Sonic Sonic

BioWare.ru - Обновления

Важно! Просьба прочитать! На сайте произошло обновление модуля опросов. Если у кого-то не работает кнопка "Ответить" в блоке "Опрос" - необходимо написать об этом в комментах новости, указав название и версию своего браузера. Этим вы поможете и себе и другим. Благодарю за внимание.
Sonic Sonic

Dragon Age: О системе классов.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что система классов в Dragon Age будет абсолютно нелинейной, со своими аналогами престиж-классов из D&D и некими «классовыми апгрейдами», которые можно будет получить, выполнив некоторые побочные квесты. Получив такой апгрейд, персонаж может получить не только дополнительные очки к различным характеристикам, но и некоторые новые умения. «Вообще, то, как работает развитие классов, и число отличных друг от друга вариантов прокачки – одни из самых сильных черт Dragon Age, - говорит Дэвид. – Персонажи одного класса в бою вовсе не обязательно будут похожи друг на друга как две капли воды. Порой будет совсем наоборот – и всё это благодаря именно новой оригинальной классовой системе». Интересное заявление! С одной стороны, мы снова видим заимствование из систем классических игр (D&D), с другой – опять какие-то новшества и желание экспериментировать.
Sonic Sonic

Dragon Age: В целом о локациях.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил некоторые сведения о том, в каких локациях будут разворачиваться действия Dragon Age. «Если вы играли в наши предыдущие проекты, в частности – в обе части Baldur’s Gate –, то, несомненно, заметили, что в первой части действие, в основном, разворачивалось на открытом воздухе (леса, поляны и т.п.), и в меньшей степени – в городах и подземельях. Во второй части, наоборот, игроки дольше находились в городах, чем в дикой местности. Если говорить о Dragon Age, то в ней большую часть прохождения герои будут путешествовать, опять же, по дикой местности, далее идут города, а только потом – подземелья (хотя, наши дизайнеры немного разошлись во мнении, что же именно считать «подземельем»). Но это отнюдь не значит, что в DA будет меньше интересных персонажей, квестов и диалогов, – ведь не все же существа предпочитают жить в густонаселённых, шумных городах. Просто такое решение позволило нам воплотить большее число разных типов местности, в то же время сделав города более детализированными, уникальными и непохожими друг на друга».
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Перенос даты выхода

Сайт EuroGamer объявил что NWN2 всё-таки задержится ещё на месяц. Ранее релиз ожидался на сентябрь этого года, но теперь анонсированная дата выхода - 20 октября. Разработчики говорят что потратят это время на шлифовку баланса и улучшение многопользовательской части игры.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Коллекционные издания

Итальянский ресурс NextGame.it опубликовал информацию о коллекционных изданиях NeverWinter Nights 2. Как это не удивительно, но их действительно будет несколько. Итак, Atari выпустит 2 версии коллекционки: "Loyal Good" и "Chaotic Evil". Обе версии будет содержать следущее:
  1. Собственно DVD с самой игрой
  2. Мануал к игре
  3. 2 CD с артами и саундтреком
  4. Книжка(брошюра) со скетчами и набросками
  5. Постер
  6. Кольцо(?)
  7. NeverWinter Nights со всеми дополнениями
  8. Клиент Dungeon & Dragons Online: Stormreach и 10 дней бесплатной игры
Очень хорошая комплектация! Особенно наличие оригинальной NWN. Но не понятно - а что же за кольцо будет идти в коробке? Настоящее кольцо из игры? Похожий шаг сделали создатели Oblivion, вложив в коробку 1 септим (валюта игры). Ну а теперь о различиях:
  1. Разные экраны установки и главного меню игры
  2. Фигурка доброго или злого, в зависимости от версии, существа из D&D
Ниже вы можете видеть обложки коробок:
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Новые подробности

На официальном форуме игры разработчики ответили на пару вопросов. Стало известно, что: 1. В сингл-компании уровень противников будет фиксирован (Не правда ли приятная новость после маразматического левелинга в Oblivion ? - прим. Sewwer), но в редакторе будет возможность в собственных модулях подгонять уровень противников под уровень игрока. 2.Не будет абордажей и боёв на кораблях, как кто-то мог предпологать после выхода премиум-модуля Pirates of the Sword Coast. 3.Было отдельно отмечено, что опыт в игре будет множество способов получить опыт без сражения, хотя и не планируется возможности "бескровного" прохождения - будут враги, сражение с которыми неизбежно.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Сменился ведущий дизайнер проекта

Неожиданное известие поступило из стана разработчиков Neverwinter Nights 2: Феррет Бодоин (Ferret Baudoin) покинул Obsidian Entertainment и, соответственно, пост ведущего дизайнера проекта. "Упавшее знамя" подхватил Джош Сойер (Josh Sawyer), который теперь занимает неожиданно освободившуюся должность. Об этой неожиданной замене он сам и сообщил на официальном форуме игры.
Sonic Sonic

Dragon Age: Level cap

Дэвид Гайдер сообщил, что в Dragon Age в силу некоторых особенностей непременно будет level cap - предельный уровень, выше которого прокачаться будет невозможно. "Многие думают, что введение "потолка" прокачки - это какая-то подлость со стороны разработчиков. Но суть этой проблемы как раз в том, что его вводят именно из-за попытки сохранить баланс. Например, если один игрок начнёт выполнять все доступные побочные квесты и стараться почаще вступать в сражения с противниками, то он может заработать большее количество XP, чем тот, кто будет выполнять только часть из дополнительных заданий. Наша задача - сделать игру проходимой (но не "легко проходимой"!) для любого пути прохождения. В некоторых основных локациях DA мы реализуем систему подстраивания уровня врагов под уровень игрока в зависимости от уровня сложности".
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: О престиж-классах

На официальном форуме ведущий дизайнер Neverwinter Nights 2 Феррет Боудуин сообщил кое-что о престиж-классах в грядущей NWN 2. "Все престиж-классы, которые уже были в аддонах SoU и HotU, появятся и во второй части игры, однако некоторые из них будут изменены и адаптированы под D&D 3.5. Эта версия правил даёт героям некоторые новые возможности и расширяет их функциональность. Однако некоторые классы были оставлены совсем без изменений. Единственное коренное изменение - паладинский престиж-класс Champion of Torm заменён на Divine Champion".
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Интервью с RPGDot

На сайте появилось интервью с Крисом Авеллоном и Джошом Сойером с сайта RPGDot. В нём идёт разговор и системе репутации, многопользовательском режиме, "крепостях" и озвучке игры. Прочитать интервью можно здесь - Интервью с RPGDot
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Новые подробности

Сегодня Шейн ДеФрист наконец-то прояснил ситуацию с DM-клиентом: к сожалению, его не будет на диске с игрой, но его можно будет скачать сразу же после выхода игры. Также были озвучены окончательные системные требования:Рекомендовано:Процессор: 3 ГГц, Intel Pentium 4 или аналогиОперативная память: 1ГБ ОЗУВидеокарта: ATI Radeon X800, NVIDIA GeForce 6800, или вышеМинимально:ОС: Windows XPОперативная память: 512 Мб ОЗУПроцессор: 2 ГГц Intel Pentium 4 или аналогиВидеокарта: Совместимый с Direct3D видеоадаптер с 128Мб видеопамяти, а также совместимый с DirectX 9.0c видеодрайвер. - CD- или DVD-привод - 4.6ГБ свободного дискового пространства- DirectX 9.0c (прилагается) - Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1 - Microsoft .NET 2.0 Framework для тулсета (прилагается) - Широкополосное соединение для многопользовательского режима - Клавиатура, мышьТакже были сообщены поддерживаемы видеокарты:- ATI Radeon X1900, X1800, X1600, X1300, X850, X800, X700, X600, X300, 9800, 9600, 9500- NVIDIA GeForce 7900,7800, 7600,7300, 6800, 6600, 6500, 6200, 6100, FX5900, FX5700, FX5600, FX5500
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Превью от Actiontrip

Сайт Actiontrip опубликовал превью Neverwinter Nights 2 на основе впечатлений презентационной версии с E3. Ничего особо интересного там нет, та что ограничимся небольшой подборкой фактов : — бронекомплекты действительно полностью составные, однако не сказано, какие именно элементы будут представлены; — камера гораздо более свободная; — множество субрас и предысторий (что, впрочем, уже было известно из первого геймплейного ролика); — в тулсете можно будет менять положение солнца, цвет и насыщенность света, отражающегося от неба и от земли. Присутствует полностью динамическое освещение объектов; — можно будет менять окрас и конфигурацию строений; — можно будет легко создать свое собственное существо, изменяя комплекцию и окрас, а также создавая уникальные комплекты доспехов.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Карта Мира

Появилась карта Западного побережья Фейруна, где будут происходить события NWN 2. Многие локации перенесены из первой части, но появились и новые. Карта красивая, так что взглянуть на неё в любом случае стоит.
Sonic Sonic

Mass Effect на E3!

Большой популярностью на Е3 2006 пользуется Mass Effect от Microsoft Game Studios и тружеников-канадцев из BioWare Corp. Проект, создаваемый для Xbox 360, является научно-фантастической ролевой игрой с глубоким сюжетом и потрясающей графикой. Опубликованные свежие скриншоты, заставляют в который раз задуматься о покупке новой игровой консоли от Microsoft. В Mass Effect геймерам предстоит в который раз спасти цивилизацию от неминуемой гибели. Однако сделать это будет крайне сложно, так как никто особенно не желает сотрудничать или просто отказывается верить в существование серьёзной угрозы. Впрочем, несмотря на все трудности, путешествие по просторам галактики, посещение ранее невиданных миров, командные боевые действия, потрясающие NPC (разработчики используют термин «цифровые актёры») и глубокая ролевая система обещают сделать Mass Effect просто потрясающей вещью. Недавнее известие о портировании Jade Empire на PC даёт некоторую надежду на то, что и Mass Effect будет перенесён в наши края. Ждёмс! А пока можно полюбоваться на концепт-арты - Галерея Mass Effect
Sonic Sonic

Dragon Age: Поцелуи в игре?

Сотрудники BioWare неожиданным образом разговорились на официальных форумах Dragon Age, подарив фанатам несколько очень интересных подробностей, касающихся будущего проекта. По словам главного сценариста Дэвида Гайдера (David Gaider), ему уже давненько хотелось ввести в игрушку поцелуи. Ещё со времён KotOR команде хотелось внести в геймплей должный уровень интимности, но этого не произошло из-за проблем с анимацией. Теперь же, после успешной апробации технологии в Jade Empire, лобзания обязательно «переедут» в DA. По словам Гайдера (Gaider), романтика в Dragon Age выйдет на новый уровень. Любовные истории гораздо лучше вплетены в сюжет: отношения между NPC достаточно сложные и запутанные. Вместо того чтобы стремиться к непременной женитьбе и налаживания конвейера по производству детишек, пользователи смогут лишь довольствоваться близкой дружбой. Всё как в жизни.
Взято с 3DNews
Sonic Sonic

BioWare.ru приглашает авторов !

Уважаемые господа ! Если Вы хотите как-нибудь помочь нашему проекту и проявить себя, свяжитесь с администратором по данному адресу: admin@bioware.ru. Мы с удовольствием выложим Ваши статьи по играм BioWare и полезные файлы. Кстати, если у Вас есть ссылка на интересный модуль для игры NeverWinter Nights, убедительная просьба рассказать нам о нём. Заранее спасибо!
Sonic Sonic

Форум

Напоминаем, что со всеми интересующими Вас вопросами Вы всегда можете обратиться на наш форум. Если у Вас возникли какие-то проблемы при установке патчей на игры BioWare, если Вам хочется обсудить сюжеты её игр, поделиться какими-либо своими секретами, интересными фактами или гипотезами, то Вам непременно стоит заглянуть сюда! Все замечания и предложения по дальнейшему развитию проекта также принимаются на форуме.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Принимаются предварительные заказы

Atari начала кампанию по оформлению пред-заказов на ожидаемую ролевую игру Neverwinter Nights 2 (совместно с Gamestop и Best Buy). Как вы наверняка помните, новая разработка Obsidian Entertainment отталкивается от известнейшей вселенной Dungeons and Dragons, созданной Wizards of the Coast -подразделение Hasbro. Геймеры, которые не побоятся оформить предварительный заказ на Neverwinter Nights 2, получат в своё распоряжение раньше других специальный инструментарий для создания своих собственных квестов и историй на базе вышеупомянутой игры, а также возможность получать мощные виртуальные вещи, сделанные для каждого из представителей 12 классов.
Взято с 3DNews.ru