Dragon Age: Начало
Майри
Скриншоты
Warden's Fall - Эпизод I
Скриншоты
Трейлер #2
Патч 1.02
Баланс
- Кинжалы теперь наносят 0,5 единиц повреждения за каждый дополнительный пункт Ловкости и 0,5 единиц повреждения за каждый дополнительный пункт Силы, как и предполагалось изначально. Это увеличит урон, наносимый кинжалами, для персонажей с высокой Ловкостью.
- Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
- Вне боя мана и выносливость теперь восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
- Заклинания Силовое поле, Давящая тюрьма, Конус холода и Буран теперь имеют меньшую продолжительность и/или восстанавливаются дольше. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
- Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
- Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
- Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс
- В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
- Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
- В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
- Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта «Сбор», если он был задействован во время диалога.
- Таланты «Сбор» и «Аура боли» больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная линия
- Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории Знатного гнома.
- Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Диких Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
- Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
- Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
- Банн Теган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для PC
- Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
- При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
- В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
- В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
- После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
- Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
- Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.
Много исправлений, касающихся изменения баланса, игрового процесса и сюжетной линии, уже включены в Dragon Age: Origins для платформ Xbox 360 и PlayStation®3.
Скриншоты
Скриншоты
Кровавая Драконья Броня
Аватары
Journeys
Концепт-Арт
Патч 1.01a
- Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
- Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей
- Лёгкий уровень сложности стал ещё легче
- Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
- Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.