Интервью BRC с Хаархус
Вот мы и добрались до десерта. Кто хочет торт? На десерт у нас Хаархус...ну а вишенку съел Легион за старания. Он заслужил
BRC:
Добрый. Спасибо, что ты с нами. Расскажи о себе.
Хаархус: Мне 28 лет. Образование высшее: Финансовый
менеджмент. Экономист в финансово-экономическом управлении МУП «Водоканала». Обожаю играть в RPG, пошаговые стратегии и мультиплеер
со знакомыми по Skype. Люблю
художественную литературу в жанре фантастика, темное фэнтези, история,
приключения. Нравится слышать музыку, когда работаю и читаю помогает
сосредотачиваться.
Не даю застояться крови в жилах: бегаю по утрам и отжимаюсь,
не смотря на здоровье. Главная моя страсть: знания. Развитие открывает для меня
новые горизонты и интересы. Увы, пока у меня нет особых талантов. Искренне
радует, когда человек занимается творчеством и вкладывает часть себя в него. Я
стремлюсь к этому. Вкладываю часть души в то, что мне дорого.
BRC:
Расскажи историю своего ника
Хаархус: Нужно порыться в глубинах памяти… В далекие времена
я следил с огромным интересом за разработкой Disciples III: Renaissance. Темное фентези приправленное пошаговой
стратегией. Один из любимых жанров. Момент совпал с моей регистрации на www.bioware.ru. Привлекла история анонсировано главного героя игры – Хаархуса.
Проклятого рыцаря на службе падшего ангела Бетрезена. «Ни у кого нет такого
ника. Почему, нет?» –
подумал я. За словом последовало дело. До сих пор нравится и не хочется менять.
«Один выбор на всю жизнь» - как сказал бы поэт.
BRC:
Есть ли у тебя фобии? О чем ты думаешь в самолете, во время турбулентности?
Хаархус: Чего я боюсь? Пауки нагоняют на меня животный
страх. Высота и вид крови вызывают головокружение и потерю ориентации в
пространстве. Главная фобия – Забыть всё. Например, наше интервью становится
затерянным во времени. Тяжело помнить каждое отчетливо, у человеческой памяти есть
ограничения. Я не хочу забывать всё хорошее и тех, кто дорог. Во время
турбулентности думаю «Что не хочу умирать, ведь столько еще не сделал и не
сказал. Но по-настоящему пугает не смерть, а забвение.
BRC:
Продолжение, какой из игр Bioware кроме Dragon Age и Mass Effect ты бы хотел
видеть больше всего?
Хаархус: Jade Empire
2. О, как хочу её продолжение. Меня поражает мир востока и боевых искусств.
Многие из моего поколения выросли на фильмах о Брюс Ли, Чак Норрисе, Джеки
Чане, Джет Ли и старом добром Mortal Kombat’e. Jade Empire попало
в самое сердце моих пристрастии. Ролевая фэнтези в антураже традиции Китая и
Японии и аркадной боевой системой. До этого момента я играл только в пошаговые RPG.
Основатели Bioware
ушли, но я не прощу студию, если они не выпустят продолжение Jade Empire. Преступление
оставлять её гордо мертвой и забытой.
BRC:
Как относишься к закрытию BSN?
Хаархус: Раньше там было весело. Невероятные теории
заговора, психологические портреты персонажей, детальные обзоры сюжета игры.
После выхода Mass Effect
3 социальная сеть Bioware превратилось в сборище агрессивных троллей, юдоль разбитых
сердец и ожидании, бесконечная война толи со Жнецами, толи с Цербером, каждый
называл «врага» по-своему. Ролик Path of Hate полностью подходит под состояние
социальное сети до её закрытия.
Мне, правда, жаль. Хорошее было место времяпровождение.
Социальная сеть не нужна новому руководство, потому что главный катализатор
общения Дэвид Гейдер «Трус, лжец и девственник» ушел из Bioware. Посмеялся над ними последний
раз, молодец.
BRC:
Самая необычная просьба, поступившая от пользователя?
Хаархус: Столько просьб и жалоб поступало…. Вспоминаю,
просьбу создать тему с петицией по запрещение гей-отношении в играх Bioware. Парень подумал, что
мы официальный русский представитель Bioware.
BRC:
Переход на новый движок для тебя, как модератора — рутина или катастрофа?
Хаархус: Prepare
to die over and over again! Первая часть Dark Souls с
кривым управление для персональных компьютеров. Ощущение абсолютно те же.
Вечная ненависть, страдания и кривые теги, но число попыток исправить
неограниченно, как и удалить шапку темы безвозвратно.
Это было бы больно, если не было опыта. Уже не страшно, но
ненависть осталось.
BRC:
Бывало ли так, что тебе было очень неприятно банить/выдавать преды
пользователю?
Хаархус: Да. Если человек многое делает для форума: красиво
оформляет темы, переводит статьи, поддерживает занимательное общение в темах. Я
не выдаю им предупреждения за незначительные нарушения независимо от их числа.
При значительных нарушениях предпочитаю уладить разговором в личных сообщениях.
Мне тяжело выдать РО или Бан, если не удалось договориться.
BRC:
Бывало ли так, что ты с превеликим удовольствием банил и выдавал преды?
Хаархус: Дураки, закоренелые тролли без жалости и
сострадания отправляются в бан. Я признанный инквизитор форума Bioware. Энтузиазм, немного
желания и ответственности – ты уже инквизитор. Эх, старые времена, всегда
вспоминаю с улыбкой.
BRC:
Кого бы ты хотел вернуть из ушедших с БРК старожил?
Хаархус: Тех, кого бы я хотел вернуть, уже не хотят
возвращаться на BRС. Я
много общался с ними до ухода и после. Действительно, с уходом этих людей BRС много потерял: материалы
для сайта, перевода и душевная и веселая атмосфера.
Я не хотел бы никого насильно возвращать. Мельком я хотел бы
увидеть: Женечка, TiRTo,
MissisTaylor, Cassandra, Xzander.
BRC:
Есть ли на БРК те, которых так и хочется забанить, но не выходит, так как они
не дают формального повода?
Хаархус: Тех, кого я хотел убрать, я забанил сразу без
жалости и давно – формальный повод отыскать легко при желании. Я не помню их
ники, но помню за что каждого забанил. Они не дружили с головой.
BRC:
Как часто у тебя появляется спонтанное желание сменить аватар/подпись/статус?
Хаархус: Смена связана с сильными эмоциями, ностальгией по
определенным моментам в жизни. Часто нахожу удачную цитату, которая отражает
состояние души, ставлю в подпись. Большинство моих цитат из любимых игр. Две
цитаты в подписи из игры: «Потерянные Земли» и «Бесконечное Путешествие».
BRC:
Согласен ли ты с утверждением «Кино по играм — пустая трата времени»?
Хаархус: Время потрачено не зря, если кино мне понравилось.
Это утверждение основывается на статистике, что большинство фильмов по игровым
вселенным не снискали признания. Если мы постоянно слушали свой разум, мы были
бы циниками. Я в восторге от недавнего фильма «Warcraft», я за многое могу его поругать,
но это не важно для меня.
Не будьте циниками – не верьте чужим утверждениям. Важно не
только, что думаем, основываясь на опыте, но и чувствуем в данный момент.
BRC:
Как относишься к мультиплееру в играх Bioware? Ненужный паразит/важная
составляющая
Хаархус: Я с удовольствием много часов поиграл в мультиплеер
Mass Effect 3 с командой.
Пристрастен. Подумайте, где бы мы еще увидели четырех танцующих розовых
кроганов? Это шедевр! Мультиплеер развлекает в играх Bioware, а большего и не надо. Просто
необходимо для сбрасывания стресса после поиска на очередной планете сканером
минералов.
BRC:
Вроде все. Спасибо за ответы. А теперь пару слов нашим форумчанам!
Хаархус: Не зацикливайтесь на плохом: неудачной финал Mass Effect 3, сырая Dragon Age 2. В мире столько веселых
и хороших моментов достойных, чтобы остаться в памяти. Не дело занимать
ограниченным ресурс малозначащим негативом, а затем забыть что-то важное. Не
становитесь циниками, так можно пропустить всю жизнь. Удачи и
творчества!
beetle, для BioWare.ru