Как стремительно бежит Хронос. Уже скоро Knights of the Old Republic от
BioWare исполнится 10 лет. www.BioWare.ru и ваш покорный слуга решили отметить это событие небольшой
ретроспективой о том, как встречали игру в самом начале 2000-х, а потом мы постепенно
вернемся назад в будущее. Чтобы не
сбрасывать сразу на вас вагон текста, новости и статьи будут разбиты на
множество частей. Под катом находится первая заметкаIGN об анонсе «Star Wars RPG».
Для истинных фанатов игры, для тех, кто помнит, как все начиналось, неутомимый Дэвид Гейдер рассказывает о своей работе над Старой Республикой, о тех временах десять с лишним лет тому назад, когда он еще был молодым и кудрявым «мартышкой, заведующей диалогами». О процессе создания КОТОР, а также о том, как Baldur’d Gate 2 чуть было не закончился в Spellhold, читайте в блоге Дэвида Гейдера, не забывая отправлять лучи добра и благодарности нашему новому переводчику malign.
На сайте Lucas Arts появилась вакансия, согласно которой компании необходимы тестеры для онлайн-проекта. В списке требований - хорошее знание топовых MMO. Что же собрались тестить Лукасы - дополнение к SW: Galaxy или KotOR Online?
После окончания специального предложения на Dragon Age, о котором мы уже писали, система Steam сразу же предлагает приобрести по специальной цене и другую знаковую игру BioWare – Star Wars: Knights Of The Old Republic. Ближайший 21 час, то есть до 19 часов 28 ноября по московскому времени, вы можете купить игру за $ 2,49, что составляет всего 25% от стандартной цены. Спешите впервые приобрести эту великолепную игру или просто заполучить в коллекцию давно знакомую и любимую RPG.
Это мастерство понижает штраф персонажа на атаку, использующюю двухсторонее оружие или два оружия(по одному в каждой руке). Обычный штраф -6(главная рука)/-10 (вторая рука уменьшен на 0/4, в общем до -6/-6. Используя "сбалансированное" оружие во второй руке, можно уменьшить данные штраф атаки на 2/0, в общем -4/-6.
Улучшенный двурчный стиль боя
Уровень 4 Двуручный стиль боя
Это мастерство добавочно понижает штраф персонажа на атаку, использующюю двухсторонее оружие или два оружия(по одному в каждой руке). Это мастерство понижает штраф на атаку ещё на 2/2, всего до -4(главная рука)/-4 (вторая рука уменьшен на 0/4, в общем до -6/-6. Используя "сбалансированное" оружие во второй руке, можно уменьшить данный штраф атаки на 2/0, в общем -2/-4.
Мастер двуручного стиля боя
Уровень 8 Двуручный стиль боя Улучшенный двуручный стиль боя
Это умение снова уменьшает штраф на атаку, для персонажа использующего оружие с двумя лезвием или два оружия( по одному в каждой руке) на 2/2, в сумме до -2(главная рука)/-2(вторая рука). Используя "сбалансированное" оружие во второй руке, можно уменьшить данный штраф атаки на 2/0, в общем 0/-2, нейтрализуя его практически полностью .
Использование брони: Лёгкая
Нет
Это умение позволит персонажу носить лёгкую броню. Персонажи без этого умения не могут госить лёгкую броню. Вуки и дроиды не могут ность броню.
На сайт добавлена статья о истории вселенной KotOR. В ней повествуется о ключевых этапах истории Старой Республики. Материал подготовил Del-Vey. Читаем тут - Хроники Старой Республики.
По сообщению Surfer Girl, которая, напомним, ещё никогда не ошибалась, в следующем году должна выйти новая MMOпо StarWars, выход будет приурочен к началу показа сериала по StarWars. Игру не разрабатывает ни BioWare, ни Sony Online Entertainment. StarWarsGalaxies будет закрыта через год после выпуска этой MMO. Новая онлайн-РПГ будет использовать сеттинг KotOR’a, и станет серьезным конкурентом для WorldOfWarcraft. Игра выйдет на РС и консолях.В принципе, данную новость можно даже не считать слухом, потому что как показывает опыт, даже самые невероятные заявления Surfer Girl сбываются.
