Sonic Sonic

www.BioWare.ru - Три года в строю

Вот и наступило очередное 8-ое июля. Ровно 3 года назад был зарегистрирован домен www.BioWare.ru. С тех пор мы постоянно доносим до наших читателей всю информацию о жизнедеятельности канадской компании BioWare. В этом году случилось самое значимое событие за время жизни сайта - вышел Mass Effect. Скоро ожидается Sonic Chronicles. В следующем году мы надеемся получить Dragon Age. В воздухе витают слухи о Jade Empire 2, MMO и KotOR III. Вобщем, расслабляться некогда. Спасибо что были с нами всё это время. Дальше будет ещё интересней!
The Old One The Old One

SW KotOR III - Петиция

Товарищ Злой Ангел разместил на нашем форуме ссылку на петицию, уже подписанную одинадцатью тысячами человек. Однажды у нас уже возникала идея глобализировать подобную инициативу, однако выход Mass Effect затуманил наш разум. Теперь же мы просим всех посетителей, вне зависимости от того, верите ли вы в подобные петиции или нет, ждёте ли вы эту игру или нет, подписаться под ней. Если у вас есть контакты с администрацией других игровых сайтов, постарайтесь донести эту новость до них. Мы же, в свою очередь свяжемся с зарубежными фанатами и постораемся привлечь вниманией к этой петиции как можно большего кол-ва интернет-сайтов и фанатских коммьюнити.• Петиция за SW KotOR 3
Sonic Sonic

Dragon Age - В ожидании 9 июля

BioWare обновила официальный сайт Dragon Age. Теперь вместо краткого описания и обоины там красуется силуэт логотипа игры и надпись "More July 9, 2008", что в переводе с эльфийского значит "9 июля тут будет много всего". Замираем в ожидании, осталось всего 3 дня.
Sonic Sonic

BioWare - Интервью с MTV

Сотрудники MTV взяли небольшое интервью у основателей BioWare - Рэя Музыки и Грэга Зещука. Краткие факты:
BioWare рассматривает любую платформу как потенциальную для выхода их игр. В том числе и iPhone. "Кто знает?" - Грэг Зещук.
BioWare будет и дальше выпускать игры эксклюзивно для PC. "Посмотрите на World of WarCraft или Age of Conan. Мне нравится наблюдать за их достижениями. Это ещё один знак что рынок PC очень силён." - Рэй Музыка.
BioWare очень понравилось разрабатывать Sonic Chronicles. Возможно нас ожидают другие подобные игры?
Рэй рассказал как они решают вопрос эксклюзивности или мультиплатформенности игры. "Мы детально анализируем каждый аспект игры и решаем - можем ли выпустить эту игру на нескольких платформах или лучше будет сделать её эксклюзивом для какой-то одной."
Продолжение следует.
The Old One The Old One

MMO от BioWare - Не KotOR

Согласно новости, опубликованной на сайте PlayGround.ru, Джон Ричителло в разговоре с инвесторами объвил, что ЕА финансирует некую ММО-игру в Остине. Несложно догадаться, что имеется ввиду игра от BioWare Austin, подразделения BW, занимающемся новой таинственной многопользовательской РПГ. Самое интересное в речи Джона было то, что игра будет новой интеллектуальной собственностью, т.е. ни о каком KotOR MMO речи не идёт. Так же Ричителло обмолвился о сроках выхода игры. Он заявил, что она поступит в продажу в 2010 фискальном году, который начинается в апреле2010 и заканчивается в марте2011. Конечно, прямых заявлений о том, что данная ММО разрабатывается BioWare от Ричителло не поступало, однако есть сомнения, что ЕА финансирует сразу два онлайновых проекта, разрабатываемых в Остине. Следите за новостями, а мы постораемся держать вас в курсе событий.Так что же хорошего принесла нам эта новость? Скорее всего тот факт, что совместный таинственный проект BioWare и Lucas Arts имеет всё большие шансы оказаться сингловым KotOR 3.
The Old One The Old One

BioWare хочет делать игры для Wii и PSP?

В одном из интервью представитель BioWare (некий Марк Дарра) заявил, что у компании есть мысли о том, дабы разрабатывать игры для Wii и PSP. По его словам, разработчики хотят расширить своё портфолио и получить новый опыт. Пока что ничего не подтверждено официально.
The Old One The Old One

Dragon Age - Пара слов от Ричителло

Недавно состоялся съезд инвесторов Electronic Arts на 28-ой ежегодной конференции Annual Growth Stock, где президент EA Джон Ричителло сказал, что грядущая CRPG Dragon Age от BioWare не будет риском для компании. - "Это основная игра в жанре РПГ для нас и создается она в первую очередь для фанатов творчества BioWare. Это не рискованно. Мы знаем свою аудиторию и уверены что игра сможет принести достойную прибыль".
Так же Ричителло обмолвился о том, что игра выйдет в начале 2009 года.
Sonic Sonic

Мэтт Этвуд о Mass Effect, Dragon Age, MMO

Часть «хардкорных» геймеров немного озабочены тем, что EA поглотила BioWare, они волнуються, что их любимые игры будут штамповаться из года в год как спортивные франчайзы. Как бы ни было — студия возникла, чтобы преуспевать под крылом ЕА, и с выходом на PCMass Effect дела пойдут вверх, для канадских разработчиков настали хорошие времена. Мы пообщались с пиар менеджером Мэттом Этвудом для того чтоб узнать больше.Люк Гаттридж: Mass Effect идеально с учетом всех подробностей создан для PC. Насколько важно такое представление для BioWare и какова реакция публики по сравнению с появлением на Xbox 360?Мэтт Этвуд: Разрабатывая игры, мы всегда учитываем мнение наших фанов. С тех пор, как мы делаем игры, в которые наши фаны хотят играть, для нас это первоочередная задача. Для Mass Effect на PC многие изменения были внесены на основе обратной связи, изменения в инвентаре и управлении Mako стали более интуитивными. Мы добавили некоторые новые вещи, как например новый тактический интерфейс, который не основан на обратной связи, но действительно хорошо подходит к этой платформе.Л: Насколько изменилось управление при переносе с Xbox 360 на PC?M: Главное в переносе Mass Effect на PC это сделать его более органичным для этой платформы. Всегда главное заключается в создании очень живого опыта для разных консолей. Это требует большого креатива и упорной работы. Мы очень довольны тем, что с использованием мыши и клавиатуры, PC открыл нам новые возможности для экспериментирования, включая новый тактический интерфейс, индивидуальные групповые команды, оптимизацию управления и невероятные спецэффекты.Л: Первоначальный DLC(Downloadable Content) с Xbox 360 включает все что уже вышло, где окажется следующее дополнение? На обеих платформах? M: Мы полны великолепных идей, но мы пока ничего не анонсировали. Оставайтесь на связи!Л: Вы верите, что Mass Effect — лучше на PC (в самом деле, RPG наиболее подходящий жанр для этой платформы)? Что еще изменит данный релиз?M: Мы очень рады версии Xbox 360 и гордимся ее высокой оценкой у критиков и комерческим успехом. Тут говорилось, что игра выглядит и чувствует себя феноменально на PC и мы очень гордимся тем, что ее выпустила наша команда.Л: Что вы скажете о дискуссии на Fox News касательно сексуального контента в Mass Effect? Будут ли романтические сюжеты в будущих играх от BioWare, и как вы думате: масс медиа «воспряли», когда дело касается игровой индустрии?M: Это очень подходящее наполнение для игры, и, конечно, мы будем включать романтические истории в наши будущие игры. Я думаю, что видео игры начинают восприниматся как один из видов искусства, как это всегда и было, но существует проблема образования некоторых представителей масс медийного рынка. Не забывайте, что Mass Effect имеет рейтинг «М», аудитория которого в основном от 18 до 35 лет. Л: PC взял небольшую передышку. Вы верите в то, что консоли свергают PC с вершины, оставляя ему роль платформы для MMO игр?M: Я думаю, что для PC рынка очень важно, что содержимое поставлено на рынок. Мы верим, что PC очень жизнеспособная платформа и мы планируем разрабатывать в будущем очень мощные игры, такие как Mass Effect и Dragon AgeЛ: Мы слышали, что в стенах BioWare трудится 7 групп разработчиков. Как быстро фирма выросла, и какую роль в этом сыграла EA?M:BioWare развивается с самого начала и будет расти и дальше, если нам повезет в том, чтобы иметь достаточно фанатов, которые будут любить наши игры. ЕА дает нам доступ к большому количеству ресурсов и способствует нашим рекрутинговым достижениям, но на самом деле рост студии обязывает к высокому качеству будущих проектов. Мы всегда ищем светлые головы, у нас достаточно хороших вакансий на нашем сайте www.jobs.bioware.com.Л: Как продвигается работа над Dragon Age?M: Она выглядит прекрасно. Я недавно играл в рабочую версию и могу сказать, что команда продвигается просто семимильными шагами. Мы работаем для того, чтоб показать ее, как можно скорей. Л: Собираеться ли BioWare начать разработку игры, которая в некоторой степени не будет относится к жанру RPGM: Поскольку мы эволюционируем, я думаю вы увидите больше разнообразия в наших сериях, нам всегда интересно посоревноваться с собой. Нельзя забывать, что мы компания, создавшая Shattered Steel и MDK 2, которые большей частью были экшенами, но все равно имели чудесный сюжет и персонажей.Л: Что вынесла BioWare из работы над Mass Effect такое, что может способствовать в ее работе над секретным MMO проектом?M: Это не будет секретный проект, если я вам про него расскажу. Мы определенно учимся чему-то благодаря всем нашим проектам и обсуждаем то, что мы обрели. Я думаю, вы поймете, о чем я говорю. L: И в завершение, как долго фанатам придется ожидать нового фрагмента трилогии Mass EffectM: Мы пока не обьявляли даты, но не волнуйтесь, мы упорно работаем над игрой, котороя просто поразит всех.
Sonic Sonic

Mass Effect - Интервью с Demiurge Studios на Shacknews

На сайт добавлено интервью с со студией Demiurge, которая занималась портированием Mass Effect с Xbox 360 на PC. Интервью было взято сайтом Shacknews. Альберт Рид ответил на вопросы о процессе портирования Mass Effect, о проблемах пиратства, новых проектах студии и летающих резиновых лягушках. Перевод подготовил Resurrected Templar (RT). Прочесть интервью вы можете здесь - Интервью с Demiurge Studios на Shacknews.
Sonic Sonic

Интервью с Demiurge Studios на Shacknews

Mass Effect PC Developer Talks Ports, Piracyby Nick Breckon Jun 10, 2008 2:00pm CSTService-oriented. Outsourcee. Bootstrapper. Нелегко описать такую студию как Demiurge. Индустрия видеоигр недружелюбна к маленьким студиям, но компания тяжело работала, чтобы сохранить независимость. Нет слишком сложной работы, нет слишком легкой работы. Со множеством независимых разработчиков, как Iron Lore—компанией, которая заключала контракт с Demiurge—«уходи или будь купленным», стратегия Demiurge решать проблемы других студий приносила еще большую свободу и удачу. Она также дала студии работу со звездами индустрии, включая BioShock, Medal of Honor, а теперь еще и Mass Effect. Недавно я поговорил с главой студии, Элом Ридом, сразу после запуска PC-версии Mass Effect. Мы обсудили защиту от пиратства, проблемы портирования, планы на будущее и летающих резиновых лягушек. Shack: Итак, как идет запуск Mass EffectАльберт Рид: Он идет очень неплохо. Metacritic только что поставил нам 93, что очень, очень хорошо. Так что я счастлив. S: Как долго вы работали над проектом? A: 14 месяцев. S: BioWare доверила вам этот проект, но делая свои первые шаги рассматривали ли вы порты других компаний? A: Знаете, думаю да. Не в последнее время конечно, но мы видели игру на одной платформе и думали: "Мы можем сделать её на другой," и выпытывали у кого-нибудь насчет этого. Иногда они истолковывают это так: "Было бы здорово, если бы эта игра была на Live Arcade," или "Эй, её еще нет на Wii." Мы ведь тоже и геймеры и фанаты. Моя дверь всегда открыта, и когда кто-то в студии играет в игру, хорошую по его мнению, или смотрит хороший фильм, довольно обычно для них стучаться ко мне и говорит: "Эй, Эл, знаешь что твориться на Wii-версии этого? Можем ли мы так?". И я отправляю email куда следует и говорю: "Эй, кто-нибудь над этим работает?" S: Диктовала ли BioWare различия между версиями, или полностью оставила работу вам? A: Функциональность, вот на чем мы заострили свое внимание сначала. В возможностях конфигурировать горячие клавиши и приказывать своему отряду было много нашего. Ближе к концу нас подтолкнули поменять внешность игры, чтобы задать ощущение большей сконцентрированности на PC. S: Я понимаю, что это скользкая тема, но я хотел затронуть вопрос защиты от копирования. Как вы обычно относитесь к защите от копирования? A: Не особо. Это проблемы издателей. S: И какая была ваша реакция на новость об отмене 10-дневного ограничения? A: Я думаю это не то, о чем нам стоит волноваться. Я думаю в EA выслушали что все хотели сказать и отреагировали на это. И мы говорим с работниками BioWare каждый день, и было не так уж много проблем с этим. S: Каково ваше мнение о пиратском издании Mass Effect на PC? A: Я думаю это большая проблема финансирования и инвестирования, ведь когда компании хотят инвестировать РС-версии им следует волноваться о том как бы игру не скачали бесплатно. Это проблема разработчиков, так как она влияет на их гонорары. Это то о чем нам всем приходиться беспокоиться. Но это не моя область знаний. Я не знаю правильного решения проблемы. S: Я тоже. A: [смеется] Хотелось бы, чтобы хоть кто-нибудь знал! S: Если бы вам пришлось выбирать какую вещь убрать из порта, какую бы вы выбрали? A: Игровой интерфейс, экраны инвентаря, модификации оружия, кодеки, дневник. Потому что каждый кусочек этого был выдран из оригинальной версии и переписан нашей командой. Я думаю это комплимент нам, что никто не понял какая это тяжелая работа, перенести каждый элемент интерфейса, потому что их много. [смеется]S: Вы нервничали, меняя элементы игры, которая уже была удачной?A: Да. Но кроме того я был удивлен, что мы переносим Mass Effect на PC с 360, и будь я проклят, если три четверти команды не купили эту игру и не прошли от начала до конца. Так что мы тоже её фанаты. И на тестировании мы тоже подчеркивали это, как и BioWare и Electronic Arts. Так что мы хотим чтобы все были довольны. S: Как много работы велось над оптимизированием игры под PC? A: Полно. Мы много работали, чтобы снизить минимальные системные требования, чтобы игра была доступна большему количеству людей. Я думаю, что требования игры неплохи, но если вы сможете достать один из этих 30-дюймовых мониторов, то игра смотрится великолепно. S: По-вашему системные требования PC-версии приемлемы для большинства ? А: Они основаны на консольных. Всегда когда выходят консоли, первое время они в среднем быстрее компьютеров. Но сейчас даже небольшой оптимизации под архитектурные особенности PC достаточно для того, чтобы игра бегала быстрее.S: Когда мы разговаривали в прошлый раз, то вы говорили об идее собственной игры на Wii. Как идет работа? A: У нас есть убийственная идея насчет игры, и теперь мы ищем финансирование. Мы работаем над концептами, документами дизайна и прочим.S: В прошлом вы работали с Iron Lore. Им пришлось недавно остановиться. Каково ваше положение в обществе независимых разработчиков? Нормальное? A: Игровой бизнес очень жесток, потому что он очень изменчив и часто приходиться пересматривать аспекты индустрии. Наши головы забиты и денег извне мы не получаем, и если мы потеряем деньги, мы потеряем все. У нас нет благодетеля, который платит за нас. Так что, я думаю мы так удачливы, потому что у нас очень… S: Тесная компания? A: Да, да тесная компания. Мы покупаем дорогие компьютеры... и ужасные платы. [смеется] хорошие стулья. S: Каков размер студии? A: 35 [работников]. На данный момент у нас два проекта. Mass Effect. И неанонсированный проект, о котором мы не можем говорить. И потом мы будем работать над… она была продемонстрирована на GDC, игра которая будет снабжена устройством EmotivS: Ладно. Вы можете объяснить что такое EmotivA: Он делает много вещей. Это нечто вроде игрового контроллера, который читает ваши мысли. [смеется] Не особо деликатный вопрос. S: Как же он работает? A: Понятия не имею как он работает! [смеется] Я знаю что это EEG, старая надежная технология. Есть еще кое-какая магия, которую гении, работающие над Emotiv открыли нам. И да, он может делать кучу вещей, и для него мы специально разрабатываем игру. S: Можете ли вы сказать что-нибудь о самой игре? A: Пока нет. Но скоро. Очень скоро. S: Может на E3A: Я не знаю, у нас пока нет приблизительной даты. S: И я полагаю это будет проект на РС? A: Ничего не анонсирую. Простите, мне придется говорить это снова и снова. Я очень взволнован насчет этого, потому что куча вещей случилась в игровой индустрии. S: Есть много студий, которые были куплены большими компаниями, BioWare не исключение. Вы, ребята так и планируете оставаться независимыми? A: Мы ценим нашу независимость. Она дает нам возможность работать на тех, кто заинтересован в найме Demiurge для улучшения их проектов или создания их игр. Это не часть нашей стратегии, но я допускаю что индустрия не выносит консолидации. S: Так вы как независимая компания будете предоставлять свои услуги другим компаниям или будете создавать собственные игры? A: Думаю и то и то. Нам нравиться работать над чужими проектами. Работа над Mass Effect была просто здоровской. К концу дня мы хотим убедиться, что даем игры потребителям. Это одна из положительных сторон работы над Mass Effect. BioWare доверили нам бриллиант, который они создали, и мы прислушались к фанатам BioWare, и создали игру для них, и для людей, которые хотели играть на PC. Так что мы сфокусируемся на продуктах, а не обслуживании. Но создавая проекты мы обслуживаем потребителя, и иногда обслуживаем обладателя лицензий. S: И после 14 месяцев, у вас назревает небольшой перерыв? A: Нет времени. [смеется] Всегда много дел. Я думаю что у Demiurge больше проектов, чем мы успеем сделать. Нам определенно не хватает ресурсов из-за нашей способности находить нужных людей. Вот к чему мы прилагаем все усилия. Так что мы всегда очень заняты. S: В офисе расслабленная атмосфера, или все принялись за работу? A: [смеется] Я думаю в работе проявится полный контроль над ситуацией. Мы очень организованы, для игровой компании. Мы куда безумнее других компаний. S: Так никаких боев Нерфов? A: Я не знаю откуда, но у нас есть несколько резиновых лягушек, которых вы могли видеть в офисе. [смеется] Но держитесь от них подальше. Держитесь подальше от летающих лягушек
Sonic Sonic

Mass Effect - Бестселлер

Студия Snowball и фирма «» сообщают об успехах продаж эпической ролевой саги Mass Effect. Менее чем через неделю после поступления русской версии на прилавки магазинов Mass Effect занимает верхние позиции в списках бестселлеров крупнейшей розничной сети мультимедийной продукции «Союз»: 1-ые места среди игр как в Jewel-упаковке, так и в DVD-боксе. Аналогичная ситуация наблюдается и в топе продаж главного российского интернет-магазина «Озон»: русская версия Mass Effect расположилась на 1-ом (JWL) и 2-ом (DVD-бокс) местах в списке самых продаваемых компьютерных игр.
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - Анонс второго эдд-она!

Ликуйте, фанаты Ночей Невервинтера, Atari Europe анонсировала второй официальный эдд-он для Neverwinter Nights 2. Англоязычный сайт RPG Codex связался с продюссером по маркетингу и PR Obsidian Entertaiment Энтони Дэвисом, чтобы уточнить подробности грядущей игры. Вот что они узнали: • В игре будет полностью кастомизируемая партия, что отсылает нас к Icewind Dale, т.е. вам придётся создавать всю команду, а не только главного персонажа.

• Зачистка подземелий, исследование мира, путешествие по глобальной карте.

• Действие происходит на Побережье Меча и в Chultan Peninsula (город наверное), хотя мы побываем как в более знакомых местах, например в Невервинтере и Крепости-на-Перекрёстке, так и в экзотических джунглях Самарака.

• Сюжет крутиться вокруг нестабильной торговой обстановки после победы над Королём Теней. Игрок может объединиться с синдикатом, построив свою торговую империю, или выбрать свой собственный путь, торгуя на чёрном рынке.

• Игра будет очень нелинейна, что не характерно для серии Neverwinter Nights.

• В игре будут новые играбельные расы и класы, а так же монстры (включая Юан-Ти), вещи и заклинания.

• Прохождение основной компании займёт около 15-ти часов.

• Абсолютно новая карта мира, предусматривающая использование таких навыков, как Spot и Survival для открытия тайных локаций и поисков затеряных артефактов.

• Абсолютно новая система управления партией.

• По заверению Энтони Дэвиса, эдд-он выглядит совершенно другой игрой, нежели оригинальная NWN 2.
Sonic Sonic

Mass Effect - Регистрация ключей

Студия Snowball начала на своём сайте регистрацию ключей лицензионных копий PC-версии Mass Effect. Регистрация необходима для получения официального ключа от BioWare, который позволит вам скачивать грядущие дополнения к игре, включая ожидаемый со дня на день "Bring Down the Sky". Зарегистрировать свой ключ обладатели лицензии могут здесь - "Регистрация ключей PC-версии Mass Effect".
Sonic Sonic

Mass Effect - Рецензия от "Игромании"

В свежем номере журнала "Игромания" опубликована рецензия на долгожданную PC-версию Mass Effect. Игра получила 9.5 баллов и медальку "Выбор редакции". Вердикт - "Большая, умная, красивая и небанальная RPG от BioWare. Первый претендент на звание "Игра года"". Также в журнале вы можете обнаружить постер Mass Effect.
Sonic Sonic

Mass Effect - Пришествие состоялось

Итак, день, который мы ждали около двух лет, настал! Заочно лучшая ролевая игра этого года, одна из лучших игр последних лет вышла на PC. И сегодня в продажу поступит русская версия Mass Effect, изданная и переведённая совместными усилиями компаний и Snowball.ru. Напоминаем, что сегодня вы можете купить игру только с русскими субтитрами и меню. Издание с русской озвучкой в формате Game of the Year выйдет осенью этого года. Неутомимый Del-Vey уже прошёл русскую версию и совсем скоро поделится своими впечатлениями, а пока посмотрим на оценки всевозможных сайтов и журналов. Сайт www.g4tv.com выдал игре максимальную оценку в 5 звёзд. Журналисты сайта IGN.com назвали игру лучшей RPG для PC-платформы и дали медальку "Игра месяца".
Не поскупились и отечественные издания. Журнал "Игромания" - «Mass Effect — самое главное, что произошло с ролевыми играми в минувший год». Журнал "ЛКИ" - «Такой ролевой игры ещё не было». Одним словом игра вызвала очень положительные эмоции у прессы. А что думают игроки? Для того чтобы узнать это мы стартуем новый опрос. Его результаты и покажут нам реальный расклад мнений. Чтож, администрация www.BioWare.ru поздравляет всех наших читателей с этой знаменательной датой и желает только приятных впечатлений от знакомства с русской PC-версией Mass Effect.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Datk Brotherhood - Первый трейлер

Портал IGN.com порадовал нас первым трейлером грядущей RPG от BioWare для Nintendo DS - Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Пока удалось раздобыть видео не самого высокого качества, но всё же рекомендую всем посмотреть. Качаем тут - Первый трейлер Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.
Sonic Sonic

SW KotOR II: The Sith Lords - Неофициальный патч от Xenon

Не перевелись ещё истинные фанаты SW KotOR II: The Sith Lords! Есть ещё люди, которые хотят сделать эту игру достойной своего великого предшественника. И пока западные камрады из Team Ghizka кропотливо ведут работы над своим глобальным восстановительным проектом, наши моддеры тоже не дремлют. В частности, активная участница нашего форума - Xenon. Представляем вашему вниманию результат её долгой работы над улучшением The Sith Lords. Выразить благодарности разработчику вы можете в теме обсуждения новости. Узнать подробности можно нажав на ссылку "Читать далее". Ну а скачать сам патч просто необходимо здесь - Неофициальный патч от Xenon.
Sonic Sonic

Неофициальный патч от Xenon

patch_1_0_c_setup.zip
73,46000000000001MB - 01.06.2008

Ключевые моменты:
  • Все квесты нормально проходятся. Непроходимых квестов больше нет.
  • Много текстур низкого разрешения было заменено текстурами более высокого разрешения и улучшенной детализации.
  • Восстановлено множество эффектов отражения на металлических объектах (в особенности дроидах и космических кораблях)
  • Устранены все ошибки приводящие к невозможности дальнейшего прохождения игры. По крайней мере все о которых мне известно.
  • Были восстановлены некоторые ключевые сцены вырезанные из игры, либо дополнены уже существующие сцены.
  • Контент патча полностью следует канону и сюжетной линии игры, никакой инициативы. Это патч, не мод.
  • Общее количество исправленных ошибок - 67.
  • Процесс пропатчивания полностью автоматизирован. Патч обнаружит директорию с установленной игрой и добавит/заменит/отредактирует файлы игры. Во время установки вам будет представлена опция установки патча в любую папку по вашему желанию. Разумеется для обеспечения работы патча следует установить его в директорию игры.
  • Каждый аспект патча был полностью протестирован на работоспособность. Конфликтов не найдено.
  • Для установки патча вам понадобится 157 мегабайт свободного дискового пространства.
  • Патч будет совместим с уже имеющимися сохранёнными играми, но для того чтобы весь контент патча был успешно интегрирован, рекомендуется начать новую игру.
  • Патч может быть (и вероятно будет) несовместим с некоторыми модификациями. В особенности это относится к модификациям заменяющим файлы типа .2da и диалоговые файлы игры. Если модификации используют программу TSL Patcher, то вероятность совместимости подобных модификаций с патчем весьма велика.
  • На некоторых системах может наблюдаться ошибка следующего содержания: покупка всех предметов у любого из торговцев на планете Нар Шаддаа может привести к зависанию игры. Эта ошибка не имеет ничего общего с контентом патча и возникает по причине плохой оптимизации движка игры.
  • Патч использует исполняемый файл от retail-версии игры. В исполняемом файле версии 1.0b была выявлена критическая ошибка приводящая к невозможности проведения гоночных заездов в игре. Исполняемый файл не требует наличия игрового диска в приводе.
Скриншоты: