Xzander Xzander

Эксклюзивное интервью портала Nowgamer.com с Рэем Музикой и Грегом Зещуком

Дэвид Линч, Nowgamer.com 06 ноября 2009 г.
Nowgamer: Mass Effect 2 уже близок к финальной стадии. Каковы ваши ощущения от процесса разработки?Рэй Музика: Качество игры буквально сводит меня с ума. Наша команда работает с большой страстью и большим увлечением. Они используют основу, которую создали для первой игры, потратив много крови, пота и слез, и теперь они получают удовольствие. Они получают настоящее удовольствие от создания сиквела, который является частью запланированной трилогии, потому что одной из наших целей всегда было расширение вселенной Mass Effect, и так как мы разрабатываем игру с применением инструментов, общей структуры и движка, с которыми уже успели поработать, мы теперь способны создать действительно высококачественную игру. Насыщенность боевой составляющей просто изумительная; игра ощущается как шутер в той же мере, что и RPG. Мы, конечно же, не остановились на успехе, достигнутом с персонажами. Исследование мира и сама графика, ее качество и четкость, технические улучшения – фреймрейт твердо держится на высоком уровне. Столь многое было улучшено, что перечислить все сложно, но эти улучшения можно проследить по всей игре. Они [команда] сделали список того, что им хотелось бы исправить и улучшить в первой игре на основании отзывов фанатов и обзоров прессы, каждый из них внес существенный вклад, и мы ничего не упустим.Грег Зещук: Думаю, что в случае с Mass Effect его RPG-составляющая никогда намеренно не была традиционной RPG-системой. Конечно же, она черпала оттуда вдохновение, и, я думаю, тот факт, что в шутере выстрел в голову должен быть выстрелом в голову, имеет еще большее значение в Mass Effect 2. Действительно многие RPG-элементы сосредоточены на персонализации и развитии, а некоторые на вещах вроде брони. Вы можете делать действительно гораздо больше, чем раньше. Главная особенность того, что игра является шутером в том, что она должна обоснованно ощущаться как шутер. Приводя пример моментов, в которых требуется тщательный баланс, можно упомянуть такой – когда вы целитесь во врага из снайперской винтовки, вы не хотите, чтобы выпущенные вами пули летели мимо цели. Ага, я поймал его в прицел, нажал на курок, а пуля пролетела мимо, потому что мне не хватает навыка. В первом Mass Effect были, например, моменты, когда ваш навык определял, насколько вы можете двигаться, и мы усовершенствуем это, потому что хотим действительно усилить эти моменты. Сама структура теперь действительно хорошо отлажена. Здесь есть различные заимствования из многих RPG-систем. Что касается нас, то мы на самом деле хотели сохранить сильные стороны Mass Effect, вроде насыщенности боев, общего кинематографического уровня и эмоционально окрашенную природу повествования, и убедиться, что остальные части игры соответствуют этому высокому уровню. Я думаю, что это одна из наиболее захватывающих задач и проблем, стоящих перед командой. У нас есть преимущество – мы начинаем с уже отработанной технологией, поэтому можем сосредоточиться именно на создании увлекательной стрельбы. Всегда присутствует тонкое равновесие RPG-элементов…Музика: Игра, в самом деле, ощущается как новый жанр: шутер/RPG. Существует не так много примеров игр, которые бы предлагали такие же выборы и имели бы такую же глубину исследования. Здесь есть система развития, сюжет и повествование и все выборы, но в то же время и шутерная боевая составляющая, которая ощущается очень явственно. Mass Effect 2 – это нечто уникальное в том плане, что обладает всей этой глубиной и насыщенностью геймплея одновременно, что очень нравится миллионам фанатов. Это вполне общедоступная игра.Nowgamer: Игры BioWare всегда обладали сильными повествовательными сюжетами, и Mass Effect 2, похоже, продолжает эту традицию.Музика: Среди того, что так полюбилось людям в первой игре, было развертывание повествования, образы персонажей и эмоциональная напряженность. Mass Effect усилил все это. В диалогах время от времени будет появляться система прерываний – это своего рода случайный неожиданный элемент. В некотором смысле это почти мини-игра, построенная на том, как работает диалоговая система. Суть этого заключается в отличии системы повествования от первого лица, например как в Dragon Age, где вы вживаетесь в роль и действительно чувствуете, будто сами произносите свои реплики, от системы Mass Effect, где вы от третьего лица направляете повествование Шепарда в нужную сторону и выбираете для него общее направление. Поведет ли он себя любезно, или зло, или радостно? Будет ли он угрожать или убеждать? И тут происходит что-то с прерыванием, потому что вы не знаете, что он будет делать. Но это здорово.Зещук: Ага, это порочное удовольствие от подглядывания в замочную скважину.Музика: Наш вклад в большей степени касается неигровых персонажах и того, как они реагируют на вас – вы не замечаете этого, когда играете, но по сути своей это словно верхушка айсберга, и тут все зависит от того, какую историю происхождения вы выбрали. В игре всегда присутствуют эти неочевидные решения, которые можно заметить, лишь сделав выбор по-другому. Эта игра по-настоящему подстраивается под ваш стиль, глубоко и персонализированно.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Комплектация коллекционного издания

BioWare рассказали что же будет содержать в себе коллекционное издание Mass Effect 2. Вы получите:
  • Жестяной кейс 
  • Mass Effect 2
  • 48-страничную книгу «Art of Mass Effect 2»
  • Первый выпуск комикса «Mass Effect Redemption»
  • Бонусный DVD с видео о создании игры
  • Уникальное игровое оружие и броню, которые будут доступны только покупателям этого издания
  • Также нам показали бокс-арт, выглядит великолепно:
    Выход намечен на 26 января 2010 года в Северной Америке и Европе.
    Nikit Nikit

    BioWare — Рэй Музика в России

    Для всех поклонников игр от BioWare в России Electronic Arts приготовили особый сюрприз - на выставке «Игромир 2009», проходящей с 5 по 8 ноября, будут демонстрироваться игры Dragon Age: Начало и Mass Effect 2, а 7 и 8 ноября представлять их на стенде EA будет сам Рэй Музика - глава EA RPG/MMO Group и, разумеется, компании BioWare. От имени всего BioWare Russian Community мы возьмем у Рэя интервью, и предлагаем вам задать ему свои вопросы. Оставляйте их в комментариях к этой новости не позднее вечера пятницы - самые интересные мы обязательно озвучим.
    Nikit Nikit

    Dragon Age: Начало — Итоги марафона

    Сегодня в центральном московском магазине «Союз» прошёл игровой марафон, посвященный старту продаж Dragon Age: Начало, организованный Electronic Arts Russia при участии www.BioWare.ru. Партнерами мероприятия выступили компании IRBIS, Razer и Epson. Также среди всех первых покупателей игры была проведена викторина, призами которой стали компьютерные мыши, клавиатуры и две консоли Xbox 360 Pro.Все участники марафона получили коврики для мышек с изображением символики Dragon Age и билеты на выставку «Игромир 2009». Итоги таковы:Почётное 5 место заняла команда российской игровой прессы, представленная журналистами «Игромании», «Навигатора Игрового Мира» и «Gameland TV».4 место – команда сообщества ElectronicArts.ru3 место – команда сообщества портала AG.ru2 место – наша команда, www.BioWare.ru, которая по общему мнению была фаворитом всего марафона, но уступила победителю по очкам. Члены команды получили компьютерные мыши Razer Mamba.1 место – неожиданно, но, очевидно, заслуженно завоевала команда сообщества журнала «Игромания». Вместе с мышками победителям также достались клавиатуры Razer Arctosa Silver.Поздравляем призёров. Спасибо всем участникам и тем, кто пришёл поболеть за команды.Галерея фотографий с мероприятия появится в ближайшие дни.
    Sonic Sonic

    www.BioWare.ru приглашает на ИгроМир 2009

    Уважаемые читатели нашего сайта, совершенно случайно у нас оказался один лишний билет на закрытый бизнес-день выставки ИгроМир 2009. Поэтому, если вы готовы присоединиться к нам завтра - 5 ноября в 13:00, то сообщите о своём желании в комментариях к этой новости, а также отправьте номер своего мобильного телефона личным сообщением. Мы выберем одного из вас случайным образом, а утром свяжемся со счастливчиком и согласуем встречу.
    Dragn Dragn

    Dragon Age: Начало — Видеоревью от Gametrailers.com

    C релиза Dragon Age: Началов системах цифровой дистрибьюции и в Северной Америке прошли считанные часы, и известный ресурс Gametrailers.com своевременно радует нас рецензией на игру. Итоги таковы:
    • Сюжет - 8,8
    • Дизайн - 9,4
    • Гемплей - 9,0
    • Презентация - 8,0
    • Общая оценка - 9,1
    «Если вы ждали следующей великой PC RPG - играйте, не откладывая. Только убедитесь, что у вас есть по меньшей мере 60 свободных часов».[video id=652 uri=/dragon_age/files/video/other/gt_review.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/gt_review.flv[/video]     Ревью содержит небольшое количество спойлеров. Мы предупредили =)
    Голос Старой Республики Голос Старой Республики

    Star Wars: The Old Republic — Первые подробности о новелизации

    Сайт NewJediOrderEncyclopedia.com сообщает о появлении в электронной системе PubEasy.com первых подробностей о книге по Star Wars: The Old Republic. Стало известно, что её автором будет Шон Уильямс, уже писавший книги по вселенной Star Wars – так, например, его перу принадлежат три книги из цикла «Новый Орден Джедаев» и новелизация игры The Force Unleashed. Книга получит название Star Wars: The Old Republic (внезапно) и запланирована к выходу на 27 июля 2010 года.Напомним, что в ноябре прошлого года редактор Lucasfilm Licensing (куда входит и Lucas Books) Cью Ростони заявила о планах по выпуску книги, связанной с игрой, примерно в одно время с выходом самого проекта.На основе сроков выхода новелизаций таких проектов BioWare как Mass Effect и Dragon Age: Начало можно предположить, что книга появится за несколько месяцев до игры. Слухи о выходе The Old Republic в октябре 2010 кажутся всё более реальными.
    Nikit Nikit

    Dragon Age: Начало — Команды Марафона

    Подведены итоги отбора на игровой марафон в поддержку старта продаж игры Dragon Age: Начало.4 ноября в московском магазине «Союз» на улице Пятницкая, дом 29, с 14.00 до 19.30 часов пройдет соревнование, в котором примут участие 5 команд, по 4 участника в каждой команде. Командам предстоит показать мастерство в прохождении игры и побороться за первое место, пройдя игру дальше всех, убив больше всех Порождений Тьмы и открыв больше всех достижений. Также участники соревнований и болельщики смогут сыграть в лучшие хиты ЕА.Только в этом магазине «Союз» продажи Dragon Age: Начало начнутся на день раньше официального релиза игры - 4 ноября в 18 часов. В 20 часов начнется мероприятие, на котором будут подведены итоги марафона, а также состоится викторина с ценными призами среди всех покупателей игры.www.BioWare.ru в марафоне представят:Шиманяк Эдуард Онищенко Антон Росляков Владимир  Шишкина Вера Полный список команд и участников можно увидеть на официальном сайте Dragon Age:Начало.
    Xzander Xzander

    Dragon Age: Начало — Новые скриншоты

    До выхода Dragon Age: Начало остаются считанные дни, и чтобы скрасить томительное ожидание портал Eurogamer.net опубликовал более 30 новых скриншотов игры. На них вы можете видеть не только сам игровой процесс, но и кадры из диалогов и страницы игрового журнала. Смотрим в Галерее Dragon Age.