Sonic Sonic

www.BioWare.ru — С Новым 2010-ым годом

Вот и закончился очередной год. Более того, закончилось целое десятилетие. За это время изменилось многое – игры, подход к их разработке, технологии, сами геймеры. Этот период можно условно разделить на две части. В первой BioWare подарили нам Baldur's Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire – игры, ставшие классикой, всколыхнувшие жанр RPG. Мы запоем спасали миры, бороздили просторы космоса и познавали тайны Востока. Однако время диктовало свои условия, и во второй половине десятилетия мы увидели уже совсем другие игры. BioWare начала экспериментировать с жанрами, выпустив кинематографичный Mass Effect, вобравший в себя черты как ролевой игры, так и шутера. Это была первая игра компании, вышедшая на Xbox 360. Состоялся поход и на другие платформы – Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood на Nintendo DS и Mass Effect Galaxy для iPhone. Ну и под занавес 2009-го года была выпущена игра, в которой BioWare постаралась совместить весь свой опыт разработки игр, желание работать в собственном сеттинге, любовь к своим классическим играм и современные технологии. Конечно, мы говорим о Dragon Age: Origins. Получилось ли задуманное – решать каждому для себя. Наше же мнение – однозначно получилось.Если немного отвлечься от игр и посмотреть на компанию в целом, то и тут можно выделить ключевые моменты. Это сотрудничество с Obsidian Entertainment (SW: KotOR II, Neverwinter Nights II), Lucas Arts, стратегическое объединение с Pandemic Studios и дальнейшая покупка этого тандема гигантом индустрии – компанией Electronic Arts. Оказавшись под крылом крупного издателя, BioWare получила ещё большие возможности для разработки своих игр. Стоит отметить и влияние EA на мультиплатформенность новых игр – Dragon Age: Origins из PC-эксклюзива превратилась в игру, вышедшую также на Xbox 360 и PS3. Mass Effect 2 выйдет на PC и Xbox 360 одновременно, в отличие от своего предшественника. Рэй Музика возглавил RPG/MMO group, всё направление разработки RPG и MMORPG в Electronic Arts. Теперь все ролевые игры EA в надёжных руках. Заслуживает внимание и то, что компания стала выпускать много сопутствующей основным играм продукции – книги, комиксы, браузерные и настольные игры. Дружба с Blur Studio обеспечила последние творения канадцев отличными CG-роликами, которые легко поспорят с главными шедеврами других компаний. Помимо этого, BioWare и Lucas Arts решили сделать шаг в онлайн.Наступил новый 2010-й год, начало нового десятилетия. Что же оно принесёт нам? Во-первых, Mass Effect 2. Его выход состоится уже меньше, чем через месяц. Сможет ли сиквел затмить первую части этой космической оперы? Узнаем, поднявшись на борт Нормандии 27-го января. Время, оставшееся до этого события, вам подскажет наш счётчик.Во-вторых, Star Wars: The Old Republic. Тот самый шаг в онлайн, который с эпическим размахом совершают BioWare и Lucas Arts. Поклонники вселенной Star Wars затаили дыхание в ожидании. И хотя дата выхода так и не объявлена, мы верим в выход игры в 2010-м.В-третьих, нас совершенно точно ждут всевозможные DLC для Dragon Age: Origins и Mass Effect 2, которые будут выходить в течение всего года.Не стоит забывать и всевозможных ожидаемых анонсах – сиквеле Dragon Age, третьей части Mass Effect. Jade Empire 2 – почему нет? Наверняка, не за горами и анонс нового франчайза.Обо всех этих важных событиях вот уже 4,5 года вы можете читать со страниц нашего сайта. За это время и у нас многое изменилось. В том числе и в этом году. Мы полностью сменили дизайн, обновили наш форум. Выход Dragon Age: Начало привлёк на сайт большое количество новых интересных людей. Были проведены два конкурса совместно с 1C и Snowball. Мы стали тесно сотрудничать с Electronic Arts Russia, предоставляя вам информацию из первых рук. С нашим участием был организован и проведён игровой марафон, посвящённый запуску продаж Dragon Age: Начало, на котором наша команда заняла 2-ое место в тяжёлой борьбе с представителями других крупных игровых ресурсов. Сегодня мы публикуем фото-отчёт с этого события в нашей галерее. И буквально вчера мы снова взялись за наш Twitter. Теперь туда будут сыпаться все наши новости.Что же дальше? Мы с уверенностью смотрим в будущее – замечательные люди из BioWare точно не дадут нам скучать и следующие 10 лет. Мы же только рады возможности освещать плоды их трудов для всего русскоязычного населения планеты. Оставайтесь с нами в этом новом году, будет интересно.Ну и в заключение, хочется поздравить вас всех с Новым Годом, этим прекрасным праздником, который мы уже в пятый раз встречаем вместе с вами. Желаем вам здоровья, удачи, стабильности, заботы, дружбы, любви и побольше интересных игр! Новый год – отличный повод оглянуться назад, осмотреться по сторонам, взглянуть в будущее и выбрать направление для движения. Используйте этот повод с умом.И в то время, как вы открываете шампанское под бой курантов мы спешим поделиться свежими новостями. По пока неофициальной информации уже этой весной мы увидим первое масштабное дополнение к Dragon Age: Origins - The Awakening. Дополнение принесёт нам нового персонажа с его собственной предысторией. Прохождение новой кампании займёт около 15 часов. Официальный анонс ожидается в январе, а выход - весной 2010-го года.Ещё раз с Новым Годом, друзья. Stay Tuned =)
Sonic Sonic

Марафон

Серьёзные пользователи AG.ru
Лошадью ходи!
Команда портала AG.ru
Команда сайта «Игромания»
Первые встречи с NPC
Команда www.BioWare.ru
Серьёзные подход к созданию персонажа
Начали!
Беджик участника
Оглашение условий марафона
Серые Стражи :)
Участники марафона
Поле битвы
Команда сообщества Electronic Arts
Весёлые пользователи AG.ru
Очередь за Dragon Age
И снова лица победителей
Etis Atis Animatis Etis Atis Amatis!
Разгар сражения
Лица победителей
Весёлая же игра! С кровищей! :)
С заднего плана вам машет сам Йож
Группа поддержки
BioWare.ru и «Игромания» (Гриша, привет! :) )
Сенсорный экран :)
Команда прессы и пёсик
длинная
длинная
Всем по ковру с драконом!
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Дата возвращения в Остагар

BioWare анонсировала подробности выхода DLC «Возвращение в Остагар» для Dragon Age: Начало. Дополнение станет доступно 5-го января 2010 по цене в $5 (400 Microsoft Points, 400 BioWare Points). Получить его смогут пользователи PC, Xbox 360 и PS3. По крайней мере пока, обновление не будет доступно для Mac-версии игры. Вместе с датой выхода нас порадовали небольшим трейлером.
[video id=692 uri=/dragon_age/files/video/rto_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/return_to_ostagar.flv[/video]
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Кинематографический трейлер с русскими субтитрами

Плохо знаете английский язык? В таком случае эта новость для вас. Electronic Arts Россия опубликовала на официальном сайте Mass Effect 2 полный кинематографический трейлер с русскими субтитрами. Посмотреть ролик вы можете перейдя по ссылке.
Nikit Nikit

Mass Effect 2 — Кинематографический трейлер в HD

На официальном сайте Mass Effect 2 наконец представлена HD версия кинематографического трейлера игры. Теперь вы можете рассмотреть его во всём великолепии.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — О переносе сейвов

Крис Пристли на форумах Mass Effect 2 подытожил информацию о переносе сейвов из первой игры во вторую. Вот основные моменты, которые он выделил особо:
  • При начале новой игры вы сможете импортировать персонажа из Mass Effect 1.
  • Вы сможете выбирать, какого именно персонажа следует перенести. Возможно перенесение более одного персонажа – в этом случае будет создан второй или дополнительный профиль или профили, как было в Mass Effect 1.
  • В версии для Xbox 360 вам нужно будет войти с тем же профилем, под которым вы играли в Mass Effect 1.
  • В РС-версии игроки смогут выбрать, какие файлы *.MassEffectSave импортировать.
  • Профиль и сохраненные данные должны находиться на жестком диске, а не на карте памяти (для Xbox 360).
  • Существует ограничение в 11 финальных сейвов, которые можно импортировать в Mass Effect 2. Это означает, что если вы завершили Mass Effect 1 12 раз, то вне зависимости от количества уникальных прохождений, 12-й сейв не будет доступен для импорта, но сейвы с первого по одиннадцатый будут доступны.
Кроме этого, он более детально остановился на некоторых особенностях процесса переноса – подробности под катом.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Вся мощь Тёмной Стороны

Разработчики Star Wars: The Old Republic продолжили тему классов Тёмной Стороны и представили на этой неделе видео о создании и недавно представленного Сита Инквизитора, и Воина Сита. В ролике можно увидеть не только серьёзные лица создателей игры, но и новые сюжетные кадры геймплея, ранее не демонстрировавшийся концепт-арт и, что особенно интересно, тестирование PvP-сражений.
[video id=690 uri=/the_old_republic/files/interview/devdispatch05.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/devdispatch05.flv[/video]
«Вдохновлённые на создание такими известными персонажами как Император Палпатин и Дарт Вейдер, Сит Инквизитор и Воин Сит идут разными путями к обретению власти. Воин Сит добивается победы чистой агрессией и мощью, в то время как Сит Инквититор превосходит других за счёт коварства и управления Силой.
От сюжетной линии до художественного стиля и боевых тактик – каждое решение в дизайне делалось, чтобы акцентировать в Тёмной Стороне темы могущества, власти и разрушения.
Посмотрите ролик «Developer Dispatch: Создавая дизайн Тёмной Стороны» и узнайте, как разработчики Star Wars™: The Old Republic™ создали эту господствующую силу».
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Предновогоднее обращение Шона Далберга

На официальном форуме игры старший коммьюнити менеджер Шон Далберг опубликовал рождественско-предновогоднее обращение к сообществу:

«Всем привет,
Что ж, сейчас такое время года, когда праздники окружают нас. Как и в прошлом году, мы обновим сайт завтра (25 декабря) и на Новый год (1 января). Тем не менее, разработчики вполне заслужили отпуск и во время этих обновлений не ожидайте каких-то крупных анонсов. Лучше делать подобные объявления при поддержке нужных людей, на случай любых вопросов, на которые Команда Сообщества не сможет ответить так хорошо, как наверняка смогут те, кто занимался разработкой.
Также, до наступления нового года, обновления будут только на английском языке. Мы искренне извиняемся за это и даже думали о том, чтобы не публиковать эти обновления до тех пор, пока их не переведут и на немецкий, и на французский, и выпустить их одновременно на всех языках, как мы делали прежде. Но, учитывая время года, мы посчитали, что сообщество во всём мире предпочтёт лучше получить эти обновления сейчас так, чем не получать никаких обновлений до второй недели января. Однако мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы эта ситуация не повторилась в будущем.
Хотя мы говорили об этом раньше, я хочу снова пояснить нашу позицию об обновлениях. Я знаю, что многие хотели бы получить всю возможную информацию сейчас, но, как, я уверен, все понимают, не важно, как часто мы будем обновлять сайт – это не сделает процесс разработки игры быстрее. Фактически, обратный отсчёт – максимально близкое понятие к тому, как мы выпускаем обновления. Мы хотим публиковать информацию только о тех вещах, по которым мы уверены, что они почти не претерпят изменений. По такому принципу мы работаем со всеми данными. И пока ожидание может казаться бесконечным, мы считаем, что для сообщества гораздо лучше медленно, но верно до релиза получать точную информацию о том, что и как работает в игре, чем, что и как мы надеемся или планируем сделать.
Подводя итоги – это был насыщенный год. В это время год назад у нас было гораздо меньшее сообщество и обновлениями тогда были December Media Update и December Fan Friday. На протяжении всего 2009 года наше сообщество значительно увеличивалось, мы раскрыли все восемь (8) наших классов, анонсировали ещё шесть (6) планет, показали вам первый кинематографичный трейлер TOR, сообщество охватило франко и немецкоговорящих пользователей, мы запустили ролики Developer Dispatch, комикс Threat of Peace, Хронику Галактики в Архивах Джедаев, и даже показали TOR на нескольких выставках.
Но 2009 уже позади нас и мы вступаем не только в новый год, но и в новое десятилетие. Прежде, чем оно начнётся, мы надеемся, что каждый из вас в полной мере насладится каникулами в кругу друзей и семьи и присоединится к нам в 2010!
- Шон»
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Ассасин и Дикарь

Сегодняшний день увенчался не только обновлением графического оформления официального сайтаMass Effect 2, но и двумя новыми видеороликами, где уже известные нам Тейн и Грюнт рассказывают о себе и мотивации, на основе которой они присоединились к капитану Шепарду.
Ассасин[video id=689 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/thane.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/fftl-thane.flv[/video]
Дикарь[video id=688 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/grunt.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/fftl-grunt.flv[/video]
Nikit Nikit

BioWare — Рождественская распродажа в Steam

В современном мире Рождество и Новый год – это не только праздники, но и обязательный повод для распродаж. В системе Steam сейчас как раз проходит широкомасштабная распродажа, охватывающая множество отличных проектов, среди которых, разумеется, нашлось место и для игр от BioWare. Вы можете приобрести:
  • До 4-го января – Jade Empire: Special Edition со скидкой 33% по цене $10,04.
  • До 4-го января – Star Wars: Knights of the Old Republic со скидкой 50% по цене $4,99.
  • И только ближайшие 23 часа – Стандартное и Deluxe издания Dragon Age: Начало (со всеми языками) со скидкой 25% за $37,49 и $48.74 соответственно.
Не забывайте, что вы можете приобрести любую из игр в качестве бесплатно активируемого подарка, вне зависимости от того, есть ли уже у получателя аккаунт Steam.