Dragon Age 4

Dragon Age 4

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard - Blighted Dragon трейлер

На прошедшей вчера презентации State of Play разработчики из студии BioWare опубликовали новый геймплейный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Данный ролик посвящён сражению с драконом:

Сюжетные отрывки позволяют увидеть, что нашими союзниками в данном задании будут Серые Стражи, а помимо дракона мы увидим и одну из вырвавшихся из заточения в Тени древних эльфийских богинь - Гиланнайн (Ghilan'nain), которая придёт на выручку дракону. 
Судя по всему это сюжетное задание будет важно для Тааш и она будет обязательным членом группы.

Геймплейно трейлер демонстрирует нам сражение от лица персонажа-мага и его ультимативную способность в действии.

Также разработчики выпустили видео-разбор класса мага в целом, который рассказывает о снаряжении персонажа и использованных в бою с драконом способностях:

Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы можете оформить предзаказ и на всех платформах, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и ожидать официального запуска.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: Dreadwolf - новый блог разработчиков и массовые увольнения

Несколько дней назад был опубликован очередной комьюнити-блог в котором генеральный директор Гэри Маккей объявил, что студия прощается сразу с пятью десятками человек. И как выяснилось речь идёт вовсе не о команде Star Wars: The Old Republic, которая уже отдана на аутсорс-поддержку студии Broadsword Online Games, нет - некоторые уволенные сотрудники работали в BioWare продолжительный срок и написали значимых персонажей для Dragon Age и Mass Effect, а к примеру Лукас Кристиансон (один из уволенных) работал ещё над Baldur’s Gate в качестве сценариста и дизайнера. Также в списке уволенных значатся такие ветераны студии как Мэри Кирби и Джона Рениша.

Возможно часть этих увольнений связана с тем, что сотрудники Keyword Studios (долгое время отвечает за тестирование игр ЕА) весной сформировали первый игровой профсоюз в Канаде, чем изрядно разозлили боссов Elecronic Arts. Например, если сотрудники BioWare также решили в него вступить, хотя даже при этом список со столь громкими лицами выглядит как минимум странно.
Вдвойне странно выглядит и тот факт, что в предыдущем блоге Маккей заверял игроков, что студия сосредоточится на выпуске однопользовательских сюжетных игр в которых всегда была сильна команда, а следом, спустя несколько месяцев, выгоняет из команды опытных сценаристов и некоторых технических специалистов.

По словам Маккея произошедшее не повлияет на производство на Dragon Age: Dreadwolf, он отметил, что ему очень больно и унизительно об этом писать, но реорганизация должна помочь сделать студию более «гибкой и целенаправленной». Всё это выглядит несколько странно, учитывая, что ещё в марте для усиления команды к доработке и полировке игры и часть команды работавшей над новой Mass Effect и видимо в тот момент работа над игрой шла несколько медленнее, чем хотелось бы.

Кроме того согласно информации известного игрового журналиста и инсайдера Джеффа Грабба, предварительный срок релиза Dragon Age: Dreadwolf передвинули на лето 2024 года, хотя изначально готовились выпустить уже в сентябре 2023 года. И даже этот срок всё ещё может измениться — в случае, если темпы разработки замедлятся или возникнут неожиданные проблемы, то игру могут перенести и на 2025 год. 
Как утверждает Грабб, ему удалось поговорить с некоторыми своими неофициальными источниками в студии и выяснить, что за кулисами BioWare постоянно отодвигает сроки релиза игры, просто студия не спешит говорить об этом официально, дабы не разочаровывать аудиторию и не раздражать руководство.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — четвертый и пятый аудиоподкасты с переводом (текст)

С некоторым опозданием публикуем отдельной новостью четвёртую и пятую серию аудиоподкастов серии из серии Dragon Age: Vows and Vengeance
Эти серии вводят в общий сюжет сериала персонажей и будущих компаньонов игры Беллару и Тааш:

Не забываем, что аудиосериал Vows and Vengeance будут насчитывает в себе восемь эпизодов, каждый из которых будет посвящён как общему сюжету, так и одному из компаньонов игры. Они призваны дополнительно вписать участие персонажей в проблемах, связанных с сюжетом Dragon Age: The Veilguard и впервые познакомить игроков с с голосами озвучки. Финальные серии выпустят непосредственно перед выпуском самой игры.
Далее следует пересказ обоих серий с переводом, за что благодарим dsm.

Серия 4: За Завесой:
В темном лесу происходит напряженная сцена погони. Эльфийка Беллара убегает от группы храмовников, которые пытаются вернуть некий артефакт. Лес полон странных звуков и опасностей, и даже сами деревья ведут себя необычно, заставляя одного из рыцарей заметить, что лес меняется, будто бы магия эльфов меняет пространство.

Храмовники, ведомые своим капитаном, гонятся за Белларой, несмотря на все препятствия. Она пытается найти дорогу сквозь лес, упоминая, что ей нужно лишь продержаться немного дольше. Вдруг сзади появляется большое существо — медведь, и это еще больше осложняет ситуацию. Беллара уговаривает себя продолжать двигаться, считая шаги и пытаясь не оглядываться назад.

Спасение кажется близким, когда она видит впереди поляну и портал. Она решает прыгнуть через него, несмотря на приближающуюся угрозу. Храмовники в шоке замечают, что в небе открылся разлом.

Когда Беллара прыгает в портал, она оказывается не одна — одновременно из него выходят два других персонажа: Надя Каркоса и Дрейден Кил. Они удивлены тем, что появились в одном месте, но тут же присоединяются к Белларе, осознав, что времени на раздумья нет, поскольку храмовники всё ещё преследуют их.

Капитан храмовников успевает настигнуть их, размахивая мечом и угрожая, что никому не удастся уйти. Храмовники окружили Беллару, Надию и Дрейден. Капитан храмовников насмешливо называет их "маленькими мышами" и требует от Беллары передать ему артефакт. Беллара отказывается, заявляя, что она ничего не украла, а только освободила артефакт от храмовников, которые, по её словам, прибежали из Тевинтера, чтобы присваивать эльфийские реликвии и магию.

Когда капитан храмовников начинает угрожать отрезать им языки, Надя и Дрейден решают действовать. Дрейден сообщает, что у нее всё ещё есть граната, и после небольшой перепалки с Надей она решает её использовать. Граната взрывается, создавая хаос среди храмовников. В это время Беллара использует магию, обращаясь к древним деревьям леса, чтобы те помогли им. Деревья оживают и начинают атаковать храмовников, давая Белларе и её спутникам шанс убежать.

Они бегут к реке, и эльфийка удивляет их ещё больше, заявляя, что они смогут бежать по воде. Сначала это кажется невероятным, но они действительно начинают бежать по поверхности реки, благодаря магической силе, которая удерживает их. Тем временем капитан храмовников, не отставая, кричит своим людям, чтобы те преследовали их.

В то время как они бегут, Дрейден и Надя сталкиваются с новыми проблемами: их начинают атаковать крабы. Беллара предлагает сосредоточиться на ритме их шагов, чтобы избежать нападений крабов. Вскоре они слышат звук водопада, и Беллара предупреждает, что им придется прыгнуть в «пузырь», магическое место, свободное от аномалий.

На последнем этапе, несмотря на сомнения Дрейден и Нади, они прыгают в водопад, следуя за Белларой, надеясь, что её магические знания помогут им выжить.

После драматичного побега от храмовников они наконец находят время для того, чтобы обсудить свои цели и дальнейшие шаги. Беллара представляется как "Прыгунья через завесу", и объясняет, что они находятся в лесу Арлатан — бывших эльфийских землях, которые сильно пострадали из-за разрушения завесы и магических аномалий.

Надя делится своей трагической историей: её возлюбленный Элио был заперт в Тени из-за неудачного ритуала с магическим артефактом. С тех пор она преследует его голос, слыша его каждый раз, когда они приближаются к разрывам завесы. Она умоляет Беллару помочь ей проникнуть в Тень, чтобы спасти Элио.

Беллара, несмотря на свои сомнения, соглашается помочь, так как когда-то сама потеряла близкого человека из-за магического артефакта. Тем временем Дрейден, историк и учёная, раскрывает свою скрытую связь с магией Тени. Она рассказывает, что с детства ощущала присутствие Тени и однажды была спасена голосами из Тени от нападения. Это объясняет ее глубокий интерес к магии и артефактам.

Беллара достаёт древний эльфийский артефакт — "Мерцание", который может помочь им найти путь в Тени и вести их через этот мир. Она рассказывает, что артефакт был захвачен Империей, но теперь они могут использовать его, чтобы найти Элио. С помощью кольца Элио, которое Надя сохранила, они активируют артефакт, который должен вести их к нему.

Дрейден предупреждает Надю, что Тень — это опасное и изменчивое место, где демоны могут использовать чувства против неё. Она советует ей сосредоточиться на том, каким был Элио, а не на её желаниях и страхах. Беллара поддерживает ее, добавляя, что важно сохранять ясность ума в мире, где реальность и иллюзии постоянно меняются.

Группа готовится пересечь завесу с помощью "Мерцания". В последние моменты Дрейден и Беллара помогают Наде сосредоточиться на её цели — найти и спасти Элио. Затем артефакт открывает путь в Тень, и герои бросаются в неизвестность, зная, что впереди их ждут испытания и опасности в загадочном и враждебном мире за завесой.

***

Их вход в Тень оказывается более тяжёлым, чем ожидалось. Беллара, восхищаясь горизонтом, замечает, что, несмотря на мрак и хаос, небо в этом мире обладает завораживающей красотой. Дрейден, хоть и редко встречала людей, которые находили что-то привлекательное в Тени, соглашается с ней.

Внезапно становится ясно, что что-то не так с Надей — её нигде не видно, и Мерцание начинает тревожно реагировать на опасность. Беллара чувствует угрозу, окружающую Надю, и Дрейден спрашивает, может ли артефакт помочь найти её. Беллара отвечает, что артефакт ощущает энергетику Нади так же, как и Элио, что позволяет им следовать за ней. Герои решают незамедлительно отправиться на её поиски, и Мерцание освещает им путь.

***

Надя оказывается одна в Тени, напуганная, и слышит голоса прошлого. Ей кажется, что она слышит своего друга Вика, который обвиняет её в своей смерти, а затем призрачные дети начинают петь зловещую песню. Надя страдает от видений и пытается понять, что происходит. Она испытывает чувство вины за свои прошлые решения, включая то, что она не согласилась выйти замуж за Элио раньше.

Внезапно она слышит голос Элио, который призывает её найти его. Он направляет её через тёмный мир, чтобы она нашла мост из обсидиана. Когда она наконец доходит до него, она встречает Элио, но что-то не так. Элио кажется холодным и обвиняющим, говоря, что пребывание в Тени было мучением. Надя обещает ему помощь, но Элио говорит, что не может просто так уйти, поскольку для защиты использовал заклинание, замаскировавшее его как обитателя Тени. Для того чтобы вернуться, ему нужно уничтожить магический источник, который он спрятал возле Чёрного Города.

Надя соглашается помочь, но в этот момент появляется оскверненный капитан храмовников, который обещал отомстить ей. Он атакует и смертельно ранит Элио, что приводит Надю в отчаяние.

***

Беллара и Дрейден видят пульсирующий свет и понимают, что должны ускориться. В это время Надя пытается спасти Элио, который уже на грани смерти после атаки капитана храмовников. Капитан обвиняет Надю в смерти Элио, утверждая, что его кровь на её руках. Надя кричит в отчаянии, а капитан насмехается над её болью. Однако Надя решительно заявляет, что убьёт его, несмотря на свою слабость.

В этот момент появляются Дрейден и Беллара. Беллара вступает в бой с капитаном, а Дрейден пытается помочь Наде. Та, испытывая сильную боль, отказывается идти с ними, утверждая, что Элио мёртв. Дрейден не видит тело и пытается её убедить продолжать бороться. В это время капитан вызывает армию, подняв мёртвых храмовников, заражённых лириумом. Друзья понимают, что единственный выход — бежать в бурю, несмотря на опасность.

Когда героям отрезают путь, Беллара пытается открыть разрыв в Завесе, чтобы создать портал для побега. Она предупреждает, что разрыв нестабилен, и никто не может гарантировать, что они окажутся в одном месте. Дрейден соглашается с тем, что у них нет выбора. Эльфийке удаётся открыть разрыв, и Дрейден с Надией первыми прыгают через него.

Однако оскверненный капитан вмешивается, и в результате Беллара жертвует собой, чтобы дать друзьям шанс на побег. В последний момент она сражается с капитаном, но замечает, что он забирает кольцо, связанное с Надией, угрожая, что они встретятся снова.

***

Под дождём Дрейден пытается разбудить Надю и зовёт Беллару, но ответа не получает. Она вздыхает, надеясь, что Беллара в безопасности, где бы она ни была. Внезапно его прерывает солдат кунари, который обвиняет их в нарушении границ Пар Воллена.

Дрейден пытается объяснить, что они не имели намерения оскорбить землю кунари, и что это всё последствия разрыва Завесы, но солдат не хочет слушать. Он приказывает связать их и грозит убить, если они продолжат говорить. Один из солдат замечает, что Надия уже выглядит мёртвой, но Дрейден просит обращаться с ней осторожнее. За это его снова ударяют.

Кунари бросают Надю на лошадь, а Дрейден приказывают идти пешком. Она с сарказмом замечает, что всё это идёт не по плану.

Серия 5: Весы правосудия:
Действие разворачивается в жарком и неприятном лесу, где Деклан и Лорд Тристан Мондрейн отправляются на поиски сокровищ. С самого начала они сталкиваются с трудностями: Мондрейн, сильно уставший от жары, жалуется на погоду и сложности путешествия. Он высказывает недовольство, считая, что их путь невыносим и грязен.

Деклан пытается его успокоить и объясняет, что они движутся в правильном направлении, ссылаясь на советы своей знакомой Тааш, которая известна своим умением находить сокровища. Мондрейн недоволен, и между ними возникает напряженный диалог.

Тогда появляется Тааш, воительница и охотница за сокровищами, которая делает замечание о том, что Мондрейн ведет себя неподобающе. Она подчеркивает, что они должны быть осторожны, так как впереди могут быть ловушки. Деклан поддерживает Тааш и говорит, что ее инстинкты ценнее любого плана, даже если Мондрейн не согласен.

Когда группа продолжает путь, Мондрейн продолжает жаловаться и проявляет раздражение. Он напирает на то, что они должны торопиться к сокровищам, и что он не намерен ждать. В ответ на его требования Тааш делает замечание, что если он не успокоится, они могут столкнуться с серьезными последствиями.

И тут, в самый неподходящий момент, Мондрейн, забыв о предостережениях, наступает на ловушку и оказывается в опасной ситуации. Вокруг начинают лететь стрелы, и обрушиваются камни. Это приводит к хаосу, и герои вынуждены бороться за выживание. Мондрейн получает травму, и в этот момент его страх и паника достигают пика.

После того как ловушки активируются, выясняется, что вся эта ситуация была частью более сложного плана. Тааш, похоже, имела свои цели, и Деклан оказывается в ситуации, когда ему нужно выбирать между верностью другу и собственными интересами. В конечном итоге, когда все кажется потерянным, Деклан раскрывает свои истинные намерения и сотрудничество с Тааш.

Сцена завершается предательством, когда выясняется, что Деклан был в курсе о плане Тааш и не против того, чтобы оставить Мондрейна на произвол судьбы. Он понимает, что жизнь важнее, чем лояльность к другому человеку. Тааш попадает в руки кунари.

***

Дрейден Кил пытается добиться помощи для Нади, находящейся в тяжелом состоянии. Он громко требует встретиться с командиром стражников, но ееигнорируют охранники кунари, которые считают их шпионками. Дрейден настаивает на том, что Надя нуждается в лечении, а не просто в перевязках, объясняя, что ее кровь может быть заражена.

Когда охранник пытается усмирить его, Дрейден обращается к Наде, которая приходит в себя после кошмара. Она помогает ей сесть и объясняет, что они находятся на территории кунари, и что они попали сюда через нестабильный портал. Надя шокирована, и Дрейден пытается успокоить ее, принося воду и поддерживая разговор. Они обсуждают своих товарищей и то, как Надя страдала от видений, связанных с их прошлыми потерями.

В ходе диалога та открывает свои внутренние переживания и страхи, касающиеся ее утрат. Дрейден, хотя и чувствует ее боль, пытается убедить Надю, что она не одна, и что они вместе справятся с трудностями. Она также упоминает, что не видел тела Элио, намекая на то, что, возможно, он все еще жив.

Затем в камеру вводят Тааш, старую знакомую Нади, и она в восторге от их встречи, несмотря на тяжелую ситуацию. Она подбадривает Надию, и атмосфера становится немного более легкой, когда они вспоминают свои веселые моменты. Однако вскоре обстановка накаляется, когда они слышат рычание дракона, вызвавшее обвал в камере, и им необходимо объединиться, чтобы выбраться из-под обломков.

Надя и Дрейден совместно работают над тем, чтобы освободить Тааш, которая застряла под большим камнем. Угроза дракона нависает над ними. Наконец, благодаря совместным усилиям, они освобождают Тааш и готовятся покинуть это опасное место.

***

Гаморданский  Буревестник напал на город. Дрейден, Надя и Тааш пытаются укрыться от разрушений, когда дракон расправляется с постройками и нападает на жителей.

Надия замечает, что среди хаоса находится зажатый ребенок-кунари, и решает спасти его. Она отдает указания Дрейден оставаться на месте и не вмешиваться, чтобы не подвергать их обоих опасности. Тем временем, дракон снова атакует, и Надя понимает, что ей нужно помочь ребенку.

Когда дракон нацеливается на них, Тааш требует от Дрейден передать ему копье солдата, чтобы попытаться поразить дракона. Охотница с легкостью метает копье и, к их удивлению, удачно попадает в цель, прогоняя дракона и вызывая восторг у спасенных.

Однако их радость прерывает Китшок, генерал кунари, который обвиняет Тааш в том, что именно она пробудила дракона [в первой сцене Тааш с Декланом и Мондрейном нашли какой-то драконий алтарь, который Тааш пробудила кодовой фразой]. Ситуация накаляется, когда Китшок требует расправы над Надей, несмотря на ее героизм. Надия защищает свои действия, говоря, что она готова рисковать своей жизнью ради детей, независимо от их расы. Это заставляет Китшока задуматься, он согласен отпустить Надю и Дрейден, но хочет казнить Тааш.

Надия предлагает сделку: если они справятся с Буревестником, то смогут все уйти на свободу. Китшок соглашается, но условия жесткие: они должны взять военный корабль и рискнуть своей жизнью в этой миссии.

***

Герои находятся на корабле, готовясь столкнуться с драконом по имени Шторморез. Атмосфера полна напряжения, так как они борются со штормом и неуверенностью своей миссии.

Дрейден интересуется, как себя чувствует Надя, которая борется с сомнениями и потерей, особенно из-за кольца Элио. Дрейден успокаивает её, предполагая, что его исчезновение может быть даже благом, так как это может означать, что Элио знает, что она жива и ищет его.

Когда они достигают логова дракона, Тааш определяет, что они столкнулись не только с Шторморезом, но и с меньшими драконами, что приводит к напряженной битве. Тааш быстро разрабатывает план использовать кунарийского гаатлока, чтобы бороться с драконами. Напряжение нарастает, когда меньшие драконы атакуют, и команде приходится адаптироваться и сражаться за выживание.

Надя смело встает против одного из драконов, демонстрируя свой сильный дух, в то время как Тааш готовится к смелому маневру, чтобы лично встретиться с Шторморезом. Напряжение достигает предела, когда она натягивает на спину дополнительные запасы гаатлока, готовясь прыгнуть на дракона, чтобы закрепить их на его шее. Несмотря на протесты Нади о том, что это самоубийственная миссия, Тааш уверенно настаивает на своем плане.

Внезапно дракон пикирует, и команда радуется, когда Тааш оказывается на его спине. Командир кунари приказывает прекратить огонь, и Надя, взволнованная, зовет Тааш. Но после мощного удара и взрыва дракон падает в воду.

Солдаты радостно празднуют победу, но Надя начинает паниковать, не видя охотницу. Дрейден указывает на нее в море, и Надя требует спустить спасательную шлюпку, чтобы её вытащить. Команда активно работает, и вскоре Тааш вытаскивают на борт. Охотница шутит о том, как долго они её ждали, на что Надя отвечает остроумной репликой. Сцена заканчивается дружеским обменом шутками.

Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы можете оформить предзаказ и на всех платформах, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и ожидать официального запуска.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — последние новости от Game Informer

Вчера известное издание Game Informer выпустило статью о предстоящей Dragon Age: The Veilguard. Журналист Уэсли ЛеБланк посетил один из офисов BioWare, лично посмотрел на пролог игры и поговорил со множеством разработчиков студии.
Далее в тексте встречается немало спойлеров о сюжете и сценарной завязке игры:

Протагонист по имени Рук связывает свою кровь с Тенью путём вмешательства в проводимый ритуал Соласа. Также главный герой оказывается связан и самим Соласом, который теперь может телепатически общаться с ним. Сам Солас оказывается заперт в Завесе, а на свободе оказываются два эльфийских бога — Эльгарнан и Гиланнайн — их мы видели в самом конце первой геймплейной демонстрации.

Новый дом для героя и его сопартийцев называется Маяк (хаб и аналог Скайхолда в Inquisition) и находится в Завесе. Раньше в нём обитал Солас и мы сможем многое узнать о нём из фресок на стенах, оставленных вещей и обстановки.

Для перемещения по миру герои будут использовать знакомые зеркала Элувианы (речь идёт о Перекрёстке, который уже можно было увидеть в серии).

Следующим компаньоном, который сможет присоединиться к протагонисту после вступительных событий в Арлатанскм лесу, станет Беллара. Её специализация — электричество, также она является специалисткой по Завесе и её магии. Лес Арлатан резко контрастирует с другими локациями. В целом в игре обещают мрачные локации и ещё более мрачные сюжетные моменты.

Укреплять отношения с соратниками можно будет через выполнение их личных квестов и совместного прохождения сюжета. Отслеживать уровень отношений с напарниками можно будет в отдельном окне на экране. Там же появится и вся подробная информация про них. По достижению определённого уровня доверия у компаньонов будут открываться новые навыки и способности, которые сможет комбинировать и выбирать игрок.

Подтверждены рывок (dash), парирование (parry) и «заряженные движения» (charged moves). Их можно использовать прямо во время серии ударов, а потом продолжить выполнять комбо.

Парировать могут как разбойники, так и воины, но у первых — более продолжительное окно парирования. Маг в свою очередь может автоматически создать магический щит, используя запас маны, но не может парировать атаки.
Также воины могут получить способность пинать противников в спартанском стиле (отбрасывая) и бросать щит (как Капитан Америка), а маги — возводить стену из огня на пути противников.
Кроме того у героев также будут завершающие приёмы (finisher moves), чтобы брутально добить противника.

В древе навыков можно будет разблокировать дополнительные атаки в прыжке.

Можно создать разные комплекты оружия и переключаться между ними прямо в бою.

Боевая система разрабатывалась так, чтобы угодить все игрокам. Просто жать на кнопки и свободно использовать способности после их восстановления — легко. Разработать стратегию с использованием разных комбо-атак с учётом стихийных уязвимостей и способностей группы — пожалуйста.

Давний продюсер Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра, считает, что сражения в The Veilguard действительно приносят удовольствие — впервые в серии. До этого разработчики ни разу не были довольны боевой системой и боевым геймплеем игры.

У каждого класса будет уникальная ветка и три специализации на выбор. Ветки талантов компаньонов тоже уникальные, но не такие обширные, как у главного героя. Тем не менее игрок всё равно сможет адаптировать их способности под свой стиль игры. 
Также как и в Mass Effect: Andromeda активные способности снабжены короткой визуальной демонстрацией их применения.

Разработчики не собираются заваливать игрока цифрами, и поэтому ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%.

Ветви прокачки включают в себя как активные, так и пассивные таланты, которые, как и в предыдущих частях, отличаются формой иконки. Например, круглые — пассивные.

Максимальный уровень в игре — 50-й, однако открыть свою специализацию каждый класс может заметно раньше. Как говорят разработчики, по меньшей мере к середине прохождения.

Каждая специализация включает одну особую способность (ultimate), способную очень сильно повлиять на ход любого боя.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard ушла «на золото»

Официально: Dragon Age: The Veilguard ушла «на золото». Этой информацией поделилась студия BioWare и отдельные её сотрудники в своих социальных сетях. Также разработчики поблагодарили фанатское сообщество за поддержку и участие.

Обычно игра, которая официально уходит «на золото» уже не переносится и не задерживается в релизе. 
Напомним, что выход Dragon Age: The Veilguard назначен на 31 октября и судя по всему разработчики полностью справились со своими задачами и никаких причин сдвигать дату нет.

Выход игры 31 октября состоится на всех актуальных платформах - PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Вы всё ещё можете оформить предзаказ на всех платформах, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и останется лишь ожидать официального запуска.

Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось