Dragn Dragn

Превью PCGamer

Кори Бэнкс, PCGamer
В своей новой фэнтэзи-RPG Bioware дают нам возможность построить собственный мир
Третью игру серии Dragon Age можно было бы назвать «Вмешательство», а не «Инквизиция». После успешного запуска Origins, игры, которая, казалось, пришла к нам из тех времен, когда Bioware делали Baldur’s Gate 2, многие фанаты посчитали Dragon Age 2, с ее зажатым пространством, поверхностным подходом к сопартийцам и ограниченными локациями, плохим продолжением. Bioware восприняли эти замечания близко к сердцу – и вместо новых ограничений, они хотят распахнуть двери в созданный ими мир.
«Инквизиция – совершенно определенно игра с открытым миром», говорит исполнительный продюсер Марк Дарра. «Центр повествования окружен огромными территориями, что позволяет вам исследовать мир и ставить собственные цели».
Акцент на огромных территориях важен – Dragon Age 2 позволяла нам путешествовать только в окрестностях отдаленного Киркволла, часто используя одни и те же локации для того, что по ощущениям напоминало скромные побочные задания.
Женечка Женечка

www.BioWare.ru — Интервью BRC с Кэмероном Ли

Как многие из вас помнят, ранее в январе мы коллективно собрали вопросы для Кэмерона Ли, продюсера BioWare, ответственного за многие аспекты разработки Dragon Age: Inqusition. Ответ не заставил себя долго ждать: «Я ответил на столько вопросов, на сколько было возможно на данной стадии разработки. Надеюсь, вы будете довольны, тут будет и новая для вас информация!»
Хочется выразить искреннюю благодарность Кэмерону за столь оперативный ответ, пользователям, проявившим активность в составлении интересных вопросов, и, конечно же, нашей Кате (Karissima) за очередную возможность узнать немного больше не только о горячо ожидаемой игре, но и о людях, которые неустанно над ней трудятся. Ниже можно найти ссылки как на переведенное интервью, так и на английские ответы господина Ли для ценителей оригинальной «озвучки». 
И главное, не расслабляйтесь, впереди нас ждет еще много интересного!
Dragn Dragn

BioWare Austin - Работают над проектом с «яркой» боевой системой

Совсем недавно мы писали о том, что BioWare Austin работают над несколькими нераскрытыми проектами. И вот всплыла новая информация, что команда разработчиков ищет человека на должность дизайнера боевой системы. В его обязанности будет входить:
  • Создание боевой системы, которая ощущается быстрой и интересной одновременно.
  • Глубокие знания RPG жанра.
  • Разработка дизайна: ИИ, классов и боссов.
Возможно BioWare все-таки планируют вернуть в строй Jade Empire? Ждем новых новостей.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Про ездовых животных

На вопрос фаната: 
Можем ли мы ожидать различных ездовых животных (драконы, виверны и тд.), или будут только лошади?
Майк Лэйдлоу, креативный директор Dragon Age: Inqusition, ответил:
Со временем будет ясно. Пока только лошади.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Концепт-арты Кассандры

В сети появились концепт-арт Кассандры из Dragon Age: Inqusition. На нем можно увидеть различные ракурсы ее лица. Также есть и второй арт, на котором можно лицезреть ее в полный рост и он находится под катом новости. 
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Стартовало озвучивание Морриган [UPD]

Если судить по твиттеру актрисы Клаудии Блэк, голос Морриган в серии Dragon Age, то она приступила к записи оного для Dragon Age: Inqusition. Ждем более детальных новостей. 
UPD. Также к записи приступил и голос Варрика — Брайан Блум.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Игра после финала

Открытый (или полуоткрытый) мир диктует разработчикам свои правила. В линейных играх после окончания сюжета практически нечего исследовать, поэтому из недавних творений BioWare приключения после финала можно было продолжить только в Mass Effect 2. А, например, во второй части Dragon Age сюжетные DLC подавались как воспоминания, и Хоук после финала был заперт в четырех стенах родного дома. В Dragon Age: Inquisition, благодаря открытому миру, ситуация изменится. Исполнительный продюсер серии Марк Дарра сказал в интервью порталу Polygon и подтвердил позже в своем Twitter'е, что после окончания основного сюжета мы сможем продолжать исследовать Тедас. Кроме того, в DA:I может появиться новая игра плюс, т.е. возможность пройти сюжет тем же персонажем еще раз.
«Когда мы смотрим в будущее жанра RPG, нам кажется, что люди хотят качественное повествование BioWare в живом открытом мире. В отличие от статичного мира, где ландшафт никогда не меняется, здесь вы сможете физически изменить мир своими действиями в игре.

Со множеством концовок, сотнями различных сочетаний и возможностью продолжить приключения после окончания основного сюжета Dragon Age: Inquisition поднимает BioWare на новый уровень. Игры, признанные одними из лучших, теперь станут целым миром, которым игроки смогут наслаждаться сотни часов».
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Galactic Starfighter: трейлер Galaxy Under Fire

Вчера вечером вышел патч 2.6 для Star Wars: The Old Republic, в котором все игроки получили доступ к бесплатному аддону Galactic Starfighter. В честь этого события BioWare выпустили новый трейлер на движке игры — Galaxy Under Fire. В ролике показаны основные нововведения патча: тактический флешпойнт Kuat Drive Yards и собственно система Galactic Starfighter.
[video id=1470 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/starfighter_galaxy_under_fire.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/tor_galactic_starfighter_galaxy_under_fire.mp4[/video]
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — План обновлений

Весь прошлый год BioWare исправно выпускали обновления для Star Wars: The Old Republic. Последним из них стал аддон Galactic Starfighter. Вчера продюсер игры Брюс Маклин представил новые планы по развитию MMORPG до лета. Любителей космических сражений заинтересуют новые корабли и карты, поклонников сюжета ждет продолжение войны Империи и Республики, а гильдиям пора готовиться добывать сеты новой брони. Кроме того, в 2014 году нам обещают 2 новых аддона: один масштабом с Galactic Starfighter и еще один, напоминающий Rise of the Hutt Cartel.
SergiySW SergiySW

Mass Effect — «Основание», часть 8-я

Агент Раса (Майя Брукс) и Тейн Криос столкнутся в восьмом выпуске комикса Mass Effect: Foundation («Основание»). Очередная часть комикса от ведущего сценариста серии Mass EffectМака Уолтерса увидит свет 26 февраля. Купить ее можно будет в цифровом магазине Dark Horse по цене $3.99. Если вы еще не видели схватку Кай Ленга и Джек, самое время посмотреть свежий перевод седьмого выпуска за авторством Ароннакса.