Star Wars: The Old Republic — Дэниэл Эриксон о грядущих изменениях
В интеврью подкасту Mos Eisley Radio Дэниэл Эриксон (Daniel Erickson , ведуший дизайнер игры) поделился информацией о запланированных изменениях в следующем крупном обновлении Star Wars: The Old Republic — 1.3. Он выделил следующие ключевые моменты:
- Galactic Trade Market, который в данный момент имеет три вариации — республиканскую, имперскую и общую — будет объединён в единый рынок.
- Перенос персонажей между серверами — приоритетное направление разработки. Больше новостей об этом появится скоро.
- Будут доработаны награды за Варзоны. Изменят награды за проигрыш, возможно даже откатят на состояние до обновления 1.2.
- Что касается влияния параметра «Экспертиза» в PvP, разработчики планируют и дальше развивать его влияние на сражения и окончательно разделить PvP и PvE, дабы сделать не оптимальными походы в рейды в PvP экипировке и наоборот.
- Обновление 1.3 нацелено меньше на новый контент и больше на изменения в механике игры.
- Рейтинговые Варзоны нацелены на патч ДО 1.3.
- Кросс-серверные Варзоны пока в разработке
- Турнирные сражения в планах. Тренировочные бои без наград для развлечения/практики также планируются.
- Большие изменения в космических боях и кораблях. Дэниэл заинтриговал фразой «Когда другие игроки не видят этого — это несколько бессмысленно». Возможно, это намёк на совместные космические миссии.
Наверняка это не все изменения, которые ждут нас в 1.3, но и этого уже достаточно, чтобы предвкушать обновление.
Помимо разговоров об 1.3, Эриксон упомянул о 30 днях бесплатной игры, которые были подарены большому количеству игроков. Многие восприняли это как сигнал ослабления интереса к игре. Однако, как утверждает Дэниэл, игровое время было подарено в качестве компенсации за задержку обновления 1.2, которое ожидалось в марте. Разработчики таким образом хотели отблагодарить игроков за терпение.