p1xeL p1xeL

Dragon Age: Детали о сеттинге

Мы начинаем публикацию статей с информацией, которую удалось добыть за долгие годы внимательного изучения официальных заявлений BioWare на форумах, посвящённых грядущему Dragon Age. Ярая фанатка игр от BioWare, Maria Caliban, по крупицам собирала информацию об игре, и теперь мы публикуем первую часть перевода её глобальной работы. Итак, Dragon Age: Детали о сеттинге
p1xeL p1xeL

Детали о сеттинге

Да, в DA будут руины. Я думаю, что было бы чересчур необычно, если бы в нашем сеттинге их не было. Ведь до нынешней цивилизации должно было что-то существовать, верно? Кроме случая, когда исторически игра начинается сразу же после завершения эпохи охоты и собирательства (или сеттинг совершенно это пропускает, что, на мой взгляд, довольно странно). Когда в сеттинге присутствуют руины, это не только делает его "классным", но и даёт игрокам определённое ощущение истории мира.В течение данной эпохи можно увидеть драконов, как все, разумеется, догадались. Однако игра при этом не о самих драконах, и главный герой не имеет к ним никакого отношения. Также они не являются доминантной особенностью мира или сюжета.Религия является очень важным фактором в культуре каждой расы и окружения в Dragon Age.До Эпохи Драконов было целых 8 Эпох, о которых можно узнать в Имперском календаре, отличающемся от нашего («земного»), как чёрное от белого. 8 Эпох - это может прозвучать достаточно громко, но по современному календарю каждая из них состоит примерно из сотни лет (если это даст вам хоть какое-то представление), и каждая была названа в честь какого-то события либо предзнаменования, произошедшего в самом конце предыдущей эпохи.Предыдущая эпоха была названа the Blessed Age (Благословенная Эпоха) - понятия не имею, значит это что-либо для вас или нет, но это так.Древние цивилизации вовсе не были безгранично могущественными по сравнению с нынешними. В некоторых областях произошёл существенный прогресс, которого предки никогда не достигали. Но мы также отметим, что в мире с течением времени происходили глобальные перевороты, что означает потерю знаний и забвение привычных вещей.Магия в DA - очень редкая вещь. Среднестатистический обыватель вряд ли когда-либо в своей жизни сталкивается с настоящей магией, а о по-настоящему волшебных предметах ходят легенды.То, как каждая культура относится к своим мёртвым, и их вера в то, что на самом деле происходит после смерти, - это две совершенно разные вещи, уникальные для каждой культуры.Самая замечательная вещь в нашем мире - это то, что нам удалось поместить в него все виды религиозных верований. У каждой культуры своё видение на зарождение жизни, о рае и о загробной жизни.В сеттинге не альтернативных планов существования, которые бы вы смогли посетить. Совершенно точно не будет таких планов, какие были в D&D.Вампиров не будет точно - или, по крайней мере, ничего и никого, что вы могли бы опознать как вампира.В Dragon Age есть undead существа (нежить) - например, различные ожившие трупы и существа, продолжающие двигаться и действовать, несмотря на то, что они очевидно мертвы. Существуют различные взгляды на то, как и почему они существуют, но существенного доказательства о священности жизни или существовании души и загробной жизни они не дают. Хотя, кто-то считает и наоборот.Вопрос: Доминирует ли раса людей в мире DA или определённого большинства не наблюдается?Ответ: В основном, люди доминируют, хотя этот факт частенько оспаривается.Расы будут только чистыми - безо всяких полукровок.Дварфы, живущие на поверхности, более не считаются частью своей кастовой системы, их статус гораздо ниже её.Наши женщины-дварфы не будут иметь бород. Возможно, за исключением Silent Sisters.Если вы ожидаете, что эльфы должны быть высокомерными, бессмертными, любящими и понимающими природу суперсуществами, превосходящими людей во всех отношениях - то таких эльфов у нас вы не увидите.Гномы? Халфлинги? Это ещё что значит?Это главное правило дизайна DA - нет антропоморфным расам. Навсегда.Большая часть населения не умеет читать...Образование не является обыденным. Как и в нашем собственном прошедшем периоде истории, оно ограничено только для привилегированного меньшинства.Наиболее общеупотребительный разговорный язык - английский (в английской версии игры, конечно), который в свою очередь является языком людей. На нём также говорят представители других рас, в основном по экономическим причинам (в дополнение к их собственному разговорному языку). Однако также существуют и другие человеческие языки, такие как описанный в одной статье "Имперский". Было несколько причин, по которым нам было необходимо разработать специальный Имперский язык.Валюта в мире существует, и она была распространена одной конкретной культурой (хотя название и внешность денег бывают разными в зависимости от места). Также не существует банков, хотя в некоторых местах вы сможете найти людей, способных вам одолжить кое-какие деньги.У нас будет несколько типов монет (а не только стандартная "золотая монета"), с разными названиями у разных наций. Почему? Для дополнительного интереса, я думаю. Это не такая уж серьёзная фишка, в конце концов.В мире DA совершенно точно не будет организованного спорта в любом его проявлении, хотя во многих культурах есть различные виды спорта, за которыми можно понаблюдать.Насколько я помню, название Ferelden переводится как "лесные долины" со словосочетания 'ferre elden'. Ferelden - это не название мира, а только Королевства, в котором сюжет берёт своё начало. Другие нации и страны также будут упоминаться, но вряд ли другие истории и сюжеты зайдут дальше этого места. В конце концов, нужно же где-то начинать. [Другой вариант перевода:] People's Valley - буквальный перевод с древнего языка, на котором больше не разговаривают.Жителей этого Королевства называют Fereldans.Kinloch Hold - это название башни, изображённой на старом концепт арте.© Перевод by p1xeL
Специально для www.BioWare.Ru
p1xeL p1xeL

Neverwinter Nights 2: Новый арт

На сайт был добавлен новый арт, изображающий ещё одну разновидность представителей новой расы - Огненных Генаси. Интересно будет посмотреть на них вживую в аддоне Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. Напомним, что всего разработчики обещают нам 4 подрасы Генаси: Air Genasi, Earth Genasi, Fire Genasi и Water Genasi.
Sonic Sonic

Mass Effect: В списке самых ожидаемых игр 2007 года по версии Eurogamer

Известный ресурс Eurogamer внёс Mass Effect в свой список самых ожидаемых игр 2007 года для Xbox 360. Ещё один респект товарищам из BioWare. Полный список выглядит так:
  • Halo 3
  • Mass Effect
  • SEGA Rally
  • BioShock
  • Grand Theft Auto IV
  • Half-Life 2: Episode 2
  • Assassin's Creed
  • LEGO Batman
  • Rock Band
  • Bully: Scholarship Edition
Ознакомиться с полной версией статьи можно здесь - 360: 2007's Most Wanted.
Sonic Sonic

Mass Effect: Director's Cut Trailer в HD

Вот и настал праздник на улице поклонников BioWare и Mass Effect, которые не обладают платной подпиской на ресурсе GameSpot. На официальном сайтеMass Effect, наконец-то, была выложена режиссёрская версия трейлера с E3 2007 в HD-качестве. Естественно, теперь вы можете скачать этот ролик и с нашего сайта. Видео обязательно к просмотру :) Качаем тут - Mass Effect E3 2007 Trailer Director's Cut HD.
Sonic Sonic

Mass Effect: Запись демонстрации игры на E3 2007

А вот и подоспела запись демонстрации Mass Effect на E3 2007. Довольно увесистое видео на 170Мб демонстрирует практически все аспекты игры. Исходя именно из этой демонстрации многие игровые издания назвали Mass Effect лучшей игрой выставки. Видео настоятельно рекомендуется к просмотру. Ролик предоставлен порталом IGN. Качаем здесь - Демонстрация Mass Effect с E3 2007.PS: Для просмотра видео в формате FLV вы можете воспользоваться программой FLVPlayer либо набором кодеков K-Lite Codecs Pack с установленным компонентом ffdshow.
Sonic Sonic

Mass Effect: Новый трейлер

BioWare выпустила "режиссёрскую версию" трейлера Mass Effect, который был показан на E3 2007. Добавилось всего 16 секунд, но зато каких! К сожалению, ресурс GameSpot, на котором размещён ролик, не даёт возможности скачать HD-версию трейлера без платной подписки. Поэтому довольствуемся Hi-Res вариантом. Все, кто смотрел первую версию ролика - обязательно посмотрите новую. Тем кто ещё не смотрел вообще - смотрите сразу новую, куда круче :) А теперь все кинулись качать - Mass Effect E3 2007 Trailer Director's Cut!
Sonic Sonic

Final Touch

finaltouch.zip
92,59MB - 25.07.2007

Новые модели для NPC, монстров, брони и оружия! Множество новых предметов! Много красивого холодного оружия! Есть огромное количество предметов для каждого спутника Изгнаницы!
Sonic Sonic

Mass Effect: 3 место в списке лучших игр E3 2007 по версии GameSpy

Один за другим крупнейшие игровые сайты публикуют свои отзывы о прошедшей выставке E3 2007 и о играх, который были на ней показаны. Вот и крупный ресурс GameSpy опубликовал свой список лучших игр выставки:
  1. BioShock (PC, Xbox 360);
  2. Fallout 3 (PC, Xbox 360);
  3. Mass Effect (Xbox 360);
  4. Rock Band (Xbox 360, PS3);
  5. LittleBigPlanet (PS3);
  6. Halo 3 (Xbox 360);
  7. Call of Duty 4: Modern Warfare (PC, Xbox 360, PS3);
  8. The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (NDS);
  9. Crysis (PC);
  10. Clive Barker's Jericho (Xbox 360, PS3, PC).
Заранее любимый нами Mass Effect занял третье место с чем мы и поздравляем BioWare. Точно так же распределилсь первые четыре места в списке лучше игр для Xbox 360. Более подробно ознакомится со статьёй можно здесь - The Annual E3 Awards: 2007. Ниже вы можете прочесть отзыв о Mass Effect.
Sonic Sonic

BioWare: Подробности о MMORPG

Студия BioWare продолжает постепенно раскрывать подробности о своем новом проекте, который будет относиться к жанру MMORPG. На днях стало известно, что разработчики будут использовать программную платформу, лицензированную у студии Perpetual Entertainment. Эта технология включает в себя набор средств, позволяющих осуществлять не только разработку, но также поддержку игры и ее сообщества.Напомним, что BioWare обещает выпустить свой проект, название которого до сих пор неизвестно, в 2009 году.
Взято с сайта журнала "Игромания".