Sonic Sonic

BioWare: Поддержим PhysX!

Компания BioWare объявила об интеграции технологии AGEIA PhysX в собственный графический движок следующего поколения Eclipse Engine, предназначенный для разработки игры под РС и консоли следующего поколения. За свою историю BioWare создала много отличных игр, онлайн-комьюнити игроков, предпочитающих творения этого разработчика, в настоящий момент насчитывает 3 миллиона зарегистрированных пользователей. Владельцы РС, которые уже успели или собираются в ближайшее время приобрести карту на базе процессора AGEIA PhysX, получат абсолютно другое впечатление от грядущей ролевой игры Dragon Age, а также всех следующих проектов. «Нет причины заново изобретать колесо, когда уже существует легкое в применении физическое решение, такое как технология PhysX, - отмечает Рэй Музыка, глава BioWare. - Благодаря AGEIA PhysX разработчики смогут реализовать в новых играх максимально правдоподобную физическую составляющую, которая увеличит в разы удовольствие от игрового процесса».
Взято с iXBT.com
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: В продаже!

Компании Atari и Obsidian Entertainment объявили о поступлении в продажу ролевой игры Neverwinter Nights 2. Издателем игры на территории России и других стран СНГ выступает компания «Акелла», выход локализованной версии Neverwinter Nights 2 запланирован на конец ноября этого года.
Neverwinter Nights 2 - долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, отличную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим.
Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. В дополнение к оригинальному сюжету в игру встроен удобный редактор - набор инструментов, с помощью которых можно создавать собственные кампании и новые приключения.
Особенности игры:
  • Долгожданное продолжение игры, совершившей революцию в жанре RPG
  • К вашим услугам абсолютно новый, мощный редактор, с помощью которого можно написать собственную историю приключений: изменять ландшафты, возводить здания, задавать алгоритм поведения персонажей, прописывать диалоги, создавать квесты и предметы
  • Играйте с друзьями в онлайн и наслаждайтесь бесконечными приключениями
  • Абсолютно новая современная графическая система позволит исследовать огромный мир Forgotten Realm во всем его блеске и великолепии
  • Вы можете обзавестись тремя спутниками, которые будут помогать герою по ходу миссий
  • Улучшенная система управления позволяет быстрее принимать тактические решения в бою и всегда чувствовать себя в самом центре событий
  • Вам предстоит встретить старых друзей и вновь увидеть пейзажи, хорошо знакомые по серии Neverwinter Nights
Взято с iXBT.com
Sonic Sonic

BioWare: Теперь и на портативных платформах!

Не секрет, что BioWare уже давненько присматривалась к какой-то свеженькой платформе. Так что для общественности не стало особенным сюрпризом, что компания, известная своим «ролевым прошлым», объявила о формировании специальной внутренней группы, которая напрямую займётся разработкой игр для портативных консолей (PSP, DS). Руководит ответвлением - Дэн Тадж (Dan Tudge), основатель Exile Interactive. Первой карманной игрой от компании станет некий продукт для DS. Детали пока держатся в секрете. Впрочем, знакомый с портфолио BioWare геймер, легко может предположить, что это будет какая-то RPG.
Взято с 3DNews.ru
Sonic Sonic

Dragon Age: Вести из-за занавеса

Появилось несколько новых деталей, касающихся RPG-долгостроя Dragon Age от студии BioWare. Игру впервые показали на Е3 2004, а затем разработчики словно ушли в подполье. Однако журналистам удалось выведать несколько интересных фактов. У каждого из персонажей игры будет своя история, сопровождающаяся различными наборами квестов. Еще одной характерной чертов проекта станут масштабные сражения, в которых будут принимать участие десятки или даже сотни монстров. Релиз Dragon Age состоится в конце 2007-го или начале 2008-го года.
Взято с www.igromania.ru
Sonic Sonic

Dragon Age: Завеса приоткрывается?

Сайт 1Up объявляет, что в журнале Games for Windows (раньше назывался Computer Gaming World) будет опубликовано очень большое превью о грядущем хите Bioware! Да, да! Именно о Dragon Age! Надеюсь что там будет много новой информации, ибо компиляций и так известных файлов полно, хоть у нас в разделе статей. А вот что-то действительно новенькое, включая скриншоты, -это было бы великолено. Ждёмс!
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Она всё-таки выйдет в России!!!

Мы этого ждали и мы этого дождались! Компания Акелла и издатель NWN2 Atari подписали соглашение о издании NWN2 на территории СНГ. Акелла обещает выпустить NWN2 до конца ноября этого года. Новость приятная и обнадеживающая. Надеюсь что и с Dragon Age всё будет хорошо в плане издательства на великом могучем :)
Sonic Sonic

Mass Effect: И ещё скриншоты

С пылу, с жару ещё 4 новых скриншота XBox-360 эксклюзива Mass Effect! Видимо пора открывать раздел и коллекционировать инфу о игре. Её оказалось не в пример больше, чем по Dragon Age.А пока смотрим скрины:
Галерея Mass Effect
Sonic Sonic

Mass Effect: Новые скриншоты

А вот и ещё 4 скрина из Mass Effect. Теперь есть возможность поближе рассмотреть модели персонажей. Сделаны они конечно на совесть. Модели, например, из того же KotORa не идут ни в какое сравнение. Next-gen, блин :) Смотрим тут:
Новые скриншоты Mass Effect
Sonic Sonic

Mass Effect: А как насчёт PC?

Несомненно, всех поколонников творчества BioWare волнует вопрос выхода Mass Effect на PC. В сети начали появляться слухи о возможном портировании грядущего шедевра. Всё это вполне вероятно, если вспомнить судьбу KotoR и Jade Empire. Учитывая то, что выход Mass Effect сейчас назначен на весну 2007, то выхода PC-версии не стоит ждать раньше чем через год.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Локализация готова!

Компания «Акелла»  гордо рапортует о завершении локализации заранее великого RPG-эпика NeverWinter Nights 2! Переведённая и адаптированная лучшими специалистами «Акеллы», игра появится на прилавках магазинов в самое ближайшее время.Кудесники из Obsidian сделали всё, чтобы традиционно сильные стороны NeverWinter Nights стали ещё более внушительными. Труженики из «Акеллы» в свою очередь делают не меньше, чтобы российские игроки встретили завтрашний день ролевых игр без задержек. На текущий момент игра проходит придирчивое тестирование, которое предшествует поступлению долгожданных дисков на прилавки магазинов.    Уже сейчас локализаторам есть, чем похвастаться. Каждая буква заботливо переведенных внутриигровых текстов, диалогов и названий  выдержана в литературной и графической стилистике оригинала. Меню и элементы игрового интерфейса предельно точно повторяют аналоги из английской версии.А обширное русскоязычное руководство пользователя, которое разместится на каждом лицензионном диске, поможет игроку ещё лучше сориентироваться в огромной вселенной NeverWinter Nights 2.    Будущее жанра RPG будет с любовью расфасовано в аккуратные jewel-упаковки и быстро найдёт руки всех страждущих. И это ещё один повод дождаться скорого официального релиза.Отныне русский - государственный язык Забытых Королевств!
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: О престиж-классах

На официальном форуме ведущий дизайнер Neverwinter Nights 2 Феррет Боудуин сообщил кое-что о престиж-классах в грядущей NWN 2. "Все престиж-классы, которые уже были в аддонах SoU и HotU, появятся и во второй части игры, однако некоторые из них будут изменены и адаптированы под D&D 3.5. Эта версия правил даёт героям некоторые новые возможности и расширяет их функциональность. Однако некоторые классы были оставлены совсем без изменений. Единственное коренное изменение - паладинский престиж-класс Champion of Torm заменён на Divine Champion".
Sonic Sonic

Dragon Age: ESRB-рейтинг.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что Dragon Age будет претендовать на Mature-рейгинг, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Никаких особых подробностей в очередной раз не последовало, но нам пообещали, что в игре будут присутствовать разного рода "сомнительные заведения" (более известные, как публичные дома), "непечатные выражения" и т.д. Однако, естественно, ничего выходящего за рамки.
Sonic Sonic

Dragon Age: В целом о локациях.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил некоторые сведения о том, в каких локациях будут разворачиваться действия Dragon Age. «Если вы играли в наши предыдущие проекты, в частности – в обе части Baldur’s Gate –, то, несомненно, заметили, что в первой части действие, в основном, разворачивалось на открытом воздухе (леса, поляны и т.п.), и в меньшей степени – в городах и подземельях. Во второй части, наоборот, игроки дольше находились в городах, чем в дикой местности. Если говорить о Dragon Age, то в ней большую часть прохождения герои будут путешествовать, опять же, по дикой местности, далее идут города, а только потом – подземелья (хотя, наши дизайнеры немного разошлись во мнении, что же именно считать «подземельем»). Но это отнюдь не значит, что в DA будет меньше интересных персонажей, квестов и диалогов, – ведь не все же существа предпочитают жить в густонаселённых, шумных городах. Просто такое решение позволило нам воплотить большее число разных типов местности, в то же время сделав города более детализированными, уникальными и непохожими друг на друга».
Sonic Sonic

Jade Empire: Определён издатель

Теперь мы точно знаем, кто возьмётся за перенос ролевой игры Jade Empire от BioWare на компьютеры. Как оказалось, заниматься распространением продукта будет не Microsoft Game Studios, как многие предполагали, а 2K (подразделение Take-Two Interactive). Релиз «порта» Jade Empire: Special Edition состоится в январе 2007 года. Основным отличием PC-версии от Xbox-варианта является улучшенная графика: спецэффектов будет больше, свет станет ярче, а текстуры – симпатичней. На косметических улучшениях, список PC-бонусов не заканчивается. Пользователей также ждут дополнительные боевые стили, эксклюзивные орудия и крутые враги.
Взято с 3DNews.ru
Sonic Sonic

BioWare возьмется за MMORPG

Ну вот это и произошло. BioWare обьявила о предстоящем открытии второй студии в городе Остин. Кроме сотрудников головного офиса BioWare в коллектив вольются ветераны игровой индустрии Ричард Вогель и Гордон Уолтон, которые раньше работали в Sony Online. Вогель также принимал участие в создании Ultima Online, а Уолтон несколько лет назад занимал пост продюсера в Electronic Arts. Новая студия займется разработкой пока неназванной MMORPG для BioWare. Подробности об игре будут объявлены через несколько месяцев. Чтож, мы будем пристально наблюдать за первыми атаками BioWare на поле онлайновых ролевых игр.
Sonic Sonic

Dragon Age не любит PhysX

Незначительная подробность с официального форума - стало известно что в Dragon Age не будет использоваться аппаратный физический ускоритель PhysX от AGEIA. Впрочем, мы ничего не знаем о том, насколько в игре будет проработана физика и будет ли для этого использоваться сторонний физический движок.