Dragon Age: Начало — Награды VGA 2009
Подведены итоги голосования Video Game Awards 2009. Ребята из BioWare могут гордиться – Dragon Age: Начало получила целых две награды. Это, конечно же, Лучшая RPG года, а также Лучшая игра для PC. Поздравляем разработчиков и благодарим всех, кто принял участие в голосовании.
Обои
Скриншоты
Mass Effect 2 — Обновленный класс Страж
BioWare уже познакомили нас с двумя классами Mass Effect 2 – Адептом и Инженером, каждый из которых достигает вершин мастерства в двух направлениях «магии» Mass Effect – биотике и технике соответственно. Теперь пришла очередь узнать, что же приготовили разработчики для класса, стоящего на стыке двух этих дисциплин – Страж берет все лучшее, что есть у Адептов и Инженеров, избавляясь при этом от их недостатков. Посмотреть на Стража в действии вы можете в предложенном видео, а затем по ссылке ниже прочитать небольшое интервью IGN.com с дизайнером Кристиной Норман, раскрывающее некоторые подробности обновленного класса.
[video id=680 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/sentinel_111209.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_sentinel_111209.flv[/video]
Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Страж
Эрик Брюдвиг, IGN.com11 декабря 2009 г.
IGN: Какие уникальные классовые навыки есть у Стражей и как они работают?Кристина Норман: Страж – это невероятно универсальный класс. Будучи единственным классом, который может одновременно использовать Биотику и Технику, Страж соединяет в себе достоинства Инженера и Адепта без их недостатков. В Mass Effect 2 мы хотели добавить Стражу уникальную способность, которая бы сделала игру за него по-настоящему непохожей на игру за Адепта или Инженера. Эта уникальная способность называется Техническая Броня.
[video id=680 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/sentinel_111209.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_sentinel_111209.flv[/video]
Посмотрите ролик, чтобы познакомиться с обновленным классом Страж
Техническая Броня значительно повышает силу ваших щитов. Когда Техническую Броню пробивают, срабатывает защитный взрыв, который сбивает с ног любого врага, оказавшегося достаточно близко к вам. Это делает Техническую Броню сильной одновременно в защите и в нападении. Что касается защиты, то в Технической Броне вас по-настоящему сложно убить. Даже когда смертельно-опасные на коротких дистанциях враги, вроде Варренов, приближаются к вам, защитный взрыв остановит их, дав вам время разделаться с ними или сбежать. В плане нападения Техническая Броня дает вам запас прочности, достаточный чтобы приблизиться к врагам и расстрелять их из оружия или поразить навыками. Вы можете рассчитать время, когда произойдет технический взрыв, и поразить им как можно большее число противников. Это делает Стража невероятно эффективным классом для агрессивных игроков.IGN: Для какого стиля игры предназначен Страж? Будет ли этот класс по-прежнему нравиться тем, кто предпочитает пистолеты?Кристина Норман: Страж – это невероятно универсальный класс, который подстраивается под ваш игровой стиль. Не уверены, каким классом хотите играть? Играйте Стражем. Если вы агрессивный игрок, то дополнительная защита Стража поможет вам в бою с применением оружия или способностей. Если вам нравится бегать и стрелять, но вы также любите использовать способности, то Страж – это определенно ваш класс. Если вы игрок оборонительного плана, то Страж очень эффективен в задних рядах, где он может использовать свои способности, выводя из строя врагов и уничтожая их. Хотя Стражам и недоступны все способности Инженеров и Адептов, им есть из чего выбрать, и они достаточно живучи, чтобы одолеть врагов.IGN: Будет ли Страж по-прежнему гибридом классов Адепт и Инженер? Что будет отличать его от этих родительских классов?
Боевой класс: Страж
Star Wars: The Old Republic — Претендент в Тёмный Совет
За Джедаем Консулом последовал и Ситх Инквизитор, а значит мы имеем полный доступ к информации обо всех восьми классах, которые будут представлены на момент запуска Star Wars: The Old Republic. Вы уже сделали свой выбор?«История Империи Ситхов полна политических интриг и страшных тайн – вот, что течёт в жилах у Ситха Инквизитора. Предательство кроется за каждым углом в мрачных коридорах Империи, и выживание зависит от личного коварства, умения манипулировать окружающими и способности сражать как врагов, так и союзников. Инквизитор экспериментирует с запретными силами не только, чтобы выжить в столь беспощадном окружении, но и чтобы превзойти других и получить власть.
Посетите свежую страницу ХолоНета, чтобы увидеть полное досье Ситха Инквизитора, включающее запись его разрушительных сил Тёмной Стороны! Также, не забудьте проверить медиа-раздел, где вы найдете новые скриншоты, концепт-арт и обои!»
Посетите свежую страницу ХолоНета, чтобы увидеть полное досье Ситха Инквизитора, включающее запись его разрушительных сил Тёмной Стороны! Также, не забудьте проверить медиа-раздел, где вы найдете новые скриншоты, концепт-арт и обои!»
Обои
Концепт-арт
Скриншоты
Скриншоты
Аватары
Dragon Age: Начало — Драконы в разрешении 5760x1200
Компания AMD выпустила ролик, в котором показывается прекрасная работа Dragon Age: Начало на трёх мониторах с использованием технологии ATI Eyefinity. Суммарное разрешение составляет 5760x1200, в качестве видеокарты использовалась Radeon HD 5870. Игра идёт весьма плавно, тормозов не замечено. Однако, полезность подобного режима игры в DA вызывает сомнения. Но ролик посмотреть стоит:
[video id=679 uri=/dragon_age/files/video/others/atieyefinity.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/atieyefinity.mp4[/video]
Демонстрация ATI Eyefinity
Mass Effect 2 — Звездные голоса
BioWare объявила имена некоторых актеров, которые будут задействованы в озвучивании Mass Effect 2. Встречайте старых друзей – Сэт Грин снова озвучит Джокера, а Кит Дэвид – капитана Андерсона. Согласно официальному пресс-релизу, роли других знаменитостей распределились следующим образом:
- Мартин Шин (The West Wing, Apocalypse Now) озвучит загадочного Призрака.
-
Ивонн Страховски (Chuck). Ее голос получит оперативник Цербера Миранда Лоусон
- Шохре Агдашлу (House of Saddam). Ее голосом заговорит адмирал Шала`Раан вас Тонбэй.
-
Майкл Дорн (Star Trek: The Next Generation’s Worf) выступит в роли Гататога Увенка.
-
Триша Хелфер (Battlestar Galactica) озвучит Нормандию.
-
Майкл Хоган (Battlestar Galactica) будет озвучивать реплики капитана Бейли.
-
Кэрри-Энн Мосс (The Matrix) берет на себя роль Арии Т'Лоак, мафиозного босса с Омеги.
- Адам Болдуин (Firefly, Serenity) озвучит Кэл'Ригара.
Обои
Скриншоты
Dragon Age: Начало — Патч 1.02
BioWare выпустила патч 1.02 для Dragon Age: Начало. Патч включает в себя исправления обоих предыдущих обновлений, а также вносит много новых, меняющих баланс, исправляющих сюжетные и геймплейные ошибки игры. Полный список изменений читайте под катом (возможны спойлеры).
Скачать патч вы можете из социальной сети BioWare или у нас:
Обновление мультиязычно, устанавливается на любую версию игры.
Патч 1.02
Баланс
- Кинжалы теперь наносят 0,5 единиц повреждения за каждый дополнительный пункт Ловкости и 0,5 единиц повреждения за каждый дополнительный пункт Силы, как и предполагалось изначально. Это увеличит урон, наносимый кинжалами, для персонажей с высокой Ловкостью.
- Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
- Вне боя мана и выносливость теперь восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
- Заклинания Силовое поле, Давящая тюрьма, Конус холода и Буран теперь имеют меньшую продолжительность и/или восстанавливаются дольше. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
- Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
- Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
- Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс
- В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
- Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
- В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
- Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта «Сбор», если он был задействован во время диалога.
- Таланты «Сбор» и «Аура боли» больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная линия
- Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории Знатного гнома.
- Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Диких Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
- Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
- Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
- Банн Теган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для PC
- Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
- При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
- В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
- В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
- После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
- Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
- Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.
Много исправлений, касающихся изменения баланса, игрового процесса и сюжетной линии, уже включены в Dragon Age: Origins для платформ Xbox 360 и PlayStation®3.