Anthem — Демо будет доступно для всех UPD
- подписчики и предзаказавшие игру получат доступ к демо (то, что называется Vip-демо) 25-27 января
- все остальные смогут поиграть в открытую демо-версию 1-3 февраля
Наш мир жесток и безжалостен. Столетиями мы жили под властью яростного хаоса, который разрушал наши земли и искажал населяющих их существ, и были не в силах освободиться. Этот кошмар продолжался бы и по сей день, если бы не Легион Рассвета. Под командой генерала Элены Тарсис они построили первые джавелины, защитили нас от хаоса и создали новое будущее для следующих поколений. Их история — её история — дала нам шанс на существование.
Первые джавелиныПока все наши силы уходили на ежедневную борьбу за выживание, на то, чтобы улучшить нашу жизнь, не хватало ни ресурсов, ни тем более времени. Но генерал Тарсис и те, кто пошел за ней, увидели иной путь.
Одним из её последователей был Арден Васса, изобретатель и гений своего времени. Он разработал джавелин Рассвета, на основании которого потом создавали Колосса, и сделал по одному для каждого из сторонников генерала Тарсис. С таким оружием под рукой генерал Тарсис смогла привести Легион Рассвета к победе над грозными силами нашего неистового мира, дав нам шанс на спокойную жизнь.
Легенды о генерале Тарсис
Хотя генерал Тарсис давно покинула этот мир, она все так же ведет нас в легендах — историях о её доблести, силе и решимости, служащих нам примером.
Говорят, однажды она взобралась на гору, чтобы победить огромного зверя на ее вершине и защитить людей внизу. Эту историю любят Фрилансеры, сражающиеся, чтобы уберечь всё человечество. Стражи, защитники стен форта Тарсис, рассказывают о доблестном сражении генерала и её лансеров за деревню, которую они спасали от катастрофы.
Многие верят, что артефакты ее эпохи до сих пор хранятся в крепости Рассвета. Но она столетиями стоит надежно запечатанная, и никому пока не удалось туда проникнуть. Поэтому нам остаётся довольствоваться лишь легендами.
Сейчас новая угроза появилась на горизонте, столь же серьезная, как опасность, с которой столкнулась генерал Тарсис. Вам, Фрилансер, придется пойти по ее стопам. И войти в историю, подобно легендарным войнам Легиона.
..каждая из составляющих игры предложит что-то новое игрокам: от оригинальной вселенной с уникальными историями, которую создает Bioware, до кооперативного геймплея и потрясающего мира, постоянно изменяющегося вокруг игроков. В основе Anthem лежит социальное взаимодействие и мы предоставим фанатам новые возможности стать частью сообщества и начать играть раньше, а мы сможем развивать и улучшать игру, основываясь на их отзывах.
Привет всем!
Это были насыщенные событиями VIP-демо выходные для BioWare. Как я уже рассказывал ранее, старт был сложным, но мы смогли взять ситуацию под контроль к середине субботы и поддерживали стабильную работу до отключения серверов в воскресенье вечером. Мы многое узнали о нашей игре, нашем сервисе и о вас, нашем сообществе игроков. Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый мог наслаждаться игрой именно в том виде, в каком мы ее разработали.Я особенно горжусь тем, что являюсь частью нашей удивительной команды в Остине и Эдмонтоне. Эти выходные действительно показали их самоотверженность и увлеченность. Наши офисы в обеих студиях были эпицентрами бурной деятельности 24x7 в течении всех 3 дней. У нас была фантастическая поддержка со стороны EA и наших партнеров.
Множество проблем или уже были решены за эти выходные, или находятся в процессе решения, чтобы успеть к открытому демо на следующих выходных. Среди них:
- Ошибки доступа к демо
- Улучшения производительности серверов, чтобы избавиться от проблемы с отбрасывание игроков назад
- Исправления для бесконечных загрузок и многого другого сейчас в работе
- Ошибки платформы, мешающие разблокировке джавелинов
- Проблемы со входом на стороне платформы и клиента
На этой неделе мы проведем дополнительные тесты по масштабированию, специально чтобы быть готовыми к массовому подключению игроков в пятницу и чтобы убедиться, что мы избавились от проблемы с «бесконечной загрузкой», которая вызывала наибольшее раздражение у игроков.
Мы также готовились к нашему релизу в течении многих недель. В актуальном билде игры уже есть масса исправлений, которые мы не сможем включить в демо-версию. В том числе:
- Оружие с 0% Надписями
- Оружие с бонусом, который относится к другому джавелину
- Целостность сюжета / проблемы со сбором команды
- Изменения в механизме разблокировки джавелинов
- Исправления потери XP в конце некоторых экспедиций
- Улучшения производительности
- Дополнительные улучшения стабильности
- Социальный хаб: Launch Bay
- И еще несколько тысяч других (в буквальном смысле)
В целом, мы благодарны за реакцию игроков и ценим поддержку сообщества. В эти выходные я с огромным удовольствием смотрел на ваши фантастические скриншоты, видео, стримы и прочий потрясающий контент — и это помимо ваших отзывов. Спасибо. Сложно представить, что за 2,5 дня доступа к демо у нас набралось почти 9 миллионов часов игры. За это же время было пройдено более 1 млн. Крепостей (вперед, фрилансеры!) И было убито почти 2 млн. кворликов (серьезно! — что не так с этими людьми? — это же ни в чем не повинные зверушки!)
Я с нетерпением жду открытого демо в эту пятницу, когда к нам присоединятся другие игроки. Мы надеемся вновь увидеть и всех игроков в VIP-демо. До встречи в игре! (И не забудьте заглянуть к нам в воскресенье вечером, вы сможете увидите некоторые из классных вещей, которые мы планируем на будущее!)
Вместе сильнее!
— Чад