Heroes of Dragon Age: Интервью с Марком Отеро
blog.bioware.com9 декабря 2013 г.
Новая стратегическая игра для мобильных устройств от EA Capital Games — Heroes of Dragon Age — уже доступна в виртуальных магазинах для iOS и Google Play. Эта игра состоит из смеси элементов геймплея RPG и ККИ (коллекционная карточная игра) и на деле очень сильно затягивает, но в этом вы должны убедиться сами. Нам удалось связаться с Марком Отеро — исполнительным директором EA Capital Games, чтобы узнать больше об игре и команде, которая стоит за ней.
Расскажите, пожалуйста, коротко о себе и команде в EA Capital Games.
Марк Отеро: Привет, меня зовут Марк Отеро, я занимаю должность исполнительного директора студии EA Capital Games, которую совместно с другими основал в 2008 году. Наша студия разработки игр для мобильных устройств находится в Сакраменто, Калифорния. Мы высоко ценим и уважаем BioWare, поэтому возможность сотрудничать с ними в разработке этой игры для нас большая честь.
Я люблю игры, особенно RPG и стратегии, а фанатом BioWare я являюсь еще со времен Baldur’s Gate. Когда я учился во втором классе, еще в начале 80-х, лучший друг моего старшего брата познакомил меня с Dungeons and Dragons и с тех самых пор я просто обожаю RPG. У меня даже есть копия первого издания (которое выпускалось тиражом в 50 000) AD&D Dungeon Master’s Guide and Player’s Handbook. Я помешан на RPG.
Не могли бы вы немного рассказать о концепции Heroes of Dragon Age?
МО: Суть игры заключается в том, чтобы коллекционировать героев из вселенной Dragon Age, улучшать их, а после отправлять в битву. Нашей целью является создать самостоятельную, открытую, но стратегическую игру для мобильных устройств, одновременно учитывая влияние бренда Dragon Age на все наши решения.
Нам была дана возможность создать мобильную игру, где игровые сессии длятся от 1 до 6 минут; иными словами, крохотные моменты из Dragon Age на мобильных устройствах. Осуществление этой идеи далось нам нелегко; потребовались лучшие умы обеих студий, чтобы достичь нужного результата. Мы часто пересекались с BioWare, порой даже ежедневно. Я очень горжусь нашим сотрудничеством в разработке этого продукта.
Все ли фанаты стратегических игр, невзирая на уровень опыта, будут чувствовать себя комфортно во время игры?
МО: Я думаю, что можно уверенно сказать: «Да». Мы потратили месяцы, выглаживая игру, как для новичков, так и для опытных игроков. Для нас это была возможность познакомить новых игроков с серией Dragon Age, и нам очень не хотелось загружать их множеством сложных составляющих. В то же время мы не преследовали цели отогнать более опытных игроков, которые уже разбираются в подобных играх.
Мы тщательно создавали игру, в которую легко будет влиться, но трудно освоить в идеале. С развитием игры будут также меняться стратегии для победы, поэтому игроки с любым уровнем опыта будут часто «сталкиваться с трудностями» по мере продвижения в игре. Нелегко реализовать такой геймплей.
Как игроки будут получать новые уровни и продвигаться дальше в игре?
МО: Игроки смогут получать новые уровни, принимая участие в заданиях и сражениях. Они будут продвигаться либо через выполнение заданий, либо через сражения против других игроков. В начале следующего года мы планируем добавить новые вещи, такие как: совместные рейды, гильдии и кодекс коллекции персонажей. У нас имеется обширный план ряда новых особенностей, которые находятся в разработке.
Как игра взаимодействует с лором вселенной Dragon Age?
МО: Все доступные с момента мирового запуска игры персонажи, коих более 100, взяты прямиком из вселенной Dragon Age, также как и все истории в заданиях. Нам была дана возможность использовать при создании всю этнографию Dragon Age; это касается не только игр, но и книг, записей в кодексе и т.д.
Как вам известно, Heroes of Dragon Age работает, как сервис, поэтому мне лично не терпится глубже окунуться в мир Dragon Age как сейчас, так и в будущем. У Heroes of Dragon Age есть безграничные перспективы развития на мобильных устройствах на годы вперед.
Как вы думаете, что больше всего привлечет внимание фанатов Dragon Age?
МО: Коллекционирование ваших любимых и знакомых героев и возможность также собирать персонажей, которыми иначе нельзя было бы сыграть, как например порождения тьмы, огры или драконы. Мне также кажется, что игра будет хорошим времяпровождением, пока не выйдет Dragon Age: Inquisition. Жду не дождусь, когда смогу наконец поиграть в Dragon Age: Inquisition — игра выглядит просто великолепно.
Назовите несколько героев, которых игроки смогут открыть в игре. Есть ли у вас собственные фавориты?
МО: Морриган, Алистер, Варрик, Архитектор и Огрен помимо прочих. Что касается моих фаворитов... Трудно выбрать. Мне очень нравится Голем преисподней — это огромный голем, из которого сочится горящая лава, и который встречается в Dragon Age: Origins — Awakening.
Есть ли какие-нибудь советы по игре, которыми бы вы хотели поделиться с нами?
МО: Мне кажется, что некоторые люди недооценивают фракционные бонусы до тех пор, пока не составят хорошую группу — это внезапно может стать решающим моментом между победой и поражением. Это особенность более поздних этапов игры, но одна из тех, о которой игрокам стоит помнить на протяжении создания своей коллекции героев.
В заключение, я хочу поблагодарить талантливых ребят из BioWare. Вы являетесь одними из самых творческих, талантливых и целеустремленных профессионалов в сфере разработки игр, с которыми мне когда-либо приходилось работать. Я долго мечтал о возможности поработать совместно с вами. От имени EA Capital Games я благодарю вас и ваших фанатов за возможность создать Heroes of Dragon Age на мобильных устройствах.
Перевод: malign, www.BioWare.ru