beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Пара новых скриншотов

GameInformer поделился парой новых скриншов из Mass Effect Andromeda, а также некоторой информацией о новом транспортном средстве Nomad — «Кочевник», о процессе сканирования и системе навыков.
Новое транспортное средство, как мы уже знаем, называется Nomad — ND1. Это аналог МАКО из Mass Effect 1, за исключением того, что не имеет никакого вооружения и легче в управлении. Вместо того, чтобы создавать две отдельные боевые системы - одну для пешего боя, другую для боевой техники, BW решили развить единую систему боевых взаимодействий от третьего лица. На первом кадре Nomad мчится по пустынному Эладену.
Если же вы любите бросать языки пламени, то вас не остановят ограничения по классам. В Andromeda Райдер может изучить любую способность и не ограничится один древом навыков. Это возможность уникальна только для Райдера как для Первопроходца, и не распространяется на других сопартийцев, древо умений которых более традиционно.
Сканирование, которое показано на третьем скриншоте, теперь играет большую роль, чем раньше. Сканирование объектов предназначено для изучения технологий, форм жизни и т.д. Вся информация сразу же попадает в кодекс, предоставляя большую информацию о мире. Помимо этого сканирование увеличивает возможности для Крафта, открывая новые рецепты и чертежи для оружия и брони.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — В команде Райдера будут не только представители Млечного Пути

В команде Скотта и Сары Райдера будут не только представители Млечного Пути. Об этом заявил в твиттере Майкл Гэмбл. Кто или что он, мы узнаем уже скоро. А пока догадки — Кхетт?
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Проект «Андромеда Initiative»

А самое интересное, можно сказать, забыли. Обновление официального сайта Mass Effect — Проект «Andromeda Initiative», присоединившись к которому вы сможете узнать не только много интересного о миссии, но и получить уникальные внутриигровые предметы, пройдя инструктаж и тренировки.
Внутриигровые предметы включают в себя шлем Следопыта и, пока еще не объявленные вещи, которые помогут вам в освоении Андромеды.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Модель Мако ND1 на смарт управлении

На амазоне доступен для предзаказа новый полноприводный МАКО - ND1 от PDP из Mass Effect Andromeda.
  • ND1 управляется с помощью пульта управления;
  • Полный привод
  • Фары, оснащены активными светодиодами
  • Встроенная видеокамера
  • Встроенный аккумулятор с USB зарядкой
  • Лимитированное издание стоимостью 199.99$ поступит в продажу 31 декабря 2017 года
beetle beetle

BioWare — BioWare Beacon

Вы счастливый обладатель консолей или ПК! Вы фанат игр BioWare и, конечно, же Mass Effect! Присоединяйтесь к BioWare Beacon, программе открывающий доступ к бета тестам и прочим мероприятиям.
Заполняете анкету, используя аккаунт EA! Записывайтесь на тест мультиплеера Мass Еffect Аndromeda!
Внимание! Тест мультиплеера ограничен PlayStation 4 и Xbox One!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Миссии на лояльность вернутся

В 2010 году вышел Mass Effect 2 и принёс серии огромный успех. Одной из самых полюбившихся новинок геймплея были миссии на лояльность. У каждого из спутников было по одному сюжето-ориентированному квесту, которые позволяли игрокам узнать больше о предыстории и мотивах своих союзников. Фанаты любят персонажей, и поэтому миссии на лояльность стали большим хитом - и после временного отсутствия в Mass Effect 3, они возвращаются в Mass Effect Andromeda.
«Мне очень нравились миссии на лояльность», говорит креативный директор Мак Уолтерс. «Я сценарист, и мне понравилось, что я мог свободно сказать. Я знаю, что этот персонаж будет с нами», и им можно было дать больше повествования. Это сделало мою работу легче и увлекательнее, потому что в каждой из этих миссий я мог рассказать историю с большими деталями». Эта концепция перенеслась и в Mass Effect Andromeda, вместе с духом эксперимента, присущим миссиям на лояльность; команда разработчиков может использовать эти миссии, чтобы экспериментировать с какими-то нестандартными элементами геймплея или повеселиться с диалогами.
Какими бы интересными ни были миссии на лояльность, они не являются частью главного сюжета в Mass Effect Anromeda. В игре есть огромный запас стороннего контента, который игроки могут выбирать - в том числе различные виды деятельности по исследованию мира и тайну, окружающую семью Райдера - и миссии на лояльность лишь часть большой картины. Если вы их выполните, то в награду получите более полные знания о своём отряде, но вы не будете наказаны, если вам это не интересно.
«Большая разница с ME2 состоит в том, что в Mass Effect 2 вы выполняли миссию на лояльность, и это влияло на концовку; в этой игре они более опциональны», говорит Уолтерс. «Если вы не хотите возиться с ними, ничто вас не будет заставлять это делать. Если вы захотите разузнать про них после главного сюжета, вы сможете сделать это».
Возвращение миссий на лояльность является лишь одним из многих элементов, которые Mass Effect Andromeda берёт от своих предшественниц. Тем не менее, игра идет и в новых направлениях, особенно в отношении очков навыков, морали и исследований.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Семья Райдеров

В Mass Effect Andromeda вы будете проводить много времени с семьей Райдер. Эти люди добровольно покинули Млечный Путь и проснулись в новой галактике спустя 600 лет после событий оригинальной трилогии Mass Effect. Игроки будут исследовать Андромеду в качестве одного из близнецов, а история семьи – важный компонент повествования игры. И раз такое внимание уделяется клану Райдеров, вам, вероятно, стоит узнать их получше – начиная со звучания их голосов.
BioWare использовали талантливых людей для озвучки Mass Effect Andromeda. Мы как раз уже упоминали Фриду Вольфф и Тома Тейлорсона в роли Райдеров младших – Сары и Скотта, а также ранее говорили про Клэнси Браун в роли отца семейства – Алека Райдера.
В начале игры игроки смогут выбрать, кем они хотят быть – Скоттом или Сарой (с возможностью настройки их внешности, разумеется). Оба они довольно неопытны (особенно по сравнению с коммандером Шепард(ом), но их отец – член программы N7, как и предыдущий герой серии MassEffect. Работа Алека Райдера в качестве Следопыта состоит в том, чтобы среди незнакомых звезд найти для человечества новый дом.
Независимо от того, выбираете ли вы Скотта или Сару Райдер своим героем, вы все равно будете тесно общаться с братом/сестрой. Выбор одного близнеца не означает, что другой исчезнет – каждый из них играет значительную роль в истории. На самом деле существует тайна, связанная с семьей Райдер, приоткрыть завесу которой игроки смогут по мере прохождения.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Вступительный видеоинструктаж

Проект «Andromeda Initiative», основанный в 2176 и запущенный в 2185, является мирным проектом многих народов. В ее рамках ученые, первопроходцы и поселенцы должны отправиться в галактику Андромеда в поисках нового дома. Благодаря поддержке влиятельных персон, программа с момента своего основания значительно выросла. Конечной целью проекта является постоянное присутствие в богатой ресурсами Андромеде и создание сообщения с Млечным Путем.