Xzander Xzander

Интервью с Фернандо Секко

Blog.BioWare.com
28 мая 2012 г.
Кто вы и кем работаете в BioWare?Привет, меня зовут Фернандо Секко и я программист в Монреальском офисе BioWare. В настоящее время я работаю над архитектурой нашей новой игры. Что это означает? На самом деле, только то, что я отвечаю за написание программ, решающих нетривиальные задачи. Например, авторский замысел включает в себя дрожание камеры в тот момент, когда герой получает урон. Но сам автор не знает, как воплотить это в жизнь, и тогда моя задача – написать для него программу, с помощью которой он сможет контролировать камеру и ее дрожание. Хотя это слишком простой пример, обычно мои задачи сложнее.Что вам больше всего нравится в вашей работе?Трудно сказать. Я люблю писать коды. Я люблю загадки и игры. Большая часть нашей работы заключается в поиске решений, зачастую нестандартных. Когда я занимаюсь кодированием, время летит незаметно. Кроме того, я люблю говорить с авторами игр, с художниками и дизайнерами, узнавать о том, что они хотят, и потом воплощать их желания в жизнь, для того, чтобы в результате сделать игру еще интересней. Для меня работа с талантливыми людьми – бесценный опыт, который я получаю прямо в процессе работы.Опишите свой обычный день в офисе.Утро я начинаю с проверки почты. Наши команды рассеяны по разным часовым поясам, и мои утренние часы, как правило, полны сюрпризов. Обедать мы ходим всей командой – самый большой стол в нашем кафе оккупирован программистами. После обеда я занимаюсь написанием кодов, и в конце дня каждый из нас сверяется с ведущим программистом на предмет того, что наша работа идет синхронно, и никто не отстает, блокируя процесс.Чем вы гордитесь больше всего за время работы в игровой индустрии?Наверное, самым запомнившимся моментом было то, как я играл в свою первую игру. А что касается работы, то как-то вечером мне позвонил мой 11-летний племянник и сказал, что придумал новую игру. Не меньше получаса он выкладывал мне свои идеи и, закончив, попросил меня сделать такую игру, потому что ему очень понравилась последняя игра, которую «сделал» я, и он уверен, что я могу сделать из его задумки действительно хорошую вещь. Это было здорово!Какую черту в себе вы считаете ботанской?Я не уверен... Я с юности схожу с ума по видеоиграм и настольным RPG. Я очень много играл на Atari, Nes, Ganesis, Snes. А потом я обзавелся компьютером и на несколько лет отошел от настольных игр и консолей (в основном из-за таких игр, как Ultima, MUD и Baldur’s Gate). Впрочем, в колледже я подружился с ребятами, с которыми мы много играли в Shadowrun и D&D третьей версии. Еще я люблю читать – Лавкрафта, Уильяма Гибсона и разные комиксы. И еще у меня есть друзья в Бразилии, с которыми мы сделали сайт об играх (www.thepodquest.com).Можете посоветовать что-то тем, кто хочет попасть в индустрию видеоигр?Самый лучший совет в том, что играть в игры и делать игры – как говорится, две большие разницы! Можно любить игры и знать о них все. Но любая игра – это не только ее создание Это работа в команде, участие в создании миссии компании, в которой работаешь, отношения с клиентами, обучение, совершенствование и, порой, осознание того, что не все твои идеи так хороши, как ты думаешь. Я думаю, что самое важное – понимать, чего ты на самом деле хочешь. Не каждому понравится сделать свое хобби работой. Но если ты знаешь, чего хочешь, тогда ты уже можешь выбрать отрасль и понять, чем занимаются профессионалы в этой отрасли, что они должны знать и уметь. И если после всего это ты все еще хочешь там работать – начинай учиться!Если бы вы не работали над видеоиграми, то чем бы вы занимались?Отличный вопрос. Я думаю, что я был бы поваром. Мне кажется, что приготовление еды чем-то похоже на программирование игр: когда ты уже понял основной принцип, ты можешь экспериментировать и пробовать новое, использовать прежние наработки для решения простых проблем и, что самое важное – создавать что-то, что нравится людям. Им порой настолько нравится, что они даже хотят покупать DLC!Во что вы сейчас играете, что читаете, что слушаете?Я играю в мультиплеер Mass Effect 3, Sonic Generations на Xbox 360 и Legends of Grimrock на PC. Я всегда слушаю металл 80-х и ранних 90-х, а из книг я перечитываю рассказы Лавкрафта.
Перевод: Missis Taylor, www.BioWare.ru
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось