Галактическая Республика поколениями представляла собой оплот мира в полной враждующих звездных систем галактике. Охраняемая своими доблестными защитниками - Джедаями, Республика олицетворяла надежду на развитие прогресса цивилизации и галактическое единство.Однако, глубоко в неизведанном космосе ширилась могущественная Империя Ситов, во главе с тёмными Лордами Ситов, мечтавшими стать владыками галактики и отомстить своим древним врагам - Джедаям. После многовековой подготовки для Ситов настало время вернуться.С огромным флотом и грозной армией бесстрашных войск Император Ситов начал неожиданное нападение, быстро захватив множество миров на Дальнем Рубеже и зажигая огонь войны, непохожей ни на одну другую в истории галактики.От замороженных пустошей Илума до необитаемых степей Датомира прошли жестокие битвы, в которых погибли бесчисленные миллионы. Несмотря на заявленный планетой нейтралитет, сооружения на поверхности покрытого водой Манаана были полностью разрушены, что заставило Селкат отступить в их подводный мир. Некоторым звездным системам пришлось ещё хуже - одни были уничтожены, другие стали непригодны для жизни. Бойня закончилась, когда Империя Ситов разграбила столичную планету Республики - Корусант, что вынудило Республиканский Сенат подписать Конвенцию Корусанта.За годы после соглашения, страх и нерешительность захватили галактику, позволив Императору Ситов преследовать его собственные загадочные цели, в то время как Республика прилагала усилия, чтобы приспособить свои инфраструктуру и военные приоритеты к новому принципу разделения территорий галактики.Теперь напряженность между Республикой и Империей возрастает, происходят серии пограничных стычек, вспыхивают военные действия, даже на таких исторически мирных планетах как Алдераан. Шаткое перемирие, установленное Конвенцией Корусанта, быстро рушится, и возобновление всеобщей войны, по сути, началось, но не объявлено официально.Появляется новое поколение героев, и светлых, и темных, которым предстоит лицом к лицу столкнуться с трудностями этих смутных времен, и вести сражение, которое определит судьбу галактики в эту страшную эпоху.
Французский фан-сайт StarWars-Universe.com опубликовал информацию «из надёжного источника в LucasArts», что на данный момент выход игры запланирован на октябрь 2010 года. В качестве аргумента приведена новость на сайте Totalvideogames.com, согласно которой, глава Electronic Arts Джон Риччитьелло в июне 2008 года заявил, что ММО, разрабатываемая в Остине, выйдет в 2010/11 финансовом году, прямая цитата не приводится. Указано, что это период с 1 апреля 2010 по 31 марта 2011 года. Однако, это верно для ряда стран Европы и Канады, в Америке же 2010/11 финансовый год с 1 октября 2010 по 30 сентября 2011 года. В обоих этих периодах есть октябрь, но возможный срок весьма расплывчат.StarWars-Universe отмечает, что до официального анонса возможны любые переносы даты выхода игры. Как подсказывает опыт, они возможны и после :)
Сегодня у нас новая порция информации для всех фанатов игры Star Wars: The Old Republic. На этот раз речь пойдет не о самой игре, а о сердце столь ожидаемого проекта - движке HeroEngine. Перевод выполнил наш благородный труженик SaS, за что ему огромное спасибо. Саму статью читаем здесь.
«Ситами не рождаются» – этот лозунг можно считать лейтмотивом практически всех драм вселенной «Звездных войн». Не стала исключением и печальная, но поучительная, история молодого, жадного до знаний Джедая Экзар Куна. О его падении на темную сторону, развязанной им войне и возможной причастности к этому Империи Ситов поведает нам Магистр Ност-Дюрал в 10-м выпуске хроник Архива Джедаев – Timeline. Смотрите прямо здесь с русскими субтитрами или качайте HD-версию по ссылке ниже.
Эндрю «Tamat» Бигл Главный редактор сайта Allakhazam.com
Сюрприз, сюрприз! Я фанат Звездных Войн. Сказав это, когда было объявлено о выходе Star Wars: The Old Republic в прошлом месяце, я чуть не сошел с ума. Конечно же, в глубине души большинство геймеров понимало, что этого следует ожидать. Когда начали ходить слухи, что BioWare разрабатывает ММО по лицензии Lucas Arts, это было вполне очевидно. Тем не менее, в то время ничего конкретного не сообщалось, поэтому у нас были некоторые опасения. Я имею в виду, кто хочет видеть ММО по Индиане Джонсу? Одна только мысль об этом пугает меня.На прошлой неделе мне удалось пообщаться с Шоном Далбергом, координатором сообщества BioWare по Star Wars: The Old Republic. Как и я, он большой поклонник Звездных Войн, и он с радостью поделился со мной всем, чем мог относительно игры. В ходе интервью мы говорили о сюжетной линии, PvP и огромных световых мечах.Tamat: Привет, Шон. Спасибо, что смогли ненадолго отложить свой световой меч, чтобы поговорить со мной о Star Wars: The Old Republic. Как идут дела?Шон: Дела идут просто отлично, особенно теперь, после того, как мы официально объявили об игре.Tamat: Давайте начнем с некоей общей информации о сюжете игр. Можете ли вы дать нам обзор того, что происходило в Старой Республике?Шон: После того, как Ревану удалось закончить ту войну, которую он начал (победив Дарта Малака и разрушив Звездную Кузню), его приняли обратно в Орден Джедаев. Вскоре после этого он отправился в Неизведанные Регионы, и некоторые полагали, что он решил в одиночку уничтожить длительное время таящуюся где-то угрозу Республике. Что же на самом деле произошло с Реваном после этого по-прежнему остается загадкой, однако Галактическая Империя жила в относительном мире на протяжении сотен лет.Затем, без предупреждения, грозная Империя Ситхов предприняла неожиданную атаку и быстро захватила ключевые части галактики. Откуда появилась Империя Ситхов? Джедаи полагали, что они полностью уничтожили ситхов во время Великой Гиперпространственной войны. Чего они не знали, так это того, что последний Император Ситхов сбежал. Ситхи зализали свои раны, восстановили силу и через тысячу лет узнали о Галактической Республике, когда к ним пришли два джедая.Империя Ситхов вернулась, жаждущая отмщения, и после множества кровавых сражений, Республика была вынуждена пойти на переговоры о мире.Во время этих переговоров ситхи практически полностью уничтожили столичную планету Республики, Корусант, и держали ее в заложниках, пока шли переговоры. Так была подписана Конвенция Корусанта, давшая ситхам власть над несколькими далекими звездными системами и оставившая Республику и Империю в некоем подобии холодной войны.Tamat: Где был Реван во время всего этого? Почему он хотя бы не вернулся обратно?Шон: Существуют целые группы людей, которые по-прежнему помнят и чтят Ревана… но об этом вы узнаете больше, когда поиграете в игру.Tamat: События игры происходят спустя 300 лет после событий KOTOR. Можно ли ожидать встретить каких-либо знакомых персонажей или потомков этих персонажей?Шон: Такая возможность существует. Несколько членов Сообщества TOR указывали на то, что HK-47 используется на LucasArts.com, кроме того, вы же не можете знать, кто из персонажей KOTOR мог иметь детей после событий этой игры.Tamat: Как отреагировало сообщество фанатов Звездных Войн на объявление Star Wars: The Old Republic?Шон: До этого ходило множество слухов относительно того, чем же может являться этот секретный проект, но после того, как тайна, наконец, была раскрыта, сообщество быстро увеличилось, и его реакция была в общем положительной.Tamat: Считаете ли вы, что TOR может привлечь значительно число игроков, не знакомых с ММО?Шон: Я думаю, что такая возможность определенно существует. Звездные Войны – это, возможно, самое крупное явления поп-культуры в мире. Я посещаю различные встречи и собрания… аниме, игры, фильмы и так далее. Так вот, не было еще места, среди тех, которые я посещал, где бы я не встретил хотя бы нескольких людей, одетых как персонажи Звездных Войн, и тем более я не встречал ни одного, кто ничего не знал бы о Звездных Войнах. Даже в этот Хэллоуин, гуляя по Шестой Улице (в Остине), я наткнулся на нескольких джедаев и людей, одетых как Дарт Мол. Поэтому, принимая во внимание то, насколько известна вселенная Звездных Войн, только одна эта популярность, может привлечь внимание тех, кто до этого никогда не играл в ММО.Tamat: Как по-вашему, что является самым крутым из того, что явит миру TOR?Шон: Наверное, я не могу не только говорить об этом, но даже признавать, что это существует! Да, вот такой я вредный.Сюжет определенно занимает одну из первых строчек этого списка. Мы делаем с сюжетом кое-что такое, чего никто еще не делал в ММО. Кроме того, мне очень нравится наша боевая система и я с нетерпением жду того момента, когда мы начнем ее демонстрировать. На первом же месте моего списка находится… в общем, следите за новостями и вы услышите об этом.Tamat: Республика и Империя Ситхов никогда не были друзьями, поэтому очевидно можно ожидать наличия PvP в игре. Учитывается ли это при разработке игры?Шон: PvP – это определенно одна из составляющих игры. Это не были бы Звездные Войны, если бы вы, будучи ситхом, встретились с джедаем и захотели бы преподать ему небольшой урок, а игра не позволила бы вам сделать этого.Кроме того, BioWare не собирается вводить в игру определенные аспекты, не убедившись сначала, как они сочетаются с другими частями игры и идут ли они на пользу всей игре. TOR не собирается быть игрой «на все случаи жизни». Вместо этого мы хотим сосредоточиться на том, что мы делаем лучше всего, чтобы убедиться, что игра и все ее элементы интересны и занимательны.TOR подарит вам удовольствие и увлекательный геймплей, вне зависимости от того, как вы будете играть. Если вам не нравится PvP, то в игре вы определенно найдете, чем заняться.Tamat: Поговорим о команде разработчиков. Какие-нибудь известные люди работают над проектом? Кто-нибудь из команды KOTOR?Шон: Команда в целом просто потрясающая. Каждый из нас вовлечен в создание TOR и мы являемся сторонниками командного таланта. Некоторые из наиболее известных представителей нашей команды – это Рич Вогел и Гордон Уолтон.Есть еще Джеймс Олен, который работает с BioWare с самых ранних дней. Он был ведущим дизайнером таких игр как Baldur's Gate, Baldur's Gate II, Neverwinter Nights и, конечно же, Knights of the Old Republic. И сейчас он творческий директор TOR.Но, как я и сказал, у нас работает множество талантливых людей, имена которых, скорее всего, неизвестны широкой публике, но именно они воплощают эту игру в жизнь.Tamat: Когда вы планируете представить игру на суд общественности? Можем ли мы ожидать ее на Е3 2009 или раньше?Шон: По мере того, как будут приближаться общественные мероприятия, в которых мы будем участвовать, мы известим об этом наше сообщество. Может, мы даже проведем несколько собраний фанатов.Tamat: Здорово! Я буду ставить вам и вашей команде бесплатную выпивку в Кантине до тех пор, пока вы не поделитесь со мной всей своей секретной информацией!Шон: Тогда напомните мне, чтобы я не подпускал вас к джедаю Робу! Вы же знаете всех этих джедаев… они не умеют пить! Что касается меня, то я служил в Морской пехоте 6 лет… так что, в конце концов, это вы будете рассказывать мне свои секреты, а не я вам.Tamat: Буду иметь это в виду! Теперь к тому, о чем я просто не могу не спросить. Что за дела с этими огромными световыми мечами?Шон: Я ждал этого вопроса! Во-первых, я должен обратить ваше внимание на то, что эти скриншоты не из финальной версии игры… это еще даже не бета. Так что, как и со многими другими концепт-артами, эти будут перерабатываться по ходу разработки.Конечно же, мы знаем о реакции сообщества на первые скриншоты, и команда художников уже сделала некоторые изменения. Я надеюсь, что вы увидите эти изменения на следующей серии скриншотов, которую мы выпустим.Tamat: Замечательно! Тем не менее, все, что я хотел знать, это что вы, ребята, откажитесь от них в будущем. Это же касается и бластера в форма хот-дога.Шон: *Закрывает лицо руками*Tamat: Ха-ха! Спасибо еще раз за то, что уделили мне время, Шон. Я собираюсь довести до совершенства тот мидихлориановый коктейль, над которым я сейчас работаю. Это следующая важная задача!Шон: Держите меня в курсе относительно этого! И спасибо за вопросы, было здорово. Перед тем как закончить, я хотел бы сказать, что теперь, когда, так сказать, ситха вынули из мешка, мы будем делать регулярные обзоры. Фактически, мы только что открыли новый блог нашего старшего сценариста Роба Чеснея. Так что заходите не официальный сайт, или же если вы такой как я, присоединяйтесь к TOR в одной из социальных сетей, таких как Facebook, MySpace или Twitter. И, конечно же, одному из ваших любимый сайтов, таких как Allakhazam.
Немного мест в галактике увидели мир, обещанный Конвенцией Корусанта, столь далеким как планета Балморра. Неизменно независимый этот давний союзник Республики является лидером в производстве современных дроидов и оружия. Теперь рабочие Балморры живут и страдают, оккупированные силами Империи. Вскоре после колонизации на заре Республики Балморра стала раем для некоторых из самых крупных производителей устрашающего оружия и боевых дроидов в известной галактике. Эти ужасные военные достижения вкупе со стратегическим расположением планеты рядом с Центральными Мира удерживали Балморру в постоянном состоянии войны. Устремив свой взор на вооружение, производимое на планете, Империя Ситов решила захватить Балморру, и в ответ Галактическая Республики послала солдат, чтобы помочь жителям планеты в их борьбе за защиту своей независимости. Так как война бушевала и охватывала всё большие территории, Республика больше не могла позволить себе тратить силы на Балморру. Волна за волной Республиканские войска покидали планету для передислокации в других районах галактики, пока, наконец, в соответствии с Конвенцией Корусанта, Республика была вынуждена официально прекратить поддержку Балморры. Маленькая, подпольная группировка Республики была оставлена на планете для поддержки её Сопротивления, но жители Балморры знали правду - они были брошены. Даже после этого Империя всё же не смогла захватить полный контроль над Балморрой. Теперь, спустя годы после подписания конвенции, перегруппировавшаяся и заново отстроенная Республика проверяет границы своего хрупкого мира с Империей, посылая обратно войска, которые были отозваны с планеты годами ранее. Хотя жители Балморры принимают помощь Республики, они почти не скрывают своего возмущения тем, что годы назад от них отказались. Тем временем, Империя Ситов наращивает своё присутствие на планете, решительно настроенная заявить о своих правах на оружие Балморры и положить конец этому конфликту раз и навсегда.[video id=642 uri=/the_old_republic/files/video/holonet_balmorra.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/holonet_balmorra.flv[/video]
Авторы блога DarthHater.com произвели подробный разбор, а также объединили все находки членов официального форума в последнем на сегодня документальном ролике игры «Голос Старой Республики». Вот самое главное из найденого:• С большой вероятностью, при создании персонажа можно будет настраивать черты лица, комплекцию и причёску.• Выбор персонажа из партии, произносящего очередную реплику в диалогах производится автоматическим «броском кубиков» для каждого из игроков, возможно, зависящим от некого навыка.• В опциях диалога у Сита есть возможность использовать убеждение, что тоже может являться навыком.• В правой части игровой панели отображается выделенная цель, её уровень и счётчик расстояния до неё.• Сит-игрок, убивший Джедая-NPC, может подобрать и использовать его световой меч.• Квестовые предметы и NPC имеют специальные иконки сверху.• Возможность Контрабандиста использовать укрытия обозначается специальными индикаторами в виде фигур.• На экране ноутбука одного из сотрудников BioWare, показанных в ролике, удалось прочесть фразу «Тарис - опасное место. Что ты тут делаешь?». Похоже, Тарис - одна из ещё не анонсированных планет, которые появятся в игре.Разлинованные вдоль и поперёк скриншоты с пояснениями и предположениями можно посмотреть по этой ссылке.
E3 почти здесь! Проходящая в Convention Center в Лос-Анджелесе с 7 по 9 июня, Electronic Entertainment Expo считается главной выставкой для разработчиков и издателей видеоигр по всему миру. BioWare и LucasArts будут там, чтобы раскрыть новую информацию о Star Wars: The Old Republic.Читайте под катом превью о том, что можно ожидать от BioWare Austin на E3.
BioWare объявили, что первое масштабное дополнение для Star Wars: The Old Republic — Rise of the Hutt Cartel выйдет в свет в следующем месяце, а именно 14 апреля.
Те, кто оформил предзаказ на дополнение до 7 января 2013, получат ранний доступ к новому контенту уже 9 апреля 2013. Также в этот день будет запущено игровое обновление 2.0 “Scum and Villainy”, которое, кроме всего прочего, добавит в игру новый контент для персонажей 55-го уровня и введет систему достижений legacy.
Дополнение Rise of the Hutt Cartel поднимает планку максимального уровня до 55-го и добавляет в игру новую планету Макеб. До 03:00 МСК 14 апреля (16:00 PDT / 23:00 GMT 13 апреля) можно формить предзаказ на сайте SWTOR.com, чтобы получить симпатичные игровые бонусы предзаказа. Дополнение стоит $20, а для подписчиков цена снижена вдвое и составляет $10.
Вслед за недавним тизером, показавшим дом игрока в Старой Республике, BioWare анонсировали новое бесплатное дополнение Star Wars: The Old Republic — Galactic Strongholds. Летом все фанаты получат возможность купить себе дом на Нар Шаддее, Корусанте или Дромунд Каасе, а у гильдий появится собственный флагман. Ранний доступ к дополению достанется подписчикам с 24 июня, а F2P-игроки смогут опробовать нововведения только в августе. Подробности смотрите под катом новости.
Криминальный доклад Корусантской службы безопасности (КорСек) на Калийо Джаннис содержит пиксельное холо-изображение, где высокопоставленный бандит Обмена нежно обнимает небольшую раттатакийскую женщину. В одной руке женщина торжественно держит штурмовую винтовку, а другой подносит бутылку вина к губам своего партнера. Изображение называется «Калийо Джаннис и Ванус Круор – первая встреча». Благодаря противоречивым данным, личное прошлое Калийо можно описать в лучшем случае как темное. По крайней мере, не меньше десяти лет она работала наемником и убийцей для полудюжины преступных синдикатов, отбывала срок в тюрьме и поддерживала тесную связь с жестокой ячейкой анархистов. Действительно ли она связана с политикой или это просто ради острых ощущений, никто не знает. Только когда огневая мощь Калийо подводит ее, она прибегает к своему очарованию – и подпольный мир находит ее опасно очаровательной. Брошенные ею партнеры описывают ее как умеющую манипулировать людьми, в то время как другие ее коллеги еще долго сходят по ней с ума после ее отъезда. Несмотря на это, те, кто работает с Калийо или против нее, должны быть предельно осторожными – никто не уходит от раттатаки невредимым.
Совсем недавно мы писали, что в ближайшем времени можно ожидать подробностей о KotOR: MMO. Возможно теперь мы даже знаем точную дату. Сайт MaxConsole сообщает, что BioWare и LA разослали журналистам приглашения на закрытую пресс-конференцию. Состоится это мероприятие уже 21 октября. Будет ли там показан KotOR: MMO или же что-то другое? Ждать осталось всего 2 недели.Updated А вот и GameSpy поделился фотографией приглашения на эту самую пресс-конференцию:
Разработчики Star Wars: The Old Republic опубликовали на сайте игры новое видео. В ролике рассказывается о создании планет и конкретно о Тайфоне. Также гораздо детальнее можно рассмотреть игровую графику. Выглядит ролик великолепно. Удостоверьтесь в этом сами:[video id=399 uri=/the_old_republic/files/interview/developer_dispatch_the_making_of_tython.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/DD_20090130_DevDispatch1_480p_h264.mov[/video]
На открывающемся в ближайшие дни в Сан-Диего Comic-Con International будет представлена и Star Wars: The Old Republic. Помимо официально заявленной программы “Beyond Solo”, BioWare, по словам коммьюнити-менеджера Шона Далберга, приготовили еще кое-что особенное, что они не прочь анонсировать в ходе Comic-Con. Однако, состоится этот таинственный анонс или нет – целиком зависит от фанатов. Для этого BioWare нужно набрать как минимум 200 тысяч «одобрений» на странице в Facebook и 30 тысяч «последователей» на странице в Twitter к пятнице, 23 июля 2010. Голосуйте сами и приглашайте своих друзей – все зависит только от вас! =)
Весь прошлый год BioWare исправно выпускали обновления для Star Wars: The Old Republic. Последним из них стал аддон Galactic Starfighter. Вчера продюсер игры Брюс Маклин представил новые планы по развитию MMORPG до лета. Любителей космических сражений заинтересуют новые корабли и карты, поклонников сюжета ждет продолжение войны Империи и Республики, а гильдиям пора готовиться добывать сеты новой брони. Кроме того, в 2014 году нам обещают 2 новых аддона: один масштабом с Galactic Starfighter и еще один, напоминающий Rise of the Hutt Cartel.
Разработчики компьютерных игр иногда вполне могут почувствовать себя рок-звёздами, во всяком случае Рича Вогеля и Гордона Уолтона, руководителей BioWare Austin, на прошедшей E3 вниманием точно не обделили. У них взяли множество интервью, которые мы постепенно начинаем представлять вам. Первое из них от сайта GiantBomb.com, в котором сказано мало нового и основной ответ на всё «мы пока не говорим об этом», но немного интересного есть:[video id=527 uri=/the_old_republic/files/interview/vogel_wolton_giantbomb_e309.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/vogel_wolton_giantbomb_e309.flv[/video]В игре будет многопользовательская система диалогов, то есть, например, два игрока в партии смогут совместно вести диалог с NPC. По описанию Гордона: «Это онлайн-игра, поэтому мы хотим, чтобы у людей были общие приключения, они вместе получали удовольствие и вместе принимали участие в диалогах, ведь будет неинтересно, если все решения будет принимать один человек». «И в этом есть отличный момент - вы сможете смотреть на решения других игроков в духе "Поверить не могу, что он выбрал такой вариант!", при желании разделиться и продолжить в одиночку», - добавляет Рич.BioWare хочет охватить игрой максимально широкую аудиторию, поэтому у игры будут весьма умеренные системные требования - «не очень низкие, но вполне доступные для обычных людей».И если вы будете тем, кто в очередной раз спросит у разработчиков, когда выйдет игра - вас проткнут световым мечом :)
Если вы подумали, что показанный ранее ролик Star Wars: The Old Republic, а точнее нарезка из старых трейлеров с вкраплением новых кадров, это всё, что подготовила для нас Blur к E3 2011, то спешим вас обрадовать – это не так. Преставляем вам новый, великолепный хит продолжительностью в почти 6 с половиной минут!
На сайт добавлено несколько видеороликов, демонстрирующих геймплей игровых классов в Star Wars: The Old Republic. Здесь вы можете увидеть Агентов Империи, сражающихся с дроидами, Сита Инквизитора и Сита Воина, зачищающих некую гробницу с весьма недружелюбными монстрами внутри, а также республиканского Десантника и Контрабандиста, действующих сообща против различных врагов. Кроме этого в роликах присутствуют фрагменты диалогов, так что вы сможете наглядно оценить диалоговую систему The Old Republic, озвучку и анимацию персонажей. Последний, четвертый ролик – это демонстрация эволюции брони Охотника за Головами – от самой легкой и простой до полного бронированного скафандра. Смотрите все 4 ролика под катом новости.
Обновление этой пятницы - новая запись в блоге разработчиков, в которой «сценарист игры Нил Поллмер делится взглядом изнутри на создание представителя неудержимой силы тьмы - Воина Сита». И если вы предпочитаете Дарта Вейдера Люку Скайуокеру или Хану Соло, пришло ваше время - включить свой световой меч и раздавить галактику своим кованным сапогом.
В блоге разработчиков Star Wars the Old Republic, который мы по неведомым причинам постоянно пропускаем, появилась новая запись об апгрейде оружия, точнее о «тюнинге»
Тюнинг оружия — это новый захватывающий способ модификации, позволяющий создать хорошо видимое яркое сияние на вашем оружии!