TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Создание живого мира

Мир Dragon Age: Начало огромен. Он потрясает как размерами, так и - по заверениям счастливчиков, уже сыгравших в игру - количеством деталей. Ферелден стал настоящим вызовом для геймдизайнеров и художников. Как они справились со своей задачей, мы сможем узнать всего через месяц, но уже сейчас есть шанс оценить их работу - по многочисленным концептам, скриншотам и роликам, один из которых мы предлагаем вашему вниманию. В нём они делятся своими впечатлениями от проекта и демонстрируют кое-какие наработки. Основные положения - под катом.[video id=618 uri=/dragon_age/files/video/trailers/creatinglivworld.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonageo_creatinglivworld_doc.flv[/video]  
  • Перед командой была поставлена задача привнести нечто новое, свежее в жанр фэнтези.
  • Дизайнеры описывают атмосферу Ферелдена как "варварскую, почти лишённую цивилизованности".
  • По их словам, сами локации будут неотрывной частью сюжета, раскрывающей себя без помощи слов.
  • Также в дизайне уровней будет присутствовать и археологический элемент - можно будет заметить, как части поселений со временем сменялись более новыми, как бы "наслаивались" одна на другую.
  • В архитектуре также отражается и то, какой народ возвёл то или иное сооружение.
  • Изначально локации строились на основе Neverwinter Nights чтобы посмотреть, как элементы дизайна, геймплея и сюжета сочетаются друг с другом, а уже после переносились на движок Dragon Age.
  • Создание локаций длится от недели до нескольких месяцев - в зависимости от их размеров и насыщенности.
  • Возможностей у разработчиков - непочатый край, так как Ферелден - всего лишь одна страна в гигантской вселенной Dragon Age.