Gоблин Gоблин

Dragon Age: Dreadwolf - новая информация

Сразу несколько источников разной степени достоверности разразились потоком информации о разработке и текущем состоянии игры - первым из них был известный инсайдер Том Хендерсон, а следом за ним на Reddit появились слитые скриншоты и небольшая вырезка из геймплея одного из билдов Dragon Age: Dreadwolf (помните, что ранние билды могут сильно отличаться от конечной версии игры!).

По информации, полученной Томом Хендерсоном от своих источников текущие темпы разработки Dreadwolf позволяют с высокой долей вероятности предположить, что игру в текущем 2023 году ждать уже не стоит. В текущих билдах нет завершенной озвучки, а часть механик всё ещё в процессе завершения работы. Также остались некие «отголоски» от вырезанной из игры в прошлом перезапуске мультиплеерной части (о чем речь не совсем понятно). 
В игре присутствует важный для сюжета центральная локация-хаб — аналогичные были в Origins и Inquisition. Оттуда главный герой и его группа будет отправляться в другие локации при помощи элувианов, эльфийских зеркал, служащих порталами в самые разные места. 

В тоже время буквально через несколько дней появился масштабный слив информации от пользователя Reddit под ником revanchisto с которым поделился информацией 20-ти минутным видео кто-то из тестеров игры:

Полной версии видео revanchisto не выложил, показав пользователям лишь небольшой отрывок.

Также он ответил на несколько вопросов и поделился частью той информации, которая содержалась в полном видео и была рассказана ему неизвестным тестером:
 

  • Практически всё от интерфейса до моделей и имён — заглушки. Билд на котором всё это снято довольно старый и за это время могло многое поменяться. Какой-то показ игры планировался на последней TGA, но по неизвестным причинам всё было отменено.

    Герой за которого проходится весь этот небольшой эпизод (эльф класса «Рыцарь», «Серый Страж») — заглушка.
  • Локация не была доделана до конца: отсутствовали некоторые текстуры, скайбокс, освещение не доделано было.
  • В партии игрока было ещё два спутника:  ещё один мужчина-рыцарь и гномка-разбойник (по-видимому, теперь группа и правда  будет состоят из трёх человек аля Mass Effect). Модели персонажей — заглушка.
  • В миссии мы защищаем штаб Серых Стражей Вайсхаупт от нападения Порождений Тьмы, которые пропитаны Красным Лириумом, у некоторых из них красные глаза. Корни Лириума пробиваются в разных частях локации.
    Задача состоит в том, чтобы пробиваясь через толпы Порождений, попасть в библиотеку, но в один момент нападет Дракон (обладает способностями Красного Лириума). Дракон периодически создаёт проблемы и препятствия на локации (например может изрыгать пламя, перекрыв один из проходов, и нужно будет искать другой). Альфа заканчивается на том, что вы попадаете в Библиотеку, где вам нужно заковать дракона в цепи.
  • В билде уже были готовы катсцены, но звука не было. Были субтитры.
  • Бои происходят в реальном времени. Ориентир последние две части God of War. Игрок может выстраивать комбо из ударов, применять способности. Также есть специальный счётчик особого приема (что-то вроде ульты), который накапливается во время боя. 
    В некоторых старых билдах приказы всё же можно было отдавать спутникам (например применить ту или иную способность), но в этом конкретном билде возможность была заблокирована (здесь остается вопрос, не вырезали ли её полностью позже).
  • Игрок теперь может парировать вражеские атаки и отвечать на них контратаками.

    Высокое качество анимаций, плавные анимации, отзывчивое и удобное управление. Сохранили прыжок (если кому-то нравилось прыгать в Инквизиции). Физика волос, которая нормально даже взаимодействует с головными уборами.

Вся изложенная выше информация является неофициальной, а возможно частично устаревшей или не во всем верной даже на текущий момент. Помните об этом.

Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось