altea altea

Anthem — Стрим разработчиков 20 марта

Две недели прошло и сегодня разработчики провели очередной стрим. Как и в прошлый раз комьюнити-менеджер Джесси Андерсон и присоединившийся к нему разработчик геймплея Крис Шмидт рассказывали, что нас ждет в следующем патче:
Патч 1.0.4 мы ждем на следующей неделе, точной даты пока нет.
Краткое содержание стрима:
Элизийские тайники
  • Сундуки косметики появятся после убийства босса. Таймер даст немного времени на использование ключей для их открытия, по одному на каждого игрока. 
  • Выпадать может косметика, Эмберы, ресурсы для крафта и т. п.
  • Ключ будет доступен в ежедневном задании, отмеченном специальной иконкой
  • Все предметы косметики уникальны и дубликаты не выпадают
Крепости
  • При выборе Крепости игрока будет загружать не позднее двух минут от старта этой миссии. Больше никого не закинет в середину или конец прохождения
  • С босса Крепости будет падать как и раньше 1 гарантированный Выдающийся предмет (на сложностях МГ), но у остальных теперь будет шанс на любой уровень редкости, включая Легендарный. 
  • Для сундуков в Крепостях и свободной игре улучшат шансы выпадения лута
Кузница
  • Кузница добавлена в меню, чтобы в нее можно было переходить из любого места в Тарсисе
  • Теперь она загружается мгновенно (!!)
  • Будет сразу виден полный список надетых компонентов (а не только снаряжения и оружия)
Легендарные миссии 
  • Это обновленные квесты основного сюжета 
  • Каждый день будет доступна одна случайная из них, которую можно будет перепроходить в течении дня
  • На первом этапе будет доступно около шести миссий
  • Нас будут ждать более сложные враги (например, Эпические версии вместо обычных) и в конце миссии босс и сундук с лутом. Гарантированных предметов за выполнение, вроде бы, пока нет
  • По сложности они чуть ниже Крепостей
Общие улучшения
  • В следующем патче добавят DLSS для RTX карт 
  • Наконец появится настройка Field of View (только на ПК). Причем, она будет отдельной для полета, плавания, прицеливания и передвижения по земле, а также для пилота в Тарсисе.
  • Таймер респауна больше не будет стартовать заново, если игрока пытались починить сопарцийцы, но не смогли
  • Быстрая игра не будет забрасывать игроков в миссии, с начала которых прошло больше 15 минут. Это должно решить проблему с брошенными Крепостями, из которых игроки вышли после двух сундуков, но туда продолжает загружать новых людей, и со "сломанными" миссиями, в которых невозможно пройти дальше, поэтому из них все выходят
  • В Хранилище можно будет отмечать предметы (для последующего разбора) намного быстрее, так что у этой опции наконец появится смысл
  • Расходники будут отсортированы по алфавиту и редкости
  • Большинство стен, перекрывающих проход на миссиях, убрали, так что проблем с ними должно стать меньше
  • Множество изменений (усилений) для Выдающихся компонентов и снаряжения джавелинов. Некоторые пассивные бонусы были пересмотрены
  • Были добавлены новые универсальные компоненты, предназначенные для конкретных типов оружия
  • Повышен уровень выпадения Выдающихся Эмберов
  • Перехватчики смогут нажимать и удерживать кнопку для ближнего боя, чтобы атаковать без перерывов (на предельную способность это не распространяется)
  • В актуальном билде катсцены в миссиях можно будет пропустить, если все 4 игрока нажмут на Esc
  • Увеличен на 20% ресурс двигателей и уменьшено на 20% время перегрева
  • Переход из воздуха в воду сделали более плавным
  • Команде удалось исправить большую часть причин, вызывавших или визуальный, или геймплейный баг с HP/броней
  • Исправлена проблема с пропадающими с карты Крепостями и этапами квестов
  • Поправили не корректно работавшие модули. Исправили баг с Громом Ивении
  • Большое количество исправлений различных причин вылетов
  • Исправлена редкая проблема с невозможностью взаимодействовать с объектами
  • При активации мирового события Титаны, находящиеся рядом, больше не будут пропадать
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось