Command & Conquer: Generals 2
Геймплейный трейлер с Gamescom 2012
Второй тизер
Дебютный трейлер
Command & Conquer: Generals 2 — Предзаказ в русском Origin
Предзаказ стратегии Command & Conquer: Generals 2 открылся с самого момента анонса. Но в России он не был доступен, да и цену в $59,99 готов был заплатить не каждый. Некоторое время назад Generals 2 появились в русском сегменте Origin. За 999 рублей вы можете заказать цифровую копию нового проекта Джона Ван Канегема и BioWare. Согласно информации Origin игра будет переведена на русский язык (у нас пока нет данных, будут ли это субтитры или полная локализация).
Выход Generals 2 назначен на 2013 год. Купить первую стратегию от BioWare Victory вы можете здесь. Описание игры смотрите под катом новости.
Command & Conquer: Generals 2 — Игра становится Free-to-play
Для кого-то радостные, а для кого-то печальные новости принесла выставка Gamescom 2012 в отношении новой игры по вселенной Command & Conquer, создаваемой силами подразделения BioWare Victory. Изначально анонсированная под названием C&C: Generals 2 с намеком на сиквел C&C: Generals, игра теперь называется просто “Command & Conquer” и распространяться будет по системе free-to-play (подобный способ распространения подразумевает бесплатный игровой клиент с неограниченным доступом по времени игры). Тем не менее, тематика “Generals” останется в этой игре, которая, как говорится в пресс-релизе EA, «будет представлять первое из многочисленных бесплатных предложений в рамках этого прославленного франчайза».
Игру, создающуюся на продвинутом движке Frostbite 2, планируют запустить в 2013 году для РС. А пока всех желающих приглашают записаться на бета-тестирование. Сделать это можно на официальном сайте игры. Посмотреть на новый Command & Conquer в действии можно в этом геймплейном трейлере:
[video id=1357 uri=/generals_2/files/video/trailers/gamescom_2012_gameplay_trailer.html]http://files.bioware.ru/generals2/video/trailers/cnc_gamescom_2012_gameplay_trailer_480p.flv[/video]
Интервью с Рэем Музикой и Джоном Ван Канегемом
IGN10 декабря 2011
Следующая игра в серии Command & Conquer не имеет ничего общего с Кейном или боевыми медведями из Red Alert. Вместо этого Electronic Arts вернут несколько более реалистичную часть серии – Generals, о которой мы ничего не слышали со времен аддона Zero Hour, вышедшего в 2003. Чтобы узнать побольше об этом сиквеле PC-эксклюзива, разработка которого поручена прошедшей ребрендинг студии BioWare Victory, мы задали по электронной почте несколько вопросов со-основателю BioWare Рэю Музике и исполнительному продюсеру Джону Ван Канингему.Прошло немало времени с тех пор, как ответвление Generals для Command & Conquer было в центре внимания. Почему сейчас и почему именно Generals, если целью было оживить Command & Conquer?Джон Ван Канегем: Мы посмотрели на разные вселенные, входящие в этот франчайз, и решили, что возвращение к Generals назрело уже давно. На самом деле, оригинальная игра была самой продаваемой в серии, и этого хотелось нашим фанатам. И, когда мы плотнее взялись за эту тему, то стало ясно, что нас привлекает ближайшее будущее, те темы, что мы сможем там поднять. Поэтому мы и начали этот проект.Насколько Generals 2 отличаются от того, что фанаты помнят по первой части? Там все еще стандартная RTS-механика со строительством баз и управлением армией?Джон Ван Канегем: Одна из наших главных целей – вернуть Command & Conquer к корням, которые сделали ее одной из самых популярных и любимых стратегий и которые основаны как раз на таком классическом геймплее. Игрок возьмет на себя роль Генерала, и чтобы победить противника, надо строить и командовать огромными армиями. Мы, несомненно, внесем некоторые новые элементы, но для нас очень важно вернуть серию C&C к корням и насыщенному геймплею, требующему от вас шевелить мозгами.
Что за история будет в Generals 2, и связана ли она вообще с первой частью?Джон Ван Канегем: События игры Generals 2 развернуться через десять лет после первой части. В самом начале на всей Земле мир. Проходит крупнейшая конференция, на которой вот-вот будет подписан знаковый мирный договор. Но за мгновение до этого теракт уносит жизни всех собравшихся мировых лидеров. Единственные выжившие лидеры – генералы, к которым относитесь и вы. В игре будут три фракции: GLA, EU и еще одна, которую мы пока что не раскрываем.Что означает этот проект для бренда BioWare? Будут ли ролевые элементы включены в одиночную кампанию? Или BioWare теперь бренд для самых разных жанров, а не только онлайн и офлайн RPG?Рэй Музика: мы считаем, что BioWare должны создавать, продавать и развивать самые эмоционально захватывающие игры – и это верно для разных жанров. Мы можем достичь этого в разных жанрах и на разных платформах: игры для PC вроде Command & Conquer: Generals 2, для HD-консолей и PC вроде Mass Effect или Dragon Age, традиционные MMO вроде Star Wars: The Old Republic, игры для социальных сетей, бесплатные MMO вроде Warhammer: Wrath of Heroes, игры для мобильных телефонов или планшетов. Относительно Generals 2: мы будем применять это так, как оно подойдет к жанру RTS и серии C&C. Не обязательно это должно быть похоже на то, что мы делали раньше.Насколько крупная студия BioWare Victory? Как долго Generals 2 находятся в разработке и почему нет консольной версии?Джон Ван Канегем: Наша студия была основана в начале этого года, а частью лейбла BioWare мы стали этим летом. Мы рассеяны по нескольким студиям, но ядро у нас в Лос-Анджелесе. Это те члены команды, что работали над предыдущими играми C&C, шутерами, гонками и RPG. Все мы фанаты стратегий.Мы сосредоточились на PC для Generals 2, потому что хотим восстановить C&C как одну из главных игр жанра. Кажется верным двигаться оттуда, откуда все начиналось.Что меняет в игровом процессе создание игры на движке Frostbite 2?Джон Ван Канегем: Frostbite 2 – невероятно мощная технология. Он не только позволит нам поднять планку качества для жанра, но и сделать все впечатление от игры более ярким. Игроки будут управлять огромными армиями на полностью разрушаемом поле боя.Рэй Музика: Кроме того, Frostbite 2 позволяет создать высококачественные ролики на движке, которые плавно перетекают в геймплей. Это поможет усилить погружение и эмоциональную вовлеченность игрока, его впечатления от игры.
Можете ли вы сказать, на что больше ориентирована игра: на мультиплеер, или на синглплеер? Создаете ли вы ее для киберспорта?Джон Ван Канегем: Мы с равным усилием сосредоточимся на сингл- и мультиплеере. Обе стороны нужны, чтобы игры могла стать конкурентоспособной в своем жанре. В синглплеере мы создаем кампанию, которая позволит вам посмотреть на войну с разных сторон. У нас есть несколько великолепных задумок для мультиплера, но пока мы не будем о них распространяться. Скажу только, что там будет куда больше разнообразия, чем вы видите обычно.Какие вы видите преимущества жанра стратегии в реальном времени, и какие слабые стороны надеетесь решить в Generals 2? Думаете ли о собственном франчайзе BioWare в этом жанре?Рэй Музика: Среди стратегий в реальном времени было немало изумительных игр, и я сам большой фанат этого жанра. Думаю, что лучшие игры были доступными, что помогло им собрать большую аудиторию, но сложными для достижения мастерства, что способствовало сохранению аудитории, увлеченности и проектам сообщества. За эти годы мы видели немало попыток развить этот жанр в определенном направлении, отход от классических принципов геймплея к веселому и стремительному, но это все еще стратегии. В конечном счете, это то основание, на котором мы создаем Generals 2, добавляя инновации в некоторых областях и то, что у нас в BioWare называют «интерактивной историей» (что важно, в удобном для жанра виде), сохраняя при этом высокое качество.Мы знаем, что у Command & Conquer много фанатов, и с нетерпением ждем возможности вернуть их во вселенную Generals.
Перевод: SergiySW, www.BioWare.ru
BioWare — Command & Conquer: Generals 2
Сервис цифровой дистрибуции EA Origin «рассекретил» новую игру BioWare. Это стратегия Command & Conquer: Generals 2 на движке Frostbite 2. Она выйдет на PC и будет стоить $59,99.Ближайшее будущее. Лишь считанные секунды прошли с момента подписания всемирного соглашения, положившего конец войне, как все присутствующие на мирной конференции погибли в разрушительном теракте. Мир остался без политиков, дипломатов и общественных деятелей, только с Генералами. Вы примете их роль, возглавите их военные силы, чтобы положить конец международному терроризму раз и навсегда.Особенности:
- Тотальная война – Возьмите под свой контроль одну из трех уникальный фракций, захватывайте ресурсы, развертывайте военные базы для своих операций и ведите в бой отряды танков, солдат и авиации.
- Поразительная реалистичность – Технологии движка Frostbite 2 позволяют показать потрясающе правдивую картину конфликта в эпичном масштабе. Высочайшая детализация боевой техники, солдат и окружения, динамичная физика и реалистичные визуальные эффекты вдохнут в поле боя жизнь как никогда раньше.
- Новые пути побеждать своих друзей или сражаться вместе с ними – мы вышли за пределы обычного deathmatch, добавив новые многопользовательские режимы, разработанные как для совместной борьбы, так и для сражений друг с другом.
- Захватывающая кампания – Возглавьте войну с терроризмом в захватывающей одиночной кампании. Попробуйте посмотреть на эту драматичную историю с разных сторон: от героев-генералов до безумных террористов – сражаясь с врагом в тактических битвах, которые заставят вас попотеть.
- Постоянно развивающийся опыт – Улучшайте свою игру с помощью все большего количества загружаемого контента. Новые карты и боевая техники для фракций, кампании и многое другое сделают вашу борьбу с терроризмом более насыщенной, чем когда-либо прежде.
Минимальные системные требования:Операционная система: Windows Vista (Service Pack 1) 32-битаПроцессор: 2 ГГц, двухъядерный (Core 2 Duo 2,4 ГГц или Athlon X2 2,7 ГГц)Оперативная память: 2 ГбЖесткий диск: 20 ГбВидеокарта (AMD): совместимая с DirectX 10.1 карта с 512 Мб памяти (ATI Radeon 3000, 4000, 5000 или 6000 series, производительность ATI Radeon 3870 или выше)Видеокарта (NVIDIA): совместимая с DirectX 10.1 карта с 512 Мб памяти (NVIDIA GeForce 8, 9, 200, 300, 400 или 500 series, производительность NVIDIA GeForce 8800 GT или выше)Звуковая картаСовместимость с DirectXКлавиатура и мышьDVD-приводРекомендемые системные требования:Операционная система: Windows 7 64-битаПроцессор: четерехъядерный процессорОперативная память: 4 Гб
Жесткий диск: 20 ГбВидеокарта: совместимая с DirectX 11 карта с 1024 Мб памяти (NVIDIA GeForce GTX 570 или ATI Radeon 6950)Звуковая карта
Совместимость с DirectX
Клавиатура и мышь
DVD-привод
Жесткий диск: 20 ГбВидеокарта: совместимая с DirectX 11 карта с 1024 Мб памяти (NVIDIA GeForce GTX 570 или ATI Radeon 6950)Звуковая карта
Совместимость с DirectX
Клавиатура и мышь
DVD-привод
Command & Conquer: Generals 2 — Дебютный трейлер
Как вы уже знаете, на VGA 2011 был представлен новый проект BioWare – Command & Conquer: Generals 2. А теперь дебютный трейлер новой игры вы можете посмотреть и у нас:
[video id=1157 uri=/generals_2/files/trailers/debut_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/generals2/video/trailers/t_cncgenerals2_vga11_debut_excl.mp4[/video]
Выход продолжения популярной серии RTS намечен на 2013 год. Времени, чтобы обновить компьютер под движок Frostbite 2, остается достаточно.
Command & Conquer — Синглплеер не исключается
После перевода разрабатываемого студией BioWare Victory Command & Conquer: Generals 2 на систему free-to-play, Electronic Arts объявили о том, что решили убрать синглплеерную часть из игры, чтобы полностью сосредоточиться на мультиплеере. Однако теперь это не совсем так. Одиночная кампания может вернуться в игру, как заявил глава EA Labels Фрэнк Гибо.«Наша цель в отношении Command & Conquer — создать игру ААА-класа, — сказал он в интервью игровому подразделению портала TheVerge.com. — И под этим я подразумеваю то, что мы используем технологию Frostbite, используем очень продвинутую графику.
Означает ли это, что в игре не будет синглплеерного режима? Нет, мы четко и ясно услышали, что это то, что важно людям. Прелесть free-to-play в том, что мы можем изменять и адаптировать игру к тому, что мы слышим, в отличие от: "Простите, до запуска два месяца, и вы получите то, что получите". Это совершенно иная модель, потому что здесь тебе не обязательно создавать столь же многое. Ты создаешь в ответ на реакцию аудитории». По словам Гибо решение перевести игру на free-to-play возникло от желания привлечь как можно более широкую аудиторию игроков. Взвешивая варианты, издатель склонился к модели free-to-play, как к позволяющей охватить максимально возможный рынок: «Мы получим наибольший рынок с free-to-play и со временем сможем развивать игру, основываясь на том, что происходит внутри сервиса», — сказал Гибо. Несмотря на то, что игра стала free-to-play и лишилась подзаголовка “Generals”, новый C&C по-прежнему будет основываться на вселенной Command & Conquer: Generals, третьем по счету ответвлении от «дерева» C&C, появившемся в 2003 году и представившим противостояние между Соединенными Штатами, Китаем и террористической группировкой Global Liberation Army. Гибо заметил, что план разработчиков состоит в том, чтобы в конечном счете включить сюда юнитов из двух других серий Command & Conquer: Red Alert и Tiberium.«Вы сможете увидеть здесь некоторые вещи, о которых фанаты просят уже на протяжении многих лет. Простые аргументы: тот танк в Red Alert лучше, чем этот танк здесь.
Наша цель — развивать сервис в соответствии с тем, чего хотят люди, и в этом-то и заключается прелесть free-to-play: ты создаешь по мере того, как получаешь информацию от аудитории. Когда создаешь большую дорогую игру, то вынужден идти вслепую в том смысле, что тратишь уйму денег на создание конкретного продукта, а потом выпускаешь его в массы и смотришь на реакцию людей». Гибо заявил, что прекрасно понимает, что превращение полноценной большой игры в free-to-play — это палка о двух концах, но, по его мнению, EA вполне способны преодолеть предрассудки относительно free-to-play при помощи данной игры: «Я понимаю, почему free-to-play считается палкой о двух концах, в том плане, что публика считает его недостойной внимания ерундой. Именно это мы и пытаемся изменить в случае с Command & Conquer, и именно поэтому мы надеемся, что другие компании сделают то же самое». Также Гибо заметил, что в будущем EA определенно непрочь запустить новый C&C и на консолях, если «платформы позволят реализовать его там». РС-версия Command & Conquer выходит в 2013 году.
Означает ли это, что в игре не будет синглплеерного режима? Нет, мы четко и ясно услышали, что это то, что важно людям. Прелесть free-to-play в том, что мы можем изменять и адаптировать игру к тому, что мы слышим, в отличие от: "Простите, до запуска два месяца, и вы получите то, что получите". Это совершенно иная модель, потому что здесь тебе не обязательно создавать столь же многое. Ты создаешь в ответ на реакцию аудитории». По словам Гибо решение перевести игру на free-to-play возникло от желания привлечь как можно более широкую аудиторию игроков. Взвешивая варианты, издатель склонился к модели free-to-play, как к позволяющей охватить максимально возможный рынок: «Мы получим наибольший рынок с free-to-play и со временем сможем развивать игру, основываясь на том, что происходит внутри сервиса», — сказал Гибо. Несмотря на то, что игра стала free-to-play и лишилась подзаголовка “Generals”, новый C&C по-прежнему будет основываться на вселенной Command & Conquer: Generals, третьем по счету ответвлении от «дерева» C&C, появившемся в 2003 году и представившим противостояние между Соединенными Штатами, Китаем и террористической группировкой Global Liberation Army. Гибо заметил, что план разработчиков состоит в том, чтобы в конечном счете включить сюда юнитов из двух других серий Command & Conquer: Red Alert и Tiberium.«Вы сможете увидеть здесь некоторые вещи, о которых фанаты просят уже на протяжении многих лет. Простые аргументы: тот танк в Red Alert лучше, чем этот танк здесь.
Наша цель — развивать сервис в соответствии с тем, чего хотят люди, и в этом-то и заключается прелесть free-to-play: ты создаешь по мере того, как получаешь информацию от аудитории. Когда создаешь большую дорогую игру, то вынужден идти вслепую в том смысле, что тратишь уйму денег на создание конкретного продукта, а потом выпускаешь его в массы и смотришь на реакцию людей». Гибо заявил, что прекрасно понимает, что превращение полноценной большой игры в free-to-play — это палка о двух концах, но, по его мнению, EA вполне способны преодолеть предрассудки относительно free-to-play при помощи данной игры: «Я понимаю, почему free-to-play считается палкой о двух концах, в том плане, что публика считает его недостойной внимания ерундой. Именно это мы и пытаемся изменить в случае с Command & Conquer, и именно поэтому мы надеемся, что другие компании сделают то же самое». Также Гибо заметил, что в будущем EA определенно непрочь запустить новый C&C и на консолях, если «платформы позволят реализовать его там». РС-версия Command & Conquer выходит в 2013 году.
Command & Conquer: Generals 2 — Интервью с Музикой и Канегемом
IGN взяли интервью у создателей Command & Conquer: Generals 2: главы BioWare Victory Джона Ван Канегема и со-основателя BioWare Рэя Музики. Канегем новое лицо для наших новостей, так что кратко огласим его послужной список: King’s Bounty, Might and Magic I–IX (здесь должны оживиться любители RPG и олдскула), Heroes of Might and Magic I–IV. Читайте по ссылке о возвращении знаменитой серии стратегий Command & Conquer на новом движке.