Mass Effect: RPG года по версии GameTech
Игровой ресурс GameTech подвёл свои итоги этого года выбрав лучшие игры в каждой категории. Звание "RPG года" получил орденоносный Mass Effect. Вот как охарактеризовали игру авторы рейтинга:
"Игра от Bioware — уже достаточное основание, чтобы поклонники ролевых игр бросали все дела и резво бежали в магазины. Легендарные создатели Baldur's Gate и Star Wars: Knights of the Old Republic не любят крутить одну и ту же шарманку по несколько раз, пытаются в каждом новом проекте раздвигать рамки жанра. И в Mass Effect они совершили прорыв, наконец-то внеся изменения в устоявшуюся диалоговую систему, которая раньше заставляла внимательно перечитывать все варианты ответов героя, на что уходила куча времени.
Теперь мы выбираем лишь характер ответа, ориентируясь на короткие, емкие предложения. А дальше капитан Шепард сам разовьет тему, выдавая отлично поставленным голосом одну хлесткую фразу за другой, жестикулируя, играя мимическими мышцами. Именно поэтому Mass Effect во время диалогов превращается в интерактивный фильм, а мы лишь корректируем его развитие, с интересом наблюдая за разыгрываемыми сценами. Впечатляющее достижение для игры, которая чуть ли не на 50% состоит из общения между персонажами.
Как и в любой другой игре от Bioware, здесь можно превратить героя или в защитника обездоленных, или в циничного ренегата, плюющего на законы морали, уничтожающего целые расы и подчищающего ряды колонистов. Огромная вселенная позволяет слетать на десятки безжизненных планет, побывать в заселенных мирах, выбирая самому последовательность их прохождения. Причем, характер повествования сильно зависит не только от самого Шепарда, но и от его компаньонов, каждый из которых обожает встревать в диалоги и делиться впечатлениями об увиденном. И самое приятное, что бои отошли от скучноватой, классической ролевой схемы, где исход поединка зависит в первую очередь от прокачки героя. Когда появляются враги, Mass Effect неожиданно превращается в грамотный, тактический шутер, где мы отдаем приказы напарникам, куда встать и какую способность задействовать, заманиваем врагов под перекрестный огонь и стреляем, стреляем,... взламывая между делом сейфы и разбираясь с простенькими головоломками."Поздравляем BioWare с ещё одной наградой. Между тем, на втором месте стоит The Witcher, который тоже является не чужим для BioWare проектом.
"Игра от Bioware — уже достаточное основание, чтобы поклонники ролевых игр бросали все дела и резво бежали в магазины. Легендарные создатели Baldur's Gate и Star Wars: Knights of the Old Republic не любят крутить одну и ту же шарманку по несколько раз, пытаются в каждом новом проекте раздвигать рамки жанра. И в Mass Effect они совершили прорыв, наконец-то внеся изменения в устоявшуюся диалоговую систему, которая раньше заставляла внимательно перечитывать все варианты ответов героя, на что уходила куча времени.
Теперь мы выбираем лишь характер ответа, ориентируясь на короткие, емкие предложения. А дальше капитан Шепард сам разовьет тему, выдавая отлично поставленным голосом одну хлесткую фразу за другой, жестикулируя, играя мимическими мышцами. Именно поэтому Mass Effect во время диалогов превращается в интерактивный фильм, а мы лишь корректируем его развитие, с интересом наблюдая за разыгрываемыми сценами. Впечатляющее достижение для игры, которая чуть ли не на 50% состоит из общения между персонажами.
Как и в любой другой игре от Bioware, здесь можно превратить героя или в защитника обездоленных, или в циничного ренегата, плюющего на законы морали, уничтожающего целые расы и подчищающего ряды колонистов. Огромная вселенная позволяет слетать на десятки безжизненных планет, побывать в заселенных мирах, выбирая самому последовательность их прохождения. Причем, характер повествования сильно зависит не только от самого Шепарда, но и от его компаньонов, каждый из которых обожает встревать в диалоги и делиться впечатлениями об увиденном. И самое приятное, что бои отошли от скучноватой, классической ролевой схемы, где исход поединка зависит в первую очередь от прокачки героя. Когда появляются враги, Mass Effect неожиданно превращается в грамотный, тактический шутер, где мы отдаем приказы напарникам, куда встать и какую способность задействовать, заманиваем врагов под перекрестный огонь и стреляем, стреляем,... взламывая между делом сейфы и разбираясь с простенькими головоломками."Поздравляем BioWare с ещё одной наградой. Между тем, на втором месте стоит The Witcher, который тоже является не чужим для BioWare проектом.