Sonic Sonic

BioWare: И снова об эпизодах и немного об онлайне

Как оказалось, Рэй Музыка в своём интервью имел ввиду не выпуск игр в виде эпизодов, а всё-таки определённый эпизодический контент. Вот две новости на эту тему: Давно было известно, что в новой RPG от этой компании Mass Effect для игровой приставки Xbox 360 будет использоваться дополнительные мини-добавки, за которые, вероятно, придётся платить деньги. Как выяснилось, BioWare собирается провернуть подобное не только с Mass Effect, но и со своими последующими проектами, включая Dragon Age, компьютерную версию Jade Empire: Special Edition. Что конкретно собираются продавать разработчики многочисленным обладателям коробочной версии неизвестно. Можно лишь предположить, что это будут дополнительные карты, виды оружия квесты или что-то ещё.
Уже давно известно, что BioWare собирается выпускать эпизодический контент для грядущей ролевой игры Mass Effect, разрабатываемой для Xbox 360. Однако недавно разработчик сообщил, что этой же политики компания собирается придерживаться и в других своих проектах. «У нас есть грандиозные планы касательно поддержки многообещающих игр BioWare, таких как Mass Effect, Dragon Age, Jade Empire: Special Edition и других, как для консолей, так и для РС», - заявил исполнительный директор BioWare, Рэй Музыка. Говоря об онлайновый планах компании, Музыка отметил: «За последнее время на рынке онлайновых РС-игр мы увидели много инноваций. World of Warcraft и другие MMOG продолжают расширять сферу своего влияния, и мы собираемся присоединится к этому движению - в настоящий момент наша команда в Остине работает над новой MMORPG, а также над системой цифровой дистрибуции».
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Слухи об аддоне

В беседе с журналистами портала Gamebanshee Райан Расински, продюсер студии Obsidian Intertainment, намекнул, что уже в ближайшее время фанаты могут ждать анонс первого масштабного дополнения к ролевой игре Neverwinter Nights 2. На вопрос о деталях Расински отделался общими фразами, заявив, что лично он хотел бы видеть в адд-оне еще больше монстров, рас, классов и, разумеется, интересных квестов. Остается лишь ждать официальной информации.
Взято с сайта журнала "Игромания"
Sonic Sonic

BioWare: Мы выбираем эпизоды

Глава BioWare Рэй Музика сообщил, что его компания решила приступить к переводу своих проектов на выход в формате отдельных эпизодов. Студия начнет с регулярного выпуска дополнительного контента и мини-дополнений к своим проектам. Первыми жертвами эксперимента станут консольная RPG Mass Effect, долгострой Dragon Age, а также РС-версия Jade Empire: Special Edition, которая уже готовится к отправке в магазины. И если в случае с последней дело ограничится лишь дополнительными сценами, то Dragon Age, скорее всего, будет полностью состоять из отдельных эпизодов.
Взято с сайта журнала "Игромания".
Sonic Sonic

Jade Empire: Определён издатель в России

С некоторым опозданием, но всё же повешаю новость. Компания Бука обьявила о подписании контракта на издание Jade Empire в России. Дата выхода назначена на март 2007 года. Осталось совсем немного :) Будем надеятся что Бука выдаст нам качественную локализацию и обеспечит нормальную её поддержку в виде своевременного выхода локализованных патчей. Почитать информацию на сайте Буки можно здесь - Jade Empire на сайте Буки и Новость от Буки.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Лучшая RPG года по версии iXBT.com

NeverWinter Nights 2 стала лучшей RPG года по версии iXBT.com с чем мы её и поздравляем. Она это заслужила :) Вот так охарактеризовали игру в статье "iТоги 2006 года. Игры.":
Ролевые игры - огромная редкость в последнее время. А хорошие - тем более. 2006 год был неожиданно щедр на подарки, но преподнес только одну по-настоящему ролевую игру. Где из героя можно вырастить кого угодно, диалоги позволяют решать проблемы разными путями, мир населен яркими, говорливыми персонажами, а сюжет неустанно развлекает, подбрасывая все новые и новые приключения. Neverwinter Nights 2 от Obsidian - это ролевая игра «старой школы», подкрепленная современной графикой, проверенной временем системой D&D 3.5, шикарными текстами и опытом талантливых разработчиков. Настоящий алмаз, которому, правда, не помешала бы более тщательная шлифовка.
Sonic Sonic

Mass Effect: Галактический Кодекс - Вторая и Третья статьи

В Галактический кодекс добавлено ещё 2 статьи. Первая повествует о враждебной расе Гэт, а вторая - о самой прогрессивной расе цитадели - Турианцах. Новые статьи будут появляться по мере их публикации на официальном сайте игры. Две новые статьи читаем здесь - Враждебный Организм: Гэт (Geth) и Расы Совета Цитадели: Турианцы. За перевод благодарим товарища Del-Vey.
Sonic Sonic

Расы Совета Цитадели: Турианцы

ТурианцыТурианцы были последней из рас Цитадели, которые присоединились к Совету. Турианцы получили это высокое положение после нанесения поражения кроганам в течение "Восстаний кроганов". Чтобы победить кроганов, турианцы использовали биологическое оружие, названное генофагом, которое фактически устранило возможность рождения новых кроганов, и таким образом вынудило их отступить. Родная планета турианцев - Пэлэвен.Внешний вид
Их особенностью являются то, что они напоминают гуманоидных птиц или хищников. В книге Mass Effect: Revelation, Дэвид Андерсон утверждал, что турианцы напомнили ему об эволюционной связи между птицами и динозаврами.БиологияРодная планета турианцев, Пэлэвен, имеет бедное металлом ядро, производящее слабое магнитное поле и сопутствующее большому проникновению солнечного излучения в атмосферу. Чтобы выжить в непростых условиях, большинство форм жизни на Пэлэвене развило металлический 'экзоскелет', чтобы защитить себя. Рефлексивная пластинчатая кожа делает турианцев менее восприимчивыми к долгосрочному нахождению в зонах с высоким уровнем радиации, но они не обладают никакой 'природной бронёй'. Толстая кожа турианцев не защищает их от снарядов и энергетических атак.Хотя жизнь на Пэлэвене основывается на углероде и кислороде, всё строится на декстро-аминокислотах. Этот факт помещает турианцев в меньшинство в галактике; куарианцы - единственная другая разумная раса с декстро-белком. Пища людей, асари, или саларианцев, в лучшем случае пройдет через системы турианцев, не давая никакой пользы. В худшем случае, это вызовет аллергическую реакцию, которая может быть фатальной, если немедленно не обратиться к врачу.Турианский механик Лилихиракс на Новерии шутил, что Шепард может, вероятно, получить помощь от одного из менеджеров, "если Вы можете достаточно отполировать живот". Это предполагает, что турианцы имеют пищеварительную систему, подобную птицам и рептилиям на Земле, некоторые из которых глотают камни, чтобы помочь переварить особенно твердые пищевые продукты в животе.ПравительствоТурианское правительство - иерархическая меритократия. Хотя и существует большой потенциал для неправоверного использования законов, это умерено гражданской ответственностью, и личной ответственности турианцы учатся с детства.Общество турианцы делится на 27 рядов граждан, которые начинаются с обычных граждан (и детей). Начальный период военной службы - второй ряд. Формальное гражданство присуждается в третьем ряду, после учебного лагеря. Гражданство предоставляют после индивидуальных осмотров каждого турианца. Высоко-оцененные граждане, как ожидается, будут вести, и защищать подчиненных. Младшие по званию будут повиноваться, и поддерживать старших. Поощрение другому ряду граждан основано на личной оценке старших.В течение жизни, турианцы поднимаются к более высоким рядам и иногда 'понижаются в должности'. Но клеймо понижения в должности задерживается не на турианце, а на тех, кто продвинул его, когда он не был готов к дополнительной ответственности. Это обуздывает тенденцию продвинуть работника вне зависимости от его способностей.Урегулирование в роли и разряде не рассматривается как застой. Ценность турианцев в том, что они, даже зная собственные ограничения, всё равно очень честолюбивы. Наверху - Примархи, которые управляют группами колонизации. Примархи разбираются с делами национального импорта. Они также поддерживают 'основанную на невмешательстве' политику, доверяя гражданам на каждом уровне ниже них, чтобы все рабочие места занимали турианцы со знанием дела.Турианцы наслаждаются широкими свободами. Пока кто-то пользуется своими правами и исполняет свои обязанности, и это не препятствует другим выполнять их обязанности, ничто не запрещается. Например, нет никаких законов против использования наркотиков для развлечения, но если кто - то неспособен выполнить свои обязанности, то вступаются старшие. Судебные слушания называются 'вмешательствами'. Пэры выражают своё беспокойство и пытаются убедить ответчика измениться. Если восстановление терпит неудачу, турианцы не сомневаются насчёт приговора опасных турианцев к тяжёлой работе на государство.ЭкономикаТурианская экономика гораздо больше таковой у Альянса, но не может быть противопоставлена размеру и власти асари. Много лет развитию препятствовала культурная незаинтересованность экономикой. Когда турианцы начали конкурировать с волусами, коммерческое развитие значительно усилилось. Вооруженные силы поддержаны хорошо-развитой инфраструктурой. Такие производители, как Арсенал Армакс и оружейный завод Хелиат производят передовое, надежное оборудование.КультураТурианцы ценятся за свою ответственность перед обществом. Редко можно найти того, кто помещает свои личные потребности выше потребностей группы. Каждый гражданин в возрасте 15 - 30 служит государству в группе, от солдата до администратора, от строительного инженера до санитарного работника, так как необходимо уметь работать сообща.Турианское общество высокоорганизованно, они славятся строгой дисциплиной и хорошей работой. Чтобы ни было необходимо выполнить, турианцы сделают это. Они не поощряют насилие, но когда конфликт неизбежен, только тогда становится ясно понятие "тотальной войны". Турианцы не верят в локальные перестрелки или небольшие сражения; они используют огромные флоты и численное превосходство, чтобы полностью победить противника и больше не сражаться с ним. Они не истребляют своего врага, но настолько ослабляют его вооруженные силы, что враг не имеет никакого другого выбора, кроме как стать колонией Турианцев. Поэтому конфликт между быстро продвигающимися людьми и турианцами мог бы уничтожить большую часть известного космоса.Другие разновидности рассматривают турианцев как "людей дела", и вообще они расцениваются как самые прогрессивные из рас Цитадели (вследствие того, что людей не считают значимой расой Цитадели). Так как их культура основана на структуре военной иерархии, решения, принятые лидерами быстро принимаются остальной частью общества с минимальным сопротивлением. В то время как турианцы – индивидуумы с личными желаниями, они могут инстинктивно отложить все свои желания для пользы всего общества. Турианцы предают высокий смысл личной ответственности, 'чести турианца', которую другие расы находят настолько замечательной. Турианцам преподают, что необходимо думать над каждым решением, которое они делают, хорошим или плохим. Худший грех, который они могут сделать в глазах своих, это ложь о собственных действиях. Турианец, который убивает и пытается скрыть это только отягощает своё преступление.Так как турианцы имеют склонность к самопожертвованию, они зачастую являются бедными предпринимателями. Чтобы компенсировать это, они заключили коммерческий договор с волусами, обеспечивая защиту в обмен на их финансовые консультации. Турианские вооруженные силы - центр их общества. Это не только вооруженная сила, это - организация общественных работ. Военная полиция также и гражданская полиция. Пожарные команды служат гражданскому населению так же как военным средствам обслуживания. Корпус инженеров строит и поддерживает космодромы, школы, водоочистные сооружения и электростанции. Торговый флот гарантирует, что все миры получают необходимые ресурсы.Военная доктринаХотя они испытывают недостаток в жёсткости кроганов, элегантности асари, и адаптируемости людей, турианские вооруженные силы, обладают несравненной дисциплиной. Офицеры и NCO – обладают годами полевого опыта. Срочнослужащие солдаты полностью обучаются и остаются спокойными под огнём врага. Дух турианского солдат не сломать. Даже если вся их линия разрушена, они отступают, чтобы, ставя засады, остановить врага. Есть популярное высказывание: 'Вы увидите спину турианца, если только он мёртв'. Учебный лагерь начинается на 15-ом дне рождения. Солдаты обучаются в течение года прежде, чем быть назначенным в полевой отряд; офицеры обучаются ещё дольше. В 30 лет турианцы становятся частью Резервов. Даже если они получают ранения, не позволяющие находится им на переднем краю, они работают и поддерживают тылы.Биотики редки. В то время как все восхищается ими за великолепные навыки, рядовой не всегда полностью доверяет биотикам. Турианцы предпочитают назначать биотиков в специальные команды, называемые Кэбелами.Команды и контроль гибки и децентрализованы. Отделения могут запрашивать артиллерию и воздушную поддержку. Обширно используются боевые беспилотные самолеты, пехота работает с броней, поддержанная боевыми вертолетами.Традиции важны. Каждый легион имеет полный штат историков, которые подробно ведут хронику его сражений. Самые старые имеют отчеты, относящиеся ко времени турианского Железного века. Если легион уничтожен в сражении, он воссоздаётся вместо того, чтобы быть заменённым.Турианцы принимают на службу во вспомогательные войска представителей других рас. Это - лёгкая пехота или моторизованные части, которые поддерживают основные войска. В конце службы во вспомогательных войсках, им предоставляется турианское гражданство.Война за ОбъединениеВ то время как саларианцы и асари формировали Совет, турианцы были впутаны в горькую гражданскую войну. Война за Объединение, как её позже назвали, началась с военных действий между колониями далеко от родной планеты турианцев, Пэлэвена. Этими колониями управляли местные вожди, многие из которых отдалились от Иерархии. Без влияния правительства, колонии становились всё более и более изолированными и ксенофобскими. Колонисты начали носить эмблемы или лицевые маркировки, чтобы дифференцировать себя от жителей других колоний, и открытые военные стычки между ними стали обычным делом. Когда война наконец вспыхнула, Иерархия объявила о своём нейтралитете и отказалась вмешиваться. После нескольких лет борьбы, всё меньше и меньше оставалось фракций, и Иерархия наконец вмешалась. К тому времени, вожди были слишком ослаблены, чтобы сопротивляться; они были вынуждены положить конец борьбе и возобновить свою преданность Иерархии. Хотя мир был восстановлен, потребовалось несколько десятилетий, чтобы враждебность между колонистами исчезла полностью. На сегодняшний день, большинство турианцев всё еще носит лицевые маркировки родных колоний.
Sonic Sonic

Враждебный Организм: Гэт (Geth)

Гэт - двуногая, гуманоидная раса с объединённым в единую сеть Искусственным Интеллектом, которая проживает в планетарной системе Терминус. Гэт были созданы более чем 300 лет назад куарианцами как чернорабочие и инструмент войны. Когда Гэт начали задавать слишком много вопросов своим хозяевам, куарианцы попытались истребить их. В результате разгорелась война, которую Гэт выиграли. Пример с Гэт привел к узаконеной, систематической репрессии Искусственных Интелектов в галактическом обществе.
Гэт может учиться и расти интеллектуально, но они прогрессируют намного медленнее чем органические существа. Однако, история создания и развития Гэт служит предупреждением остальной части галактики о потенциальных опасностях Искусственного Интеллекта. Чем ближе Гэт друг к другу физически, тем более интеллектуальным становится каждый из них. Они как бы "разделяют" мозговую власть. Гэт как индивид имеет только основные сведения на паритете с инстинктами животных, но в группах они могут рассуждать, анализировать ситуации, и использовать тактику так же, как любая из органических рас. В течение долгого времени Гэт развились в многочисленные подформы - от крошечных, но очень проворных "прыгунов", до гигантских громыхающих броневиков. Однако, должно быть усвоено, что к Гэт в любой форме нужно приближаться с чрезвычайным предостережением, поскольку они - невероятно агрессивные существа.
Sonic Sonic

Mass Effect: Галактический кодекс - Первая статья

Мы начинаем публикацию статей по Mass Effect под общим названием "Галактический кодекс". Оригиналы статей выложены на официальном сайте игры - Galactic Codex. Переводом занимается товарищ Del-Vey, за что ему огромная благодарность. Первая статья назвается "Восхождение человечества на Галактический Уровень" и повествует собственно о том, что указано в её названии :) Прочитать её можно здесь - Восхождение человечества на Галактический Уровень.
Sonic Sonic

Восхождение человечества на Галактический Уровень

В 2148 году, человечество обнаружило Протеанские руины на Марсе. Остатки Протеанских технологий, расбросанные среди тех руин позволили открыть поле массового эффекта и сверхсветовые путешествия. Это помогло им обнаружить и реактивировать массовое реле, на краю солнечной системы, давая доступ к сети массовых реле, охватывающей остальную часть галактики и привело к контакту с великим галактическим сообществом. В первые десятилетия, начиная с их первого контакта с великим галактическим сообществом, человечество быстро получило высокое положение, основывая колонии у всех звёзд. Люди видятся как интеллектуальные, агрессивные, и очень приспосабливаемые существа. Оживленный прирост населения и быстрое развитие военной силы привели к предположению, что вновь прибывших скоро пригласят вступить в Совет.

2148 год:

Человечество обнаруживает маленький тайник высокоразвитых инопланетных технологий, скрытый глубоко под поверхностью Марса. Основываясь на остатках этой угасшей расы - известной как Протеанцы - человечество быстро справляется с наукой поля максимального эффекта, приводя к развитию сверхсветовые путешествия.

2149 год:

Путешествуя по своей собственной солнечной системе, человечество обнаруживает, что Херон, луна Плутона, является большой частью бездействующей технологии Протеанцев - массового реле - закованной в лёд. Октивизировав его, человечество обнаруживает, что с помощью массового реле можно попасть к другому такому же, находящемуся в тысячах световых лет, на другом конце галактики. Там они обнаруживают ещё несколько бездействующих реле. За следующее десятилетие человечество расширяется быстро, основывая колонии и активизируя бездействующий реле, чтобы открыть все больше неизведанных областей космоса.

2155 год:

Чтобы защищать быстро расширяющуюся империю, человечество собирает массивный флот и строит огромную военную космическую станцию, связанную с несколькими ключевыми массовыми реле... Несмотря на это они всё таки сталкиваются с другим разумным видом.

2157 год:

Человечество устанавливает первый контакт с другой культурой: турианцами. К сожалению, столкновение совсем не мирное. За следующие несколько месяцев идёт краткий, но напряженный военный конфликт, известный на Земле как "Война Первого Контакта". Этот конфликт привлекает внимание Совета Цитадели - межвидового правительственного органа, который поддерживает мир и стабильность в исследованной части галактики. Совет вмешивается прежде, чем военные действия зайдут слишком далеко. Они рассказали человечеству о существовании великого галактического сообщества и посредничали в заключении мира между ними и турианцами.

2165 год:

Человечество продолжает расширятся, основывая больше колоний и устанавливая торговые союзы с многими расами, которые признают власть Совета Цитадели. В 2165 Совет делает официальное признание роста власти человечества и влияния в галактическом сообществе. Человечеству предоставляют посольство на Цитадели, политическом и экономическом сердце галактики.

2183 год:

Командующий Шепард - многообещающий молодой офицер в вооруженных силах Человеческого Альянса - назначен командовать звездолётом "Нормандия", кораблём опытного образца, самым передовым из когда-либо разрабатываемых судов.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Патч 1.04 Beta

Obsidian выпустила патч 1.04 Beta. Патч уже не такой обьёмный как 1.03, но также содержит важные изменения. Установить его можно только на оргинальную, английскую, 1.03 версию. Скачать можно здесь - Патч 1.04 Beta. Список изменений под катом. PS: Когда же проснётся Акелла?
Sonic Sonic

Ссылки

Ссылки на сайты наших друзей

Ссылки на различные полезные сайты

Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: The Black Hound возрождается!

Все мы знаем и любим Black Isle Studios (подразделение Interplay, создавшее Fallout), однако многие, наверно, уже забыли об одном весьма быстро исчезнувшем проекте под названием The Black Hound (рабочее название — Project Jefferson) — очень многообещающий ролевик по системе D&D, события которого разворачиваются в мире Forgotten Realms. Interplay, воспользовавшись своей лицензией, решился сделать этот проект третьей частью серии Baldur's Gate, однако на самом деле ничего общего с этим франчайзом The Black Hound не имеет. Однако, незадолго после начала разработки, Interplay потеряла права на издания игр по системе Dungeons & Dragons, посему проект был заморожен.
Sonic Sonic

Jade Empire: Первое превью

На сайт добавлено первью Jade Empire от журнала "Игромания". Так чтоже из себя представляет этот японский гость канадского происхождения грядущий из страны консолей в мир PC? Узнаём об этом здесь - Превью Jade Empire от журнала "Игромания".
Sonic Sonic

Превью Jade Empire от журнала "Игромания"

Что будет, если скрестить «Звездные войны» с кунг-фу боевиком? Этот вопрос давно интересовал всех любителей и того, и другого. Хотя бы потому, что Джордж Лукас щедро черпал вдохновение из азиатского кино и тамошней весьма специфичной мифологии. Компания BioWare, создательница Star Wars: Knights of the Old Republic, решила не гадать, а просто дать ответ, сделав игру на переработанном движке KotOR, но с китайским колоритом. Так что же круче — световой меч или стиль хромого журавля? На этот вопрос нам ответит Jade Empire, которая уже наделала немало шума на Xbox, a теперь движется и в сторону PC.

Змея в тени слона

Если скрестить ежа с ужом... вернее слона с ослом... хотя нет, ролевую игру с файтингом, то... во всех трех случаях может получиться что-то интересное. Правда, мы помним отважную попытку ребят из компании Midway, которые уже попробовали провернуть подобное, взяв за основу Mortal Kombat, — и ничего хорошего в итоге не соорудили. Приключенческий режим игры Mortal Kombat: Deception отличался редкостной невменяемостью даже по меркам самой Midway.Канадские медики из BioWare решили зайти с другой стороны: они взяли движок KotOR, зачерпнули вдохновения у китайского кинематографа и закатили могучий эксперимент. Чтобы, значит, ролевая игра получилась ролевой, а вот боевые столкновения происходили в режиме реального времени — прямо как в файтинге. Вселенную «Звездных войн», правда, пришлось стравить в космос — для подобных выкрутасов она подходит слабо (хотя по опыту игры в LEGO Star Wars мы можем сказать, что и там не все потеряно). Ну а что же нам предложили взамен?Неизвестно, в чью светлую голову пришла мысль поместить действие игры в условный средневековый Китай и обозвать это «Нефритовой империей» — Jade, то есть, Empire. Наверное, этот самый «кто-то» как раз посмотрел один из китайских блокбастеров — «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Герой» или даже «Дом летающих кинжалов». Ну, знаете — масштабненько так, эпичненько. Актеры, летающие на веревочках. Проклятья. Пророчества. Магия. Специальная патентованная китайская кинофизика. И никакой, черт возьми, пародийности — не надо нам здесь клонов Rag Doll Kung Fu. Вот по этой дороге и двинулись создатели Jade Empire. Всего-то и надо было — сменить космичес-кую Империю на Нефритовую, а пейзажи далекой-далекой галактики — на радостные пасторальные зарисовки. Никто и не почувствует разницы!

Дом летающих геймпадов

Игра уже достаточно давно вышла на ХЬох и получила свою порцию восторженных рецензий и гневных упреков. Мы тоже имели честь ознакомиться с «коробочной» версией — но не ждите от нас раскрытия всех секретов, большую их часть придется все-таки поберечь до рецензии. Впрочем, уже сейчас можем подтвердить вам, что восторги вполне оправданны, — в наше достаточно сложное для ролевых игр время встретить проект со столь глубоким и оригинальным внутренним миром не так уж просто. BioWare, к счастью, не стала делать еще одну JRPG на западный манер (все помнят, чем это кончилось в случае с Anachronox? ничем, ничем хорошим не кончилось), а позаимствовали большинство игровых элементов из... ну естественно, из того же самого KotOR! Вместо супердлинных японских зарисовок на темы вза-имоотношений героев с получасовыми диалогами и 15-минутными непроматываемыми видеороликами нам предлагают путешествовать по местной Империи и, представьте себе, принимать решения. Да здравствует демократия, граждане, — разработчики даже заготовили не-сколько финальных заставок, зависящих от нашего поведения в игре. Это приятно — все-таки PC-игроки привыкли к свободе... ну ладно, ладно — к видимости свободы.Еще одно серьезное достоинство — это богатый, не истоптанный многими поколениями игрописателей мир: вроде и фэнтези, и магия, и мечи. Но — совсем другие, не такие, как мы привыкли. Вроде с восточным колоритом. Но — не Япония. И даже не тот самый Китай, о котором мы когда-то читали в учебниках истории. Есть, есть где разгуляться фантазии. Например, в игре даже нашлось место стимпаку — разнообразным причудливым конструкциям, механическим монстрам. Такой вот китайско-японско-канадский RPG-привет.
Sonic Sonic

www.BioWare.Ru: С Новым Годом!

Администрация сайта www.BioWare.Ru поздравляет всех с Новым Годом. Желаем всем дождаться в этом году того, чего давно ждали. Добиться того, чего давно добивались. Вобщем исполнения всех и всяческих желаний :) В Новом Году мы как и прежде будем радовать вас свежей информацией о играх великой BioWare. С новым, 2007-ым годом! PS: Поздравить других посетителей сайта с новым годом вы можете пройдя по ссылке "Обсуждение".
Sonic Sonic

BioWare: Happy New Year

BioWare опубликовала на своём официальном сайте обои на тему нового года. Посмотреть их можно здесь: Галерея BioWare. С радостью поставлю себе такой волпэйпер :)