amercafe amercafe

Dragon Age II — Dragon Age Library Edition Vol. 1 на русском

Первый сборник комиксов «Dragon Age», издательства Dark Horse, который был выпущен 4 июня 2014 года, наконец-то выходит на русском! Книга ушла в печать и стала доступна для заказа в официальном интернет-магазине издателя XL Media.
Это роскошное издание включает в себя эпическую трилогию комиксов «Тихая роща», «Те, кто говорит» и «Пока не уснём», написанную Дэвидом Гейдером.
Три храбреца – король Ферелдена Алистер, любящий травить байки, гном-жулик Варрик Тетрас и пресловутая пиратка, известная как Изабела, – отправились на поиски давно пропавшего отца Алистера, короля Мэрика. В этом путешествии они побывают стране убийц, узнают забытую историю драконов, увидят земли злых магов, грозных кунари и столкнутся с опасными тайнами, скрывающимися в сердце каждого из них.
Кроме того, в сборнике вы найдете интересные комментарии от авторов и художников, а также подборку эскизов, которые никогда ранее не демонстрировались.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Внешность Райдера

BioWare сообщили, что внешность дефолтному Райдеру из Mass Effect Andromeda подарил Стивен Брюис — супермодель из Калифорнии.
Сестре Райдера внешность также подарила супермодель, имя который на данный момент не разглашается. Напомним, что фемРайдер из трейлеров Mass Effect Andromeda не является дефолтной.
beetle beetle

Knights of the Old Republic — Всего за 62 рубля

Чуть не пропустили, тем самым чуть упустили возможность приобрести билет в далекую-далекую галактику за 62 кредита. Да-да, ваши глаза вас не подводят. В ходе зимней распродажи в Steam, Knights of The Old Republic и Knights of The Old Republic II можно приобрести всего 62 рубля каждую.
Погрузитесь в это увлекательное приключение от мастеров жанра прямо сейчас!
Акция действует до 2 января 22:00 по Мск. И да пребудет с вами Сила!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Gameplanet: «Интервью с Майклом Гэмблом»

Под конец уходящего года, в ожидании очередной тонны информации по Mass Effect Andromeda, но уже от портала IGN, мы рекомендуем вам почитать, любезно переведенное Semp1ternal, интервью портала Gameplanet c продюсером серии Mass Effect Майклом Гэмблом.
beetle beetle

Gameplanet: «Интервью с Майклом Гэмблом»

Так каков все-таки жанр Mass Effect Andromeda? Это РПГ с упором на экшн как Мass Еffect 1, или же шутер с уклоном в сильный сюжет как поздние Мass Еffect, или же что-то совершенно иное?
Майкл: (смеется) Хорошо, я не могу дать вам четкий ответ, но на самом деле это сочетание первого и второго как никогда раньше. Когда мы начали разработку, мы были очень сфокусированы на своих РПГ-корнях, возвращая множество систем, которые мы не задействовали в Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. Поэтому мы создали множество элементов именно вокруг этого. Изначально, я бы сказал: «Да, это больше РПГ», но затем, за последние несколько лет, у нас была возможность продвинуть нашу боевую систему в совершенно иное русло, отличающееся от того, что мы видели в трилогии. Она более динамичная и плавная, прыжки на джет-паке и различные геймплейные механики действительно ее изменили. Поэтому, я думаю, мы имеем примерно поровну. Она не похожа на Мass Еffect 1 и Мass Еffect 3 — мне кажется, она берет лучшее из них, чтобы собрать все вместе.
Что вы можете рассказать о Скотте и Саре Райдер?
Майкл: Ну, наверное, не более того, чем вы уже слышали и знаете, поскольку мы не хотим говорить слишком много об истории до выхода. Они близнецы, они вступили в «Andromeda Initiative» по довольно схожим причинам, но правда заключается в том, что они оба ищут приключений. Они разные в личностном плане. Я заметил, что Скотт и Сара действуют по-разному в разных сложившихся ситуациях. Сара может отреагировать иначе, чем Скотт в зависимости от ситуации и из-за людей, с которыми она связана. В общем и целом, это действительно весело иметь их двоих как индивидуальных личностей в игре, противопоставляя тому, что мы сделали в оригинальной трилогии… потому что это не работало как надо.
Пол главного героя будет влиять на взаимодействия с миром, диалоги или сюжет в целом?
beetle beetle

BioWare — Скидки до 70% в PSStore

Наступил праздник на улице владельцев PlayStation — скидки до 70% на DLC для любимых игр от BioWare.
Dragon Age: Origins:
  • Пробуждение за 390 р
  • Охота на ведьм за 102 р.
  • Песнь Лелианы за 136 р.
  • Крепость стражей за 136 р.
Dragon Age II:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Пара новых данных по игре

Нам продолжают подкидывать новую информацию по Mass Effect Andromeda. Из последнего следует, что:
  • Игроки смогут играть в ту игру, в которую они хотят;
  • Новая игра — это новое приключение. История Шепарда закончена. Но все, что вы знаете и любите во вселенной, вернется. За исключением галактики. Галактика Шепарда позади. Игроков ждут новый неизведанный мир и новый персонаж;
  • Мультиплеер будет схож с тем, что был в MassEffect 3, но в нем будет больше динамики, хаоса и возможностей разрушений благодаря Frostbite
  • Возможно, игрок сможет настраивать свой «Tempest». Ограничится ли это настройками систем вооружения и защиты — пока не понятно;
  • Эта игра будет самой большой с точки зрения масштабов. Также будут сотни планет для посещений;
  • Герой будет обладать уникальным характером. Его целью станет «Поиск нового дома для человечества и рас, которые отправятся с ним»;
  • Варианты решений конфликтов будут сходными с тем, что был в оригинальной трилогии;
  • Порядок исследования мира будет влиять на ход событий.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новая информация по игре [UPD]

Креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс дал интервью продюсеру Spike TV Джеффу Кейли, из которого следует, что:
  • Фамилия главного героя будет Райдер;

  • Женщина в конце ролика это фем Главый герой;

  • В игре мы увидим семью Райдера;

  • Мы получим больше возможностей отыгрывать нейтрального персонажа;

  • Мультиплеер будет напрямую связан с кампанией, но не обязателен;

  • Вероятно, будет трилогия;

  • Любовные отношения будут более чувственными и менее предсказуемыми, а взаимоотношения с командой будут влиять на них;

  • Финал Mass Effect 3 не повлияет на события Mass Effect Andromeda;

  • Система «Парагон/Ренегат» отсутствует. 

Mass Effect Andromeda выйдет весной 2017 на PC, PS4 и XboxOne.
beetle beetle

BioWare — Новогодние скидки в Origin

Пришло время новогодних подарков и скидок. Начиная с сегодняшнего дня и до 12 января в Origin действуют скидки, в том числе и на игры любимой студии — BioWare.
И впервые...Star Wars The Old Republic Digital Starter Pack за 299 р. и Star Wars The Old Republic Eternal Empire Pack, включающее в себя все дополнения за 1324,25 р
Экономьте вместе с Origin уже сегодня.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Майкл Гэмбл: «Трилогия осталась в прошлом»

В новой беседе с порталом Stevivor продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл рассказал о влиянии оригинальной трилогии на Mass Effect Andromeda.
Конечно, вопрос о финале трилогии и реакции некоторых фанатов, заставил его вздрогнуть, но это в прошлом: «Я периодически шучу на эту тему, а многие из тех, кто работал над трилогией, теперь работают над Andromeda. Хотя шрамы все еще остаются» — говорит Гэмбл.
Со слов Майкла Гэмбла, они многое узнали из оригинальной трилогии — о недостатках, проблемах фактического выбора игрока, если рассматривать целую франшизу, и многое другое, — но «ничто из этого не помешало нам начать новое приключение. Я бы сказал, что нет ни облачка на горизонте Andromeda, не смотря на то, что мы тянем с релизом» — говорит Майкл, — «Мы слишком рано приняли решение создать новую игру. Но, для того, чтобы внести в нее что-то абсолютно свежие нужен не один год. На протяжении нескольких лет мы работали над этим, так что я думаю, все проблемы остались в прошлом».
«Для игроков, когда они погрузятся в игру, главное будет почувствовать ее основу — исследование Андромеды, персонажи, населяющие галактику, и персонажи, которые летят с вами, и разные вещи, которые вы можете делать. Это все старый добрый Mass Effect. Я не думаю, что у нас остались вопросы, связанные с оставшейся в прошлом трилогией Mass Effect. Это воодушевляет нас. А то, что было сделано, то было сделано» — говорит Гэмбл.
beetle beetle

LegionShow — Рассуждение на тему «Откуда в Андромеде столько бандитов из Млечного Пути?»

В этом выпуске, посвящённому, конечно же, Mass Effect Andromeda, Легион рассуждает про бандитов и анархистов, и почему большинство из них выходцы из Млечного Пути. И самое главное, попытается ответить на вопрос «Как так получилось?»
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Майкл Гэмбл про консоли нового поколения

Продолжая говорить с порталом Stevivor, продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл затронул тему Mass Effect Andromeda и нового поколения консолей — PlayStation 4 Pro, Xbox One Scorpio и Nintendo Switch.
Так как это первая игра для некст-гена из серии Mass Effect, то игрокам стоит ожидать тонны улучшений.
«Прекрасный пример — это карта галактики», — говорит Гэмбл, — «в оригинальной трилогии это было двухмерное пространство, по которому вы передвигали Нормандию туда-сюда. В Mass Effect Andromeda все будет иначе. Когда вы смотрите через лобовое стекло Бури, вам открывается обзор на 180 градусов. Если же вы пойдет к задней части корабля, то вы увидите, что находящаяся позади звезда, наполняется светом конференц-зал. Но если вы отправитесь в другую часть черной дыры, вы увидите все это совершенно иначе. Я, кажется, немного «завис на этом», но некст-ген позволяет нам это делать, делать по-настоящему прекрасные вещи для игроков».
«Это позволяет нам создавать удивительные чужие миры, с двумя солнцами, необычными синими лунами, и иные классные вещи. Я, думаю, вы с этим скоро согласитесь» — говорит Гэмбл.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — В игре не будет VR-режима

Майкл Гэмбл, продюсер Mass Effect Andromeda, в небольшом интервью порталу Stevivor сообщил, что добавление VR-режима в следующий Mass Effect не планируется.
В этом году возможность испытать на себе виртуальную реальность подарили сразу несколько игр — Call of Duty: Infinite Warfare (аддон Jackal Assault ) и Star Wars: Battlefront (аддон Rogue One: X-Wing Mission), но Mass Effect: Andromeda этой тенденции не последует.
«Это было бы здорово» — признает Гэмбл, — «Я хочу сказать, что нам не хотелось бы портировать Mass Effect на VR. Мы хотели бы создать что-то с нуля, если бы когда-то взялись за разработку».
Гэмбл также признал, что идея создать дополнение с участием «Бури», «действительно классная».
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Патч 5.0.1а и итоги последнего лайвстрима

16 декабря, с 18:00 до 20:00 мск, BioWare будет устанавливать патч 5.0.1а, сервера игры будут недоступны:
  • BioWare только недавно обнаружили что снег холодный. Все снежки Дня Жизни теперь правильно охлаждают Перегревшихся Дроидов
  • Все NPC теперь могут быть целью снежков пока действует эвент
  • Терон Шан больше не будет скрытым персонажем во время первой и шестой главы Knights of the Eternal Throne
И подведем итоги прошедшего 16 декабря лайвстрима:
Meshulik Meshulik

BioWare — Собери свою вселенную

Поклонников серий Mass Effect и Dragon AgeBioWare к праздникам порадовали выходом паззлов из 1000 частей по мотивам любимых вселенных.
Паззлы по Mass Effect и Dragon Age — «Сага», «Меченный» и «Возглавь их или пади», размером 18х24, 18x24 и 15х40 дюйма соответственно уже доступны на BioWarestore всего за 10$.
Прекрасный подарок к Новому Году.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — О гринде в Knights of the Eternal Throne

После выхода дополнения Knights of the Eternal Throne многие игроки стали жаловаться на гринд в системе получения наград через Галактическое Командование. Например, чтобы получить определенный слот обмундирования для полного комплекта набора, нужно потратить очень много времени и усилий, особенно для тех кому не везет с Command Crates.
Коммьюнити менеджер SWTOR Эрик Маско, ответил, что BioWare Austin внесет изменения в существующую систему получения наград в патче 5.1 запланированном на следующий месяц. В частности этому вопросу будет посвящен новый лайвстрим с продюсерами игры, 16 декабря в 1:00 мск.
И о небольшом бонусе от BioWare на День Жизни. Когда игроки кидают в друг друга снежки, то они получат немного опыта Галактического Командования. Это не баг, а специальный бонус от разработчиков. Однако Эрик предупредил, что если игроки начнут злоупотреблять этим и количество опыта от кидания снежков окажется больше, чем от прохождения героиков, восстаний, варзон и т.д., то BioWare понизит количество получаемого от снежков опыта.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — 5 лет игре

5 лет назад, 13 декабря 2011 года, на планетах Нал Хатта, Коррибан, Орд Мантел и Тайфон стали появляться первые джедаи и ситы, контрабандисты и имперские агенты, десантники и охотники за головами. Их ждали восемь отличных сюжетных кампаний, полностью озвученные диалоги и множество часов приключений на просторах далекой-далекой галактики.
С тех пор к игре вышло множество дополнений, но коллектив BioWare Austin продолжает трудится над игрой, выпустив недавно Knights of the Eternal Throne и по случаю юбилея приготовило специальные награды, которые можно получить на республиканском или имперском флоте: праздничного джаву, Сенью в качестве трейнера и 7 постеров Star Wars: The Old Republic для вашего внутриигрового дома.
От лица всего коммьюнити мы хотим поздравить всех с пятилетием запуска игры, и желаем ей новых интересных аддонов, превосходных CGI-роликов, больше подписчиков, долгих лет и KOTOR 3. And may the force be with you!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Уолтерс и Гэмбл: «Что мы вам показали в геймплейном трейлере»

Креативный директор Мак Уолтерс и продюсер Майкл Гэмбл рассказывают об их видении и задачах, которые они поставили перед собой, и, что хотели показать в геймплееMass Effect Andromeda.
До встречи в январе!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Голос Драка

Одной строкой: крогана Драка из Mass Effect Andromeda озвучивает ирландский актер Стэнли Таунсенд, известный своими ролями в таких сериалах как «Коллекция», «Дзен», «Туннель», а также своим эпизодическим появлением в сериалах «Шерлок» и «24 часа».