beetle beetle

BioWare — Скидки в Origin до 75%

В Origin начались новые скидки. Успейте купить любимые игры с дополнениями от BioWare со скидкой до 75%.
Теперь вы можете купить игры:
Продолжайте экономить по-крупному вместе с Origin. Акция действует до 01 декабря 2015 года включительно.     
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Бюсты Дориана и Железного Быка

Для поклонников серии Dragon Age, в продажу поступили — бюсты Дориана и Железного Быка, выполненных из холодного литого фарфора. Бюсты спутников Инквизитора из Dragon Age: Inquisition былы окрашены вручную и созданы в классическом греко-римском стиле на подставке из мрамора.
Уже сейчас вы можете приобрести их за 70$ на BioWareStore
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Анонс третьего комикса «Убийца магов»

Анонсирован третий выпуск комикса «Dragon Age: Убийца магов» от Dark Horse.
Будучи загнанными в угол демонами и убийцами, Мариус и Тесса борются за свои жизни. В поисках убежища, они спасают деревню от демонов, привлекая внимание единственной пытающейся спасти мир от этой угрозы организации — Инквизиции.
Третья часть выйдет 17 февраля 2016 года. А первый выпуск можно изучить уже совсем скоро — 16 декабря 2015 года.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Возможная фамилия главного героя

Если внимательно пересматривать тизер-трейлерMass Effect: Andromeda, показанный на N7Day, то на 44 секунде можно заметить слева армейский жетон с фамилией Ryder. Вполне возможно, что главный герой может быть назван в честь Салли Райд, первой американской женщины космонавта, как это было в свое время с Аланом Шепардом и главным героем оригинальной трилогии.
Другим намеком на фамилию главного героя является комментарий Яника Роя о причине выбора композиции «Ghost Riders in the Sky» для трейлера, показанного на E3:
«У нас были веские причины для выбора данной песни, скоро вы это поймете»
Скоро узнаем, что из этого правда, а что окажется только лишь мифом.
beetle beetle

BioWare — Что же все-таки произошло на праздновании N7Day-2015?

Бойцы! Надеемся, вы уже оправились от последствий вечеринки в честь дня N7, а все запасы ринкола, что вы опустошили, уже успели выветриться из ваших голов? Тогда вы готовы, нет, не к еще одной вечеринке, а готовы вспомнить «почему я зеленый?» и что же все-таки было на этом празднике, организованном творческим коллективном Normandy Crew при поддержке BioWare Russian Community.
Так, что же все таки было? И что же с вами произошло?
Чтобы помочь осознать это, рекомендуем изучить фотоснимки от шпионской студии «Два Ворона», хранящиеся в наших архивах. Это очень интересно.
Также некоторые данные находятся в открытом доступе в распоряжении Normandy Crew и в базе данных корабля «Папа Вейдер». Это была последняя запись экипажа в бортовом журнале.
beetle beetle

Приключение длиною в 12 лет

С чего все начиналось.
На дворе 2003 год. Только что вышла StarWars: Knights of the old Republic, имевшая оглушительный успех. Но рано или поздно хочется чего-то нового или, наоборот, чего-то старого и знакомого. Именно этим и должна была стать первая игра Dragon Age. Игра, релиз которой переносился раз за разом, год за годом.
Идея была проста: собрать все, чему BioWare научились за время, отведенное на создание таких проектов как Baldur’Gates и Neverwinter Nights, и использовать все, чтобы создать один проект, который должен был стать венцом творения. BioWare поставила перед сценаристами нелёгкую задачу. Будущая игра должна была стать не только идейной наследницей Baldur’s Gate, вдохнувшей новую жизнь в увядающий жанр RPG (а это в свою очередь подразумевало наличие эльфов и гномов, обилие монстров и спасение мира как итоговую цель будущего героя), но и погружать в атмосферу мрачности и реализма, как в «Песни льда и пламени».
Также, как и сама игра, ее основная концепция была до невозможного проста:
  1. Игра должна была привлечь не только ценителей таких игр прошлого, как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, заостряя внимание на «олдскульном» жанре фентези, но и любителей игр иного направления в жанре RPG - например, StarWars: Knights of the old Republic, с расчетом, что кто-то даже перейдет от одной вселенной к другой. Она должна была удовлетворять вкусам и взглядам каждого игрока, будь то фанат классических фентези про эльфов и гномов, или историй про мистическую Силу.
  2. Следующим немаловажным фактором должна была стать вариативность выбора. Ведь концепция нелинейных или ветвистых повествований – это основа для создания эмоционально эффективного вида искусства. И в новой игре игрок должен принимать множество различных, а иногда даже тяжелых решений. Решений важных и эффективных. Это должно было позволить поднять те эмоции, которые игрок испытывает при прохождении, на абсолютно новый уровень. При этом все действия и решения игрока должны оказывать прямое влияние на ход его приключений. Что и было в полной мере реализовано.
  3. Другой момент, который должен был сделать игру узнаваемой — это ее уникальный мир с тысячелетней историей, живущий по своим законам. Мир, у которого должно быть легендарное прошлое и еще не известное будущее.
  4. Немаловажным фактором стало то, что еще на стадии разработки проекта было принято решение сделать главное действующее лицо «простым смертным», не обладающим никакими суперспособностями и особыми навыками, а лишь доблестью и чувством ответственности.
  5. И, конечно же, финал игры. Он должен был стать чем-то отличным от того, что BioWare делали в предыдущих играх. Он должен был стать чем-то вроде интерактивного эпилога, рассказывающего о том, что произошло потом, после титров.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — История одного человека

Трилогия игр Mass Effect с самого начала рассказывает нам историю одного человека, именно ту историю, которую хотели поведать нам BioWare. Mass Effect: Andromeda не станет исключением в этом вопросе, продолжая рассказывать самую человечную историю, о чем поведал Аарон Флинн, отвечая на вопрос фаната о выборе играбельной расы.
– «Можете ли вы объяснить, почему мы сможем играть только за представителя человеческой расы в MEA? (Почему мы не можем играть, к примеру, за Азари?)»
– «Хороший вопрос. Сюжет очень очеловеченный, и мы хотим сконцентрироваться на нем,делая его максимально достоверным»
Drama Drama

Dragon Age: Inquisition — Первый взгляд на комикс «Убийца магов»

Вашему вниманию представляются 5 страниц из 1-й части комикса «Убийца магов», который выйдет 16 декабря 2015 года. Грег Рука прекрасно справляется со своей задачей, так что мы с вами увидим замечательный графический роман.
Комикс «Убийца магов» обещает многое: история, которая происходит параллельно с событиями вышедшей в прошлом году Dragon Age: Inquisition, главный герой, которого автор описывает как «тевинтерский Боба Фетт», появление персонажей из основной игры и мы в первый раз в истории франшизы увидим Минратос, столицу Тевинтерской Империи. И, кажется, благодаря золотым рукам Грега Руки, одного из лучших создателей комиксов — и большого поклонника Bioware и Dragon Age — комикс уже во многом готов.
Подробнее о комиксе можно узнать в статье, посвящённой анонсу.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Коллективные испытания подходят к концу

Как бы не было печально, но рано или поздно все заканчивается. Источники в BioWare подтвердили, что коллективные испытания для Dragon Age:Inquisition закончатся 4 января 2016 года. При этом сервера для игры будут работать, чтобы доставлять удовольствие от сетевой игры всем желающим.
Karissima Karissima

www.BioWare.ru — N7 Day - 2015

Бойцы! Уже через месяц наступит день N7, и мы предлагаем вам провести его вместе с нами на борту тематического кафе-клуба «Папа Вейдер» . В программе интересные конкурсы, игры, сюрпризы и сарказм.Следите за обновлениями, приглашайте друзей и освобождайте субботний вечер 7 ноября для тёплой и ламповой вечеринки по мотивам любимой игры! 
Программу вечеринки смотрите под катом:
beetle beetle

Mass Effect 3 — N7Day почти наступил

Готовьте свой Омни-инструмент, крепте нашивку N7, и готовьтесь к поездке на Цитадель. Ведь ретранслятор будет действовать только на N7Day. 7 ноября все празднуют N7Day вместе с BioWare и Extra Life livestream, с удивительными призами и подарками по Mass Effect.
В этот день не будет каких-то новостей по Mass Effect: Andromeda, но ожидайте сюрпризов, которые вам определенно понравятся.
На N7Day вас ждет:
Поделитесь, что значит N7 для вас. Без сомнения, Mass Effect гордятся все без исключения в игровом сообществе. И BioWare хочет знать, какие эмоции переполняют вас, и что заставляет вас гордиться. Что вы вспоминаете? Если ли у вас толстовка N7, чтобы ее показать? Какая ваша любимая цитата? Поделитесь этим в Twitter, Facebook, Instagram с хэш-тегом #N7Day, и BioWare обязательно поделятся самыми интересными высказываниями.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Happy N7Day

День N7 наступил.
Всем счастливого для N7. Легких вам побед в мультиплеере и на других фронтах. Празднуйте его с BioWare и BioWare Russian Community. Happy N7Day.
Ждем вас сегодня в кафе-клубе «Папа Вейдер»
Расскажите, а как вы будете праздновать этот день?
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось