Sonic Sonic

Mass Effect - Русская версия без активации

Студия Snowball.ru и фирма 1С сообщают, что для запуска русской версии ролевой игры Mass Effect Интернет-активация не требуется. Игру можно будет ставить бесконечное число раз на неограниченное число компьютеров. Интернет-соединение для игры не является необходимым. Договоренность об этом была достигнута в процессе долгого и напряжённого общения со студией BioWare. На итоговое решение канадских разработчиков значительное влияние оказали сотни пользователей AG.ru, Bioware.ru и других российских порталов. Откуда появилась активация, какая реакция была на неё у сотрудников студии и каким образом они решили с ней бороться — всё это можно будет узнать в скором видеоинтервью локализаторов. Snowball.ru и фирма 1С выражают огромную благодарность фанатам MASS EFFECT за поддержку и напоминают, что русская версия игры выйдет 30 мая 2008 года. www.BioWare.Ru: Мы в свою очередь выражаем благодарность тем пользователям, которые проголосовали в нашем опросе и внесли свой вклад в отмену интернет-активации Mass Effect.
The Old One The Old One

Jade Empire - Пополнение раздела статей

Благодаря нашей переводчице Bestia, на сайте появились две новые статьи. Одна из них повествует о сопартийцах и основных действующих лицах игры, другая описывает демонов, которых можно встретить по ходу прохождения. Переводы статей можете прочитать по ссылкам ниже.
The Old One The Old One

Демоны

Демон-Жаба
Если говорить о физической силе, то Демон Жаба один из сильнейших групп небесных существ. Хотя, несмотря на их мощь, эти болотные существа обычно не пользуются уважением. Летописи, повествующие о подвигах великих воинов, изображают этих амфибий как медлительных существ, всегда терпящих глупые и бесславные поражения. Но Демону-Жабе нет никакого дела до этих историй, этим неумным созданиям не нужно уважение, только чужой страх доставляет им удовольствие.Даже один демон может легко нагнать на всех, кроме самых могущественных воинов, ужас. Несмотря на их короткие ноги эти демоны высокие и огромные. Они сражаются неуклюже, выставив вперед когти, которыми они наносят разрушительные удары по всему полю боя. Если этого не достаточно, чтобы поразить врага, они применяют другое оружие. Вылетающий со стремительной скоростью, язык Демона-Жабы может мгновенно убить человека.Демон-КоньНе ко всем демонам можно применить определение «злой», демон-конь больше подлый и безжалостный. Это отвратительное создание, которое получают удовольствие, мучая людей. Его низкое положение в реестре небесных существ не мешает ему быть изворотливым и коварным. Он всегда ищет лучший способ, чтобы причинить наибольший вред своему противнику.Высокие и худые, с лошадиным черепом, эти демоны обычно появляются в одиночку, и хотя этого достаточно, чтобы поселить страх в сердцах своих жертв, эти существа также обладают силой огня, что позволяет им наводить ужас на соперника. Только самые сильные войны могут противостоять этому пылающему кошмару, не получив при этом смертельных ранений тела или разума.Демон-СлонЧасто вызываются как хранители или часовые, так как эти создания очень привязаны к территории, демоны-слоны известны и своей преданностью и воинственностью. Огромные и величественные, они часто оказываются связанными волей высших существ и долгом защищать это существо всей своей мощью. В то время как большинство демонов-слонов благородны и с честью принимают своё положение, у остальных таких чувств нет, и они направляют свои звериные инстинкты на запугивание и порабощение более низких существ. Хотя даже эти яростные демоны могут быть преданными и постоянными, если связаны выполнением задания, поэтому колдуны редко боятся предательства, если вызывают демона-слона.Огромные размеры и сила дают демону-слону большое преимущество в битве, например, они могут сотрясать землю, выбивая почву из под ног противника. С тех пор как демоны-слоны стали охранять очень ценные вещи, множество глупых смертных идут на риск погибнуть в муках, но это того не стоит. Демон-КрысаСамые низшие и многочисленные из небесных существ, демоны-крысы существуют, чтобы выполнять самые незначительные задания Небесной Канцелярии. Там, где другие демоны защищают сокровища или нападают на селения, демоны-крысы не более чем убийцы и слуги для более могущественных существ. Часто их призывают, так они обладают способностью чуять спрятанные предметы и следы живых существ. Из-за алчности этих демонов и способности есть практически все их удобно использовать и легко контролировать, особенно неразборчивым в средствах колдунам, ищущих приспешников, выполняющих работу, которую никто из смертных не стал бы делать.Тем не менее они совсем не слабые, сила демона-крысы заключается в их численности и полной готовности делать все, что им говорят. Они жестокие войны, когда требуется, а действительно беспомощный демон предложит сделку, чтобы избежать смерти. Обычно действующие глупо в одиночку, нападая толпой, демоны-крысы могут изумлять своей воинственностью и коварством - не один воин нашел свою смерть в острых зубах этих «низших» демонов.Дух в маскеДухи в масках – останки душ порочных монахов и праведных людей, которые умерли, не пережив позора. В то время как большинство духов искупает вину в следующей жизни, некоторые из них путешествуют среди мертвых очень долго, потеряв связь с живыми. Они становятся заманчивой добычей для более злобных существ, демонических духов, которые подчиняют их своей воле. Маски не дают увидеть их настоящие лица и узнать их. Будучи неспособными управлять своими судьбами, они сходят с ума, их наполняет ненависть и жестокость. Один дух может не представлять большой опасности, но они нападают другими путями. Они могут усиливать влияние низших духов, координировать их движения, превращая в сплоченную, грозную силу. Также они часто действуют совместно с другими такими же духами, и их комбинированные магические атаки могут оказаться настоящим вызовом даже для самого одаренного война.Дух-ЛисаЖители Нефритовой империи обычно не считают Духов-Лис демонами. Эти духи известные ловкачи и учителя. Их уважают, но не доверяют им, духи-лисы указывают людям на ошибки на их пути и преподают им уроки, которые те вряд ли забудут. Духи-лисы могут изменять свой вид (даже принимать облик человека при случае), дарить подарки, загадывать загадки, все для того, чтобы выявить лазейки на жизненном пути. В то время как большинство людей не считают этих духов злыми, некоторые из них таковыми являются. Духи-Лисы могут быть такими же жестокими, как любой демон, их выходки могут причинять много вреда даже таким могущественным существам, как демон-слон. Тот, кто рассердил духа-лису может получить проклятие на всю семью, даже поколение. А тот, кто выполнит поручение лисы, может быстро подняться от честного фермера до могущественного дворянина, всего за несколько лет. Часто очень сложно выявить лису, поэтому все в Нефритовой Империи почтительны друг к другу, ведь это может оказаться лиса в человеческом обличье.ОгрХотя большинство людей считают их низшими демонами, в действительности огры – это раса существ, которые живут вместе с людьми в Нефритовой Империи. Хотя огры слишком глупы, чтобы понимать развитые технологии и духовность Нефритовой Империи, они действительно хорошо работают руками и переделывают оружие и амуницию людей для себя, что вместе с большими размерами делает их опасными противниками.Как обычные обитатели мира смертных, они не обладают сверхъестественной силой, как демоны, таким образом, их отношение и поведение определяется не расовой принадлежностью, а ситуацией. Одни могут наводить страх на фермеров, другие могут работать с плугом и домашним скотом на этих фермах. Годы эксплуатации фермерами испортили огров, тем не менее, люди все чаще встречают огра с мечом, чем с плужным лемехом.
The Old One The Old One

Сопартийцы и главные действующие лица

Шелковая Лиса (Сопартиец)Загадочная и прекрасная Шелковая Лиса, так же таинственна, как и смертельно опасна. Тогда как внешне она холодна и спокойна, в её сердце живет страсть, которая питает ее меч. Она молчалива и отстраненна, у нее на все свое суждение, цели Шелковой Лисы известны только ей самой. В зависимости от того, что движет ею, она, несомненно, может быть и могущественным союзником, и смертельным врагом. И только время ей подскажет, каким чувствам в конце конов она останется преданна.Предрассветная Звезда (Сопартиец)Предрассветная Звезда провела большую часть жизни в Школе Двух Рек, она жила там дольше, чем любой другой студент. Она преуспела в обучении и превратилась в сильную молодую женщину. Но несмотря на то, что она достигла почти полного мастерства в нескольких экзотических стилях боя, она совершенствует свои навыки больше из чувства долга перед Мастером Ли, чем следуя своим внутренним побуждениям. Она предпочитает проводить время в своем саду, погруженная в свои мысли, а не на боевом ринге.Она была рождена под зловещим знаком – красный всполох света высоко в небе на западе, в другой стороне от восходящего солнца. И тот факт, что в раннем детстве она демонстрировала уникальные способности, может быть недооценен без упоминания этого дурного предзнаменования. Годы юности Предрассветной Звезды были счастливым временем: Император возвещал, что Великая засуха подошла к концу, и в страну придет процветание. Вместо этого она ощущала беспокойство, будто кто-то всегда наблюдал за ней. Родители Предрассветной Звезды знали, что она несчастна и попросили Мастера Ли взять её на обучение. Они чувствовали, что ей нужно дать возможность развить её особый дар, даже если они не могли его понять.Предрассветная звезда очень чувствительна к деяниям мира духов и замечает вещи, которые для обычных людей остаются незамеченными. Но все больше и больше людей начинают видеть положение вещей так как она видит его – тревожный сигнал того, что в Империи что-то не так. Прозорливый Цзу (Сопартиец)На болотах вблизи небольшого городка у Двух Рек живет странный и таинственный отшельник. Сейчас Прозорливый Зу ведет простую жизнь, но даже на болотах прошлое настигло его. Его навыки и посох делают его смертельно опасным соперником, но история хранит множество демонов, с которыми придется сражаться каждому, кто ищет его поддержки. Зу носит свою вину как плащ, и прежде чем вернуться к обычной жизни, он должен ее пережить.Хранитель (Сопартиец)Чай Ка редко вмешивается в дела смертных, и его благосклонность не так то легко заслужить. Он - создание первозданной силы и величества, и совсем не многие могут противостоять ему, и еще меньше могут иметь честь видеть его своим союзникомНесмотря на устрашающую внешность, Чай Ка это модель мысленного порядка. В нем есть и разумность и, тем не менее, необузданный гнев, который, кажется, вот-вот вырвется на поверхность. Слава богу, только очень большое волнение может разбудить ту, другую, сторону его личности.Подкаблучник Хоу (Сопартиец)Поставщик прекрасных булочек и спиртных напитков, Подкаблучник Хоу предпочел бы проводить свои дни, обслуживая посетителей своей скромной гостиницы, даже если бы ему пришлось молча страдать от «доброго» совета своей вездесущей жены. Едва ли он искатель приключений, но его торговые контакты и знания сделали его довольно важным маленьким человеком в большом мире.Он обладает умением незаметно влиять, что ему самому не очень нравится. Если нужно что-то перенести, Хоу может помочь, но не без упоминания о том, что делает он это с большой неохотой и в САМЫЙ последний раз. Небо (Сопартиец)Смеющиеся глаза этого привлекательного мошенника очаровывают одних и приводят в ярость других, но никто не может не заметить в них ум и бойцовский дух. Когда его настроение кажется светлым и шутливым, улыбка Неба прячет душевную боль из его прошлого. Кому-то нравится его остроумие, кого-то оно раздражает, но, каждый, кто когда-либо встречал Небо, считает, что бросить вызов его умению обращаться с мечами – это то же, что бросить вызов самой смерти. Безумный Кан (Сопартиец)Нефритовая Империя – это земля чудес, потому что там живут такие люди, как Безумный Канн. Он из нового типа изобретателей, кто выходит за границы того, что можно сделать с помощью молотка, стамески и умения жить в мире с божествами. Даже небеса расступились перед его способностями; его летающая машина Изумительная Стрекоза – это потрясающий пример изобретательности. Она, может быть, и разделяет его эксцентричность и использует сомнительный источник топлива, но летает на большие расстояния, не причиняя практически никакого на большие расстоян6ия, не причиняя вреда ни пилоту, ни людям на земле.оюзникомпридется соперничать каждо вреда ни пилоту, ни людям на земле.Канн был обвинен в том, что его изобретения не безопасны и работает он в основном над внешним видом своих творений, а не над тем, чтобы действительно заставить их работать. Считается, что в его работе больше вреда природе, чем механики. «Все ученые люди знают, что ни один засов в мире не спасет, если вы оскорбите духа, который правит там, куда ступала ваша нога. Если вы сделали машину, которая выглядит как феникс или, что мудрецы запрещают, как один из Великих Драконов, это будет оскорбление для их величия. Но если вы используете форму низших существ, таких как насекомых, вы восхваляете их форму. Небеса располагают к безобидным».Черный Вихрь (Сопартиец)Черный Вихрь - воин легендарного телосложения, хотя легенды о нем больше описывают его пьяные выходки, чем умение сражаться. Он груб, несдержан, горяч, к тому же не имеет никакого представления о том, что можно делать, а что нельзя. Он настоящий кошмар для всего, что касается дипломатии, но если нужно противостоять сокрушительным ударам в смертельном сражении, Черный Вихрь – тот, кто может это сделать. Просто нужно убедиться, что топоры хорошо заточены, а галлон вина ожидает его после битвы.Рука СмертиВпечатляющая фигура, с ног до головы одетая в устрашающий костюм, – это Рука Смерти. В конце Великой засухи он стал правой рукой Императора. Он возвестил о начале новой философии во дворце, по которой уважения добиваются только через страх. Так как он является главой ордена Убийц Лотоса, его лицо в маске стало олицетворением нового закона в Нефритовой Империи.Никто и никогда не видел Руку Смерти без маски, поэтому многих интересует, кто скрывается под ней и какие цели этот человек преследует. Он позиционирует себя усердным слугой императора, но поговаривают, что в его руках сосредоточено гораздо больше власти, чем дозволено при его положении. Вызывает большое беспокойство тот факт, что Рука Смерти манипулирует Империей, а Император так слаб, что позволяет это. Очень немногие выражают такое мнение открыто, ведь Убийцы Лотоса вездесущи, а враги Руки Смерти обычно исчезают.Рука Смерти не имеет себе равных в битве. При такой невероятной силе, немыслимой скорости и уникальном стиле владения двумя мечами, он может нанести огромный урон в разгар сражения. Если Рука Смерти вступает в сражение, целые армии содрогаются от страха.Император Сунь ХайИмператор Сунь Хай имеет власть над всей Нефритовой империей. Но чудовищная засуха уничтожала урожаи, домашний скот и целые города во время расцвета его правления. Когда казалось, что Нефритовая Империя вот-вот упадет, Император вернул воду на землю. Никто не знает, как ему удалось сделать это, но разлились реки, и пошли дожди. Как символ этого удивительного достижения, бесконечные потоки воды ниспадают с Императорского дворца и днём и ночью, разливаясь далеко по земле.Со времен засухи правление Императора было отмечено стабильностью и спокойствием, но это только на первый взгляд. Император стал замкнутым, а скрытые агенты охраняют его под всевидящим оком Руки Смерти, помощника Императора, который превозносит роль страх над преданностью. Ко всему прочему, духи умерших встревожились, и привидения заполонили землю. Некоторые поговаривают, что Император расстроен таким положением вещей в его правление, и что вся Нефритовая империя будет страдать от последствий. <!--IBF.ATTACHMENT_51255-->
<!-- THE POST -->
The Old One The Old One

BioWare - Интервью на GDC

И вновь обновление статей на сайте. На этот раз был добавлен перевод интервью BioWare с GameSpy на выставке GDC. Основной темой обсуждения был будущий ММО-проект студии и индустрия онлайновых развлечений в целом. За перевод благодарим SaS'а. Само интервью читаем по ссылке ниже.BioWare - Интервью на GDC
The Old One The Old One

Интервью на GDC

Интервью BioWare на GDC (PC)Основатели BioWare осторожничают в обсуждении подходов к созданию больших RPG. Больших многопользовательских RPG.Тема Mass Effect на самом деле заслуживает внимания. Сегодня на Game Developers Conference Bioware показывали демо PC-версии игры, и выглядела эта версия очень симпатично. Но вы должны простить нас за то, что мы решили не менять кардинально тему нашей беседы, когда попали в комнату к уважаемым основателям великой студии. Видите ли, BioWare разрабатывает многопользовательскую игру, и хотя мы были вполне осведомлены, что они не раскрывают подробностей, кроме каких-то отдельных деталей, мы подумали, что стоит попытаться вытянуть из разработчиков кое-какие идеи их разработки.Несомненно, многие фанаты надеются, что эта многопользовательская игра в самом деле обернется игрой, основанной на эре Старой Республики во вселенной Звездных Войн. Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть этого. Однако мы можем с уверенностью сказать, что д-р Музыка и д-р Зещук заверили нас, что данная игра будет носить ни с чем несравнимый дух игр студии.GameSpy: После отмены Майкрософтом проекта Marvel Universe Online, довольно легко иронизировать по поводу желания крупных издателей вкладывать деньги в область многопользовательских игр. Не боитесь ли вы, что EA будет колебаться поддерживать или нет вашу MMO разработку, если она не сможет повторить успеха WoW?Д-р Рэй Музыка: Нет. Мы поставили перед собой амбициозные цели, и у нас нет более серьезных конкурентов, чем мы сами. Вот как мы видим эту проблему. Хорошо, что World of Warcraft задал такую высокую планку качества для подобных проектов. На сегодняшний день это лучшая многопользовательская игра. Есть, конечно, и другие инновационные проекты, но этот единственный заслужил высшие оценки критиков. Он воспитал аудиторию, и это хорошо. Это действительно очень хорошо для игровой индустрии. Наши цели амбициозны, но мы в то же время осторожны и поэтому не боимся принять вызов. Но мы не ставим перед собой цели переманить на свою сторону всех людей, играющих в WoW. С нашей стороны, мы ставим перед собой цель привлечь людей, не играющих в WoW, потому что у нас будет что-то, чего нет там, а это очень хорошо для игровой индустрии. Наша задача заключается в продолжении развития того направления игровой индустрии, которое начали они, но мы будем двигаться в другом направлении.Д-р Грег Зещук: Мы хотим сделать что-то передовое и великое. Это великое дело, однако, мы должны также добиться относительного успеха нашего дела. Мы убеждены, что у нас в Остине собралась талантливая команда, и что они знают, что делают. Мы верим, что то, чем занимаются эти люди, принесет большой вклад в жанр.Музыка: Заниматься этим – дорогое удовольствие, и мы прекрасно осознаем, что мы делаем.Зещук: Это не из-за трусости.Музыка: Мы ждали 15 лет. Вот как долго мы ждали, прежде чем взяться за это.Зещук: Однако нашей первой разработкой была многопользовательская игра.Музыка: Но мы ждали. Мы ждали того момента, когда мы сформируемся как студия, когда у нас будет команда людей, которые на самом деле уважают наш взгляд на разработку, когда у нас будет правильное сообщество игроков, нужный бренд и соответствующие партнеры.Зещук: Люди, не причастные к области многопользовательских игр, не понимают одну вещь – насколько это трудно, создать MMO. Планка качества очень высока.GameSpy: А что будет отличать вашу MMO от других? Какие принципы разработки игр, присущие вашей компании, вы планируете привнести в область многопользовательских игр?Музыка: Задача нашей студии заключается в том, чтобы дарить миру игры с самыми насыщенными и интересными сюжетами. Именно этим мы и занимаемся в настоящее время. Но наше видение этой задачи лежит в плоскости воздействия на эмоции игроков, как по-настоящему глубокое эмоциональное взаимодействие игроков различных уровней. Вы можете проследить это во всех наших играх. Эмоции – это цель, к которой мы стремимся: заставить людей почувствовать что-то, заставить их волноваться за своих напарников, испытать благоговейный трепет перед открытием новых миров, испытать гордость от продвижения в игровом мире, почувствовать страх перед битвой. На начальном этапе, мы пытаемся заставить вас почувствовать что-то, как мороз по спине, когда вы видите что-либо очень захватывающее. Даже если мы сможем заставить вас почувствовать это лишь единожды за игру, наши труды не пропадут даром. Но мы пытаемся сделать так, чтобы вы постоянно пребывали в таком состоянии. Это амбициозная цель, но если вы посмотрите на игры в этой видеозаписи, то вы увидите, как мы пытаемся достичь этой цели, не в ущерб качеству.[примечание редактора: видеозапись, о которой говорит д-р Музюка – это ретроспектива игр BioWare, которую они показали нам перед интервью]GameSpy: Никто еще не пытался сделать многопользовательскую игру с сильным сюжетом, особенно в неизменном мире. Ваши фанаты, очевидно, рассчитывают, что вы будете первыми, кто возьмется за это. У вас есть план?Музыка: Определенно. Когда вы сказали это, и я это себе представил, у меня мурашки побежали по коже, потому что это именно то, что мы и пытаемся сделать.Зещук: Не вдаваясь в технические подробности, скажем лишь, что вы очень точно почувствовали, что мы пытаемся сделать игру, играя в которую вы смогли бы получать как удовольствие, так и общение, а так же наслаждаться сюжетом.Музыка: И все это будет не по отдельности, а в едином целом.Зещук: У нас накопился богатый опыт после всех тех игр, которые мы уже создали, и теперь мы можем попробовать поэкспериментировать. Мне кажется, что мы достигли того уровня, когда у нас есть возможность создавать действительно захватывающие игры. С другой стороны, мы должны быть очень аккуратными с сюжетом, ведь если он станем слишком подробным и доминирующим, это отпугнет игроков. Сюжета должно быть ровно столько, чтобы он не напрягал, а доставлял удовольствие. Я бы не сказал, что мы решили эту проблему, но мы видим пути решения.Музыка: Мы определенно движемся в сторону решения этой проблемы.Зещук: Другой момент, о котором людям стоит помнить, это то, что многопользовательская игра – долгое занятие. Это составляет буквально сотни и сотни часов…Музыка: …игрового времени, и разработчики MMO должны побуждать людей пробовать новые вещи, и постоянно начинать заново. Решение этих проблемы – настоящий вызов для нас, но именно это доставляет нам особое удовольствие.GameSpy: Как вы планируете примирить свое желание поведать историю с тем, что игроки MMO зачастую желают сосредоточиться на чем-то другом?Музыка: Мы, конечно, не можем отказаться от краеугольных камней существующих многопользовательских игр: исследования, боев и развития персонажа. Но в то же время, мы полагаем, что существует еще один, четвертый камень – камень сюжета и повествования. И если мы совместим три существующих с одним новым, то это будет по истине шедевр.Зещук: Наша задача сделать сюжет настолько захватывающим, что бы игроки хотели развивать его. Мы же не хотим, чтобы они закатывали глаза всякий раз, когда им предстоит вступить в диалог.Музыка: Мы хотим заставить игроков предвидеть сюжет и, таким образом, заставить их продвигаться по повествованию. И делать это наряду с развитием и созданием персонажа, исследованием мира и боями. Все эти аспекты являются движущей силой, влекущей игрока по игре. И, фактически, все они являются формами повествования. Все зависит от того, что вы понимаете под повествованием. Это может быть и то, как меняется боевой стиль игрока, и как изменяются его способности, и как открывается игровая карта по мере исследования мира. Вопрос лишь в том, как преподнести все это.GameSpy: А как быть с тем мнением, что в MMO каждый игрок является главным действующим лицом?Музыка: Это важно. Это центр всего нашего подхода к разработке.Зещук: Как заставить каждого почувствовать себя героем?Музыка: Или негодяем…Зещук: Повторюсь, у нас есть кое-какие идеи, как заставить это работать. В нужное время…Музыка: Ответ «да»!Зещук: Люди играют в игры, чтобы окунуться в мечту, в фантазию; чтобы уйти от реальности и пережить впечатления, которые никогда не испытают в реальной жизни. Это действительно сложно для некоторых игр, которые не очень далеки от реальности. Что действительно нужно людям, так это по-настоящему захватывающее приключение. Но, в самом деле, наш подход очень и очень неплох!
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #3: Торговцы Вестгейта

Мы продолжаем знакомить вас с официальными spotlight'ами Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate. На этот раз был переведён третий выпуск, повествующий о торговцах и торговле в городе. Благодарим за работу нашего переводчика Servant of Fate. В ближайшее время на сайте появятся и следующие части, перевод которых уже закончен.

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #3: Торговцы Вестгейта

The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #3: Торговцы Вестгейта

 Торговцы Вестгейта.

 Историки говорят, что Вестгейт не имеет себе равных в количестве и многообразии своих правителей. Не верьте им. В Вестгейте есть лишь один правитель – деньги. Тот, кто считает, что это не так, получает в свою власть… недолгую жизнь.
 
-Пентикел Блес, дом Блесов.Даже на Побережье Драконов, где аморальные сделки стали уже нормой, Вестгейт имеет репутацию города, где продаются и покупаются вещи, которые запрещены для продажи (часто законом) в любом другом месте. В городе где «все позволено и имеет свою цену», единственным ограничением является размер вашего кармана и сила вашего «аппетита».Торговля без запретов существует издавна и уже стала традицией Вестгейта, хотя по историческим меркам лишь недавно в городе была принята система правления, которая полностью отвечает его свободной экономике. После смерти непопулярного Короля Веровона в 1248 DR, знатные купеческие семьи создали совет, чтобы управлять городом согласно их менталитету. Результатом стал город с низкими налогами, высокими доходами, где золото переходит из рук в руки как никогда раньше (не всегда добровольно… но это уже другая история).Ни для кого не секрет, что знатные купеческие семьи контролируют торговлю в Вестгейте. Они владеют или финансируют большинство кораблей, которые покачиваясь стоят в гавани Луп, и содержат многочисленные товарные склады, украшающие окрестности города. Но настоящие сердце торговли в Вестгейте – несомненно, Тауэр, впечатляющее здание в центре городского торгового района. Все знатные купеческие семьи имеют подсобные помещения в Тауэре, позволяющие им в удобных условиях проводить сделки и скрытые дела друг с другом. Более мелкие торговцы ведут свой бизнес перед Тауэром, предлагая свои товары клиентам, ищущим магические предметы, оружие и почти все что только можно пожелать. Конечно же, там где есть деньги, есть и коррупция. В Вестгейте, представителям городской стражи дается взятка, чтобы они смотрели не туда куда надо, городское руководство шантажируют для протекции, и каждый день тайные соглашения заменяют один темный альянс на другой. В Вестгейте, это всего лишь бизнес. Вопросы к разработчикам.Вопрос (conan2005): Итак, на когда запланирован релиз NWN2 Adventure Pack: Mysteries of Westgate?

Алан Миранда, CEO: Atari еще не анонсировала официальную дату релиза. Модуль был полностью готов долгое время и Obsidian продолжает работать над кодом, чтобы сделать модуль доступным через патч 1.13 (эти изменения к сожалению не успели внести вовремя в патч 1.12). Мы знаем, что задержки вас расстраивают, но я считаю, что игра оправдает ваши ожидания, о чем упоминали в недавнем обзоре MoW от Games for Windows (выпуска Апрель/Май). Модуль так же будет включен в NWN2 Gold edition (прим. ред.: на самом деле его там нет). Пожалуйста, оставайтесь с нами… и будьте бдительны.

Вопрос (Jamey333): Я провел несколько исследований и обнаружил, что кроме виаррет и морского монстра в модуле нет новых существ, которых планировалось вести в игру.

Мэт Джоуб, писатель (aka Nemorem): Ну и отлично! Это значит, что мы хорошо потрудились, чтобы о них никто не узнал. В то время как отличительной чертой MoW не является многообразие новых моделей, как в оригинальных дополнениях, можете быть уверенны, что в модуле будут и другие новые модели, кроме виаррет и келзернов. Причина по которой вы не видели и не слышали о них - они будут играть ключевые роли в истории полной ложных личностей, неясных мотиваций и зловещих интриг. Их раскрытие будет главным поворотом сюжета.
Пока я не могу сказать, что это за новые модели, я могу лишь сказать, что они проработаны так же хорошо как виареты и келзерны. Одна из новых моделей не прочь пошевелить своими челюстями.

Вопрос (Jamey333): Я так понимая, если вдруг модмейкеры решат использовать ваши модели для своих модов, чтобы опробывать их игрокам придется прикупить MoW тоже. Если мыслить здраво, это весьма интересно.

Мэт Джоуб, писатель(aka Nemorem): Вообще то, новые модели будут распространяться бесплатно, так что каждый сможет получить их и без Mysteries of Westgate. Мы до сих пор работаем над тем, как сделать новый контент доступным. У нас будет больше информации об этом после релиза MoW.
The Old One The Old One

Mass Effect - 10 дней? Какие 10 дней?!

Получив огромное кол-во негативнейших отзывов о системе защиты, которая должна была быть введена в РС-версию Mass Effect, BioWare и EA приняли решение отменить опознание каждые 10 дней, однако теперь проверка лицензионного ключа через интернет будет проходить при первом запуске, скачивании патчей и дополнений.
Sonic Sonic

Mass Effect - Видеопревью в ЛКИ

Компания "Сноубол" сообщает что в майском выпуске журнала ЛКИ читатели могут увидеть видео-превью PC-версии Mass Effect.Приводим ниже резюмирующие слова от авторов видеосюжета: «PC-версия Mass Effect — как раз тот случай, когда долгое ожидание стоит того. Пускай владельцы консолей и получили игру на полгода раньше, зато в конце мая у нас есть все шансы увидеть ещё более красивый и интересный проект».Также, "Снежки" сообщают что в России игра выйдет всё-же несколько позже северо-американского релиза, а именно 30 мая. Опять сдвигаем дату на счётчике, теперь на 2 дня вперёд.
Sonic Sonic

Mass Effect - Команда Нормандии

Продолжаем публикацию статей о персонажахMass Effect. На этот раз это биографии четырёх членов команды ККА Нормандия. Очередное спасибо нашим славным переводчикам. Почитать статьи можно тут:
Sonic Sonic

Навигатор Прессли

Имя: Прессли Раса: ЧеловекЗвание: Строевой ОфицерТекущее назначение: ККА НормандияНавигатор Прессли - уже не молодой, лысеющий офицер на борту ККА Нормандия выполняющий обязанности штурмана. Его дед служил во времена Войны Первого Контакта. Прессли не слишком хорошо относится к представителям других рас (особенно к Турианцам), но предан своему командующему офицеру и отбросит подобные предрассудки, чтобы верно послужить Альянсу.Прессли, желая пойти по стопам своего деда, присоединился к Альянсу вскоре после окончания школы. До Нормандии он служил на ККА Эйджинкорт, фрегате, который был среди первых подкреплений посланных к Элизиуму после Скайлианского Блица. После кризиса на Элизиуме, Прессли получил офицерские полномочия, и Капитан Дэвид Андерсон выбрал его для службы штурманом на Нормандии.После того как Андерсон назначает Шепарда командующим Нормандии, Прессли становится старшим строевым офицером и в отсутствие командора заменяет его. Хотя Прессли и верен Альянсу, еще больше он предан Шепарду.
Sonic Sonic

Ричард Л. &quot;Лирой&quot; Дженкинс

Имя: Ричард Л. "Лирой" ДженкинсРаса: ЧеловекЗвание: КапралТекущее назначение: ККА НормандияКапрал Ричард "Лирой" Дженкинс был солдатом Альянса под командованием капитана Андерсона и членом экипажа Нормандии. Дженкинс родился в сельском районе Иден Прайма, и еще до решения стать морским пехотинцем он всегда мечтал посетить развитые городские области, утверждая, что «даже рай может надоесть». После зачисления он хотел проверить себя в боях и доказать на сколько выдающийся он солдат, завидуя достижениям командира Шепарда.
Sonic Sonic

Инженер Адамс

Имя: Инженер АдамсРаса: ЧеловекЗвание: ИнженерТекущее назначение: ККА НормандияАдамс – главный инженер на борту ККА Нормандия. Он – проверенный опытом офицер и инженер, служил на всех классах кораблей Альянса. До зачисления на Нормандию, Адамс служил на крейсере ККА Токио. Поддерживает дружеские отношения с навигатором Прессли. Разговор между ними можно услышать в общем отсеке по пути к Найлусу Крайку.В отличие от Прессли , Адамс очень спокоен и хладнокровен, предпочитая принимать вещи такими, какие они есть. Но при обсуждении Нормандии он становится гораздо более эмоциональным, утверждая, что это лучший корабль из всех тех, на которых ему доводилось служить. Адамс может предоставить Шепарду некоторую информацию о стелс-системе Нормандии и общем строении корабля.
Sonic Sonic

Доктор Чеквас

Имя: ЧеквасРаса: ЧеловекЗвание: Старший мед. офицерТекущее назначение: ККА НормандияДоктор Чеквас – человек, врач на ККА Нормандия. Она уже давно состоит в экипаже корабля и имеет британское происхождение. Вскоре, после того как она окончила медицинскую школу, Чеквас записалась в ряды Альянса, в поисках «экзотических приключений», но она быстро осознала, что военная жизнь не такая романтичная, как ей представлялось. Тем не менее, она осталась на службе, чтобы внести свой вклад и послужить людям. Хотя иногда она и задумывается о том, чтобы начать частную практику или о работе в медицинском центре на одной из колоний, ей кажется «что есть что-то особенное в работе на военных» и считает, что она подведет их если не останется.Как и большинство докторов альянса, она проходила курсы по неземной биологии, что позволяет ей лечить не только людей, особенно Лиару. Командор Шепард может пополнить запасы меди-геля отряда в лазарете, где Чеквас обычно работает.
The Old One The Old One

Mass Effect - Предзаказ на OZON.ru

На сайте интернет магазина OZON.ru с недавних пор можно сделать предзаказ на Mass Effect. Пока доступны лишь две версии: стандартный джевел и DVD-бокс. О коллекционном издании пока ничего не известно, не ясно даже, будет ли оно. Посмотреть краткую информацию и оформить заказ можно по ссылкам ниже:Заказать Mass Effect - DVD-BOXЗаказать Mass Effect - JewelА вот обложка DVD-бокса: