Тайфон
Место, где была впервые обнаружена Сила
Загадочные ученые собрались на суровой и таинственной планете Тайфон тысячи лет назад, чтобы начать изучение Силы, но дебаты среди ученых вызвали катаклизм, который чуть было не уничтожил планету. Горстка выживших улетела в другую звездную систему и, отбросив свое темное прошлое, основала Орден Джедаев.Прошли тысячелетия, и истинное наследие Тайфона было забыто.Повторно открыв планету в начале Великой Войны, современные Джедаи начали изучать таинственную историю Тайфона и многое узнали о первооткрывателях Силы.После того как Империя разорила Корусант, и древний Храм Джедаев был разрушен, они решили воссоздать Храм на Тайфоне и готовить новое поколение Джедаев к борьбе против угрозы Ситов. Однако они скоро обнаружили, что загадочная энергия Тайфона таит в себе свое собственное темное наследие – распространяющееся пятно неизвестного происхождения…Лорды Ситов
Покой – ложь, есть только страсть.
Через страсть я добьюсь силы.
Через силу я добьюсь власти.
Через власть я добьюсь победы.
Победив, я разрушу свои оковы.
Империя Ситов
«Грубая и эффективная сила мщения, призванная править галактикой…»
Происхождение ситов по-прежнему остается тайной, покрытой мраком. Раса ситов была, по сути, весьма малозначительной до тех пор, пока три тысячи лет назад темные джедаи-изгнанники прибыли на Коррибан и подчинили ситов своей власти и своей философии.Со временем темные джедаи ассимилировали тех, кем они правили, и спустя много поколений, слово «сит» приобрело новое значение. Эта новая могучая цивилизация начала быстро расширяться под предводительством растущего числа амбициозных адептов темной стороной Силы. Полторы тысячи лет назад пределы цивилизации ситов достигли границ Республики, и началась Великая Гиперпространственная война.Темный Лорд Ситов Нага Садоу вел свои армии в завоевательный поход, чтобы уничтожить Галактическую Республику. Хотя поначалу ситам сопутствовала удача, Орден Джедаев объединил силы в борьбе против своих темных собратьев, методично уничтожив цивилизацию ситов на Коррибане.Однако последний Император Ситов смог избежать истребления и ускользнул от джедаев, скрывшись в Глубоком Космосе вместе с наиболее преданными Темными Лордами.Выжившие ситы начали восстанавливать свое общество на далекой планете, в надежде, что когда-нибудь они смогут вернуться и отомстить.В течение нескольких следующих тысяч лет Империя Ситов восстанавливала свои силы. Император создал огромный Имперский флот, состоящий из могучих боевых кораблей, и подверг себя темным ритуалам, которые подлили его жизнь и его неоспоримую власть.Когда настало время отмщения, ситы начали проникать в звездные системы Внешнего Кольца, сея семена раздора и заключая секретные сделки с преступниками и главами местных кланов. Как следует подготовившись, сити обрушили на ничего не подозревавших джедаев свою ужасающую силу. В ходе одной только первой волны атаки ситам удалось взять под свой контроль несколько звездных систем во Внешнем Кольце, уничтожив верфи Республики в секторе Слис и перекрыв важный Торговый маршрут Римма.После первоначального удара, стратегический гений Императора и грубая сила имперской армии теснили Республику снова и снова, повсюду, от глубоких расщелин Ютапо до высоких лесов Агамара. И хотя казалось, что Империя может вести войну бесконечно, Император еще раз удивил Республику.Пока Темный Совет Императора отвлекал лидеров Республики переговорами о мире, несколько Лордов Ситов и элитные подразделения Имперской армии сровняли с землей столицу Республики.Разрушив Храм Джедаев и удерживая в заложниках целую планету, сити не оставили выбора лидерам Республики, кроме как отдать Империи несколько дальних звездных систем, после того как они подписали Конвенцию Корусанта.После подписания конвенции Император переключил свое внимания на свои собственные загадочные цели, передав власть Темному Совету, и спровоцировал жестокую борьбу за власть. В образовавшемся политическом вакууме начали подниматься наиболее сильные и хитрые из числа ситов и лидеров Империи, чтобы взять на себя правление, сплотить Империю и сокрушить врагов.
Орден Джедаев
Нет эмоций – есть покой.
Нет невежества – есть знание.
Нет страсти – есть спокойствие.
Нет смерти – есть Сила. - Кодекс Джедаев
Нет невежества – есть знание.
Нет страсти – есть спокойствие.
Нет смерти – есть Сила. - Кодекс Джедаев
На протяжении 22 000 лет джедаи были хранителями мира и дипломатами Галактической Республики. Если законопослушные жители смотрят на джедаев с уважением и почтением, то враги Галактической Республики относятся к джедаям с подозрением, страхом и злобой.Успех военной кампании Империи Ситов в ходе Великой Войны унес жизни тысяч джедаев. Во время разграбления Корусанта шесть Магистров Совета Джедаев были убиты, и с тех пор сити сами начали поиск и вербовку чувствительных к Силе детей по всей галактике.Эти печальные события подорвали веру Галактической Республики в ее легендарных защитников, но джедаи были далеки от пораж
ения. Разбитые, но не павшие духом, джедаи отправились на свою древнюю родину – планету Тайфон. Они вновь обратились к своим вечным принципам в надежде восстановить равновесие Силы в будущем и вернуть мир и справедливость в галактику.Несмотря на все благие побуждения Ордена Джедаев, их поиски спокойствия на Тайфоне обернулись не совсем тем, чего они ожидали. Древние руины Тайфона наполнены таинственными энергиями Силы, и на поверхность вновь всплыло наследие давно забытой тьмы. После того как странствующий клан тви’леков решил поселиться на Тайфоне в нарушение закона Галактической республики, перед падаванами джедаев и перед самим Орденом встали непростые и опасные испытания.
Галактическая Республика
«Центр мира и прогресса, яркая путеводная звезда во тьме…»
На протяжении вот уже более двадцати тысяч лет Галактическая Республика остается наиболее цивилизованной и прогрессивной силой в известной галактике. Республика, управляемая Галактическим Сенатом, в который входят представители сотен звездных систем и планет, была и остается центром мира и прогресса, яркой путеводной звездой во тьме холодного космоса.Почитаемый Орден Джедаев поклялся защищать Республику, сражаться с тьмой и нести мир и равновесие остальной части галактики. Джедаи служат этой цели уже тысячи лет, и за это время они завоевали восхищение своих союзников и ненависть своих врагов.Менее чем сто лет назад самый страшный из этих врагов вернулся…Неожиданное нападение Империи Ситов полностью застало Республику и джедаев врасплох, и в ходе затяжной и тяжелой войны Республика была сломлена. После того, как столичная планета Корусант была разрушена имперскими силами ситов, Верховный Канцлер и Сенат были вынуждены подписать позорную Конвенцию Корусанта, которая требовала, чтобы Республика отказала в поддержке нескольким своим давним союзникам, включая и верных Ботанов.За годы, прошедшие с подписания конвенции, Сенат оказался ослабленным, борясь с волной выходящих из состава Республики звездных систем, непреодолимым ресурсным кризисом и хаосом на улицах Корусанта.Озлобленная и разобщенная знать из Центральных Миров оспаривает любое решение, нанося удар за ударом по уже и без того расшатанной морали граждан Республики. Обвинив джедаев в неудачах, повлекших за собой установление господства Империи, Сенат отдалился от легендарных защитников Республики.Джедаи остались верны делу защиты Республики, но Совет Джедаев переехал с Корусанта на древнюю родину джедаев – планету Тайфон.
Республика подготовила новые Войска особого назначение – хорошо обученные отряды, способные действовать сообща с почти идеальной эффективностью. Эти элитные подразделения все еще зачастую работают вместе с джедаями, но во многом эти войска играют главенствующую роль в деле защиты Республики.Несмотря на послевоенный упадок в экономике и продолжающуюся экспансию врагов, дух Республики остается независимым, сильным и отважным. Новые лидеры выступают вперед даже сейчас, чтобы противостоять темной Империи Ситов, желая освободить галактику и восстановить былое величие Республики.
Республика подготовила новые Войска особого назначение – хорошо обученные отряды, способные действовать сообща с почти идеальной эффективностью. Эти элитные подразделения все еще зачастую работают вместе с джедаями, но во многом эти войска играют главенствующую роль в деле защиты Республики.Несмотря на послевоенный упадок в экономике и продолжающуюся экспансию врагов, дух Республики остается независимым, сильным и отважным. Новые лидеры выступают вперед даже сейчас, чтобы противостоять темной Империи Ситов, желая освободить галактику и восстановить былое величие Республики.
Dragon Age: Origins - Версии для РС и консолей не будут различаться
В интервью Eurogamer Germany главный дизайнер Dragon Age: OriginsБрент Ноулс (Brent Knowles) заявил, что консольные версии игры не должны отличаться от компьютерной - никаких упрощений и условностей в плане геймплея не будет. «Мы стараемся сделать все версии Dragon Age: Origins одинаковыми, потому как речь идет о классической западной RPG, - заявил он. - Кстати, недавно я опробовал рабочие консольные прототипы игры. Конечно же, мы несколько изменим интерфейс, однако по всем ключевым особенностям игры никаких отличий с компьютерной версией не будет. Кстати, иногда я играю в РС-версию при помощи контроллера Xbox 360, причем управление получается довольно удобным». Напомним, не так давно BioWare официально сообщила о том, что консольные версии Dragon Age: Origins поступят в продажу в период рождественских праздников в следующем году. Релиз РС-версии ожидается в начале 2009.
Star Wars: The Old Republic - Презентационный ролик
Сайт GameSpot опубликовал у себя презентационный ролик Star Wars: The Old Republic. В ролике вы можете увидеть разработчиков, которые комментирую анонс игры, а так же посмотреть на видео-нарезку из KotOR, KotOR II и SW: TOR.[video id=379 uri=/the_old_republic/files/trailers/presentation_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/169_starwarstor_vf_102108_hr.mp4[/video]
Презентационный ролик
Презентация Star Wars: The Old Republic. Комментарии разработчиков.
Скриншоты
Star Wars: The Old Republic - Новые подробности
Буря отгремела, теперь пора ознакомиться с новыми фактами. Ниже идут мини-обзоры Star Wars: The Old Republic от различных игровых изданий.1UP:После месяцев слухов, BioWare показала свою MMORPG, основанную на вселенной Звёздных Войн и называющуюся Star Wars: The Old Republic. Компания сделала официальный сайт, так же мы присутствовали на презентации. Вот, всё что мы имеем.BioWare не называет даты выхода и игра анонсирована пока только для PC. Однако возможность портирования на консоли не отрицается. Будет открытый бета-тест игры.События игры происзодят через 300 лет после обоих KotOR'ов. Джедаи и Ситы по прежнему в состоянии войны и игроки смогут выбрать какая сторона конфликта им больше нравится - Галактическая Республика или Империя Ситов. Однако сюжет оставляет возможность морального выбора на каждой из сторон. "В Империи и Республике есть не только Ситы и Джедаи, поэтому для нас было важно разделить идеи фракции и добро со злом" - говорит главный сценарист Даниэль Эриксон. В SW: TOR вступление в одну из фракций не означает что вам придётся совершать только хорошие или только плохие поступки. Сюжет игры будет расширен напарниками, которые будет следовать за вашим главным персонажем, помогать в боях и комментировать решения.Эриксон также хочет сделать Ситов такими злодеями, которым можно посочувствовать, обьясняя это тем, что они - целая культура, которая была изгнана Джедаями. "Они обычные люди. Они имеют свою законную точку зрения. Вы будете верить в то, что поступки, которые вы совершаете будут иметь влияние и вы будете гордиться тем, где вы есть." Он обещает что это даст каждой миссии уникальное значение, в отличии от стандартых забегов за вещами на ранних стадиях в большинстве других MMO. В двух фракциях буду различные классы, каждый из который будет иметь собственную разветвлённую сюжетную линию, основанную на этических выборах, которыми так славятся BioWare. Известо будут Джедаи и Ситы, однако такое классы как Пехотинцы и Дроиды-Убийцы также будут возможны. В этой игре BioWare хочет сделать игроков ответствеными за их выбор и поступки.Касательно вселенной, игра обещает "дюжины" миров хорошо известных фанатам Звёздных Войн, например Корусант, Титон и Коррибан. Некоторые планеты будут оплотами Имерии или Республики, в то время как другие будут полями сражений.И в заключении, игра не является заменой Star Wars Galaxies, которая будет и дальше поддерживаться.Videogaming247:Главный сценарист игры, Даниэль Эриксон, сообщил что SW: TOR будет содержать столько сюжетного контента, сколько BioWare никогда не предоставляла. Он считает что игроки смогут даже играть в неё как оффлан-игру если захотят.Когда у него спросили как будут сочетаться RvR и сюжетные линии, Эриксон сказал что они будут полностью переплетены. "Это Звёздные Войны" - подчеркнул он. Эриксон уверен что от игры будут в восторге даже те поклонники BioWare, которые ненавидят MMO.Портирование Star Wars: The Old Republic, так же как и Warhammer: Online, на консоли сейчас обсуждается.
