В этом выпуске LegionShow, мы вместе с WeAreLegion обсудим интересующую всех тему. Нет, мы говорим не о сюжете Mass Effect Andromeda, мы говорим о любовной составляющей, без которой не обходится ни одна игра BioWare.
На Bookmanager засветился новый 184-страничный артбук по Mass Effect Andromeda, который был спешно удален, но благодаря стараниям greenfox111 мы заполучили копию.
Судя по данным, выход артбука планируется на 21 марта 2017 года, а если вспомнить Dragon Age Inquisition, артбук по которой вышел в тот же день, что и игра, можно сделать вывод, что 21 марта это не только дата выхода артбука, но и новой Mass Effect, что также является концом первого квартала 2017 года, на который была перенесена игра.
Известный инсайдер Шиноби недавно снова поделился своими
впечатлениями от знакомства с Mass Effect Andromeda.
На этот раз речь шла о качестве игровой анимации: «Анимация создана с помощью технологии захвата движения» — пишет он в тематической ветки форума NeoGAF.
По его сведениям, которым у нас есть все основания доверять,
анимация в игре создана полностью с нуля. Все сделано заново: «Они используют
совершенно новую систему в игре, чем-то напоминающую ту, что была в For Honor от Ubisoft. Это телодвижения с фиксированными ногами и
естественной системой жестикуляции».
«Вы можете увидеть ее в стиле передвижений Райдера на разной скорости и при
различных поворотах. Анимация выглядит намного лучше, чем в любой предыдущей
игре BioWare».
Итак, нас ждет принципиально новая игровая анимация,
которой, по словам Шиноби, не существовало до сих пор ни в одной игре. Эта новая система воспроизводит реальное
поведение тела при движении.
Ждем не дождемся, чтобы потестить ее самостоятельно. А
пока традиционно напоминаем, что релиз игры намечен на начало весны 2017 года.
Сегодня Сэму Халику — композитору, подарившему нам такие прекрасные композиции, в том числе Uncharted Worlds, Victory, I'm Proud Of You, Stand Strong, Stand Together, I Was Lost Without You, Farewell and Into the Inevitable, исполняется 42 года.
Будучи любителем космической тематики и всего неизвестного, что таят в себе звезды и бесконечные просторы вселенной, он вложил эту частичку в каждую свою композицию, что сделало их не только узнаваемыми, но и завораживающими своей красотой и таинственностью, как звезды и необычные миры.
Его удостоенные множества наград композиции звучат в научно-фантастическом фильме «Hybrids», а также в таких проектах, как Maximo vs. Army of Zin, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, Baldur’s Gate: Enhanced Edition и, конечно же, в трилогии Mass Effect.
В этом выпуске LegionShow, мы вместе с WeAreLegion разберем крупнейшую утечку по Mass Effect Andromeda, на которую Легион ссылается почти в каждом своем видео. Это очень интересное видео, а самое интересное то, что все, что есть в нем, находит свое продолжение в наших новостях.
Несмотря на то, что видео уже было сделано пару месяцев назад, не выложить его было бы неправильно.
Данный выпуск будет интересен не только фанатам серии, кто в курсе событий, но и тем, кто еще не видел данный разбор от Легиона.
На пороге ежегодная церемония награждения Golden Joystick Awards, в которой BioWare представляет одна игра, выход в свет которой с нетерпением ждет каждый из нас. Конечно же, речь идет о Mass Effect Andromeda, за которую вы просто обязаны оставить свой голос.
Сделайте это! Проголосуйте за самую ожидаемую игру от создателей приключения о коммандере Шепарде прямо сейчас!
Напомним, что самая ожидаемая игра по версии BRC выйдет в конце первого квартала на PC, Playstation 4 и Xbox One.
А что вы сделаете с только что выкованным мечом? Разрешите предположить...вы возьмете то, что попадет под руку и разрежете это...и все в замедленном движении. Именно это и сделали в BioWare с новым длинным мечом от Шона Каннингема.
Портал VG247 взял интервью у генерального
директора Bioware Аарона Флинна, которое было
посвящено двум темам: новизне и преемственности. Речь шла, разумеется, о
франшизе Mass Effect, которой скоро стукнет уже 10 лет.
Игровая индустрия с 2007 года претерпела огромные изменения.
Неудивительно, что, запуская Mass Effect Andromeda, Bioware стремятся кардинально
усовершенствовать волшебную формулу Mass Effect, настолько, чтобы не отставать
от коллег и конкурентов. Ролик, показанный на PlayStation Meeting, кажется,
подтверждает это. Кадры продемонстрировали открытость мира, возможную благодаря
джетпаку и прочим элементам, которых не было в предыдущих играх Mass Effect.
Это, безусловно, весьма интересно, но возникают и разные опасения, которые обсуждаются
участниками интервью.
VG247: Было приятным сюрпризом видеть здесь вас и это видео! Как давно вы все это планировали? Когда Sony пришли к вам с PS4 Pro и предложили участвовать?
Аарон Флинн: Летом, сразу после ЕA Play. Когда мы начали переговоры с Sony, у нас уже имелось оборудование. Sony сказали, мол, мы хотим показать вот эту вещь, на какой стадии сейчас Mass Effect, он круто выглядел на EA Play. Они были весьма добры, открыв нам эту дверь.
Мы встретились, поговорили, и всё прошло хорошо. Они сделали нам много хороших предложений и посоветовали, как реально максимизировать потенциал на новом оборудовании, — и вот мы здесь.
VG247: Вы, конечно же, разрабатываете и для ПК. Помогает ли высокая планка для топовых ПК при разработке игры для двух различных версий PS4?
Да, конечно. Многое, о чем Марк Керни говорил тогда со сцены, это же мы используем и на топовых ПК. Тот факт, что у нас есть много различного арта, чтобы поддержать высокую точность изображения, тоже преимущество.
Уже известно, что Mass Effect Andromeda будет историей одной семьи. Семьи Райдеров. Дети-исследователи, отец — боец элитного подразделения N7. Но, где же мама Райдер? Увидим ли мы ее? Узнаем ли, что с ней случилось? «Конечно. У каждого человека своя история», — говорит креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс.
Напомним, что приключение начнется в конце первого квартала на PC, Playstation 4 и Xbox One.
Origin и Electronic Arts предоставляет возможность получить 50% скидки на любимые игры и дополнения к ним. Все, что вам нужно, это использовать код Origin50 при оформлении заказа.
Под катом инструкция, как использовать промо-код в Origin 10:
Несмотря на успех Dragon Age Inquisition фанаты беспокоятся за Mass Effect Andromeda, как бы нам не получить Mass Effect Inquisition или Инквизицию в космосе. В свежем выпуске PC Gamer, руководитель BioWare Аарон Флинн попытался развеять подобные страхи игроков.
«Да, мы поняли, что некоторые квесты из Dragon Age Inquisition, мягко сказать не подходящие и даже плоские — «принеси/подай». Плюс в том, что сейчас мы можем взять все то, что не сработало и то, что сработало, отнести все нашим ребятам из Андромеды и сказать, что надо делать, а что нет. Далее дело за ними, обработки, корректировки, результат», — сказал Флинн.
По мнению многих геймеров, данный вид квеста действительно был ужасен, так что, это хорошо, что в BioWare принимают это к сведению для очередного шедевра в своей коллекции.
Напомним, что приключение начнется в конце первого квартала на PC, Playstation 4 и Xbox One.
Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил о реорганизации внутри компании, в ходе которой будет сформировано подразделение EA Worldwide Studios, которое продолжит работать над существующими проектами, и включающие в себя EA Mobile, Maxis и BioWare.
EA Mobile и Maxis встанут под крыло Патрика Содерлунда. Саманта Райан, которой теперь будет подчиняться Содерлунд, продолжит не только руководить Maxis и EA Mobile, но и возьмет бразды правления BioWare, где она будет работать совместно с генеральным менеджером BioWare Аароном Флинном. Отметим, что Саманта славится своей любовью к открытому миру и играм в жанре RPG, в том числе к играм BioWare.
Что же до основного движка EA Frostbite, то его отдают Технологическому отделу EA. Ранее им занимались в DICE.
Какое влияние это окажет на наших любимых BioWare, пока неясно. Оставят ли BioWare ту свободу, что они имеют сейчас? Как это отразится на будущих проектах студии? Ответы на эти вопросы, мы узнаем в ближайшем будущем. А пока ждем новый Mass Effect, который выйдет весной 2017 года, и другие проекты от канадцев.
Вы исследователь. Вы когда-нибудь задумывалась о том, каково увидеть звезды, почувствовать себя первооткрывателем на чужой планете? Несмотря на то, что BioWare не могут отправить вас в космос, но зато могут отправить ваш голос к Андромеде.
Конкурс продлится до 28 сентября 2016 года. Победитель будет объявлен 30 ноября 2016 года и доставлен в одну из студии звукозапись, дабы отправиться к звездам.
Вы ведь помните, как продюсер Dragon Age Марк Дарра дразнил всех в твиттере очень интересным секретным альбомом, который в первую очередь связывался с Dragon Age 4? Сейчас же эти домысли подкрепляются еще тем, что к команде BioWare присоединился ведущий сценарист проекта Sunless Sea Алексис Кеннеди, который ранее работал с BioWare над созданием текстовой игры Dragon Age: The Last Court для Dragon Age Keep.
По заверению Алексиса порталу EuroGamer, он будет работать над новым, ранее неупомянутом проектом BioWare, который, находится на ранней стадии разработки, так что это сразу отбрасывает его принадлежность к New IP. Кеннеди также будет работать в команде с Майклом Лейдлоу и Патриком Уиксом, которые задействованы в команде Dragon Age.
Учитывая все это, можно с большой долей вероятности сказать: «Зеленый свет Dragon Age уже дан».
Если это окажется правдой, то через пару лет нам стоит ожидать потрясающую фразу от BioWare: «Добро пожаловать в Тевинтер»
Совсем недавно мы опубликовали первые подробности о Mass Effect Next с Comic-Con 2014. И вот, благодаря стараниям malign'а, есть возможность прочитать всю информацию в виде репортажа-интервью, как оно было представлено на выставке.
С опозданием в несколько дней представляем вам три постера, которые были опубликованы BioWare в своем блоге ко Дню N7. Каждый из них идет со слоганом «Explorers Wanted», что четко указывает на исследование таинственных и диких уголков галактики «Андромеда».
Релиз Mass Effect: Andromeda состоится в конце 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.