Тайна секретного проекта BioWare и LucasArts наконец-то раскрыта. В свежем интервью журналу Portfolio, исполнительный директор Electronic ArtsДжон Ричителло подтвердил то, о чем бродили слухи последние полтора года: BioWare разрабатывает многопользовательскую RPG на основе Star Wars: Knights of the Old Republic. «Сейчас у нас в разработке находятся две самых ожидаемых MMO, — заявил Ричителло. — Та из них, о которой публика страсть как жаждет узнать больше, создается BioWare в сотрудничестве с Lucas Arts. Я думаю, что это —
самая ожидаемая игра в индустрии на сегодняшний день, и она дозрела до
состояния, когда мы можем поделиться подробностями». Журналисты
поинтересовались, не идет ли речь о Knights of the Old Republic Online, на что Ричителло ответил: «Да». Любопытно, что до приобретения BioWare и ее KOTOR MMO, Ричитьелло пытался заполучить World of Warcraft, однако стороны были не готовы к сделке: «У [Vivendi] не хватало средств на приобретение EA, а я не собирался отдавать компанию».
На нашем сайте обновился раздел комиксов по Star Wars Knights of the Old Republic. Выпуски 00, 01, 02 были полностью переделаны, обложки стали русскими, а шрифт более похожим на оригинальный. Кроме того, в выпуске 00 появилась ранее не переведённая страница "Голокуб Тариса", повествующая о новостях в галактике и раскрывающая некоторые сюжетные перипетии. И не пугайтесь, если не обнаружите данной страницы в остальных выпусках, она появляется только в некоторых. Так же появился выпуск 03, до этого не переведённый. Все переводы и вёрстку выполнил Злой Ангел. Так же, наш комиксный гуру поведал, что теперь переводы будут появлятся каждые полторы недели, т.к. его знакомство с графическим редактором достигло апогея и теперь работа должна ускорится.Скачать все комиксы можно тут.
1. Будет ли игра легкой для освоения для людей без опыта игры в различные RPG?С самого начала мы старались разрабатывать игру, учитывая две возможные категории игроков: хардкорных фанов RPG и фанатов Вселенной Звёздных Войн. Нашей задачей было сделать игру доступной обеим этим категориям, но не смещаться ни к одной из них. Наша команда чувствует, что нам удалось удержать этот баланс между глубокой RPG и простотой освоения консольной игры. Например: генерация главного персонажа может быть произведена «Быстро» либо «Самостоятельно». Быстрая версия фокусируется только на определении внешности персонажа и его имени, тогда как вторая позволит сделать такого героя, какого захочет сам игрок, вплоть до значений его параметров, навыков и умений. Подобные варианты есть и в самой игре, начиная от мелочей в настройке интерфейса и заканчивая тоннами информации, доступной внимательному игроку и незаметной взгляду казуала. 2. Какова официальная дата выхода игры? Star Wars: Knights of the Old Republic официально выходит в июле 2003 на Xbox и осенью на PC. 3. Каковы основные отличия между приставочной и PC версиями? Основное отличие – в интерфейсе. Мы полностью переработали интерфейс для PC версии игры, чтобы использовать все преимущества клавиатуры и мыши при управлении. Качество графики, разумеется, будет повыше, чем на Xbox. 4. Будет ли в игре мультиплеер? Нет, Star Wars: Knights of the Old Republic – это сингловая игра. 5. Какой уровень свободы будет дан игроку по сравнению с необходимым движением по линии сюжета? Мы стремимся к идеальному балансу между интригующей, захватывающей историей и чувству полного контроля каждого своего шага. Хоть у KotOR и есть чёткая сюжетная линия, но большую часть игры Вы будете продвигаться по ней через свободные путешествия по нескольким различным планетам. Одной из сильнейших сторон игры является то, что до тех пор, пока Вы не попадёте в какую-нибудь ловушку или в другую неприятность, у Вас будет огромная территория для исследования. 6. Что заставило вас перенести время действия игры за 4000 лет в прошлое вместо современной эры саги Звёздных Войн? Межзвёздные перелёты во вселенной Звёздных Войн были изобретены за десять тысяч лет до событий фильмов, и технологии за это время не очень сильно изменились. Поэтому мы смогли включить в игру звёздные корабли, световые мечи и многие другие вещи, которые ожидают фанаты ЗВ. Но самое важное – это то, что мы получили огромную свободу в создании новой истории, новых персонажей и новые события, которые бы не могли происходить во время действия фильмов. В Star Wars: Knights of the Old Republic события, в которых вы принимаете участие, и персонажи (включая главного героя) являются самыми важными и заметными в то время. 7. Какие локации мы увидим? Нам хотелось дать возможность исследовать полностью новые места известной вселенной. Некоторые миры были упомянуты в фильме (например, Дантуин и Кашиик), а другие – абсолютно новые (Тарис, Манаан). Также нам хотелось поместить игроков в какой-нибудь родной, знакомый мирок, поэтому в игре будет и Татуин. 8. С чего начинаются приключения главного героя и какова по сюжету его основная цель? Начинается игра в стиле классической трилогии ЗВ и сразу же начинается экшен. Республика находится под атакой невероятно огромного флота космических кораблей ситхов под командованием Дарта Малака. Она попросту беспомощна против такой ошеломляющей силы. Вы начинаете на борту республиканского корабля, который терпит крушение и падает в атмосферу планеты Тарис. Вы должны покинуть корабль и начать поиски Бастилы, молодой ученицы Ордена Джедаев, являющейся единственной надеждой Республики в борьбе против ситхов. 9. Какие классы и расы доступны в игре? Главный герой будет человеком одного из трёх классов: солдат (Soldier), разведчиком (Scout) или бродягой (Scoundrel). В процессе игры он получит возможность стать полноценным джедаем, взяв один из классов: Джедай Защитник (Jedi Guardian), Джедай Консул (Jedi Consular) или Джедай Часовой (Jedi Sentinel). Другие расы будут доступны только как NPC-однопартийцы главного героя. Когда-нибудь хотелось управлять немереной силой и яростью Вуки? Это Ваш шанс! В дополнение к многочисленным вариантам человеческих классов Вашу компанию смогут разделить Вуки, Тви’лек, Катар и даже дроид-ассассин. Как Вы можете себе представить, игроки получат огромный простор для разнообразного прохождения, но Вы также всегда сможете сконцентрироваться на управлении главным героем, оставив остальных членов партии на попечение ИИ. 10. Какой будет ролевая система игры? Ролевая система KotOR базируется на системе правил Star Wars d20, принадлежащей Wizards of the Coast. Поэтому игроки, знакомые с этой системой найдут создание и прокачку персонажей очень знакомым делом. Главный герой однозначно будет человеком (однако для членов партии такого ограничения не будет – там целая куча вариантов), и в начале Вы выбираете его пол и класс. Вы можете быть Солдатом, Разведчиком или Бродягой, но впоследствии главный герой станет настоящим Джедаем. Вы также сможете выбрать внешность героя из многочисленных вариантов моделей и текстур его головы. Далее (при желании) Вы сможете задать параметры, навыки и боевые умения, которые помогут Вам кастомизировать свой типа игры. С получением опыта приходит повышение уровня героя, при котором Вы сможете прокачать ваши навыки, а также добавить новые способности Силы (у джедаев) и боевые навыки. 11. Опишите, пожалуйста, весь процесс генерации персонажа. В самом начале Вы выбираете пол и класс персонажа из списка: солдат, разведчик и бродяга. Каждый из этих классов имеет свои статичные характеристики и определяет, будет ли Ваш герой большим и сильным, либо маленьким и быстрым, либо чем-то средним между этими двумя. Далее, Вы сможете выбрать из многочисленных вариантов внешность своего персонажа. После всего этого Вы сможете ввести его имя. Также будет возможность быстрого создания персонажа (для незамедлительного старта игры) и возможность настроить персонажа по своему вкусу, проведя некоторое время в самостоятельном распределении очков навыков и параметров. В начале Вам предстоит настроить основные характеристики героя, такие как сила, ловкость, телосложение и т.д., каждая из которых влияет на его навыки и умения. Далее Вы выбираете стартовые навыки и умения, которые дадут Вам некоторые дополнительные способности, такие как специальные движения в бою и взлом компьютеров. Это именно то место, где Вы настраиваете манеру своей игры. В процессе создания собственного (не «быстрого») персонажа у Вас всегда будет возможность автоматически распределить очки по рекомендуемому нами способу. 12. Каким образом игрок сможет выбрать, играть ли ему за сторону добра или зла? И каким образом этот его выбор будет влиять на развитие сюжетной линии? Ваши действия в процессе игры сдвинут Вас либо на Светлую, либо на Тёмную сторону Силы. На это смещение будет оказывать влияние Ваши ответы в диалогах и выполнение определённых квестов. Люди, которых Вы встретите в игре, будут реагировать на поступки, прославившие Вас в других местах. Мы стараемся сделать так, чтобы к концу игры действия игрока начали серьёзно влиять на судьбу галактики. 13. Как набираются в партию NPC? Иногда при встрече с новым NPC проблема заключается в том, что ему необходимо присоединиться к Вашей партии для дальнейшего продвижения по сюжетной линии. В этом случае, если Ваша группа будет полной, то Вам будет необходимо выбрать одного члена отряда, который отправится назад на корабль и будет ждать игрока там. Иногда будут исключения, но почти в любой момент времени Вы сможете переключать членов своего текущего отряда, отправляя и вызывая кого-то с Ebon Hawk’а. 14. Как будет осуществлено взаимодействие с NPC? Большинство NPC в игре будут полностью озвучены. В любой момент времени Вы сможете поговорить с ними и получить какую-то нужную информацию или квесты. Вы сможете попытаться заговорить с любым NPC, но не факт, что этого захочется ему! Абсолютно все диалоги в игре озвучены профессиональными актёрами. 15. Какие в игре будут присутствовать виды оружия и Силы? В игре будут 44 Силы, условно разделённые на атакующие, защитные и усиливающие Силы. Некоторые агрессивные Силы: удушение, молния и вихрь. Защитные будут включать в себя: Силовой щит, сопротивление энергии и Исцеление. Усиливающие Силы – это такие, как Силовое ускорение и Мастерская фокусировка. Когда джедай получает новый уровень, он сможет выбрать новую Силу. Самые мощные Силы могут быть получены только при достижении определённого уровня. Например, самая мощная молния требует 15-ого уровня героя. В игре, безусловно, огромное множество различного оружия, но самыми популярными являются световые мечи. При чём мы ввели в игру несколько разновидностей этих мечей. Например, игроки увидят световой меч с двумя лезвиями, как у Дарта Маула в Первом Эпизоде. Уникальность мечей будет заключаться в том, что в каждом мече есть 3 слота для кристаллов, которые могут быть найдены в процессе игры. Один из кристаллов отвечает за цвет клинка, а другие изменяют его энергетические показатели. Одни дают возможность прорубать сталь, другие дают больший урон против дроидов. Некоторые кристаллы чуть изменяют форму лезвия, делая проще отражения выстрелов бластера, а другие просто усиливают выброс энергии, позволяя наносить большие повреждения. В дополнение к световым мечам Star Wars: Knights of the Old Republic содержит целую кучу другого оружия, такого как бластеры, пистолеты, виброклинки, ружья, гранаты, дисрапторы, боукастеры и многое другое. Бои будут очень важной частью игры, которую мы хотим сделать как можно ближе для игрока. 16. Какие будут доступны цвета световых мечей? Основные цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный. Не исключено, что Вы сможете найти и другие. 17. Как будет организованы бои? Бои будут выполнены по правилам ролевой системы, но в реалтайме. Это означает, что Вы сможете отдавать приказы членам отряда, а они будут выполнять их, учитывая свои характеристики. Так как в игре будут доступны многочисленные Силы, боевые навыки, виды оружия и других предметов, то простор для тактического мышления в бою будет огромным. Конечный результат будет зависеть от вашей стратегии боя, который, тем не менее, будет происходить очень быстро, как в боевая сцена в типичном боевике. 18. Какими будут скриптовые заставки в игре? В Star Wars: Knights of the Old Republic будет множество различных заставок, потому что нам хотелось добавить в игру побольше кинематографичности, чтобы Вы почувствовали, что находитесь внутри настоящего фильма по Звёздным Войнам. В игре куча разных заставок и довольно сложно из разделить на какие-то типы. Будут и просто диалоговые заставки с полной анимацией действующих персонажей и даже с синхронизацией губ и произносимой ими речи. Также будет много заставок с драматическими событиями, происходящими в другой части галактики. Но одни из самых захватывающих сцен – это масштабные сражения в космосе. Сочетание музыки Джереми Соула и звуковых эффектов LucasArts сделают заставки органичной частью всей игры. 19. Какие в игре будут мини-игры? Мы добавили в игру некоторые мини-игры, чтобы дать игрокам немного развеяться и получить новые ощущения от вселенной ЗВ. Когда Ваш корабль атакуют истребители ситхов, Вы сможете занять место у бортовой турели и лично сбить их. Также вы сможете поучаствовать в нелегальных гонках на модифицированных свуп-рэйсерах на накоторых планетах. Также мы добавили карточную игру под названием Пазаак, в которую Вы сможете поиграть с некоторыми персонажами. В каком-то роде, эта игра будет коллекционной, поэтому, поиск новых карт сможет помочь Вам в игре против сильных оппонентов. Эта игра сама по себе может доставить немало удовольствия, поэтому мы думаем, что такое развлечение сможет разнообразить ощущения от всей игры.
Чем можно продолжить сюжет Knights of the Old Republic – самой известной истории из мира «Звездных войн», когда-либо рассказанной в видеоиграх? Забудьте на минуту о сиквеле от Obsidian и представьте, что это разработчики из BioWare смотрят на чистый лист бумаги и размышляют, что еще можно придумать после сюжетного хода с Реваном. Так вот, когда-то перед BioWare стояла именно такая задача – и у них родилась идея.
Йода. Не «тот самый» Йода, конечно, потому что по канону это невозможно, но персонаж вроде него. Мы так мало знаем о его практически несуществующем народе, что даже кто-то просто похожий сразу вызвал бы то же чувство: доверие. «Мы знали, что относительно Йоды никто не сомневался – все верят ему», – говорит Джеймс Олен, ведущий дизайнер Star Wars: Knights of the Old Republic.
Джеймс Олен был кроме того ведущим дизайнером Baldur's Gate 1 и 2, Neverwinter Nights и Dragon Age: Origins, а также директором онлайн-игры Star Wars: The Old Republic. Сейчас он креативный директор BioWare Austin и работает над Anthem. Он самый настоящий ветеран BioWare.
E3 2001.
На стендах красуются Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Star Wars
Galaxies, Neverwinter Nights, Devil May Cry, The Elder Scrolls III: Morrowind, Civilization
III и многие другие. Посреди этих самураев игрового мира,
на сцену тихо пробирается темная лошадка-ниндзя, хватает микрофон и заявляет: «Здравствуйте,
я то самое “Star Wars RPG”,
меня зовут Knights of the Old Republic». С впечатлениями журналистов от анонса можно познакомится ниже по ссылкам.
«Если у вас есть время, не могли бы вы немного похвастаться о вашей роли в написании Knights of the Old Republic?» — вопрос фаната.
Мне всегда сложно точно вспомнить, когда именно я работал
над оригинальной KotOR.
Я знаю, что игра была выпущена в 2003 году, т.е. это точно было до этого. Но
из-за того, что в то же время велась работа над Neverwinter Nights, именно этот
промежуток времени кажется особенно запутанным. Не упростило ситуацию также
то, что существовала еще другая версия KotOR, которую мы написали, а после отказались от нее. Поэтому я
никогда не могу точно вспомнить, был ли NWN завершен перед, после или в
промежутке между KotOR.
Сейчас жалею, что не вел тогда дневника.
Вот, что я помню в какой-то мере:
Оригинальная версия, от которой мы отказались... она бы вам
не понравилась. Сразу после выхода BG2 компания прошла через фазу, когда огромное
количество слов считалось чем-то абсолютно необходимым. BG2 получился очень богатым в этом плане
— 1,2 миллиона слов, если мне память не изменяет — а это означало огромные
денежные затраты. Даже учитывая то, что для BG2 не было сделано полное голосовое сопровождение, нужно было
все равно учитывать цены на перевод. Я уже не говорю о соотношении количества
слов и длины самой игры, а ведь BG2
считался через чур длинной игрой (я согласен — мы могли бы остановиться на Spellhold, посчитать дело
законченным и все равно иметь на руках игру с огромным количеством контента).
Группа энтузиастов из Poem Studios заявили, что работают над ремейком Star Wars: Knights of the old Republic. Проект получил название «Apeiron» и разрабатывается на Unreal Engine 4.
Разработчики обещают, как полностью переделанные и воссозданные карты, так и абсолютно новые. При этом также добавив новые миссии и новых спутников.
Это может быть интересно, но не знаю радоваться ли за поклонников серии или нет, но за Микки Мауса порадуемся точно. Он только что пополнил список «Убить при встрече» еще одной записью.
Напомним, что оригинальная Star Wars: Knights of the old Republic вышла в 2003 году.
Фергюс Ургхарт, представляющий студию Obsidian Entertainment, поделился с прессой информацией о том, почему до сих пор ничего не слышно о Star Wars: Knights of The Old Republic 3. Obsidian была готова приступить к разработке сразу после завершения второй части в 2004-м году. Но по каким-то причинам LucasArts тянет время. Издатели пока не решили, стоит ли вкладывать деньги в Knights of The Old Republic 3 и кому доверить разработку.
На нашем сайте благодаря Злому Ангелу появился переведённый четвёртый выпуск комикса по Star Wars Knights of the Old Republic. Приключения Зэйна Кэррика продолжаются. Сам выпуск вы можете скачать здесь.
13 мая, в возрасте 63 лет от рака умер актер Джон Сайган. Вы его лучше знаете как голос Кэндероса Ордо, мандолорца из Knights of the Old Republic. Он также подарил голос Солидусу Снейку из Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, озвучил огромное количество ролей в кино, видеоиграх и телевидении.
Пока BioWare во всю корпит над Star Wars: The Old Republic, а о полноценном Star Wars: Knights of the Old Republic III остаётся только мечтать, истинные фанаты SW: KotOR не сидят сложа руки. Как, например, наша замечательная Xenon. На этот раз она порадовала нас обновлёнными версиями своих патчей. Если вы пропустили "первую серию", то напомню, что это неофициальные патчи, которые улучшают внешний вид игр и исправляют в них множество багов. Особенно это относится к SW: KotOR II, которая была травмирована при рождении. В обновлённых версиях пофиксены баги, которые были обнаружены после предыдущей публикации. Скачать патчи можно тут: