Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition Raptr Интервью. Часть 6

В: Учитывая, что гном-инквизитор относится к роду Кадаш, мы увидим Шейлу?
О: Шейлы не будет в Инквизиции [Кэмэрон]В: Насколько свободно мы сможем исследовать «открытый мир» во время выполнения основного квеста и побочных квестов? Я так понимаю, в какие-то моменты сюжет будет более важным, чем исследование мира…?
О: Только в прологе игры, после него вы будете решать, когда идти по сюжету, а когда изучать мир [Кэмэрон]В: Будут ли у спутников особые комментарии? Например, в квесте замка Редклифф, если взять Вивьенн и Соласа вместо Быка и Серы – будет ли у них больше комментариев, ибо квест связан с магией (а Сера и Бык – не маги)?
О: Да, то, кого вы берете на задания, имеет большое значение [Кэмэрон]В: Вы расскажите нам, какие романы будут ограничены расой ГГ до релиза, или мы это сами узнаем по ходу игры?
О: Не уверен. Лично мне кажется, что интереснее, если это будет сюрприз J [Кэмэрон]В: Поменялась ли система характеристик? Вернётся ли система скиллов из Начала? Мы видели парочку документов о «исследовательских скилах» для всех классов, они включены в игру, можете дать какую-нибудь?
О: Чем сильнее инквизиция, тем больше ваши способности [Марк]В: 1. Дракон из парочки первых трейлеров и дракон из ферелденских Морозных гор в последних трейлерах принадлежат к разным видам? Каким? 2. Сколько игрового времени займет инквизиция до конца игры? 3. Будут романы помимо советников и спутников? 4. Как вы считаете, эмоции ГГ-инквизитора показаны лучше, чем в любой другой игре серии DA или даже Bioware? 5. Любимое растение из крафтинга?
О: 1. Да. 2. Не знаю. 3. Да, насколько я знаю. 4. Да. 5. Базилик [Имя не указано]В: Когда будут объявлены другое специализации? Хотелось бы узнать о «Рифтовом маге» (Rift mage)
О: Точно перед релизом [Кэмэрон]В: 1. Вы всё ещё работаете над опцией веснушек в Редакторе персонажа? 2. Что важнее для Вивьенн – власть или выживание? 3. Слышал(а) что ГГ сможет участвовать в диалогах – а как эьто будет работать? 4. Солас же ЛИ, да?
О: 1. Возможно, сделаем для пресетов. 2. Зависит от ситуации 3. Вы сможете присоединяться к диалогу. 4. Не скажу [Марк]В: Можно будет импортировать прошлые сейвы в Keep? Ибо я играл(а) 6 раз, и я не помню все решения.
О: Мы работаем над этим. Может быть [Марк]В: Демоны могут победить?
О: Да, и это будет плохо [Марк]В: Будут в Инквизиции милые пушистики?
О: Феннек [Марк]В: Сможем ли мы менять угол камеры, двигать её в режиме Тактики?
О: Да, вы сможете двигать её, и менять угол. Но есть ограничения как далеко от отряда можно будет её удалить [Марк]В: Возможны ли моды и насколько? Как в Скайриме?
О: пока тулсет не запланирован [Марк]В: Правда ли, что Тень рвётся из-за Сэндэла?
О: Правда ли, что это главная теория? [Марк]В: Можно ли приручить диких животных и сделать их ездовыми?
О: Нет (ездовых медведей не будет) [Марк]В: Можно ли начинать и останавливать битву в режиме тактического окна, как в Начале? Или тактическое окно только для setup?
О: Вы сможете начинать и останавливать когда захотите, посреди битвы [Кэмэрон]В: Можно ли выбрать какое-то одно оружие и проходить с ним всю игру? Например, фанат топоров сможет выбрать какой-нибудь топор и апгрейдить его всю игру, или ему постоянно будут попадаться новенькие блестящие мечи с лучшими характеристиками?
О: Любите топоры – создавайте и зачаровывайте их, крафтинг и зачаровывание вам в помощь [Кэмэрон]В: Нам будет нужен какой-то специальный скилл, чтобы создавать предметы для ГГ?
О: Вскоре будет больше инфы о крафтинге [Кэмэрон]В: 1. Какие города мы увидим в игре – Вал Руайо, Халамширал, Денерим? 2. Будут ли «причёски для чёрных»? Типа, афро, мини-афро и пр.? 3. Романы – 2 гетеро, 4 би, 2 однополых? Или 2 гетеро, 2 би, 2 однополых?
О: Извини, приятель, о некоторых вещах мы пока не можем говорить, инфа будет позже [Кэмэрон]В: Фамилия Каллена?
О: По-моему Дэвид Гейдер недавно высказался об этом [Кэмэрон]В: ОГРОМНЫЕ ПАУКИ БУДУТ?
О: Какой же Dragon Age без огромных пауков! [Кэмэрон]В: За кого Bioware будут болеть в матче Бразилия-Германия? (Кстати, правильный ответ – Германия)
О: ЛОЛ, позади меня стоит бразилец… Так что я не за кого не болею [Кэмэрон]В: Вечеринка с ночевкой? 
О: С удовольствием? Когда и где?  [Кэмэрон]В: Можно ли будет кастомизировать доспехи и оружие? Чтобы доспех А выглядел как доспех Б, но сохранил свои статы. 2. Вернутся ли комбинации заклинаний? Будет ли больше комбо и улучшенные анимации для них? 3. Влияет ли местность на сражение? Например, во влажной местности огненные заклинания наносят меньший урон, и молнии становятся сильнее, а в болотистой местности перемещаться будет сложнее? В предыдущей игре можно было взорвать бочку и нанести ущерб, а можно ли будет в DAI поджечь деревья, траву или что-либо ещё для схожего эффекта, чтобы победить врагов? 4. В демо на Е3 было сказано, что у каждого ездового животного свои бонусы. Как они влияют на статы и как на них будет реагировать мир? Ибо этот страшный болотный единорог… Интересно, когда ГГ будет ехать на нём верхом, как будут реагировать люди – бояться? А рыжий олень будет, наоборот, успокаивать? 5. Есть система кармы или репутации? Будут ли принятые решения и действия влиять на восприятие инквизиции неписями и миром? Например, жестокие решения будут приводить к тому, что Инквизицию будут бояться, а милосердные решения привьют чувство подчинения Инквизиции? 6. Как сильно мы сможем кастомизировать доспехи спутников и всей Инквизиции? Например, можно будет что сопартийцы носили то же оружие и броню, что и солдаты Инквизиции, или у них будет своё? В Dragon Age Awakening, Страж-Командор мог собрать материалы, чтобы снабдить армию доспехами и оружием, после чего те стали называться Серебряным Орденом. Может ли Инквизитор-ГГ сделать то же самое? 7. Вернётся ли управление консолью?
О: 1. В каком-то смысле. Вы просто подберете образец брони, которая вам по душе, потом, с помощью материалов, сделаете такие внешний вид и статы, которые вам нужны. Вы не сможете модифицировать саму оригинальную броню. 2. Да, есть комбо заклинаний и способностей. 3. Разрушение и местность влияют на сражение, но не так как вы описали. 4. Об этом ничего не знаю, сорри. 5. Об этом ничего не знаю, сорри. 6. Вы сможете одеть своих спутников (или смастерить для них броню) так, как того хотите. 7. Не думаю, но могу ошибаться [Кэмэрон]В: Надеюсь, это не считается спойлером. Когда в трейлере про Инквизитора Кассандра обращается к ГГ, он одет в полный доспех Инквизиции, которую легко можно узнать по виденному в других трейлерах. Учитывая, что сцена происходит в игре довольно рано, означает ли это, что ГГ сможет носить доспех Инквизиции ещё до её основания, и доспехи рядовых солдат как бы просто основаны на доспехе ГГ, или это просто ради удобства – чтобы в ГГ можно было узнать Инквизитора в промо-материале, а сам ГГ в начале игры будет одет во что-то попроще?
О: Если я начну рассказывать о сценах из трейлера, это будет немного спойлером.[Кэмэрон] В: Когда сценаристы приступят к другим проектам – DLC и пр.? Раньше, чем остальные отделы, да?
О: Зависит от игры. Но обычно – да, раньше остальных [Кэмэрон] В: Увидим ли другие народы и их культуру в мире Инквизиции? Аваров, хасиндов, долийцев? Раз уж мы путешествуем по Орлею, Ферелдену и Морозным горам, мы должны хоть чуть-чуть их увидеть! Это ведь места их обитания. P.S. Скайхолд – это бывшее аварское поселение?
О: Да, вы узнаете больше о некоторых из этих народов и их культурах [Кэмэрон]В: Насколько глубока кастомизация оружия и доспехов?
О: Намного глубже, чем раньше. Вы можете использовать материалы, чтобы изменить внешний вид, статы предметов, зачаровывать их, делать зелья и т.п. [Кэмэрон]В: Это последняя игра серии? Мы увидим Морриган?
О: В Инквизиции её будет много. [Кэмэрон]
Перевод: nomadka2011, www.BioWare.ru
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось