Missis Taylor Missis Taylor

www.BioWare.ru — Мисс Mass Effect станет лицом BioShock Infinite

Анна «Ormeli» Молева, получившая на конкурсе Miss Gamer 2, где она выступала от лица нашего коммьюнити, титул Miss Mass Effect, стала лицом игры BioShock Infinite. Ее воплощение главной героини настолько понравилось создателям игры, что лично Кен Левин написал в блоге студии Irrational Games: «Мы были настолько потрясены ее целеустремленностью и ее похожестью на Элизабет, что решили попросить ее помочь нам вдохнуть жизнь в героиню». Теперь Аня будет лицом BioShock Infinite на обложке игры и в официальном арте. Мы решили поздравить ее и заодно задать несколько вопросов, на которые она, несмотря на свой, «звездный статус», ответила на удивление быстро и приветливо.Как ты вообще увлеклась косплеем?Можно сказать, что меня привели к нему друзья. Я родом из маленького города Удомля, что в Тверской области, поэтому в средних классах школы,с появлением интернета, я подсела на аниме и завела много знакомых, которые открыли мне, что такое косплей и, некоторые время спустя, позвали на мой первый фестиваль в Петербурге. С этого все и началось. Есть ли у тебя любимая роль? На данный момент — императрица Джессамин из Dishonored. Мы сделали всего одну фотографию, и, если честно, дальше я ещё делать не собираюсь, но... Императрица важный персонаж. Её голос из сердца помогает понять и раскрыть предложенный мир. Даже несмотря на то, что появляется она «во плоти» всего лишь первые несколько минут, воссозданное нами изображение преследует ГГ на протяжении всей игры — на стенах, плакатах, картинах. И то, что получилось это именно так воссоздать — предмет моей гордости. Даже Arkane писали с комплиментами :) Кто шьёт твои костюмы? Сама. Как правило, по ночам и «на коленке» : D. Шучу. Конечно, за эти годы мой навык шитья вырос в разы и сейчас у меня есть даже повседневная сшитая одежда. Но шить я действительно нигде не училась. Всему, что я умею, меня научила мама, и я до сих пор иногда обращаюсь к ней в особо сложных моментах. Она у меня золото.Каково это было — быть Шепард? Как сказала одна моя подруга: «Шепард настолько крут, что о его крутости знают даже люди незнакомые с геймингом». Это было просто потрясающе в моральном смысле и довольно непривычно в физическом. Ведь шепские повадки мне абсолютно не свойственны в реальной жизни и визуально их воплотить было непросто. Меня до сих пор иногда подтрунивают, что при танце я попадала в ритм.Как ты в целом относишься к играм BioWare, какая любимая?Я люблю Mass Effect. Все части, хотя, возможно, вторая запала в душу чуточку больше, но это дело вкуса. Тем более с этой серией игр у меня связаны такие события в жизни, что я просто не могу эти игры не любить. Dragon Age, к сожалению, прошел мимо. Что называется «не пошло». Но возможно я ещё вернусь к этой вселенной, когда ностальгически захочется эльфов. В последние время, на досуге, постигаю Star Wars: The Old Republic на РП сервере. Пока довольна. Кого еще из персонажей игр BioWare ты бы хотела сыграть? У меня есть персонаж на примете и, я надеюсь, что все же его сделаю, так что пока не скажу. Увидите : )
Xzander Xzander

Mass Effect — Коллекционные плакаты

Серия Mass Effect славится не только своими играми, но и созданными для них замечательными концепт-артами, некоторые из которых по уровню проработки и качеству исполнения вполне могут рассматриваться как самостоятельные произведения искусства. Если вы когда-нибудь мечтали украсить стены своей квартиры подобными картинами с изображениями Цитадели, «Нормандии» или портретом кого-нибудь из команды Шепарда, то теперь у вас появился шанс осуществить свою мечту, благодаря голландской студии Cook & Becker, которая выпустила ограниченные серии плакатов по вселенной Mass Effect размером более 1 метра в ширину или в высоту, в зависимости от плаката. Все плакаты, выпущенные тиражом всего в 50 экземпляров каждый, пронумерованы и подписаны создателями серии Mass Effect: сценаристом Маком Уолтерсом, арт-директором Дереком Уоттсом и исполнительным продюсером Кейси Хадсоном.
Стоимость этого чуда — €275 или $325 за 1 плакат. Среди представленных артов: «Нормандия», Цитадель, Ария Т’Лоак, Тали'Зора и другие. Посмотреть полный каталог можно на сайте Cook & Becker.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Блог разработчиков: Создание «Омеги»

В свежей записи Блога BioWare продюсер DLC «Омега» Фабрис Кондоминас делится с нами подробностями творческого процесса, предшествовавшего выпуску этого нового синглплеерного дополнения для Mass Effect 3. Фабрис рассказывает о «триумвирате персонажей» — Арии, Найрин и Омеги, называя саму станцию одним из центральных действующих персонажей, — о сложностях их взаимоотношений и уравновешивания их характеров в сюжете, а также о сложностях разработки концепции первой в серии Mass Effect женщины-турианки.
Xzander Xzander

Создание DLC Mass Effect 3: Omega

Blog.BioWare.com30 ноября 2012 г.
Привет, меня зовут Фабрис Кондоминас, я продюсер Mass Effect 3: Omega.
Команда Mass Effect всегда имела особое отношение к Омеге, и это одна из наиболее обсуждаемых нашим сообществом локаций. Омега — это дом «галактической преступности», а также ее спокойной, расчетливой правительницы Арии Т’Лоак. Так как идущая война со Жнецами требует ресурсов Омеги, у нас появилась причина вернуть Шепарда на этот астероид и возобновить непростой альянс коммандера с правительницей станции.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Обновление 1.6: Новые миссии в космосе

В свежей записи Блога разработчиков SWTOR ведущий дизайнер Майкл Бэкас рассказывает о новых героических космических миссиях, грядущих в игровом обновлении 1.6 игры Star Wars: The Old Republic и рассчитанных на опытных пилотов.
Mackintosh Mackintosh

Героические миссии в космосе

Майкл Бэкас, swtor.com 28 ноября 2012 г.

Необъятность космоса. Большей частью неисследованный, но все же изобилующий жизнью и возможностями.

Многие путешественники наслаждаются безмятежностью звезд, умиротворенностью полета сквозь Неизведанные Области, гадая видят ли они события или феномен никогда не наблюдавшийся разумной жизнью. Но для других, космос — это еще одно поле битвы в Великой Войне. Он может быть использован, как укрытие от врагов, но в большинстве случаев он является местом, где величайшие воители доказывают свое мастерство... или свою верность.

Нашим центром внимания при разработке космических миссий в Star Wars: The Old Republic всегда был результат, при котором игрок почувствовал бы себя частью гораздо большего противостояния в «Звездных Войнах», играя центральную и индивидуальную роль в успехе сражения. Держа это в голове, мы собираемся представить несколько новых героических миссий в Игровом Обновлении 1.6, для Имперских и Республиканских игроков с 50-м уровнем.

Эти миссии будут повторяемы, невероятно сложны, и будут награждать игроков, которые наслаждаются уже существующими космическими миссиями. Нашей целью является миссии, которые достойны самых умелых игроков, и их выполнение, вместе с бонусными задачами, станет проверкой на прочность величайших пилотов. Чтобы помочь игрокам в этом деле, мы даем им возможность приобрести для звездолетов новые апгрейды, которые будут доступные различными способами, например, посредством торговых умений или специальных продавцов. Награды за эти миссии будут также увеличены, и мы надеемся, что они представят дополнительные мотивации для игроков, которые хотят улучшить свое снаряжение к походам в Флешпоинты и Операции.

Как мы уже раньше говорили, качество жизни всегда является одним из наших центров внимания для преданных игроков в Star Wars: The Old Republic, поэтому с обновлением будут внесены также несколько улучшений, которые могут ждать игроки. Например, космические миссии будут иметь более высокую производительность на слабых компьютерах. Мы также добавили одно из наших любимых изменений: ракетный и торпедный счетчик теперь буквально отображает, сколько боезапаса у вас осталось. Ах, мы разве еще не упомянули, что, возможно, будет необходимо выстрелить больше одной протонной торпеды в некоторых из новых миссий?

Мы с нетерпением ждем всех ваших отзывов и реакций на новые миссии и надеемся, что вы насладитесь ими, как и мы.

Майкл Бэкас
Главный дизайнер

Перевод: Mackintosh, www.BioWare.ru

Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Операция N7 «Детонатор»

Ближайшие выходные станут уикендом биотики в мультиплеере Mass Effect 3. Новая операция под названием «Детонатор» предполагает использование биотических умений в связках, вызывающих биотические взрывы, причем не ради одних только эффектных комбинаций, а для устранения как можно большего числа противников.Индивидуальная цель: заработать 20 000 очков Биотическими взрывами на любой карте и любой сложности. Чтобы очки засчитались, необходимо убить врага взрывом. Очки суммируются по итогам сыгранных матчей. Извлечение не требуется.Приз: Наградной набор.Операция «Детонатор» пройдет с 30 ноября по 2 декабря.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Dragon Age III — Слухи о новой дате релиза

В сети появились слухи о том, что релиз Dragon Age III, возможно, будет перенесен на конец 2013 года либо на 2014 год. По сообщению портала Kotaku, об этом написал дизайнер уровней из EA Shanghai на своей странице на LinkedIn (которая в настоящее время недоступна): «DAIII, масштаб которого был изменен, будет нацелен на платформу следующего поколения и отложен до 2014 года». Возможно, это утверждение означало релиз игры в 2014 финансовом году, который в ЕА начинается с 1 апреля 2013 календарного года. Более интересным выглядит заявление о нацеливании на платформы следующего поколения, ведь во время анонса третьей части саги о Веке Дракона, ЕА не обозначили четко целевые платформы. Хотя, возможно, преследуется и другая цель. Помня всю ту критику, которая была направле на Dragon Age II, EA и BioWare решили, что следующую игру серии не следует выпускать столь же быстро, в немного недоработанном виде. Теперь же, когда есть время, можно будет уделить внимание всем «тонкостям» игры, что, конечно же, положительно повлияет на её качество. Что ж, поживем — увидим. А пока мы можем довольствоваться только малыми крупицами информации, которые просачиваются из BioWare, давая некоторое представление о будущей игре. На этот раз разработчики Dragon Age III порадовали нас замечательным фото, на котором мы можем «отчётливо» разглядеть некоторые интересные подробности, касающиеся игры. Ну что ж, берём лупу с 10-кратным увеличением или микроскоп и смотрим под кат новости!
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Секреты мультиплеерного соло-мастерства от Кори Гаспура

С выходом мультиплеерного расширения «Ответный удар» в многопользовательский режим Mass Effect 3 добавились различные испытания, для полного выполнение некоторых из которых может потребоваться недюжинное мастерство и уйма времени. Одно из этих испытаний — «Одиночное совершенство» — относится к числу наиболее сложных задач, ведь для его выполнения требуется в одиночку пройти все сложности мультиплеера от Бронзы до Платины. Однако уникумы, способные справиться с такой задачей, все же есть, и один из них — дизайнер боевой системы Mass Effect 3 Кори Гаспур. Он с радостью поделился секретами своего мастерства в свежей записи блога BioWare, рассказав о 10 ключевых моментах, соблюдая которые, вы, безусловно, без труда получите заветный баннер «Одинокий волк». Читайте об этом по ссылке ниже.
Xzander Xzander

10 заповедей Одинокого Волка (успешная соло-игра в мультиплеере Mass Effect 3)

Кори Гаспур, Blog.BioWare.com 28 ноября 2012 г.
Мой путь к выполнению испытания «Одиночное совершенство» начался со многих неудачных попыток. Вожделенный баннер «Одинокий волк» говорит всем о том, что ты игрок, опытный настолько, что, играя совершенно один, в состоянии завершить 10 раз Бронзу, 5 раз Серебро, дважды Золото и один раз Платину. Получение этого баннера крайне приятно, и я очень многому научился в процессе этого, и мои знания могут помочь и вам получить его, если вы еще этого не сделали. (И, прежде чем вы спросите: нет никаких читов BioWare. Мне пришлось выполнять испытание честно, как и вам.)

10. Знай класс свой

Прежде всего, вдумчиво выбирайте класс и персонажа. В идеале, это должен быть ваш универсальный класс, тот, играть которым вам наиболее комфортно. (Моя личная рекомендация — прокачать Разведчику длительную маскировку. Разведчики могут наносить огромные повреждения, и более легко отступать и выполнять задания волн, благодаря своей тактической маскировке. В любом случае, вы можете преуспеть, используя любые классы.)
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 4 — Кейси Хадсон о новой игре

Кейси Хадсон объявил о начале ранней стадии разработки совершенно новой части Mass Effect. И он интересуется, что бы мы хотели там увидеть.
Так что скорее отправляйте свои предложения на твиттер-аккаунт Кейси. Вполне возможно, именно вы повлияете на то, как в будущем будет выглядеть новая игра.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 4 — Фанатов интересуют играбельные инопланетные расы

Кейси Хадсон, изучив уже поступившие предложения по поводу следующей части Mass Effect, увидел у многих заинтересованность в играбельных инопланетных расах.

Может быть, мы станем турианцем, ханаром или представителем одной из новых рас, который, возможно, будет выглядеть так, а также узнаем больше о киберцивилизации или кириках с планеты Экрам, о которых упоминалось в новостях сети «Цербер».
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect — Исследование поведения играющих в Mass Effect

На сайте masseffectuniverse.fr появился опрос, который ставит своей целью исследование поведения ирающих в Mass Effect. Принять участие в нем можно до 1 декабря 2012. Результаты будут обнародованы в конце декабря.
Как заявляют организаторы, опрос был одобрен BioWare, а в свете того, что совсем недавно представители этого портала проводили интервью с Крисом Пристли и Джессикой Меризан, а Кейси Хадсон предложил фанатам высказать свои пожелания по поводу новой игры из серии Mass Effect, на некоторых тематических форумах стали появляться предположения о том, что этот опрос, возможно, проводится для того, чтобы понять общее направление желаний фанатского сообщества относительно ME3 и выпускаемого дополнительного контента, а, возможно, и Mass Effect 4. Вопросы и варианты ответов на них смотрите под катом новости.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect — Дрю Карпишин получил патент за диалоговую систему игры

Дрю Карпишин, писатель и бывший сценарист BioWare, получил изобретательский патент за участие в создании диалоговой системы Mass Effect.
Теперь ему осталось вернуться в BioWare и начать работать над Jade Empire 2 или Mass Effect 4, чтобы получить ещё больше патентов за новые открытия.
За полным текстом патента и именами тех людей, которые создали диалоговое колесо перейдите на официальный сайтПатентного бюро США.
Фото патента под катом новости.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Майкл Гэмбл о новом DLC

Майкл Гэмбл сообщил на своей странице в твиттере о скором выходе небольшого DLC для Mass Effect 3. Получить больше информации об этом дополнении вы можете здесь. При этом он намекает на возможность воспользоваться тем, что будет в данном дополнительном контенте во время возвращения Арии её станции, которое начнётся 27 ноября с появлением DLC “Omega”.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 4 — Кейси Хадсон и путешествия во времени

У нас снова появилась замечательная возможность высказать своё мнение относительно будущей игры во вселенной Mass Effect. Продюсер серии Кейси Хадсон спрашивает в твиттере у фанатов, что вызывает больший интерес сообщества — события перед трилогией или после.
Как и прежде, свои пожелания можно отправить на твиттер-аккаунт Кейси.
Missis Taylor Missis Taylor

Baldur's Gate — Enhanced Edition доступно для скачивания

Для тех, кто космическим одиссеям предпочитает старое доброе фентези, Overhaul Games объявляет о том, что сегодня, 28 ноября, Baldur’s Gate: Enhanced Edition (расширенное издание) стало доступно для скачивания на сайте Beamdog.com. Те, кто воспользовался предзаказом игры, могут загрузить ее через клиент Beamdog или напрямую через установщик Baldur’s Gate: Enhanced Edition. Разработчики предупреждают, что из-за большого наплыва желающих возможны проблемы со скоростью загрузки.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — «Омега» стала самым большим DLC случайно

Выпущенный вчера DLC «Омега» стал самым крупным набором скачиваемого контента для Mass Effect 3 на сегодняшний день. На полное прохождение «Омеги» требуется приблизительно 4 часа, что весьма много для одного DLC, однако, изначально такой продолжительности не планировалось. О том, как же так вышло, поведал продюсер BioWare Montreal Фабрис Кондоминас. Разговаривая с представителем портала Polygon.com, Кондоминас сказал, что команда разработчиков «Омеги» могла самостоятельно решать, насколько полно они хотят рассказать историю Арии и станции Омега в этом дополнении. По его словам, никому в руководстве BioWare не нужно было доказывать необходимость увеличение объема контента по мере роста проекта — все решения разработчиков получали заведомое одобрение.«Мы получали множество писем с просьбами больше рассказать об Арии и Омеге, и мы на довольно раннем этапе решили сделать это личной историей Арии и станции. Но получившийся в итоге размер не являлся нашей изначальной целью, — сказал Кондоминас. — Спустя примерно 1/3 часть времени, ушедшего на разработку, мы первый раз провели проверку сценария и поняли, что нам нужно добавить сильные моральные решения по ходу игры, не оглядываясь на то, насколько длинной в итоге она получится». Получившуюся продолжительность DLC Кондоминас объясняет предоставленной разработчикам свободой. «Подобное вовсе не является всеобщей тенденций в индустрии, — говорит он. — Иметь такую свободу — настоящая роскошь». Несмотря на полную творческую свободу, у команды все же были ограничения, но технического плана — размер DLC на Xbox 360 не может превышать 2GB. «Омега» вышла вчера для Xbox 360 и PC по цене 1200 MS/BioWare Points или ~$15.