Star Wars: The Old Republic - Открытие галереи
Открываем галерею по Star Wars: The Old Republic. Первые картинки это 4 обоины, 6 скриншотов и 7 концепт-артов. Каждая обоина имеется в 5-ти разрешениях. Обои и концепт-арты определённо хороши, а вот скриншоты выглядят страшненько. Но чего можно требовать от pre-alfa версии игры? Смотрим картинки тут:
Обои
Концепт-арт
Скриншоты
Star Wars: The Old Republic - Официальный анонс
Итак, это случилось. Буквально час назад была официально анонсирована первая онлайновая RPG от BioWare - Star Wars: The Old Republic. Как видно из названия, действие игры происходит во вселенной Рыцарей Старой Республики. Краткие факты:
- Действие игры происходит за 3500 лет до событий фильмов
- Игра является сюжетно-ориентированной MMORPG
- Игра находится в pre-alfa стадии
- В игре будут две фракции - Галактическая Республика и Империя Ситхов
- Напарники, возможность выбора, уникальные классы и совместная игра - ключевые факторы геймплея
- В игре будут PvP, рейды и тд
- Дата релиза не названа
- Из платформ пока заявлен только PC
- Информации о бизнес-модели игры нет.
- В игре будут напарники, с которыми вы сможете заводить романы и которых сможете предавать.
- Официальный сайт игры
Более подробной информации стоит ожидать в ближайшие дни. А совсем скоро на нашем сайте появятся скриншоты и обои.Официальный пресс-релиз вы можете прочитать нажав кнопку "Читать далее".
Секретный проект BioWare и Lucas Arts - Презентация
Через 5 с небольшим минут начнётся презентация секретного проекта BioWare и Lucas Arts. Что же это - Star Wars: Knights of the Old Republic III или Star Wars: The Old Republic MMO? Сайт 1UP будет вести текстовую онлайн-трансляцию презентации. Мы же будем её переводить и публиковать в этой новости.Презентация завершена. Прочитать её несколько неуклюжую трансляцию вы можете нажав кнопку "Читать далее".
Dragon Age: Origins - Обновление раздела
Обновился наш раздел о Dragon Age: Origins. В него добавлен перевод всей информации о мире игры, которая опубликована BioWare на официальном сайте игры. Перевод текстов выполнил SaS. Читаем тут - Dragon Age: Origins - Мир игры.
Персонажи
«Общаясь с этими людьми, следует помнить следующее. Во-первых, они превыше всего чтят верность - выше богатства, власти и здравого смысла. Во-вторых, хотя в их стране всего несколько вещей могут поразить чужеземца, они сами крайне гордятся своими достижениями. В-третьих, если кто-либо оскорбит их собак, они с большой вероятностью объявят обидчику войну. И последнее. Тот, кто считает, что наконец понял ферелденцев, недооценивает их»Императрица Селин I из Орлайса,
письмо к недавно назначенному послу в Денериме.
письмо к недавно назначенному послу в Денериме.
Алистер
Алистер – молодой Серый Страж, принятый Дунканом в ряды братства всего лишь за шесть месяцев до начала Мора. Мать Алистера умерла давным-давно при родах, и он воспитывался в замке Редклифф, после чего был отдан Духовенству для религиозного обучения. Он начал проходить боевую подготовку, необходимую чтобы стать рыцарем военного ордена Храма, который охраняет Круг Магов и преследует опасных отступников.Однако оказалось, что он плохо подходит для преданного служения Храму… Алистер проявлял неуважение, а его искаженное чувство юмора часто приводило к ссорам с его более серьезными учителями. Когда Дункан Серый Страж обнаружил его, Алистер еще не успел принести свои обеты и был отчаянно несчастлив. Почувствовав в нем хорошее и верное сердце, Дункан использовал свое Право Набора, чтобы заставить Духовенство отдать Алистера в Серые Стражи… и Алистер никогда не жалел об этом.
Дункан
Как и многие другие, Дункан оставил свою семью, когда вошел в ряды Стражей: символический жест отказа от прошлого. Он, однако, может сказать, что в его случае это было удобно. Его мать была родом из Андерфелз, а отец из Ривейна, и он провел свое детство в Свободных Пределах и в Орлайсе. Его народ был повсюду, и ни одну страну он не мог назвать своей родиной. Ему было поручено практически невыполнимое задание возглавить Стражей в Ферелдене – в королевство, которое отвергло орден двести лет тому назад. Борясь с подозрительностью и враждебностью местных жителей, он начал набирать новобранцев.Уинн
Уинн – духовный целитель из Круга Магов, использующая свою магию для того, чтобы ненадолго вызывать духов-защитников и духов-целителей из Потустороннего мира. Она служит Кругу почти всю свою жизнь, и ее высоко ценят за ее сильное чувство долга и моральные устои. Она искренне верит в то, чему служит Круг, и всегда заявляла в Университете Чародеев, что посредством тренировок и обучения маги могут научиться контролировать свои таланты и использовать их на благо человечества.Страх магии рождается из недопонимания, но Уинн предостерегает магов никогда не забывать, что у этого страха есть и реальные основания: несмотря на все то хорошее, что может сотворить талант мага, он всегда притягивает к себе внимание демонов и подвергается риску быть захваченным ими. Слишком много раз в истории те, кем овладели демоны, обрушивали смерть и разрушение на мир, и поэтому каждый вынужден выплачивать этот долг. «Заслужи свое место, - сказала она однажды, - и тебя не станут осыпать бранью».
Окружающие ее были столь высокого мнения о ней, что попросили ее стать новым Первым Заклинателем башни Ферелдена. Она отказалась, ссылаясь на то, что у нее нет желания работать среди высших чинов Круга. Когда до башни дошли известия о том, что король Кайлан собирает силы против Мора, Уинн сразу же откликнулась на зов, готовая отправиться в Остагар.
Тейрн Логайн
Рожденный во времена, когда его родина была под сапогом пришлого тирана, Логайн и его близкий друг Принц Марик вытеснили захватнические войска из Орлесианской Империи. Сейчас он больше идол, чем обычный человек, представляющий собой близкие ферелденцам идеалы тяжелого труда и независимости. Теперь, после смерти его друга, он защищает свою страну, которой правит наивный и неопытный король.Король Кайлан
Сын легендарного Короля Марика Тейрина, Кайлан стал первым за три поколения королем Ферелдена, который был рожден в стране, свободной от иноземных правителей. В настоящее время, имея на своей стороне тактический гений Логайна и легендарных Серых Стражей, Кайлан ведет армию Ферелдена в последнюю, решающую битву, чтобы сокрушить отродий тьмы.История
Орзаммар
«Воспоминания говорят нам, что когда-то наши земли были бесконечны, и простирались они далеко за пределы гор Фростбек. Тайгам было несть числа. Кэл-Шарок в те времена был столицей, домом для всех благородных семейств, и Орзаммар населяли касты Рудокопов и Кузнецов. Но именно с приходом Империума Тевинтер положение дел стало меняться. Парагон Гарал переместил свой трон в Орзаммар, чтобы более пристально следить за становлением торговли с поверхностью. Казалось, что наш народ входит в новую эру процветания. Мы учили людей основам торгового дела и денежной системы, а в ответ они снабжали нас в изобилии тем, чего мы всегда были лишены в своих глубинах: зерном и древесиной среди всего прочего.В Воспоминаниях не сохранилось объяснений появления отродий тьмы, только вопросы. В какой-то момент они просто появились и все. Отродья тьмы хлынули в Глубокие Дороги подобно дыму, и Каста Воинов изо всех сил старалась сдержать их. Бесчисленное количество тайгов пало во времена того первого Мора. Но, как и всегда во времена нашей нужды, появился Парагон. Парагон Эйдукан возглавил оборону Орзаммара и спас нас от неминуемого уничтожения.
Цена победы, однако, оказалась велика. Глубокие Дороги были запечатаны, чтобы сдержать отродий тьмы, и тайги и целые города оказались навсегда отрезанными от нас. Остался лишь сам Орзаммар, последний бастион древней империи, некогда простиравшейся через все глубины Тедаса. Гномы потеряли очень многое, но сумели выжить».
«Королевство Орзаммар», Шейпер Вортаг