SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Откройте мир Dragon Age

Сегодня BioWare наконец-то порадовали нас информацией о Dragon Age: Inquisition. Это не подробности сюжета и не геймлейные ролики, а демонстрация живого мира игры. Небольшое видео и комментарии продюсера Кэмерона Ли расскажут о динамичных и реалистичных локациях BioWare нового поколения. Перевод ролика выполнен EA Russia.
[video id=1472 uri=/dragon_age_3/files/video/others/discovery_the_dragon_age.html]http://files.bioware.ru/da3/video/dai_discover_the_dragon_age.mp4[/video]
Когда мы начали разработку Dragon Age: Inquisition, одной из первых задач было сделать мир живым и дать вам возможность стать, кем хотите, в этом открытом и многогранном мире. Мы достигли цели с помощью движка Frosbite, который поддерживает большие пространства, разрушения и является одной из самых продвинутых технологий нового поколения. Dragon Age: Inquisition — это первая игра нового поколения от BioWare. И она также самая амбициозная из наших игр! Нигде это не заметно так хорошо, как в масштабе и разнообразии локаций, живых существ и потайных мест, которые вы найдете во время путешествия.
В нашем новом видео «Откройте мир Dragon Age» показаны только некоторые локации, которые вы можете посетить во время своих приключений. Каждое место в этом видео представляет собой реалистичную экосистему с хищниками, жертвами, группировками и возможностью расширить вашу Инквизицию. Игровой мир является эмерждентной, комплексной системой. Она регулирует то, что вы встретите, в зависимости ваших предыдущих действий, изменивших баланс сил в данной местности. Вы увидите города, атакованные бандитами, оленя, убегающего от волков, гиганта, пожирающего медведей, и многое другое.
Художники, дизайнеры, программисты, аниматоры, специалисты по аудио- и визуальным эффектам и другие члены команды — самые талантливые люди, с которыми я имел удовольствие работать. Это люди, которые вдохнули жизнь в мир Dragon Age, чтобы вы могли открыть его для себя. Они создали невероятные графические системы, вроде погоды, где лужи появляются в реальном времени, паутины, качающейся на ветру, и множества материалов, выглядящих реалистичнее, чем что-либо, сделанное BioWare раньше!
Мы гордимся проделанной работой по Dragon Age и надеемся, что новое видео вам понравится. Как всегда, мы смотрим ваши комментарии на форуме BioWare, в Facebook, в Twitter и в Google+, так что не забудьте оставить отзыв!
Кэмерон Ли, продюсер
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось