altea altea

Mass Effect: Andromeda — Патч 1.06 [UPD]

Вышел новый патч 1.06 для Mass Effect: Andromeda. 
Патч весит 1.29 Гб для PC и  1.41 Гб для PS4 и включает в себя исправления и улучшения для одиночной игры и мультиплеера.
Описание обновления Mass Effect Andromeda 1.06
В новом патче мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о новых письмах.
Мы не хотим, чтобы игроки пропустили диалоги внутри команды, поэтому диалоговые опции не будут затемняться, пока в них есть не выбранные реплики.
Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для «Кочевника», новый вариант повседневной одежды для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить ультра-редкий предмет.
Подробный список изменений под катом:
Список изменений одиночной игры:
  • Улучшена производительность и стабильность игры
  • Улучшена читаемость субтитров и внесены правки
  • Различные улучшения игровых роликов
  • Исправлены ошибки с «зависанием» игрока при частых прыжках или изменении направления движения
  • Увеличено количество автоматических сохранений
  • Максимальный уровень «Нексуса» повышен до 29
  • Исправлена ошибка, в результате которой СЭМ мог сообщать о новых письмах, когда их не было
  • Варианты ответов в диалоге больше не будут затеняться, если в них доступны новые реплики
  • Исправления одиночной игры и улучшения врагов, брони, оружия, поставщиков, режимов, управления и дополнительных графических параметров
  • Улучшение баланса одиночной игры на высоких уровнях сложности
  • Исправления ошибок в одиночных заданиях и исследованиях
  • Изменение баланса сетевой игры, в том числе умений, улучшений, показателей персонажей, оружия, врагов и заданий
  • Сюжетные предметы не переносятся в Новую игру+
  • Исправлена ошибка, в результате которой субтитры не отображались на диалоговом колесе во время ожидания, если субтитры были отключены
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу ОПА до нуля для всех планет, кроме Кадары
  • У торговцев оружием и броней есть предметы на продажу после достижения игроком 61 уровня
  • У нагрудников теперь есть ограничения по уровню
  • Бонусные предметы, вроде брони Первопроходца, теперь можно разобрать
  • Комбо-мод сопротивления больше не дает урон при уклонении после снятия
  • Улучшена чувствительность джойстиков
  • Решена проблема с отображением повседневной куртки Сары Райдер
  • Добавлена возможность включить/выключить размытие в движении
  • Исправлена ошибка, из-за которой ВИ Реликтов перестает атаковать
  • Турбозаряд не расходует боеприпасы, если его использовать на оружии с улучшением «старый теплоприемник»
  • Исправлено взаимодействие с блоком данных в задании «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов»
  • Исправлена ошибка, в результате которой член отряда не мог быть возрожден, если его убил демон на Участке 2
  • Замена погибшего члена отряда на экране снаряжения не будет приводит к его необратимой смерти
  • Монорельс на «Нексусе» теперь работает во время задания «Воссоединение с «Нексусом», даже если игрок не прошел пролог
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Корой, и с Пиби
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Ветрой, и с Пиби
  • Если свернуть налево в подземелье Хаварла, продвижение по заданию «Сканер Реликтов» не остановится
  • Исправлена ошибка на H-047C, когда враги могли застрять в камнях, оказавшись неуязвимыми
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог скрыть шлем Первопроходца, выполнив задание на ковчеге «Натанус»
  • Исправлено задание «Щит «Кочевника»
  • Исправлены ошибки с уровнем здоровья ноги Архитектора, не дававшие закончить бой
  • Задание на Воелде больше не блокируется, если игрок покинет область после сканирования метеорита
  • Задание «Пропавшие ученые» больше не блокируется, если Первопроходец убивает Архитектора до достижения целей
  • Если покинуть «Кочевник» во время падения за пределы областит, больше не будет появляться бесконечный экран загрузки
  • Исправлена ошибка, не дававшая переназначить управление прыжком «Кочевника»
  • Исправлена ошибка, когда Кора медленно падала на землю после атаки на летающего врага
  • Улучшена производительность на Эосе при приближении к Продромосу или быстром перемещении туда
  • Загрузка автоматического сохранения после столкновения с кеттами у станции управления питанием Участка 1 не блокирует возможность двигаться дальше
  • Игрок больше не проваливается сквозь «Бурю», загрузив автоматическое сохранение в космосе
  • Снижена стоимость снаряжения ударного отряда и увеличена его эффективность
  • Имя Первопроходца по умолчанию теперь может переноситься в Новую игру+
  • ПК: исправлена ошибка, из-за которой варианты в диалоге могли выбираться автоматически при использовании мыши и клавиатуры
  • ПК: улучшено изображение в разных разрешениях
  • PS4: исправлен сбой, происходивший, если находиться в главном меню дольше двух минут
  • PS4: исправлен сбой, происходивший, если вернуться из сетевой игры в главное меню
Сетевая игра:
  • Исправлена ошибка, когда игрок начинал многократно приседать во время взаимодействия с устройством 
  • Погибший персонаж игрока больше не проваливается сквозь пол после нападения Восходящего на зону эвакуации на базе «Ледоруб»
  • Внесены изменения, чтобы снизить задержку для игроков и организаторов матчей
Изменения в боевом балансе обновления 1.06
Мы получили от игроков много отзывов, касающихся баланса в сетевой игре. Мы постарались улучшить общие впечатления от игры, опираясь на эти отзывы и результаты внутреннего тестирования.
Умения и оружие на высоких уровнях сложности оказались слишком слабыми — особенно комбо умений и штурмовые винтовки. В результате игроки были вынуждены полагаться на снайперскую винтовку «Покоритель» и классы, использующие в основном рукопашный бой.
Имевшийся уровень наносимого урона существенно снижал темп игры на сложности «Золото» и «Серебро». Чтобы это исправить, мы начали менять баланс в сетевой игре. Сегодняшние изменения — первый шаг в этом направлении.
Умения
Мы определили, что базовый урон, наносимый умениями, был слишком мал, что приводило к их неэффективности на поздних этапах. Мы увеличили базовый урон умений и увеличили некоторые бонусы, даваемые за дополнительные очки навыков. Также мы подняли урон в ветках пассивных навыков.
Комбо-подрывы на золотом и серебряном уровнях сложности также были усилены, потому как наносили меньший урон, чем предполагалось.
Оружие
Сетевая игра в Mass Effect приносит больше удовольствия при быстром темпе игры, но малый урон от оружия снижал этот темп на золотом и серебряном уровне сложности. Наблюдался дисбаланс между классами оружия, особенно это касалось дробовиков и штурмовых винтовок.
Мы увеличили базовый урон, наносимый несколькими штурмовыми винтовками, пистолетами и дробовиками, чтобы сделать их более эффективными. В частности, мы хотели, чтобы дробовики лучше подходили для схватки, так что увеличили наносимый урон и подняли точность вне укрытия, снизив бонус к точности при стрельбе из укрытия.
Наконец, мы снизили урон, наносимый снайперской винтовкой «Покоритель», чтобы она стала ближе по своим показателям к другим видам оружия. Чрезмерный урон делал ее значительно эффективней остальных видов оружия, поэтому игроки редко выбирали что-то другое. Теперь мы уравняли их показатели, чтобы игроки могли с комфортом использовать на золотом уровне сложности не только «Покорителя».
Мы продолжим думать о возможных изменениях в балансе оружия.
Вражеские фракции
Кроме того, мы изменили сложность некоторых вражеских фракций.
Из-за индивидуальной стойкости кетты были одной из наиболее сложных фракций. Чтобы это исправить, мы снизили их запас здоровья и защиту. Также мы снизили вероятность синхронизированной атаки демона на серебряном и золотом уровнях сложности. Мы разобрались с ошибками, из-за которых прыжок демона выглядел как телепортация.
Нам хотелось сделать разбойников посложнее, поэтому мы подняли способность снайперов и Гидры загонять игроков в укрытия. Теперь сражаться с берсерком из укрытия стало проще, а Гидра стала сильнее и опаснее.
Мы не стали пока трогать Реликтов и продолжаем отслеживать их эффективность.
Игрок:
Исправлена ошибка, из-за которой на серебряном и золотом уровне сложности использовались обычные показатели для порогов здоровья и щитов
Умения:
Все умения, наносящий урон
Увеличивающие урон улучшения усилены до 25-35% за умение
Все наступательные ветки пассивных способностей 
Улучшения, увеличивающие урон умений, подняты до 20% за ветку
Комбо умения
Исправлена ошибка, из-за которой комбо на серебряном и золотом уровнях сложности наносили неверный базовый урон
Увеличен наносимый комбо базовый урон примерно на 60% на бронзовом уровне сложности, 140% на серебряном и 200% на золотом.
Эффективность увеличения урона, наносимого комбо пассивных умений, поднята с 30% до 50%
Боевые умения:
Баррикада
Базовое время действия увеличено с 12 секунд до 13 секунд
Бонус к времени действия 4 ранга снижен с 40% до 35%, хотя итоговое время действия все равно больше, чем раньше
Бонус к урону, наносимому умением, поднят для 5 ранга с 20% до 30%
Кассетный заряд
Основной базовый урон увеличен с 180 до 250
Базовое число силовых ячеек увеличено с 2 до 4
Технические способности:
Штурмовая турель
Урон, наносимый огнеметом 5 ранга, увеличен с 45 до 150 в секунду. Постепенный урон от горения увеличен с 22 до 35 в секунду
Увеличение запаса здоровья 2 ранга поднято с 30% до 50%, 4 ранга — с 50% до 75%
Перезарядка умения теперь начинается при установке турели, а не при ее уничтожении.
Базовый урон от пуль увеличен с 20 до 36
Перезарядка теперь длится 30 секунд, но может быть уменьшена до 10 секунд при помощи улучшения перезарядки 4 ранга.
Исправлена ошибка, из-за которой криопатроны 6 ранга не наносили урона
Воспламенение
Базовый урон увеличен с 120 до 350
Снижен периодический урон с 50 до 45 в секунду
Перегрузка
Базовый урон без заряда увеличен со 150 до 200, урон с зарядом — с 200 до 300
Огнемет
Базовый урон увеличен с 220 до 240 в секунду
Криолуч
Базовый урон увеличен с 135 до 150 в секунду
Поглощение энергии
Базовый урон увеличен со 160 до 175
Усиление щита
Базовый радиус увеличен с 6 метров до 8
Эффективность поддержки, возникающей при передаче другому игроку щитов, увеличена с 10 до 20
Вторжение
Увеличен радиус инфицирования 4 ранга и радиус распространения 5 ранга
ВИ Реликтов
Базовый запас здоровья увеличен с 500 до 800
Увеличение запаса здоровья 2 ранга увеличено с 15% до 65%
Улучшены скорость регенерации 4 ранга и ее задержка
Увеличение запаса здоровья 5 ранга в ближнем бою поднято со 120% до 200%
Урон, наносимый ракетой 6 ранга, увеличен с 90 до 450
Время перезарядки ракеты 6 ранга уменьшено с 10 секунд до 5
Базовый урон, наносимый лучом, увеличен с 70 до 100 в секунду
Исправлена ошибка, из-за которой ВИ мог случайно застрять
ВИ теперь телепортируется к игроку, если маршрут оказывается слишком сложным
">Биотические способности:
Тяга
Периодический урон сокрушающей хватки 5 ранга увеличен с 35 до 60 в секунду
Бросок
Базовый урон увеличен с 225 до 240
Взрывная волна
Базовый урон увеличен с 225 до 245
Сингулярность
Базовая длительность перезарядки снижена с 24 секунд до 20
Бонус скорости перезарядки 5 ранга увеличен с 25% до 40%
Отражение
Базовый запас здоровья Эгиды увеличен с 350 до 400
Базовый бонус урона отражения увеличен со 180% до 200%
Увеличены бонусы 4 и 5 рангов
Натиск
Базовый урон увеличен с 250 до 275
Нова
Базовый урон увеличен с 400 до 420
Истребление
Базовый штраф перезарядки увеличен с 60% до 75%
Бонусный радиус ранга 4 снижен с 50% до 35%
Урон и бонусы разных пользователей теперь будут складываться при использовании против одной цели
Копье
На дальних расстояниях слегка улучшена помощь в наведении
Пассивные умения:
Барьер
Ослабление барьеров: восстановление щитов рукопашными атаками снижено с 20% до 15%
Биотическая связь: теперь может действовать не чаще раза в 5 секунд
Спасительный барьер: время перезарядки автоматического восстановления щитов увеличено с 10 секунд до 15
Вознесение
Увеличены бонусы развития 6 ранга
Показатели персонажа:
Азари-адепт
Базовые щиты ослаблены с 250 до 200
Кроган-штурмовик
Базовые щиты ослаблены со 180 до 150
Оружие
Штурмовые винтовки
«Мститель»
Урон увеличен с 35-47 до 39-50
«Мотыга»
Урон увеличен с 50–63 до 90–113
Объем обоймы увеличен с 16 до 20
«Залкин»
Урон увеличен с 60–76 до 79–99
«Валькирия»
Урон увеличен с 86–99 до 164–190
Объем обоймы увеличен с 16 до 20
Боезапас увеличен с 128–160 до 140–175
«Сонед»
Урон увеличен с 51–59 до 70–81
Время подготовки к стрельбе снижено с 1 секунды до 0,5
Улучшена точность при стрельбе от бедра или вслепую через препятствия
Максимальная точность при прицельной стрельбе слегка снижена. Штраф к точности при стрельбе снижен.
«БЛУ»
Урон увеличен с 35–40 до 58–67
«Алебарда»
Урон увеличен с 90–113 до 150–180
Пистолеты
«Палач»
Урон увеличен со 175–220 до 255–321
«Шершень»
Урон увеличен с 46–55 до 101–121
«Гремучка»
Урон увеличен со 150–180 до 167–200
«Ураган»
Урон увеличен с 49–57 до 65–75
«Орел»
Урон увеличен с 69–80 до 96–111
Точность улучшена
«Розерад»
Урон увеличен с 48–56 до 73-84
Скорострельность увеличена с 420–525 до 490–613
Время подготовки к стрельбе снижено с 2 секунд до 1
Точность улучшена
«Ашиор»
Урон увеличен с 463–535 до 775–896
Объем обоймы увеличен с 1 до 2
Боезапас увеличен с 18–23 до 20–25
Вес снижен с 0,25–0,13 до 0,2–0,1
«Зарядник»
Точность слегка снижена
Дробовики
«Катана»
Увеличен урон от каждой дробинки с 46–61 до 64–85
«Пиранья»
Увеличен урон от каждой дробинки с 54–62 до 59–68
«Апостол»
Увеличен урон от каждой дробинки с 60–76 до 79–99
«Рузад»
Увеличен урон от каждой дробинки с 98–123 до 171–215
«Крестоносец»
Урон увеличен с 382–442 до 699–808
За снарядом теперь отображается след
«Хеш»
Увеличен урон от каждой дробинки с 55–66 до 66–79
«Шрапнель»
Увеличен урон от каждой дробинки с 46–55 до 66–79
«Дхан»
Урон увеличен с 595–688 до 850–983
Объем обоймы увеличен с 2 до 3
Боезапас увеличен с 20–25 до 21–26
Наносит дополнительный урон при попадании в уязвимое место
«Веном»
Урон увеличен с 290–348 до 352–422
Первая пуля при контакте с целью взрывается, осколки движутся быстрее и дальше перед взрывом
Снайперские винтовки
«Покоритель»
Урон снижен с 675–810 до 600–720
«Тень»
Урон увеличен с 38–46 до 85–102
Увеличен урон, когда «Тень» близка к перегреву. Оружие перегревается быстрее
«Храбрец»
Урон увеличен с 463–535 до 550–636
Боезапас увеличен с 35–44 до 45–56
«Наладен»
Урон увеличен с 496–574 до 650–752
Враги
Кетты
Призрак
Запас здоровья уменьшен на 20%
Избранный
Запас здоровья уменьшен на 5%
Посвященный
Щиты ослаблены на 47%
Обреченный
Щиты ослаблены на 67%
Демон
Снижена вероятность синхронизированной атаки демона на уровнях сложности «Эксперт» и «Безумие» в одиночной игре и на серебряном и золотом уровнях сложности в сетевой игре
Восходящий
Установка «Кобра» теперь наносит урон Восходящему после уничтожения его сферы. На нормальном или бронзовом уровне сложности установка «Кобра» уничтожает Восходящего с одного попадания
Увеличена эффективность умений и оружия, которые не обладают бонусом к попаданию в уязвимое место против сферы
Разбойники
Ангара-диверсант
Броня усилена на 33%
Турианец-анархист
Броня усилена на 33%
Урон, наносимый оружием, увеличен на 20%
Саларианец-агент
Броня усилена на 33%
Теперь стреляет чаще
Пария азари
Броня усилена на 33%
Урон, наносимый оружием, увеличен на 20%
Снайпер
Щиты усилены на 60%
Увеличен темп стрельбы по целям в укрытии
Сокращено время прицеливания по врагам не в укрытии на высоких уровнях сложности
Урон от снайперской винтовки снижен на 18%
[ОИ] Исправлена ошибка, из-за которой снайперы Роекаар при использовании снайперской винтовки наносили на 75% больший урон, чем предполагалось
Кроган-берсерк
Броня ослаблена на 20%
Гидра
Броня усилена на 38%
Запас здоровья уязвимого места при росте уровня сложности теперь масштабируется пропорционально базовому запасу, осложняя попадание в уязвимое место на уровнях сложности «Эксперт» и «Безумие» в одиночной игре и на серебряном и золотом уровнях сложности в сетевой игре
Бонусный урон за поражение уязвимого места также масштабируется пропорционально здоровью
Урон от обычных выстрелов снижен на 67%
Скорость движения обычных снарядов удвоена
Исправленные ошибки
Тела Разрушителя и Гидры теперь корректно пропадают после уничтожения
Матчи / задания
Медали за матчи
Результат, необходимый для получения медали поддержки на бронзовом, серебряном и золотом уровне сложности, поднят с 400/800/1200 до 800/1600/2000
Магазин
Магазин предметов
В магазине предметов теперь доступны усилители опыта
Экипировка
Улучшенный усилитель
Бонусный урон увеличен с 15% до 30%
Инженерный набор
Бонусный урон увеличен с 15% до 30%
Улучшенные боеприпасы
Бонусный урон увеличен с 15% до 30%
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось