Джессика Меризан, BioWare15 октября 2011 г.
Было ли для вас, ребята, волнительно писать «финал» для отдельных персонажей из оригинального МЕ?Мак Уолтерс: Я бы сказал, да, и так бывает очень часто. Очень часто ситуации сами по себе очень волнительны, когда пишешь финалы. Особенно для людей вроде меня и еще пары человек, кто работает с этим материалом вот уже пять, шесть (а в моем случае – семь) лет своей жизни, создает этих персонажей, сначала в МЕ1 развивая их предыстории и их происхождение, а теперь приводя все это к завершению. Это волнительно. Наблюдать за тем, как эти персонажи росли и развивались на протяжении трех игр, было забавным приключением. Я как-то спросил у Сета Грина: «Каково это будет – никогда больше не быть Джокером?» – и он ответил: «О да! Не знаю, я слишком давно этим занимаюсь».
Появятся ли Кали Сандерс или Джиллиан Грейсон в МЕ3?Мак Уолтерс: Если персонажи существуют в рамках данной вселенной, то мы согласованно стремимся к тому, чтобы они в той или иной форме появились в Mass Effect 3. Сейчас же есть другие материалы, другие художественные средства, действие в которых происходит до событий Mass Effect 3, и которые еще не были выпущены – вроде грядущего романа. И иногда, например в романе, может произойти что-то, что делает их появление невозможным. Я не говорю, что это произойдет с кем-то, но такая возможность существует.Что случится в МЕ3, если мой Шепард погиб в МЕ2?Мак Уолтерс: *Смеется* Ну, ответ на это будет настоящим спойлером, не так ли? Но у нас есть…Джессика Меризан: Погоди! Получается, есть что-то, что вы, ребята, на самом деле приготовили???Мак Уолтерс: Возможно. Быть может, в игре будет некий момент для тех, кто импортирует игру с погибшим Шепардом. Но, в конце концов, вам понадобится выживший Шепард, чтобы пройти третью игру.Джессика Меризан: Самое время пройти игру еще разок тем, кто не пережил вторую часть!Мак Уолтерс: Ага.Будет ли попытка завести роман с Самарой вспомнена или упомянута в МЕ3?Мак Уолтерс: Что касается вариантов развития отношений, то мы всегда стараемся продлить их настолько, насколько можем, и сохранить их всех доступными. А попытка романа с Самарой – это одно из отслеживаемых нами действий, и мы действительно приготовили кое-что для этого в МЕ3.Сложно ли создать финал для одной из величайших игровых серий всех времен?Мак Уолтерс: Это отличный вопрос, и я бы ответил на него: немного да и немного нет. В отличие от двух предыдущих игр, здесь у нас есть четкое направление. Мы знали, к чему идем, мы знали еще со времен МЕ1, что к третьей игре в серии мы получим прибытие Жнецов и обязательную войну. Так что в определенном смысле, хоть и не наверняка, но мы знали, куда идем. Все ваши решения, всё, что вы могли сделать в МЕ1 и МЕ2, имеет колоссальное влияние на Mass Effect 3, так что теперь мы должны принимать все это во внимание – в любом случае суметь рассказать потрясающую историю, начиная с середины, но с учетом всех тех переменных, которые могут быть. Жив ли тот или иной персонаж или мертв? Выполнили вы этот квест или вообще прошли мимо него? Так что все эти моменты сделали планирование и управление сюжетом для этой части одним из наиболее сложных дел. По-настоящему увлекательным, но по-настоящему сложным. Двухсторонним. Начиная с «в каком направлении мы движемся?» Это более простая сторона. Но соединение всех нитей вместе для создания единого полотна – это очень сложно.