beetle beetle

Знакомство с «Бурей» — новой Нормандией Mass Effect Andromeda

Интересные места
Во время нашего визита в студию Bioware, нам удалось ознакомиться с «Бурей». Команда не была готова показать нам каждый ее уголок, но мы видели одни из самых важных мест, таких как мостик, камбуз, гараж и каюту Первопроходца. Вы можете легко перемещаться между этими локациями без загрузочных экранов или болезненно долгих поездок в лифте. Мостик мы будем посещать намного чаще, чем на Нормандии. Вы все еще можете заскочить поболтать с пилотом саларианцем, но руководство навигацией здесь самое частое занятие. В отличие от выбора места назначения на карте галактики в центре корабля, вы стоите на мостике и смотрите на звезды перед вами, пока выбираете, куда хотите лететь. За овальным коридором (похожим на тот, что был на Нормандии) находится камбуз. Он напоминает атриум с окнами, в которых открываются прекрасные виды с лестницей, ведущей к зоне отдыха на втором уровне. В камбузе сразу бросается в глаза голографический интерфейс, позволяющий Райдеру перераспределять очки навыков. Именно так вы будете менять способности между миссиями. Позади находится гараж, где припаркован Кочевник.
Каюта Первопроходца является личным пространством Райдера. Bioware говорят нам, что у игроков будут некоторые возможности дизайна каюты, и в течение игры она будет выглядеть все более «жилой». В ней можно будет увидеть различные сувениры, вроде простых камней или предметов, отражающих сюжетный прогресс.
Внешний вид
«Буря» является не просто уменьшенной копией Нормандии — это более изящный корабль, созданный для разведки, и его дизайн в полной мере это отражает. Разница может быть не очень заметна, пока корабль летит в космосе, но становится очевидной, как только «Буря» приземляется. «Я хотел, чтобы у корабля был определенный баланс, — говорит арт-директор Джоэл МакМиллан, — Поэтому у нас очень длинный фюзеляж, а посадочный механизм расположен сзади. Таким образом, мы имеем длинный нос, и мне нравится изображение, где «Буря» стоит на краю обрыва. Она похожа на мостик — вы видите, как ее нос выступает над обрывом». В отличие от Нормандии, «Буря» не является единственной в своем роде. Это разведывательный корабль ковчега человечества «Гиперион», и это значит, что в теории ковчеги других рас могут иметь похожие корабли. Тем не менее, не стоит думать, что ваш корабль от этого потерял свою крутость. «Идея была в том, что где-то там есть другие корабли, — говорит креативный дизайнер Мак Уолтерс, — Но мы не увидим их, мы хотели, чтобы «Буря» оставалась для игрока уникальной и особенной».
Пребывание там
Возможность передвигаться по «Буре» без экранов загрузки усилила погружение во вселенную Mass Effect Andromeda, равно как и ряд других деталей на корабле, вроде изменения вида из окон в зависимости от вашего положения в космосе и перемещений от одного небесного тела к другому. В трилогии Mass Effect у вас был только статичный фон в местах, откуда вы могли увидеть космос с борта Нормандии. Это не было самым неудачным решением, и не позволяло игрокам почувствовать себя частью этого мира. Именно поэтому команда старалась сделать обстановку «Бури» более убедительной. «Когда вы выглядываете из иллюминатора, вы должны видеть окружающий вас космос,—  говорит Уолтерс, — Если вы «встали» у планеты, то увидите ее из любого места на корабле. Если вы, сидите и, глядя в окно, решаете изучить какую-то планету, команда хочет, чтоб это получалось гладко, с минимумом прерываний. Выбор точки назначения, полет туда, посадка на планете и выход на поверхность в Кочевнике будут настолько непрерывными, насколько это возможно». «Ограничения в объеме доступной памяти и загрузки были настоящей проблемой; если вы хотели попасть из одного места в другое, вам приходилось всё загружать и перезагружать. Это занимало много времени, — говорит технический директор Гарольд Чапут, — Это действительно нарушало «течение» игры. Теперь весь процесс от посадки на планете до бега по ней и прохода в здания является более плавным. Все это происходит незаметно, так что «разрушение барьеров» дало игрокам свободу изучать и делать все, что они хотят. И это облегчило создание насыщенного и богатого мира».
Только одно для полного погружения в игру вы получить не сможете — нельзя пилотировать «Бурю» самостоятельно. «Мы спорили на тему, нужно ли позволять вам вручную управлять «Бурей», — говорит Уолтерс, — В конце концов, нам пришлось сказать «не в этой игре». Если вы пытаетесь взять на себя слишком много, страдать начинает все. Но у нас был работающий прототип для этого, и он был захватывающим, однако недостаточно захватывающим».
Команда
Просто бродить по кораблю, конечно, весело, но персонажи в серии Mass Effect всегда были намного интереснее. Как и раньше, члены экипажа имеют свои рабочие места, где их можно найти. Однако они не всегда будут стоять на одном месте, они могут путешествовать по кораблю, и в рамках мест пребываний заниматься различными делами. И это распространяется не только на полноценных сопартийцев, но и на обычных НПС. Целью для Mass Effect Andromeda было сделать «Бурю» более «живой», чем была Нормандия, с как можно меньшим количеством статичных членов экипажа. «И всё же имеются некоторые ограничения в их возможностях — они не будут бегать по всему кораблю, как это делаете вы, — говорит ведущий дизайнер уровней Джесика Хара Кэмбэл, — Команда у вас небольшая, и у каждого есть своя работа, так что все должны взаимодействовать с кораблем. Поэтому члены экипажа должны выглядеть активными. Они могут заниматься чем-то, что привлечет ваше внимание, или просто калибровать». Добиться нужного баланса было непросто, но Bioware учли всё, что хорошо работало в этом плане в трилогии. «Mass Effect 1 отлично справилась с использованиям Нормандии в основном сюжете, а Mass Effect 3 — с созданием ощущения жизни на корабле благодаря тому, как передвигались по нему персонажи, — говорит Уолтерс, — «Буря» является сочетанием этих двух вещей: будет много «эй, мы же команда, пойдём поговорим и попробуем решить проблему» после миссий, но также и много простых взаимодействий». Нормандия дорога сердцам многих фанатов Mass effect. Но из того, что мы видели, «Буря» предоставит столько же, сколько давал корабль Шепарду, плюс несколько новшеств для более «плавного» прохождения.
Flora, для Bioware.ru
23.11.2016
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось