оружие с бонусом, который относится к другому джавелину
  • Целостность сюжета / проблемы со сбором команды
  • Изменения в механизме разблокировки джавелинов
  • Исправления потери XP в конце некоторых экспедиций
  • Улучшения производительности
  • Дополнительные улучшения стабильности
  • Социальный хаб: Launch Bay
  • И еще несколько тысяч других (в буквальном смысле)

В целом, мы благодарны за реакцию игроков и ценим поддержку сообщества. В эти выходные я с огромным удовольствием смотрел на ваши фантастические скриншоты, видео, стримы и прочий потрясающий контент — и это помимо ваших отзывов. Спасибо. Сложно представить, что за 2,5 дня доступа к демо у нас набралось почти 9 миллионов часов игры. За это же время было пройдено более 1 млн. Крепостей (вперед, фрилансеры!) И было убито почти 2 млн. кворликов (серьезно! — что не так с этими людьми? — это же ни в чем не повинные зверушки!)

Я с нетерпением жду открытого демо в эту пятницу, когда к нам присоединятся другие игроки. Мы надеемся вновь увидеть и всех игроков в VIP-демо. До встречи в игре! (И не забудьте заглянуть к нам в воскресенье вечером, вы сможете увидите некоторые из классных вещей, которые мы планируем на будущее!)

Вместе сильнее!

— Чад

altea altea

Anthem — Стрим разработчиков 20 марта

Две недели прошло и сегодня разработчики провели очередной стрим. Как и в прошлый раз комьюнити-менеджер Джесси Андерсон и присоединившийся к нему разработчик геймплея Крис Шмидт рассказывали, что нас ждет в следующем патче:
Патч 1.0.4 мы ждем на следующей неделе, точной даты пока нет.
Краткое содержание стрима:
altea altea

Anthem — Что нового нам показали в стриме

Ну что же, стрим Anthem в прошлую пятницу оказался небесполезным, новый геймплей нам все-таки показали — и наконец-то от лица Шторма, а не Колосса и Рейнджера. Кстати, 1 ноября Майк Гэмбл и Бен Ирвинг обещают продолжить в том же духе и показать игру за Перехватчика и Шторма.
На официальном канале записи не осталось, но ее почти стразу перевыложили на YouTube, так что нам есть на что ссылаться при разборе. К сожалению, проблему со звуком введущие заметили и поправили не сразу, но ничего особо интересного в это время они не говорили. В стриме также были очень заметны несколько багов — разработчики почти сразу подтвердили, что это проблемы альфа-версии и данного конкретного билда игры. Например, нет озвучки наших персонажей, плащ Шторма был неподвижен в течении всей миссии, а щит Колосса накладывался на его броню. И согласно твиту Марка Дарра, настройки графики по ошибке оставили низкими, так что о даунгрейде речь не идет. После стрима разработчики в дискорде поделились сравнением низких и высоких настроек.
Итак, нам показали новую миссию — точнее, только ее первую часть, чтобы не раскрывать слишком много сюжета. Агент Корвуса по имени Тассин обратилась к Фрилансеру с просьбой разыскать архолога Маттиаса Самнера, пропавшего во время экспедиции по изучению руин за пределами Форта. Наш оракул Оуэн отследил сигнал из лагеря архологов, следуя за этим сигналом игроки должны пролетать через определенные точки — эти кольца являются частью миссии и отключать их нельзя, нам их проецирует Оуэн.
altea altea

Anthem — Квест «Пропавший архолог»

В этом месяце Anthem будет представлена на портале IGN в рамках IGN First, трое из их журналистов провели два дня в BioWare, тестируя игру, и весь следующий месяц будут делиться материалами. И начать они решили с записи полного прохождения миссии по поиску пропавшего архолога Маттиаса командой из Шторма, Перехватчика и Колосса. Именно обновленную версию этой миссии еще в ноябре обещал показать на стриме Майк Гэмбл, но тогда из-за технических проблем ему это не удалось. Прохождение с небольшими купюрами, зато от лица всех трех джавелинов:
altea altea

Anthem — Ранний доступ

Сегодня в 18:00 МСК смогут подключиться все, у кого есть ранний доступ. Подписчики Origin Access Premier получают полный доступ к игре и все бонусы предзаказа и издания «Легион Рассвета» (до момента окончания подписки):
Полный список бонусов игры проверяйте здесь. Оружие и снаряжение можно надеть в Кузнице, и там же выбрать винилы, поменять баннер игрока можно на экране сбора команды
Origin Access Basiс и EA Access дают 10 часов доступа к полной игре, после этого нужно будет ждать релиза 22 февраля. Подписчикам Basic сначала надо добавить игру в библиотеку по пункту меню «Попробовать в числе первых», чтобы получить 10-часовой пробный доступ.
altea altea

Anthem — Твиттер дайджест

Сегодня вечером разработчики устраивали AMA (Ask Me Anything) по Anthem в твиттере. Ничего принципиально нового, но некоторые интересные ответы там все же были, так что подборку их переводов вы можете прочесть ниже:
Марк Дарра:
  • режим наблюдателя (после поломки джавелина можно смотреть за игрой остальных, пока тебя не починят) скорее всего добавят, но не на релизе
  • количество игроков в фриплее теоретически могут сделать немного больше, но не до уровня общего хаба — фриплей намного тяжелее в плане ресурсов. Но это точно не в планах не ближайшее время
  • возможность менять цвета визора, двигателей, щита и LED на броне, вероятно, добавят в более поздних обновлениях
  • как и альтернативы для атак ближнего боя и предельных (ultimate) способностей
  • из косметики у нас уже есть скины брони, баннеры игроков, винилы и эмоуты. Со временем могут добавиться и другие виды, когда они запустят новые игровые системы
  • в нашем Хранилище (Vault) можно будет выбирать несколько предметов, чтобы разобрать их на части все сразу
  • AI-сопартийцев в Anthem добавлять не будут
  • на консолях будет опция для инверсии управления по вертикали (Look Inversion)
  • технически у них есть возможность добавлять в игру романы с NPC, если игрокам это очень будет нужно =)
  • кастомизация пилота ограничена выбором из набора заранее созданных лиц на старте, редактора персонажа в игре нет
  • в игру планируется добавлять больше различных видом активностей для свободной игры. Гонки на джавелинах, например, им кажутся хорошей идеей
Бен Ирвинг:
altea altea

Anthem — Геймплей в 4K

Nvidia поделились коротким отрывком геймплея в 4K на GTX 1080Ti:
Это явно часть все того же демо, которое BioWare подготовили к E3, но именно этот отрывок в трейлерах не показывали.
altea altea

Anthem — Фракции и команда

Основной фокус презентации в этот раз был на людях, с которыми игроки будут общаться и взаимодействовать в мире Anthem — и теперь мы знаем о них немного больше. Большая часть этого общения будет проходить в Форте Тарсис, где действуют несколько фракций, одной из которых являются и Фрилансеры. У каждой из них них свои цели и свой набор контрактов, которые можно будет брать у их Агентов.
К примеру, мы познакомимся с Ярроу, бывшим Фрилансером, мечтающим вернуть былую славу своему ордену — по словам разработчиков, Фрилансеры больше похожи на рыцарский орден, чем на военных. Или Матиасом из фракции Архологов, изучающих наследие древних Творцов (Shapers). Во время миссий Агенты смогут общаться с нами через оракулов, передавать указания и просто комментировать.
altea altea

Anthem — Все четыре джавелина доступны в демо

..но только для тех, кто участвовал в VIP-демо. Как благодарность первым игрокам в Anthem и, видимо, в качестве дополнительной моральной компенсации за очень неровный старт BioWare разблокировали всех четырех джавелинов вместо первоначально доступных двух -— прямо сейчас их уже можно открыть в Кузнице, как и раньше: 
Разумеется, этот период доступа уже подходит к концу, но если вы успели сыграть в VIP-демо, то новые джавелины будут ждать вас и в открытом демо. Так что если вы уже пересмотрели весь контент и не уверены, стоит ли возвращаться к игре в следующие выходные, — теперь у вас есть дополнительный повод. Помимо, разумеется, проверки, смогли ли разработчики справиться с сетевыми и прочими проблемами.
Открытое демо стартует в эту пятницу, 1 февраля, так же в 20:00 МСК и, будем надеяться, не вызовет массовго падения серверов, как в прошлый раз =)
altea altea

Anthem — Новый тизер, бокс-арт и планы на EA Play

BioWare выложили небольшой тизер игры:
А на официальном сайте появилось описание, что именно мы можем ждать во время EA Play:

1. Новый трейлер

Именно так, мы покажем совершенно новый трейлер, который погрузит вас в опасный мир Anthem. Вы узнаете больше об истории, персонажах и монстрах, которые вдохнули в игру жизнь.

2. Больше игрового процесса

В прошлом году мы уже показали кое-что из основного геймплея Anthem: полеты, сражения и, конечно же, сбор трофеев. В этом году мы с радостью продемонстрируем вам еще больше. Включайтесь, чтобы ничего не пропустить.

3. Демонстрация боевой системы

Одной из особенностей, которые мы покажем в подробностях, станут бои. Игрокам предстоит сразиться с самыми свирепыми на сегодняшний день врагами и раскрыть всю мощь джавелинов.

4. Откровения разработчиков

Команда разработчиков BioWare работала не покладая рук и теперь готова представить вам результаты. Генеральный директор BioWare Кейси Хадсон, исполнительный продюсер Марк Дарра и ведущий сценарист Кэтлин Рутсаерт расскажут о главных принципах, которые легли в основу разработки Anthem.

5. Взгляд из-за кулис

Параллельно с рассказами самих разработчиков мы представим несколько концепт-артов и промоартов Anthem. Вы получите шанс увидеть во плоти мастерство, с помощью которого был от и до создан этот удивительный мир.
Трансляция начнется 9 июня в 21:00 (МСК)
UPD Майк Гэмбл подтвердил, что арт, появившийся на разных игровых порталах следом за тизером, — это официальный бокс-арт игры. Вы можете посмотеть его под катом:
beetle beetle

New IP — Анонс может состояться на EAPlay 2017

Если верить словам инсайдера Лиама Робертсона, новый таинственный проект от BioWare под кодовым именем «Dylan», известный также как New IP, может быть показан на EA Play в этом году.
Судя по всему, «Dylan» совмещает в себе элементы Destiny от Bungie и The Division от Ubisoft, и это самая масштабная игра, над которой когда-либо работали в BioWare, которую они хотят показать летом на EA Play. Если так, то это может оказаться самым интригующим событием на выставке
Конечно, пока это только домыслы и предположения, но репутация у Робертсона хорошая в данном плане, поэтому нет оснований относиться к этому с большим скептицизмом, чем оно того заслуживает.
Напомним, что над New IP трудится команда, создавшая Knights of the Old Republic.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось