Тайна секретного проекта BioWare и LucasArts наконец-то раскрыта. В свежем интервью журналу Portfolio, исполнительный директор Electronic ArtsДжон Ричителло подтвердил то, о чем бродили слухи последние полтора года: BioWare разрабатывает многопользовательскую RPG на основе Star Wars: Knights of the Old Republic. «Сейчас у нас в разработке находятся две самых ожидаемых MMO, — заявил Ричителло. — Та из них, о которой публика страсть как жаждет узнать больше, создается BioWare в сотрудничестве с Lucas Arts. Я думаю, что это —
самая ожидаемая игра в индустрии на сегодняшний день, и она дозрела до
состояния, когда мы можем поделиться подробностями». Журналисты
поинтересовались, не идет ли речь о Knights of the Old Republic Online, на что Ричителло ответил: «Да». Любопытно, что до приобретения BioWare и ее KOTOR MMO, Ричитьелло пытался заполучить World of Warcraft, однако стороны были не готовы к сделке: «У [Vivendi] не хватало средств на приобретение EA, а я не собирался отдавать компанию».
E3 2008: Первый взгляд на Dragon Age: OriginsBioWare планирует возвращение к эпическому сингл-плеерному фентези.Dragon Age - это игра покрытая завесой тайны. BioWare впервые объявила о её существовании четыре года назад, но до недавнего времени о ней ничего не было известно. Мы знали только, что это эпическая, синглплеерная ролевая игра в стиле фентези и то, что это духовный наследник Baldur's Gate. За четыре года набежало много вопросов, и BioWare не отвечали на многие из них, обещая открыть подробности позже. Теперь же компания показала нам Dragon Age, и она выглядит как «RPG от BioWare».Игра основана на интеллектуальной собственности, созданной самой BioWare, что означает полную свободу действий без рамок лицензии. В результате, Dragon Age будет тёмным фентези, что означает, что она получит рейтинг «М». Грэг Зещук, один из со-основателей BioWare, а также генеральный менеджер и президент компании, рассказал нам, что компания не хочет, чтобы игра была типичным фентези с надоевшими и заезженными клише. Это также означает, что у BioWare есть целая вселенная для будущих игр.Как олдскульный фанат Baldur's Gate я сначала разъяснил все детали. В Dragon Age можно играть двумя путями. Для большей зрелищности, у нее будет камера в стиле Mass Effect или Knights of the Old Republic, где можно смотреть от третьего лица, как ваш пеРСонаж бежит по уровню. Диалоги происходят в стиле Mass Effect, с кинематографичными поворотами камеры. Тем не менее, в игре есть такая вещь как pause-and-play, используемая в битве, которая позволяет ставить игру на паузу в любое время и раздавать приказы партии. Также можно переключить камеру на вид сверху, как в Baldur's Gate. Зещук сказал, что всю игру можно проходить с видом сверху.Действие игры происходит в мире, где элитное общество воинов, известное как Серые Хранители борется с Мором, нашествием паразитов, которое является побочным эффектом присутствия архидемона. На показанном уровне был игрок, сопровождаемый Дунканом, наставником и другом, помогающим игроку в борьбе с Мором. Дункан молод, и жаждет борьбы и славы. Диалоги похожи на те, что мы видели в других играх от BioWare, где есть несколько вариантов, так что можно отвечать в дружелюбной, нейтральной или грубой манере. BioWare показала пару действий, меняющих ход сюжета. К примеру, в одном городе будет пленник в клетке. Он объяснит, что у него есть ключ к магическому сундуку, который он даст в обмен на еду. Можно сделать, как он хочет, и он даст вам ключ, или же можно его просто зарезать и взять ключ с трупа. У решения будут последствия позже.BioWare также хотела показать боевую систему и масштабируемые битвы. Недавний трейлер с армией монстров, бегущей на человеческую армию, взят из игры, и это сценка на движке. Однако ваша задача состоит в том, чтобы зажечь сигнальный огонь на вершине башни. Огонь служит для вызова подкрепления. Но ганлоки (гремлиноподобные твари) захватили башню, так что надо с боями прорываться на вершину.У подножия башни стоит стражник, который предупреждает насчет ситуации, и его можно взять с собой или оставить позади. Можно использовать его как пушечное мясо, он несюжетный NPC. Сама башня наводнена врагами, и в демо была партия из четырех человек, с волшебницей-эльфийкой для дополнительной огневой мощи. (Кстати при создании пеРСонажа, можно сделать мужского или женского пеРСонажа с широким выбором настроек.) Боевая система очень похожа на Baldur's Gate: игру можно поставить на паузу и раздавать приказы, после чего снять игру с паузы и смотреть за действиями. Важна также тактика. К примеру, оглушающий удар щитом, потом переключение на атаку (четыре быстрых удара мечом). Магия сказывается на окружении, так что герои могут попасть в ловушку: пол был покрыт маслом и враг поджег его. Волшебница-эльф использовала заклинание бурана, чтобы потушить пламя. Важно работать в команде и координировать действия, так что pause-and-play будет использоваться часто, как и в Baldur's Gate.Конец демо показал героев, штурмующих вершину башни, где их ожидал огромный огр. У этого парня были специальные атаки, такие как хватать огромные камни и швырять их в героев, или хватать героев, и многое другое. Он серьезный противник, так что против него нужно использовать разные тактики и заклинания. Но если сможешь убить его, то тогда можно наблюдать сценку с протыканием его головы двуручным мечом.Это был краткий обзор Dragon Age, но хорошие новости в том, что хотя игра долго разрабатывалась, она еще долго будет в разработке. Еще есть много работы, но BioWare планирует ее выход на РС в следующем году. Тем временем, Зещук сказал, что BioWare разрабатывает игру для PC, тестирует ее на PC, и дизайн игры был сделан для PC, хотя компания планирует выпускать игры под франчайзом Dragon Age на консолях. Дальнейшие детали насчет игры будут сообщены в ближайшие месяцы.
BioWare опубликовала первое геймплейное видео Dragon Age: Origins. 3 минуты, HD, 300mb. Больше никаких комментариев. Вместе с геймплейным видео BioWare выложила и трейлер, который был показан на E3 2008, теперь уже в HD-качестве, что не может не радовать.
BioWare снова обновила официальный сайт Dragon Age: Origins и сразу же добавила на него новый контент. В частности - 10 новых скриншотов и 2 обоины. Скриншоты вы можете посмотреть в нашей галерее - Скриншоты Dragon Age: Origins. Обои качаем тут - Обои Dragon Age: Origins. Разрешения на любой вкус и цвет, выбирайте. Так же там есть 2 трейлера, но их мы уже выкладывали.
Сайт GameTrailers.com поделился с интернетчиками трейлером Dragon Age: Origins, который был показан на пресс-конференции на E3 2008. HD отстутствует, но и без этого ролик весьма неплох.
Боевая система игры ориентирована на сражения партией. Битвы будет очень эпичными, с ордами противников.
Уникальная магическая система. В игре будет возможность комбинировать заклинания для получения большего эффекта. Эта возможность получила название "spell combos"
Глубокая кастомизация. Вы сможете создать такого персонажа, какого захотите. Настраивается всё - внешность, умения, таланты, заклинания.
Эпический сюжет с огромным количеством варинтов происходящего. Вы сами выбираете кто вы в этом мире и каковы ваши цели.
В начале игры вы сможете сыграть в небольшой пролог, уникальный для каждого типа персонажа, чтобы лучше понять мир и своё место в нём. Пролог задаёт курс всей игре.
Также BioWare напомнила что игра запланирована на начало 2009-го года. И ещё раз подтвердила, что на Е3 2008 будет закрытая презентация игры. Нажав кнопку "Читать далее" вы можете прочесть официальный пресс-релиз на английском языке.
На сайте IGN появились первые "современные" скриншоты Dragon Age: Origins. Игра выглядит весьма красиво и стильно. Как раз то самое "тёмное фэнтези", что нам обещают. Всем смотреть - Скриншоты Dragon Age: Origins.
Продолжается обсуждение больной темы - будет ли KotOR III вообще и если будет, то будет сингловым или онлайновым проектом? Lucas Arts решила подлить масла в огонь. Компания зарегистрировала 3 новых торговых марки: Star Wars The Old Republic, Star Wars Sagas и Star Wars Legends. В описании торговых марок указано: "Entertainment services provided on-line by means of global and local area networks, namely, providing interactive computer game software, interactive video game software and interactive computer games and interactive video games, all on-line by means of global and local area networks"