Dragn Dragn

Рождение Жнеца

Для создания этого потребовалось очень много пены, краски и т.п., но после четырех недель упорного труда - появилась на свет модель Жнеца. Насколько нам известно, ни одна колония не пострадала за время его создания.
Познакомьтесь с Даниелем и Джастиной из Дании, создателями этого великолепного Жнеца. Вместе они более известны как "Roses and Boltshells" - дуэт мастеров, которые занимаются созданием невероятных костюмов и предметов бутафории в домашней мастерской. Их создания, которые можно найти в их онлайн портфолио, появляются на свет благодаря их любви к видео играм, фильмам и искусству.
Не могли бы вы рассказать о себе и о том, чем вы занимаетесь?
Даниел: Меня зовут Даниель и работаю я ассистентом в сфере обучения и социального обеспечения. Когда же я занимаюсь своим хобби, я чаще всего имею дело с ролевыми играми и искусством. В свободное время мне нравится представлять себя в роли эдакого создателя предметов бутафории, однако порой я могу даже назвать себя нештатным скульптором. Я очень люблю создавать бутафорию и костюмы из разных видео игр, фильмов и просто известных серий. Я часто посещаю выставки и слеты в нашей стране вместе с моей невестой Джастиной, которая является моим партнером в "Roses and Boltshells", что возможно в будущем перерастет в небольшой бизнес.
Джастина: Меня зовут Джастина и я очень интересуюсь такими вещами, как видео игры, научно фантастическая литература и косплей, которым я занимаюсь уже пятый год и не собираюсь останавливаться. Я также частый посетитель различных слетов, когда я могу себе это позволить.
Мы с Даниелем нашли друг друга как раз благодаря нашим любимым хобби, а через какое-то время создали страничку в интернете, где мы делимся нашими творениями со всеми заинтересованными людьми.
Сколько людей в вашей команде и как часто вы работаете вместе? Это хобби или бизнес?
Даниель: RnB состоит только из меня и Джастины. Мы вместе живем и большую часть нашего свободного времени мы как раз отводим для создания новых вещей. По большей части это всего лишь хобби, но бывают дни, когда создается ощущение, что это перерастает в полноценную работу. В будущем было бы неплохо, если бы мы смогли извлекать денежную выгоду из этого.
Джастина: Мы почти всегда работаем вместе, даже когда каждый из нас занят разными проектами. Я многому научилась у Даниеля. Он имеет гораздо больше опыта в сфере создания костюмов, чем я. Все это всего лишь хобби - мы занимаемся этим ради собственного удовольствия. Как бы не было приятно мечтать, что когда-нибудь "Roses and Boltshells" будут создавать бутафорию для фильмов или игр, мне кажется, что подобным заниматься получается только у избранных.
Недавно вы закончили свой проект Жнеца из Mass Effect. Что послужило поводом для его начала?
Даниель: Джастина очень долго настаивала, чтобы я поиграл в серию Mass Effect. Я никогда не играл в нее ранее, но после некоторых весомых аргументов Отступника, я все-таки поиграл в первую часть. После этого, естественно, я был просто обязан пройти всю трилогию, а после потратить немало часов на мультиплеер, не говоря уже о более детальном знакомстве с этой вселенной, чтении комиксов, книг и т.д. Потребовалось немного времени, чтобы я влюбился во многие аспекты этой вселенной. Я всегда обожал различные сувениры, неудивительно, что я начал поиски мини Жнеца! К сожалению то, что мне удалось найти, было одновременно слишком дорогим и слишком маленьким. Поэтому я подумал - почему бы просто не создать это самим? Спустя четыре недели, у меня уже была модель, которая по размерам подходила под большинство популярных настольных военных игр.
Джастина: Я уже давно являюсь фанаткой Mass Effect. Проблема была лишь в том, что Даниель не мог найти в игре ничего, что бы зацепило его внимание! Потребовалось немало уговоров и немного мультиплеера, чтобы он наконец созрел для игры. В один их походов в магазины, он внезапно подошел ко мне с книгой The Art of Mass Effect Universe. Ему особенно понравился дизайн Жнецов и ему захотелось небольшого хорошего творческого проекта. Так и зародился проект Жнеца Разрушителя.
Сколько времени ушло на планирование, создание и сборку Жнеца?
Даниель: Я начал с исследования рисунков и других работ, которые можно найти в книге The Art of the Mass Effect Universe. Это великолепная книга со множеством предметов вдохновения для создателя моделей, бутафории и костюмов. После этого я сделал несколько грубых набросков, чтобы выделить различные части модели. Исследование и планирование заняли несколько дней, в то время как само создание заняло около четырех недель.
Джастина: ...а некая часть окраски все равно была сделана буквально за ночь перед его дебютом. Но так часто происходит с творческими проектами с сжатыми сроками. Вы всегда просиживаете до ночи перед окончанием сроков.
Не могли бы вы рассказать о деталях создания Жнеца и какие материалы вы использовали?
Даниель: Когда я работаю с костюмами или бутафорией, я часто использую разные формы пены. Не было причин, чтобы поступить иначе со Жнецом. Я купил необходимые материалы в местных магазинах ремесел. Я использовал этиленвинилацетатную (ЭВА) пену, холодную пену и тонкую, но твердую пену. Я также использовал различные детали и вещи, которые у меня просто валялись рядом, такие как: банки из под краски, трубные проводки, арматурные сетки и т.п. Я начал с головного щита, ибо он является своеобразной иконой Жнеца, которая мотивировала меня продолжать. После этого шла более трудная задача - правильно создать тело, в котором внутренности будут сделаны из холодной пены, наружное покрытие из ЭВА-пены, а все детали из декоративной пористой резины. Ноги по-прежнему необходимо немного доработать, но как и со многими костюмами и предметами бутафории, использование означает вынашивание и растягивание, что в свою очередь означает ремонт. В целом - создание, покраска, электроника и эффекты заняли примерно четыре недели.
Добавите ли вы Нормандию, чтобы Жнецу не было скучно?
Даниель: Это был бы весьма интересный вызов, но уже существует несколько почти идеальных моделей Нормандии, со всякими источниками света и детальным интерьером. Это была бы непростая задача - переплюнуть такие великолепные работы, но как всегда, мы готовы принять вызов. Однако, если она должна подходить под размеры Жнеца, я думаю наша мастерская (гостиная) будет слишком маленькой!
Какие ваши самые любимые персонажи из игра BioWare и почему?
Даниель: Шепард Отступник из трилогии Mass Effect, потому что, не смотря на его простые методы и безжалостность, он часто является символом того, на что способны притесненные, слабые и хрупкие. Он очень сильный, энергичный и просто крутой человек, на что еще намекает прекрасная работа с голосом Марка Мира. Я также был фанатом MDK2 в прошлом. Вся та троица всегда наводила на меня улыбку.
Джастина: И хоть я только планирую в скором будущем исследовать уголки Dragon Age, Mass Effect является, пока что, единственной игрой от BioWare, в которую мне удалось поиграть. Моя любимая команда обычно состоит из Лиары и Гарруса. Моя любимая раса в мультиплеере Турианцы стражи и разведчики.
В Mass Effect мои любимые персонажи это Гаррус, Тали и Тейн. Из всех женских персонажей, Тали мне нравится больше всего из-за того, что у меня с ней много общего. Мне также безумно нравится дизайн костюма кварианцев, который и является одной из основных причин для моего косплея Тали.
Что, по-вашему, ждет в будущем "Roses and Boltshells"? Какие проекты вы планируете начать и закончить в 2014?
Даниель: В настоящий момент мы планируем создание костюмов и бутафории из Mass Effect. Мы также планируем наперед для различных выставок и слетов. Если нам повезет в местных конкурсах, то мы сможем выиграть шанс поехать в Лондонскую выставку MCM. Мечтать не вредно
Джастина: Я точно закончу свой костюм Тали в 2014 году. Я хочу, чтобы этот костюм был максимально приближен к костюму из игры настолько, насколько это возможно. Я также хотела бы посетить некоторые слеты, ибо я уже соскучилась по веселой атмосфере таких мероприятий и знакомству с новыми и интересными единомышленниками.
Если кто-нибудь из наших фанатов захочет обсудить детали косплея, бутафории или других невероятных вещей, которыми вы занимаетесь, как они могут с вами связаться?
Даниель: Нас всегда можно найти в онлайне! К сожалению, у нас нету отдельной мастерской, куда вы могли прийти, но мы всегда стараемся проинформировать всех заинтересованных по поводу разных мероприятий, в которых мы принимаем участие. Если вы увидите нас на каком-нибудь слете, никогда не бойтесь подходить и здороваться. Нам нравится знакомиться с новыми людьми, а шансы всегда велики, что мы просидим немало часов за беседами об общих интересах. Мы обычно посещаем аниме выставки, ибо именно они чаще всего проходят в Дании. Но у нас есть планы и для других мероприятий, включая Scandinavian Sci-fi, Game & Film выставку. Мы также всегда рады выслушать любые предложения и принять различные приглашения, если они не сильно ударят по нашему кошельку, конечно же.
Джастина: Даниель прав. Пожалуйста, если вы увидите где-то "Roses and Boltshells" - не стесняйтесь, подходите! Я знаю, что порой костюмеры могут показаться недоступными, но мы веселая и безумная компания, которая любит единомышленников и любых заинтересованных в нашем деле людей.
Перевод: malign, www.BioWare.ru
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось