BioWare о мультиплеере Mass Effect 3: баланс, классы и прочее
Тим Колвилл,
games.on.net
16 ноября 2012 г.
Когда мы только
услышали о том, что в Mass Effect 3 будет мультиплеер, все посмеялись над этим,
но для меня лично Mass Effect 3 стал неожиданным мультиплеерным хитом года. Мы
встретились с Престоном Ватаманюком, ведущим дизайнером мультиплеера, чтобы
поговорить о классах, балансе, выпадении лута и многом другом — в том числе и о
том, что они планируют на будущее.
GON:
Для меня мультиплеер Mass Effect 3 стал неожиданным хитом года — я и подумать
не мог, что когда-нибудь скажу такое, когда только услышал о том, что он будет
включен в игру. Как возникло решение включить мультиплеер в МЕ3? Было ли это в
большей степени экспериментом или же вы сознательно хотели сделать это, и вам
нужно было только решить, как?
Престон: Мы
всегда хотели включить элементы мыльтиплеера в трилогию Mass Effect, но Mass
Effect 3 стал первой игрой, в которой мы почувствовали, что здесь он будет
иметь смысл и станет добавлением к общему качеству игры. Как только мы решили
это, наша команда приступила к работе, изо всех сил стараясь создать
захватывающий игровой опыт.