Dragon Age II

Dragon Age II

Dragn Dragn

Dragon Age II — Подписное издание BioWare

Сегодня BioWare анонсировали «Dragon Age IIПодписное издание BioWare», лимитированное издание, которое будет доступно без доплаты тем, кто закажет Dragon Age II до 11 января 2011 года.В комплект входит дополнительный контент ценой свыше $20:
  • Полная версия Dragon Age II.
  • Код для получения скачиваемого контента, а именно: новый напарник и новые миссии.
  • Цифровой саундтрек игры.
  • Эксклюзивный внутриигровой арсенал, в котором будет несколько видов оружия и других уникальных предметов. 

«На протяжении последних 15 лет нам оказывают честь своей поддержкой наши преданные фанаты, сообщество которых продолжает расти с каждой выпускаемой нами игрой
, – говорит Рэй Музика. – Подписное издание BioWare – это способ наградить уникальным бесплатным контентом наших верных поклонников, сделавших предзаказ».Напомним, что выход Dragon Age II запланирован на 11 марта 2011 года.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Dawn of the Seeker — Скриншоты от EA

Electronic Arts представили несколько новых скриншотов аниме Dawn of the Seeker (Рождение Искательницы). В нем покажут историю Кассандры Пентагаст, знакомой нам по Dragon Age II. Напомним, что выход аниме запланирован на 11 февраля 2012 года в японских кинотеатрах, а в марте его выпустят на DVD в Северной Америке.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Комикс «Тихая роща»

Серия мини-комиксов по миру Dargon Age получила название – The Silent Grove («Тихая роща»). Комикс будет выходить в цифровом магазине Dark Horse раз в две недели начиная с 22 февраля (всего 6 выпусков). А 25 июля фанатов ждет полное 80-страничное издание в твердой обложке. Комикс расскажет о приключениях Варрика, Алистера и Изабелы в Антиве.
Xzander Xzander

Dragon Age II — DLC «Набор предметов №1»

Вышел в свет первый «вещевой» DLC для Dragon Age II – «Набор предметов №1». Как следует из названия, данный набор включает в себя различные предметы брони, одежды, оружия и аксессуаров, которые могут использовать как Хоук, так и его спутники. Представлено три набора, по одному на каждый класс:
  • Набор мага. Эти памятные вещи Малкольма и Лиандры Хоуков ныне перешли к их детям. Разделите наследие и впишите свою главу в историю семейства Хоуков.
  • Набор разбойника. Здесь собраны легендарные вещи самых отпетых мерзавцев, каких только знал мир Dragon Age. Можете гордиться своей причастностью к этим дерзким обманщикам и коварным убийцам, можете просто радоваться, что эти вещи, каковы бы ни были их прежние хозяева, теперь у вас.
  • Набор воина. Изначальный владелец этого бесценного набора был зверски убит. Убийцы разобрали его вещи, но все, кому они достались, в скором времени умерли ужасной смертью. Каждый предмет – просто королевский подарок для любого воина, но захотите ли вы тянуть судьбу за хвост, рискуя навлечь на себя проклятие убитого?
Каждый набор включает в себя по 3 предмета для Хоука и его спутников, оружие и набор доспехов. Посмотреть на данные предметы можно на скриншотах:
Стоимость каждого набора в отдельности составляет 240 BioWare/MS Points или $3. Также можно купить все три набора одновременно за 400 BioWare/MS Points или $5. Купить DLC можно в Социальной сети BioWare.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Трейлер аниме Dawn of the Seeker

Аниме Dragon Age: Dawn of the Seeker («Рождение Искательницы») выйдет на эрканы 11 февраля 2012 года. Его премьера состоится в 12 японских кинотеатрах. Режиссёром фильма является Фумихико Сори (Fumihiko Sori), сценаристом – Джеффри Скот (Jefferey Scott). Дизайном персонажей занят Дайске Накаяма (Daisuke Nakayama), музыкой – Тэцуя Такахаси (Tetsuya Takahashi), а звуковыми эффектами – Кодзи Касамацу (Koji Kasamatsu). Аниме расскажет историю Кассандры Пентагаст, известной нам по Dragon Age II.
[video id=1041 uri=/dragon_age_2/files/trailers/dragon_age_dawn_of_the_seeker_trailer_jp.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/dragon_age_dawn_of_the_seeker_trailer_jp.flv[/video]
Женечка Женечка

Dragon Age II — Тизер Dragon Age: Redemption

Недавняя новость о съемках Dragon Age: Redemption – сериала во вселенной Dragon Age – почти сразу разделила фанатов игровой серии на два лагеря. Пока одни с нетерпением ждут его выхода, другие весьма скептически оценивают эту идею.Тем не менее, сегодня двери съемочной площадки слегка приоткрылись, и у нас появилась возможность судить о будущем сериале не только по нескольким фотографиям, но и по свежему тизеру. Смотрим!
[video id=907 uri=/dragon_age_2/files/trailers/dragon_age_redemption_teaser.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/dragon_age_redemption_teaser_sd.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age II — Сравнение с Origins

Dragon Age II, будучи сиквелом одной из лучших RPG 2009 года, не может не подвергаться фанатами постоянным сравнениям с предшественником. Сможет ли игра превзойти оригинал или быть хотя бы не хуже? В плане проработки сюжета и персонажей мы сможем ответить на этот вопрос лишь после выхода игры, до которого остается всего одна неделя, а вот оценить отличия в визуальной части можно уже сегодня – для этого есть многочисленные скриншоты и демо-версия. Но портал IGN.com решил не останавливаться на этом и провел наглядное сравнение графики и геймплея Xbox360-версий Dragon Age: Origins и Dragon Age II, совместив их в одном кадре. Результаты сравнения на примере нескольких диалоговых и боевых сцен смотрите в этом видео:
[video id=909 uri=/dragon_age_2/files/other/dragon_age_origins_vs_sequel_graphics_comparison.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/_stream/dragon_age_origins_vs_sequel_graphics_comparison_stream.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Asunder — Обложка и дата выхода

Новый роман ведущего сценариста Dragon AgeДэвида Гейдера выйдет 20 декабря, согласно информации со страницы предзаказа на Amazon.com. Объём текста Dragon Age: AsunderПорознь») примерно равен предыдущим книгам серии – 416 страниц. Интересно, что дата выпуска романа совпадает с запуском MMO Star Wars: The Old Republic.
Таинственный убийца крадется по коридорам Белого Шпиля, средоточия власти храмовников в империи Орлей. Чтобы доказать свою невиновность, Рис неохотно отправляется в путешествие в западные пустоши – путешествие, которое не только откроет ему гораздо больше, чем он мог рассчитывать, но и навсегда изменит судьбу его братьев-магов.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — DLC «Клеймо убийцы»: недостающий скриншот

BioWare продолжают пополнять галерею скриншотов нового DLC для Dragon Age II «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin), которое запланировано к выходу 11 октября. Новое изображение представляет нам кунари, которые сыграют важную роль в дополнении. Также в DLC «Клеймо убийцы» мы сможем узнать немало нового об устройстве их общества.
Предыдущие скриншоты DLC продемонстрировали нам виверну, эльфийку Тэллис и замок орлесианского аристократа, где развернётся действие «Клейма убийцы».
Xzander Xzander

Дэвид Гейдер о работе сценаристов над Dragon Age II

 Луис Гарсиа, Bitmob.com
21 апреля 2011
После выхода Dragon Age 2 многие игроки винили во всех огрехах игры ее поспешный выход и, соответственно, слишком короткие сроки разработки. В данном интервью ведущий сценарист Dragon Age 2 Дэвид Гейдер делится мыслями о том, каково разрабатывать игру в более короткие сроки, и как его команда осваивала новый стиль повествования, представленный в сиквеле.Bitmob: Насколько сильно отличался процесс написания сюжета, разбитого на главы, для Dragon Age 2? Какие преимущества и недостатки вы видите в подобном подходе?Дэвид Гейдер: Это довольно необычный подход к истории для нас, притом, что обычно мы начинаем историю игрока с определенного момента и далее просто следуем за ним, наблюдая за каждым его шагом. При повествовании же, поделенном на главы, мы смогли сконцентрировать наше внимание на важных аспектах жизни главного героя. Это позволило нам развивать некоторые события не сразу же, а на протяжении долгого периода времени, также последствия квестов могли проявляться в новых главах, а не сразу на глазах у игрока. Если говорить о негативных аспектах, то подобный подход требует строгой сегментации сюжета, которая в ином случае была бы не нужна, то есть в определенный момент мы должны подвести героя к сюжетной границе, пройдя которую, игрок уже не сможет вернуться назад. Таким образом, нам необходимо было найти способ, чтобы донести до игроков сообщение следующего содержания: «если у вас остались какие-то незаконченные дела, лучше разберитесь с ними прямо сейчас». Непосредственная реализация подобного оказалась более сложной задачей, чем мы изначально думали, однако, как бы то ни было, вкупе это дало нам шанс рассказать историю, весьма отличающуюся от предыдущих.Bitmob: Каково было писать диалоги для полностью озвученного персонажа?Дэвид Гейдер: В принципе, процесс не сильно отличался от работы над «немым» героем. Мы изменили интерфейс на диалоговое колесо с перефразированными ответами, совсем как в Mass Effect, добавили визуальные иконки, чтобы помочь игрокам понять, каким тоном ответит протагонист при выборе той или иной реплики (чтобы было меньше сюрпризов). В общем-то нам просто нужно было привыкнуть к перефразированию, а набор вариантов ответа остался практически неизменным. Что мне действительно нравится в подобном подходе с точки зрения сценариста, так это возможность участия игрока в драматических моментах, например, в речах, ведь раньше для этого обязательно требовался сторонний персонаж. Еще один плюс – переходящие ответы от главного героя к его собеседнику и обратно. Создание таких диалогов для сценаристов более естественно, нежели написание каждой отдельной реплики, которую игрок будет выбирать самостоятельно.
Bitmob: Каким образом вы создавали новых персонажей?Дэвид Гейдер: Этот аспект не сильно отличался от нашей предыдущей работы. Команда смотрит на написанный нами сюжет и начинает думать, какие персонажи лучше в него впишутся. Например, если у нас есть конфликт между магами и храмовниками, мы ищем персонажей, которые будут естественным образом в данный конфликт вовлечены – одни со стороны магов, другие со стороны храмовников. Они смогут предоставить игроку личный взгляд на проблему, что позволит отчетливее выделить конфликт, превратив его из чего-то абстрактного в конкретный вопрос, касающийся игрока. Когда общая подборка персонажей готова, каждому из них мы назначаем писателя, который по той или иной причине вдохновился героем. Если же никто не горит желанием работать с персонажем, то это отчетливо дает нам понять, что стоит вернуться на шаг назад и пересмотреть персонажа в целом.
Bitmob: Насколько сложным был процесс переноса содержания из Начала и Пробуждения во вторую игру?Дэвид Гейдер: Это гораздо сложнее, чем может показаться, учитывая тот факт, что сюжет второй игры лишь отдаленно связан с оригиналом – он не включает главного героя первой игры и развивается на новой территории. Конечно, мы могли делать отсылки к событиям, которые произошли в иных местах, и иногда пускать в игру знакомых персонажей, но мы не хотели навязывать подобные связи до такой степени, чтобы они выглядели нереалистично. С теми событиями предыдущих игр, что мы все же перенесли в сиквел, мы старались не запутаться в различных выборах и решениях, принятых игроком в Начале и Пробуждении. Также нужно было определиться, какие из них мы могли или должны были брать в расчет. Реализация всех принятых решений была просто нереальной, как и отказ от них, ведь тогда мы могли перечеркнуть некоторые события предыдущих игр. Так что мы оказались в довольно сложной ситуации. Нашей главной задачей было создание определенных бонусов для игроков, которые решат импортировать свои решения, выборы и достижения. Отсылок к знакомым персонажам и сюжетным перипетиям нужно было оформить таким образом, чтобы новые игроки могли разобраться, что к чему, без необходимости проходить первую часть.Bitmob: Каких персонажей вы считаете своими самыми любимыми? Какие вам напротив не нравится?Дэвид Гейдер: Я думаю, мой любимый персонаж – это Авелин, солдат Ферелдена, которая присоединяется к партии на ранних стадиях игры. Я люблю героев, которые не укладываются в стандартный типаж, а Авелин была женским персонажем, сильной и независимой, но при этом ранимой. В то же время ее присутствие в игре не было обусловлено романтическими отношениями с главным героем (потому развитие этого персонажа не определялось ходом романа). Она не подходит не под один архетип, что необычно как для фентезийной истории вообще, так и для женских персонажей в частности. Я очень гожусь Люком Кристьянсоном (один из писателей в моей команде) и тем, какую фантастическую работу он проделал с Авелин. Что же касается самого нелюбимого персонажа, не думаю, что таковые имеются, однако есть герои, в которых я разочарован. Персонажи, на которых я оглядываюсь и жалею, что те или иные важные элементы были вырезаны из их образа, или персонажи, над которыми я бы хотел поработать подольше. Например, первый маг Орсино был одним из основных противников, но я думаю, мы отвели для него слишком мало экранного времени, чтобы действительно показать его видение ситуации, что очень жаль.
Bitmob: Что вам больше всего понравилось и не понравилось при написании сиквела?Дэвид Гейдер: Ответом на оба ваших вопроса будет более короткий срок разработки в сравнении с первой игрой. Отрицательная сторона здесь очевидна: у нас было меньше времени на все. Меньше времени для повторных прогонов, меньше возможностей обдумать и проработать идеи, возникшие в моменты вдохновения. Положительный же аспект скорее всего будет не столь очевидным для людей, не касающихся непосредственной разработки игр. Когда у вас на руках много времени для работы над проектом, вы зачастую проводите его не очень плодотворно. Вы перестаете объективно воспринимать историю, потому как слишком много времени провели, погрузившись в сюжет, и в итоге начинаете сомневаться в собственных решениях. Когда подобное происходит, можно потратить буквально годы на разработку игры и все равно не достичь заметного прогресса. И это тоже плохо. Оптимальное решение как всегда находится в золотой середине.
Перевод: Женечка, www.BioWare.ru
TiRTo TiRTo

Dragon Age II — Трейлер аниме «Рождение Искательницы»

Портал Machinima разжился эксклюзивным трейлером аниме по вселенной Dragon Age, выходящему 29 мая. Стиль японской анимации в данном сеттинге смотрится немного странновато, но визуальный ряд выглядит достойно, и, судя по всему, нас ждет впечатляющее зрелище. Без долгих предисловий — смотрим.
[video id=1290 uri=/dragon_age_2/files/video/other/dawn_of_the_seeker_trailer_may_2012.html]http://files.bioware.ru/da2/video/dawn_of_the_seeker_exclusive_trailer_480p.flv[/video]
Xzander Xzander

Интервью Дэвида Гейдера порталу Thedas UK Con. Часть 1

Thedas UK Con, mwap.co.uk
14 января 2012 г.
В первую очередь мы задали вопрос о том, почему на доске за спиной Гейдера было написано «6. Убить их всех». Ответом было: «Ну, вы наверное понимаете, что представляют собой от 1 до 5». Это был розыгрыш для интервью, приготовленный некоторыми писателями. Неудивительно, почему мы любим этих ребят.
К несчастью, из-за технических задержек, первый кусок интервью отсутствует. Извиняемся =( В пропавшем куске Д. Гейдер знакомился с публикой и немного рассказывал о прошлой работе, сказал пару фраз о датах релиза DA3/будущего DLC и объяснил, почему он не может дать нам какой-либо конкретной информации или хотя бы намеков и о первом, и о втором из-за обязательств по договору и других сложностей; все, что они смогли сказать, это то, что они «кое-чем над работают» (подразумевая, что мы можем интерпретировать, как хотим).
Поэтому мы начинаем с середины интервью. Вопрос, с которого мы начинаем – включат ли они возможность многопользовательской игры, как одну из опций DA3.
TiRTo TiRTo

Dragon Age II — Новые подробности сеттинга

Вместе с первым CG-трейлером Dragon Age 2BioWare опубликовала и несколько деталей о Вольной Марке – стране, где будет проходить действие игры. В частности, нас более подробно познакомили с Киркволлом – одной из ключевых локаций Dragon Age 2, а так же со страйдером – прежде невиданным игроками обитателем Тедаса.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Первые минуты игры

Пока все пишут превью на Dragon Age II, портал Joystiq.com отличился и, с разрешения BioWare, в ходе последней предрелизной демонстрации заснял несколько первых минут игры. В этом ролике – вступительный диалог между Кассандрой и Варриком, а также начальная катсцена, в которой Хоук и компания расправляются с порождениями тьмы. Смотрим:
[video id=905 uri=/dragon_age_2/files/gameplay/first_minutes_of_dragon_age_2.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/gameplay/first_two_minutes_of_dragon_age_2_low.flv[/video]
TiRTo TiRTo

Dragon Age II — С Днём Святого Валентина!

Вероятно, именно в связи с Днём Всех Влюблённых в сеть просочились 4 скриншота, на которых изображены сцены из романов героя Dragon Age IIХоука. Среди партнёров бравого Чемпиона Киркволла можно наблюдать Изабелу, Фенриса и Мерилл, и если о возможности завести роман с первой было давно известно, то новая информация о последних двух является, по сути дела, подлинным откровением. Ознакомиться с этими скриншотами вы можете в нашей Галерее.
TiRTo TiRTo

Dragon Age II — Ланч с фанаткой

Несколько дней назад Дэвид Гейдер во время поездки в Новый Орлеан был соблазнён в Твиттере посулами выпивки некоей Хизер Мюррей и предложил ей пообедать вместе. Девушка, будучи поклонницей серии Dragon Age, воспользовалась этой возможностью и задала ведущему сценариту франчайза наболевшие вопросы. В чём причина бросающихся в глаза недоработок второй части? Что из себя представляет закулисье создания игр? Как могла и может сложиться судьба любимых персонажей? И что ждёт серию в будущем? Все ответы читайте под катом. Перевод выполнен by Jeina and IMK team.
Sonic Sonic

Dragon Age II — Destiny в HD (Обновлено)

Не успели мы порадоваться первому трейлеру Dragon Age 2 и пожаловаться на не лучшее качество видео, как ребята из GT подкатили нам HD. Теперь ролик, получивший название «Destiny», стал ещё лучше:
[video id=834 uri=/dragon_age_2/files/trailers/t_dragonage2_gc_premiere_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/t_dragonage2_gc_premiere_hd.flv[/video]Версия для скачивания заменена на более качественный вариант с официального сайта.
Xzander Xzander

Dragon Age II — «Выбор редакции» журнала РС Gamer

Британский журнал PC Gamer первым вынес свой вердикт Dragon Age II. RPG BioWare получила награду «Выбор редакции» и удостоилась эпитетов «мрачнее, сексуальнее, лучше». По всей видимости, по отношению к предшественнику. Полное ревью будет доступно лишь в самом журнале, но его аннотацию можно прочитать уже сейчас:«Приносящий удовлетворение молниеносно быстрый бой и зрелищные пространственные движения помогли Dragon Age II взять награду "Выбор редакции PC Gamer", но игра отличилась также и в других аспектах. Диалоговая система, которая не ограничивает вас жесткими рамками шкалы морали, и огромный, развивающийся город Киркволл помогают сделать Dragon Age II более характерным и живым, нежели любую другую игру последнего времени».
TiRTo TiRTo

Dragon Age II — Скоро DLC?

Маркетинговый отдел BioWare не спит. Хотя релиз Dragon Age II состоялся почти три месяца назад, разработчики продолжают подогревать к ней интерес. В частности, на странице серии в социальной сети Facebook появились три новых арта локаций. Альбом с пополнением озаглавили «Это что, грифоны?», намекая на знаменитый орден Серых Стражей или попросту играя символикой игры. На артах изображены локации, которые в игре не встречались, и одна из них запросто может оказаться базой Серых. В довершение ребята из BioWare с каменным лицом пояснили, что эти арты «болтались неподалёку» от Майкла Лейдлоу. Что это всё значит? Время покажет. А пока можете ознакомиться с таинственными артами в нашей Галерее.
Cassandra Cassandra

Dragon Age II — Хронология Тедаса

Вечером 14.07.2010 года на сайте журнала Game Informer появилась очередная порция информации о недавно анонсированном сиквеле Dragon Age. В статье дается краткая историческая справка по основным событиям мира Тедас, которые могут стать ключевыми для понимания происходящего во второй части Dragon Age.Теперь эта информация доступна на нашем сайте на русском языке, и вы можете ознакомиться с ней по ссылке ниже.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось