Sonic Sonic

BioWare.ru - Обновления

Важно! Просьба прочитать! На сайте произошло обновление модуля опросов. Если у кого-то не работает кнопка "Ответить" в блоке "Опрос" - необходимо написать об этом в комментах новости, указав название и версию своего браузера. Этим вы поможете и себе и другим. Благодарю за внимание.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Новые скриншоты

На сайт добавлены 5 скриншотов из NWN2. На двух из них наконец-то можно нормально рассмотреть интерфейс игры. Скриншоты опубликовал французский фан-сайт NeverWinter Nights 2. Посмотреть на скриншоты можно (и нужно!) здесь - NeverWinter Nights 2 - Cкриншоты.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights: Новый Premium-модуль

BioWare обьявила о начала продаж нового премиум-модуля для NeverWinter Nights - Infinite Dungeons. Действие сценария происходит в Undermountain, самом знаменитом подземелье вселенной Forgotten Realms. Игроки уже могли побывать там в одном из аддонов к NWN. Карта подземелья случайно генерируется при старте новой игры. Максимальный уровень игрока - 40. Игрокам предстоит сразиться с различными новыми монстрами и с 7 уровненвыми боссами. По словам создателей модуля, прохождения сюжетной линии займёт около 20 часов. Естественно присутсвует поддержка сетевых режимов, поэтому играть можно практически бесконечно. Стоимость модуля в online-магазине BioWare - $7.99. К сожалению, Infinite Dungeons скорее всего станет последним платным модулем от BioWare. Дело в том, что Atari, которой принадлежат права на Dungeons & Dragons, ещё в мае отказал от поддержки программы создания premium-модулей. Так же остановлен и выпуск патчей. Такой поступок Atari мотивируется опасением того, что оригинальная NWN может составить конкуренцию скорой NWN2. А так как Atari сейчас находится в финансовом кризисе - рисковать она не хочет. Сама BioWare Live Team, которая разрабатывала модули и патчи для NWN, распущена. Почти готовый DragonLance Adventures закрыт,но есть возможность что он все же станет доступен в сентябре. Бесплатно, но без озвучки и лицензированных имён и названий. Так же неясна судьба патча 1.68, который, кстати, должен был добавить в игру битвы на лошадях, чем не может похвастаться даже NWN2. Тем модулям, который уже вышли ничего не грозит. Они по прежнему будут продаваться в online-магазине BioWare.
Sonic Sonic

BioWare возьмется за MMORPG

Ну вот это и произошло. BioWare обьявила о предстоящем открытии второй студии в городе Остин. Кроме сотрудников головного офиса BioWare в коллектив вольются ветераны игровой индустрии Ричард Вогель и Гордон Уолтон, которые раньше работали в Sony Online. Вогель также принимал участие в создании Ultima Online, а Уолтон несколько лет назад занимал пост продюсера в Electronic Arts. Новая студия займется разработкой пока неназванной MMORPG для BioWare. Подробности об игре будут объявлены через несколько месяцев. Чтож, мы будем пристально наблюдать за первыми атаками BioWare на поле онлайновых ролевых игр.
Sonic Sonic

Dragon Age: О системе классов.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что система классов в Dragon Age будет абсолютно нелинейной, со своими аналогами престиж-классов из D&D и некими «классовыми апгрейдами», которые можно будет получить, выполнив некоторые побочные квесты. Получив такой апгрейд, персонаж может получить не только дополнительные очки к различным характеристикам, но и некоторые новые умения. «Вообще, то, как работает развитие классов, и число отличных друг от друга вариантов прокачки – одни из самых сильных черт Dragon Age, - говорит Дэвид. – Персонажи одного класса в бою вовсе не обязательно будут похожи друг на друга как две капли воды. Порой будет совсем наоборот – и всё это благодаря именно новой оригинальной классовой системе». Интересное заявление! С одной стороны, мы снова видим заимствование из систем классических игр (D&D), с другой – опять какие-то новшества и желание экспериментировать.
Sonic Sonic

BioWare.ru - Работа сайта

Из-за переноса нашего сайта на другой сервер, некоторое время он был недоступен. Приносим наши извинения за эти неудобства. Зато теперь сайт расположен на мощном сервере в датацентре в Москве. Скорость работы сайта значительно повысилась. В ближайшее время на сайте будет немало изменений. Оставайтесь с нами!
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Интервью с RPGDot

На сайте появилось интервью с Крисом Авеллоном и Джошом Сойером с сайта RPGDot. В нём идёт разговор и системе репутации, многопользовательском режиме, "крепостях" и озвучке игры. Прочитать интервью можно здесь - Интервью с RPGDot
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Карта Мира

Появилась карта Западного побережья Фейруна, где будут происходить события NWN 2. Многие локации перенесены из первой части, но появились и новые. Карта красивая, так что взглянуть на неё в любом случае стоит.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Семь новых скриншотов

Сайт Gamespot опубликовл 7 новых скриншотов из грядущего Neverwinter Nights 2. Тут есть и кадры, иллюстрирующие бой, и изображение персонажа с близкого расстояния, позволяющее в деталях рассмотреть его доспехи. Смотреть здесь - Скриншоты NWN2
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Сменился ведущий дизайнер проекта

Неожиданное известие поступило из стана разработчиков Neverwinter Nights 2: Феррет Бодоин (Ferret Baudoin) покинул Obsidian Entertainment и, соответственно, пост ведущего дизайнера проекта. "Упавшее знамя" подхватил Джош Сойер (Josh Sawyer), который теперь занимает неожиданно освободившуюся должность. Об этой неожиданной замене он сам и сообщил на официальном форуме игры.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Новые подробности

На официальном форуме игры разработчики ответили на пару вопросов. Стало известно, что: 1. В сингл-компании уровень противников будет фиксирован (Не правда ли приятная новость после маразматического левелинга в Oblivion ? - прим. Sewwer), но в редакторе будет возможность в собственных модулях подгонять уровень противников под уровень игрока. 2.Не будет абордажей и боёв на кораблях, как кто-то мог предпологать после выхода премиум-модуля Pirates of the Sword Coast. 3.Было отдельно отмечено, что опыт в игре будет множество способов получить опыт без сражения, хотя и не планируется возможности "бескровного" прохождения - будут враги, сражение с которыми неизбежно.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Новые подробности

На сайт NWN2News появилась инфомация с конференции «A-Kon», которая прходила в Далласе, штат Техас. Стали извесны некоторые подробности: 1. Предистории персонажа могут иметь определенные требования к параметрам персонажа. 2. Они же дают незначительные бонусы к навыкам, а так же незначительно влияют на сюжет. 3. Обещаны взаимодействия (разговоры, конфликты и др.) между сопартийцами. 4. Квест типа "крепость" будет более длинным и прорабтаным, чем было в БГ2.
Sonic Sonic

Dragon Age: Level cap

Дэвид Гайдер сообщил, что в Dragon Age в силу некоторых особенностей непременно будет level cap - предельный уровень, выше которого прокачаться будет невозможно. "Многие думают, что введение "потолка" прокачки - это какая-то подлость со стороны разработчиков. Но суть этой проблемы как раз в том, что его вводят именно из-за попытки сохранить баланс. Например, если один игрок начнёт выполнять все доступные побочные квесты и стараться почаще вступать в сражения с противниками, то он может заработать большее количество XP, чем тот, кто будет выполнять только часть из дополнительных заданий. Наша задача - сделать игру проходимой (но не "легко проходимой"!) для любого пути прохождения. В некоторых основных локациях DA мы реализуем систему подстраивания уровня врагов под уровень игрока в зависимости от уровня сложности".
Sonic Sonic

LucasArts задерживает джедаев

Фергюс Ургхарт, представляющий студию Obsidian Entertainment, поделился с прессой информацией о том, почему до сих пор ничего не слышно о Star Wars: Knights of The Old Republic 3. Obsidian была готова приступить к разработке сразу после завершения второй части в 2004-м году. Но по каким-то причинам LucasArts тянет время. Издатели пока не решили, стоит ли вкладывать деньги в Knights of The Old Republic 3 и кому доверить разработку.
Sonic Sonic

BioWare на E3 2006

Глава компании Bioware Рей Музыка (Ray Muzyka) отмечает в своем последнем интервью, что в рамках E3 2006 компания представит первые детали о проекте в жанре MMO от остинской студии. Демо-версии "Mass Effect" и " Dragon Age", а также два приятных сюрприза. Видимо, сиквелы других популярных серий. Если обещания оправдаются - ищите эти демоверсии у нас на сайте сразу же после оф. публикации в сети. Само интервью находится здесь - BioWare Pre-E3 Interview